Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

Шатуны К-45,К-90,CMB

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Джексон посидел бы и пива лучче попил бы)))) Ну наконец до серьёзных тем добрались....

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    посидел бы и пива лучче попил бы))))
    Ну наконец до серьёзных тем добрались.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Ну наконец до серьёзных тем добрались.
    Николай!доброй ночи! а что это вы не спите?))

  4. #83

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Николай!доброй ночи! а что это вы не спите?))
    А нам старым пердунам уже пора в койку?

  5. #84

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А нам старым пердунам уже пора в койку?
    Зря Вы так Андрей говорите!....."пердуны" нынче в цене)) с Уважением из Самары!!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    [QUOTEи с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы][/QUOTE]
    Женя я с удовольствием с вами посидел, но к сожалению между нами 1500 км. А домой в гости я не знаю когда приеду. Да кажется совсем недавно мы соревновались на Злектроне, а пошло уже больше 20 лет. Передай всем нашим большой привет от меня. Бог даст увидимся.

  8. #86

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Колывань
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от toptigin89 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
    БрОФ7-02 или БрОЦС5-5-5

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Это двигатель К-45, до появления VAC 45 . Если есть у кого ещё такой ,напишите!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wvac45pe7.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	44.4 Кб
ID:	751112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00305.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	52.0 Кб
ID:	751091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00309.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	46.6 Кб
ID:	751092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00310.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	46.7 Кб
ID:	751093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00306.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	49.3 Кб
ID:	751094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00303.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	58.4 Кб
ID:	751095  
    Последний раз редактировалось Джексон; 10.02.2013 в 00:49.

  12. #89

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,756
    Цитата Сообщение от toptigin89 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
    у бойцов F2D на Украине бронза на шатуны просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ - за 30 лет пробы - лучше не видел

  13. #90

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Саратов РОССИЯ
    Возраст
    51
    Сообщений
    1
    Два картера, два золотника, две крышки, одна головка, одна рубашка охлаждения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2534.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	95.9 Кб
ID:	788559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2535.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	108.8 Кб
ID:	788560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2542.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	110.4 Кб
ID:	788561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2547.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	103.5 Кб
ID:	788562  

  14. #91

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    открытие сезона 2013
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020664.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	27.9 Кб
ID:	791037  

  15. #92

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Всем привет, прошли соревнования в секции "М", выступали в ф-1-7,5 на новом моторе К-45(фора) мотор отработал классно, претензий нет,
    описываю настройки мотора, зазор на голове 0,26 объем камеры 0,49, это то что я намерил после соревнований, практически нет изменений то что я настраивал изначально, единственное что я увидел появились цвета по без жалости на втулке в шатуне, но все мне помог решить наждак и все стало хорошо, геометрия поршня мне очень понравилась, все что сделано производителем так и осталось, рабочая полоска в 2 мм как была проточка так и осталась работать , юбка поршня не имеет потертостей, в принципе все классно мотор с моей стороны и моей токи зрения получился хороший,
    а теперь , я ездил на стандартом топливе поэтому такие настройки камеры, не сложилось с погодой и результаты официоз не очень высокие 13,4, но зато в протоколе,
    Спасибо Виктору Кавун что посоветовал это мотор, респект фирме ФОРА что смогли произвести двигатель способным конкурировать с другими моторами,
    мотор наработал в общей сложности без переборки 50 мнут я только сегодня его вскрыл, я доволен !!!!

    добавляю, топливо 7%синтетика Мотюль
    3%касторка
    90% метанол

  16. #93

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,756
    всего 10 масла и шатун живой - по нашим меркам - очень мало масла - а сколько единовременно он работал ?
    50 минут за сколько пусков

  17. #94

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Спасибо Андрею за правдивые,интересные сведения.
    Честно говоря, мы тоже удивлены таким колличеством масла и очень рады, что все прошло удачно.
    Хочу поделиться нашим опытом эксплуатации К-45.
    После огромной порции негатива, полученной в адрес харьковского мотора К-45, мы поняли, что без полноценных испытаний далеко не уйдем.
    Поставили мотор, с выхлопом на вал, на модель v 7,5 без редуктора, напрямую. Первое время было очень сложно отладить модель, т.к. отсутствие редуктора требовало совсем другие винты. Их не было. Пришлось пилить, подбирать. Модель , на родных, редукторных винтах просто улетала, держаться за воду не хотела.Но по прямой ехала очень быстро. Ездили с целью угробить мотор и пресловутую втулку на шатуне. Мотор , вобщей сложности, отработал 12 часов.
    Использовали топливо 10% нитро ,16% масла (8 синт+8каст)
    После каждого часа (2 полных бака), мотор разбирали, смотрели на его состояние.
    Угробить его не удалось. На большее не было времени, подошли к соревнованиям. На соревнования поставили новый мотор. С учетом обкатки, отладки, тренировки, двух заездов и финала мотор проработал 2-2,5 часа.
    В финал, на Кубке Европы, модель вошла второй. В финале несколько моделей ехали с одинаковой скоростью, но столкновение на 25 мин. не позволило попасть в призы. 4 место.Нужно сказать, что модель не готова была к такой скорости и отсутствию редуктора. Нужно работать с винтами. После финального заезда мотор сняли, показали внутренности всем желающим. Ни один человек не смог сделать замечаний. Втулка шатуна, шатун в целости, моторчик в средине чистый и красивый. Больше порадовал К-45 на О 7,5. Пускали юниор и спортсмен. Юниор ( не самый опытный) проехал 64 кр. В одном из заездов 24 кр. Лучший круг (по засечке) 18,4 сек. У спортсмена 57кр. (14+23+20, но это проблемы пилота). Лучший круг 18,2сек. Обе модели, с учетом тренировок и заездов проработали по 1,5 - 2 часа. Отлично мотор повел себя на Н7,5. В итоге два первых места в О 7,5ю и Н-7,5.
    Использовали топливо 15% нитро, 15% масла (10 синт+5 каст).
    Лучших результатов, в плане занятых мест, добился мотор "Фора 3,5". Три золотых и три бронзовых медали.
    Я думаю, хороший показатель для моторов Фора. И достигнут на глазах российских и белорусских спортсменов. Украинские к этому уже привыкли.

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Всем привет, так как класс F1v15. то попытки по 5 минут, на тренировке примерно по 6-7 минут, этим и сказано малое количество масла, нам не надо ехать 20-30 минут, в паспорте от производителя на новоросси вообще написано 5% синтетики и все, а они то же на втулках,
    пишите новости и какие наработки очень интересно, с 19-22 июля будет кубок Брянских Партизан, попробую еще разок раскрутить моторчик и посмотреть что будет, всем удачи в эксплуатации моторов!!!

  19. #96

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,756
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Всем привет, так как класс F1v15. то попытки по 5 минут, на тренировке примерно по 6-7 минут, этим и сказано малое количество масла, нам не надо ехать 20-30 минут, в паспорте от производителя на новоросси вообще написано 5% синтетики и все, а они то же на втулках,
    пишите новости и какие наработки очень интересно, с 19-22 июля будет кубок Брянских Партизан, попробую еще разок раскрутить моторчик и посмотреть что будет, всем удачи в эксплуатации моторов!!!
    интересен факт и надеемся на лучшее и очень рад за ФОРУ

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Андрей, пожалуйста, определитесь в каком вы классе и какой у Вас результат в протоколе.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1373363684

  21. #98

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    опечатка произошла, f1v7,5 у меня сын в юношах пускал, 13,4
    а в f1v15 тоже на моторе Геннадия только 13 кубиков 11,9

  22. #99

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    Андрей, пожалуйста, определитесь в каком вы классе и какой у Вас результат в протоколе.
    Дима, а ты кого пытался подколоть? Андрея или мотор К-45 , о котором шла речь?

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    А я не подкалываю, я читаю!

  24. #101

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Это К-45 в Минске, на Гранпри. Стоял на ашке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3025.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	57.1 Кб
ID:	846368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3026.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	46.4 Кб
ID:	846369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3027.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	40.7 Кб
ID:	846370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3028.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	46.9 Кб
ID:	846371  

  25. #102

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Это К-45 в Минске, на Гранпри. Стоял на ашке.
    Кто производитель данного двигателя ?
    Сколько времени отработал ?

  26. #103

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Производство Фора, а спрашивать по времени работы нужно у хозяина мотора, у Васи Николайчука. Я только фотографировал.

  27. #104

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вечного ни чего нет. Может только вечная игла для примуса у Остапа Бендера.
    Хвалёные Мерседесы тоже ломаются. Вот и СМВ.......

    Всем пока, пока. пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: daveengine.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	23.3 Кб
ID:	846430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crackedcrank2.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	26.8 Кб
ID:	846431  

  28. #105

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    IMG_3028.jpg‎
    (46.9 Кб, Просмотров: 24)
    Очень хорошее фото. Но из другой темы, где шла речь о том, нужно-ли мыть моторы и к чему это приводит.
    В данном случае, ржавчина, из-за невымытой воды, была на щеке, на золотнике и, естественно, на мотыле. Его и прихватило. Василию сразу это показали и на это обратили его внимание. Но, мотор ему (как одному из первых покупателей)реанимировали бесплатно, хоть вины "Форы" в данном случае нет. Кстати, данная поломка говорит о высоком качестве деталей, т.к. мотыль и вал остались целыми. Обычно, при попадании грязи, страдает не только втулка, но и поверхность мотыля. Часто в картере образуется дырка, страдает пара. Этого не произошло.
    Фото с ржавыми внутри различными моторами у меня много. Не раз обращались ко мне за помощью моделисты, с угробленными,по разгильдяйству, двигателями.
    Ни один человек не сможет вспомнить за 5 лет нашей эксплуатации двигателей "Фора" (а на моделях сейчас 9 трешек и 3 семерки), чтобы хоть одна из наших моделей, не закончила гонку из-за поломки двигателя. К следующему году готовим новые модели О-3,5 , V-3,5. V-7,5 будут две одинаковых модели. С редуктором и прямым выходом на вал. Все модели будут с двигателями от Форы. Практика показала, что до 12 часов двигатель нарабатывает без проблем и поломок.
    Двигатель Василия проработал немного. Думаю , не больше часа. Тренировка + соревнования в Глухове. Там моторчик работал отлично. В Минске, в заездах,
    у мотора не было режима. Теперь понятно, что ему мешала грязь внутри двигателя. Очередного выхода на моторчик не выдержал. Думаю, что данный случай послужит хорошим уроком, а отремонтированный двигатель буде радовать своих хозяев и приносить им радость побед еще долго.

  29. #106

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Двигатель с БОЛЬШОЙ натяжкой отходил максимум 30 кругов за весь сезон.
    На счет того что не выходил на режим в Минске - была зажата серва и не полносью открывала заслонку, в последствии скорела.
    По поводу ржавчины, мое мнение имхо, она там не причем поскольку были маленькие локальные пятнышки которые стирались легонько пальцем.
    Есть у меня один СМВ, сколько ему лет не знаю, комне он попал с такой ржавчиной что прям куски отламывались, и работает он досих пор и все нормально.

  30. #107

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Извините но Вы не правы. Вот то что Вы сказали про пятнышки которые легко стираються пальцем это и есть та самая бяка которая способствовала поломке мотора, почему смею так утверждать да потому что у меня та же самая ситуация на моторе. После очередной тренировки я не промывал мотор и я не знаю была ли в моторе вода или это последствия нитры но на очередной тренировки я как обычно завел модель да погнал но что то не то, вначале старта была очуменная скорость а потом она почему упала. При разборке дома двигателя оказалось что впускной золотник коленвал и коренной подшипник были вот в тех самых коричневых пятнах которые легко снимались пальцем, но после того как пальцем снял налет под ним остались пятна что говорит о том что это была ржавчина.
    В моей ситуации села пара и поэтому и пропала тяга у мотора. А почему села да очевидно - ржавчина. Поэтому теперь после каждой гонки я мою мотор топливом и WD-40 так чтобы спокойно быть уверенным что в моторе нет ни воды ни каплей нитры.

    Хотя к этому моменту мой мотор сёел уже 7 литров топлива и так непонятно умереть - только ржавчина. Сам виноват поленился промыть мотор. А ведь Вы должны видеть что после любой гонки на ашке чуть ли не весь моторный отсек заливает водой от брызг и сто процентов попадает в мотор.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Вот то что Вы сказали про пятнышки которые легко стираються пальцем это и есть та самая бяка которая способствовала поломке мотора, почему смею так утверждать да потому что у меня та же самая ситуация на моторе.
    Жаль где ты был раньше , еще при союзе когда ДОСАФ раздавал эти моторы и была возможность их эксплуатировать на полную, доставали с коробки мотор ставили и огонь, 10 минут работы и шатун в хлам с последствиями как выше на картинке и так 10 ....15.... 30 раз подряд пока не кончились, а это черт побери оказывается были пятнышки виной
    Видел бы ты мои колен валы в СМБ они все желтые, вроде как не в моторе стояли, а где то на свалке металлолома валялись под дождем не один год, работают и выигрывают уже не один сезон, наверно аномалия .
    Как я уже где то выше писал начнется, не помыл, масла не долил или не того налил, капочка кизичка где то затаилась, Вася а ты его случайно не заводил ?

  32. #109

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Извините но Вы не правы. Вот то что Вы сказали про пятнышки которые легко стираються пальцем это и есть та самая бяка которая способствовала поломке мотора, почему смею так утверждать да потому что у меня та же самая ситуация на моторе. После очередной тренировки я не промывал мотор и я не знаю была ли в моторе вода или это последствия нитры но на очередной тренировки я как обычно завел модель да погнал но что то не то, вначале старта была очуменная скорость а потом она почему упала. При разборке дома двигателя оказалось что впускной золотник коленвал и коренной подшипник были вот в тех самых коричневых пятнах которые легко снимались пальцем, но после того как пальцем снял налет под ним остались пятна что говорит о том что это была ржавчина.
    В моей ситуации села пара и поэтому и пропала тяга у мотора. А почему села да очевидно - ржавчина. Поэтому теперь после каждой гонки я мою мотор топливом и WD-40 так чтобы спокойно быть уверенным что в моторе нет ни воды ни каплей нитры.

    Хотя к этому моменту мой мотор сёел уже 7 литров топлива и так непонятно умереть - только ржавчина. Сам виноват поленился промыть мотор. А ведь Вы должны видеть что после любой гонки на ашке чуть ли не весь моторный отсек заливает водой от брызг и сто процентов попадает в мотор.

    Денис, я вот читаю и ни как не могу понять. Когда ты успел стать экспертом по поломкам двигателей??? Ты пишешь много и ни о чем. Ты понятия не имеешь как работал этот мотор , что случилось и почему. Воздержись .............. от спама.

  33. #110

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ..
    Последний раз редактировалось murci; 30.09.2013 в 03:52.

  34. #111

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    В моей ситуации села пара и поэтому и пропала тяга у мотора. А почему села да очевидно - ржавчина.
    А ты не думал что кроме ржавчины есть еще много других причин? И кстати никакой надменности, просто поменьше спама пиши, и все.

  35. #112

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Извините но Вы не правы
    Нет, извени но в этом случае ты не прав.
    Если взять двигатель который отходил два и больше сезона, то эти пятнишки или как ты называеш "бяка" уже пальцем не оттереть и это уже не пятнышки , а полностью покрытый таким цветом коленвал, конечно кроме трущихся или скользящих поверхностей.
    И поверь мне, а меня наверное поддержит не один спортсмен который откатал не один двигатель, что эта "бяка" если она на коленвале, она просто вылетит в трубу, а вот если она была б в игле или карбе, да тогда двигатель не выходил бы на режим и просто не работал.

  36. #113

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Не хотел вступать в полемику, но Валера подлил маслица - ума не приложу с чего Валерий решил что я говорю об отложениях на деталях двигателя которые неизбежно появляются в процессе работы мотора и никоим образом не влияют на его работоспособность и путать это с ржавчиной которая имела место быть в моём не промытом моторе. В общем каждый видит то что он хочет.
    И еще диву даюсь что не мной сказанные слова про смолянистые отложения и нагар приписывают еще и мне, когда я говорил про ржавчину. Просто жесть. В общем привет Вам большой!!! С вами не соскучишься.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ума не приложу с чего Валерий решил что я говорю об отложениях на деталях двигателя которые неизбежно появляются в процессе работы мотора и никоим образом не влияют на его работоспособность
    Извините но Вы не правы. Вот то что Вы сказали про пятнышки которые легко стираються пальцем это и есть та самая бяка которая способствовала поломке мотора
    чето ты себе сам противоречишь или у тебя коричневые пятна другого происхождения

  38. #115

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131024_110151.jpg
Просмотров: 158
Размер:	68.9 Кб
ID:	857006Коричневые, не коричневые - во какие нужно!

  39. #116

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Как по моему это типичный брак материала, от которого не застрахована не одна фирма, разве что каждую деталь сканировать дорогим ультразвуковым оборудованием... и то не факт что это определится...
    На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун, и посмотрел бы на дальнейшие результаты!

  40. #117

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ukr106 Посмотреть сообщение
    На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун, и посмотрел бы на дальнейшие результаты!

    Да, действительно, пороизводитель безвозмездно отремонтировал мне двигатель, но пока я его не ставлю на модель, но вижу что прийдется поставить, погода позволяет покатушки.

  41. #118

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ukr106 Посмотреть сообщение
    На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун
    Новый шатун - это хорошо.

    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Да, действительно, пороизводитель безвозмездно отремонтировал мне двигатель

    Ремонт двигателя - тоже неплохо.

    Жаль, что результат гонки ни заменить, ни отремонтировать нельзя.
    Последний раз редактировалось К 345; 28.10.2013 в 23:33.

  42. #119

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва(Тушино)
    Возраст
    46
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    2
    Дайте совет какой мотор лучше поставить на FSR-O-7,5 .Надежный двигатель с крепким шатунов и игольчатым подшипником. Стоял Picco , завелся даже успел 5 кругов на малом ходу сделать, после завелся и все. Топливо 25 нитро, 20 масло синтет. Новый мотор,что неправильно было?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	39.3 Кб
ID:	960282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	32.6 Кб
ID:	960283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	20.7 Кб
ID:	960284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0004.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	36.0 Кб
ID:	960285  

  43. #120

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Увеличить зазор в нижней головке шатуна и масло использовать касторовое... Хотя может я и ошибаюсь, так как сам авиамоделист....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю К-45, Калистратова -7.5см?
    от Джексон в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 01:02
  2. Как снять поршень с шатуном.
    от roma10m в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 00:22
  3. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 23:21
  4. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:44
  5. Куплю Шатун для RL-53H (AN2258)
    от trainz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения