Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Шатуны К-45,К-90,CMB

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Интересная тема)..куда и что поставить?....в-95???...или стальной?))) ...втулочка или иголочка?)).....выбираем) и кто дальше? и кто дольше? в V-? в O-? или ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46

    Шатуны К-45,К-90,CMB

    Интересная тема)..куда и что поставить?....в-95???...или стальной?))) ...втулочка или иголочка?)).....выбираем) и кто дальше? и кто дольше? в V-? в O-? или H-?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Здравствуйте! Эксплуатирую дванные модели и классы. Все шатуны алюминиевые со втулками из бронзы.
    F1-V15, Picco 80, 13,0сек втулка прожила с 1993 года и кончилась в июле 2012 года возможно от старости а может от моей ветрености.(по требованиям класса двигатель работал только на чистом топливе).
    FSR-V15 МДС-10, 51-55кругов (за 20 мин гонку) - все заводские втулки или кончались сами или были поменяны сразу на бронзовые 555. Отездил на них порядка 12-15 часов, и ещё не приходилось менять.(топливо 0-10% нитрометана)

    На игольчатых никогда не ездил так что сравнивать не могу.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    в V-? в O-? или H-?

    Везде свои особенности есть. Там - нитра, там - время. В любом случае что-то поживучее надо. Я за иголочку.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Эксплуатирую дванные модели и классы. Все шатуны алюминиевые со втулками из бронзы.
    F1-V15, Picco 80, 13,0сек втулка прожила с 1993 года и кончилась в июле 2012 года
    Отездил на них порядка 12-15 часов, и ещё не приходилось менять.(топливо 0-10% нитрометана)
    Владимир привет, а можешь перечислить где это ты столько плаваешь, за последние 5...6 лет я тебя не видел не на одних соревнованиях, исключение Харьков где ты живешь, и на сколько я помню твой ошор-7.5 на Горботенковском моторе так никуда и не поплыл, так же как и у Данилыча вешка кончился мотор якобы сказал кончился подшипник, если честно как потенциальный покупатель мотора я наблюдал и смотрел, собирал информацию, но так увидеть чуда не удалось, единственный и скорее всего последнее что я видел это 2 минуты работы этого мотора в Кировограде на ЧУ к сожалению закончилось плачевно модель погибла, так я и не дождался, аналогичная ситуация кому были проданы эти моторы ни у кого не работали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Эксплуатирую дванные модели и классы. Все шатуны алюминиевые со втулками из бронзы.
    F1-V15, Picco 80, 13,0сек втулка прожила с 1993 года и кончилась в июле 2012 года возможно от старости а может от моей ветрености.(по требованиям класса двигатель работал только на чистом топливе).
    FSR-V15 МДС-10, 51-55кругов (за 20 мин гонку) - все заводские втулки или кончались сами или были поменяны сразу на бронзовые 555. Отездил на них порядка 12-15 часов, и ещё не приходилось менять.(топливо 0-10% нитрометана)

    На игольчатых никогда не ездил так что сравнивать не могу.
    Мдяяяяяя))Владимир Гладкоскок.......С уважением конечно!видимо ваши моторчики лежали на полочках))..и конечно на сегодняшний день,10 %нитры-только завести Ваш "моторчик",а что то более,ну и конечно шатуны-которые разлетаются при спортивном подходе,видимо Вы не знаете ,и втулочки,которые у вас стоят несколько ЛЕТ),и мало того ка Вы говорите "разлетаются от старости".Вы приезжайте на соревнования на Чем.России!покажите свою "чудо"какой то давности..... и покажите как ваши модельки и Ваши моторчики из дюральки работают против против стального шатуна и иголочек))..С уважением Джексон

    Цитата Сообщение от К 345 Посмотреть сообщение
    Везде свои особенности есть. Там - нитра, там - время. В любом случае что-то поживучее надо. Я за иголочку.
    Конечно это правильно!но всегда есть выбор и есть бюджет!...а самое главное что б,бюджет с выбором всегда совпадал)))...и спорт не загибался!втулочка конечно дешевле-но не очень надёжно,точнее -недолговечно,а иголочки -пока лучше ничего нет)))
    Последний раз редактировалось Джексон; 08.01.2013 в 23:20.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Как должно быть,это усиленный шатун стальной ,иголки 1.5 на 6.8 ,в данном варианте мотыль запресованный в вал,на 1-ом фото мой моторчик

    Это усиленные шатуны на к-45....и к-90, порвать на 40% нитрометана пока не получилось. Сделанные на заводе "Прогресс" в Самаре, на координатках и шлифованные шейки конечно за один установ (кто не понимает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03257.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	47.9 Кб
ID:	736589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03261.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	61.2 Кб
ID:	736591  
    Последний раз редактировалось Джексон; 09.01.2013 в 06:25.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Что ж вы Валерий сразу так в штыки? Я конечно не бываю на чемпионатах мира, но хотябы в двух соревнованиях ФСР в сезоне участвую. Я допустим тоже считаю что бессмысленно ездить на Мир и не попадать в финал - вот и готовлюсь.

    Заметте, что я не описыал в цитате эксплуатацию двигателей господина Горбатенко ввиду того что не явлеюсь их владельцем.

    Спасибо за приглашение на ЧР

    Джексон;
    ну так ка смысл лить 40%нитры и ехать столько же?
    Последний раз редактировалось ukr109; 09.01.2013 в 17:52.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [ukr109;3882426]Что ж вы Валерий сразу так в штыки? Я конечно не бываю на чемпионатах мира, но хотябы в двух соревнованиях ФСР в сезоне участвую.
    Да какие штыки , я проконстатировал факт за 6ть лет я тебя нигде не видел, хотя ты даешь рекомендации, я переживаю за другое, тут читают люди которые прочитав тобой написаное могут принять за действительное, ты же НЕ написал что моторы с 19...года лежат на полке рядом с бутылкой нитры, и износа нет, ты написал что отходили у тебя 12...15 часов, вот мне и стало интересно где это оно ходило, ГДЕ ?
    Не вводи людей в заблуждение, за тобой это замечено не только на этом форуме, хорошо подумай прежде чем написать !!!!

    Я допустим тоже считаю что бессмысленно ездить на Мир и не попадать в финал - вот и готовлюсь.
    Ух ты какой, так не бывает в жизни.

    Заметте, что я не описыал в цитате эксплуатацию двигателей господина Горбатенко ввиду того что не явлеюсь их владельцем.
    Не писал, но у него то же стоит втулка, и собственно тема создана не зря, это ответвление или продолжение вот этой темы (ОБА хотел дать ссылку на Харьковские моторы К45 а она исчезла не кто не в курсе куда ?) , я так понял тему прибили соответственно если ты не успел прочитать, там и это фигурировало, и последние разы я тебя видел только с этими моторами.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Фото из архива.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010271.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	31.3 Кб
ID:	736830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010269.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	37.3 Кб
ID:	736831  

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    между электро мотором и ДВС просто огрооомнещее различие, такое же и различие и по модели, это как вода и воздух, как белое и черное
    Ну это у вас так сложилось, а мне в одной удобнее .

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    из архива
    Неправильные шатуны- сейчас так никто не делает..

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    куда делась
    Закон про рекламу никто не отменял.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    rrteam: Игорь читаем внимательно- "Из архива"


    Всем пока, пока, пока.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    valera123

    Я думаю вы сильно заблуждаетесь, например в F1 модели одинаковые как две капли воды а вот мотоустановки отличаются где ДВС а где электродвигатель, мне удобнее общаться в таком виде хотя пускаю и электро и двс

    Да наверное с иголками по выносливее получается , да я и сам на иголках езжу, правда есть и алюминиевые шатуны с иголками

    не смотрите что кривой потрепала его жизнь, делали мне их в Питире хорошие ребята
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00353.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	21.9 Кб
ID:	736852  
    Последний раз редактировалось An.She; 09.01.2013 в 21:41.

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Неправильные шатуны- сейчас так никто не делает..
    А чем они неправильные? Аргументируйте.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Закон про рекламу никто не отменял.
    Это была скорее антиреклама. Чесно говоря стремно покупать пол двигателя по цене комплекта.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А чем они неправильные? Аргументируйте.
    "Это неправильные пчёлы- они делают неправильный мёд"
    Ну забыл поставить смайлики в конце типа

    Хотя у меня внизу ширинки было меньше чем наверху.
    Ну это тож... - уже из архива.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Ну я собственно говоря в 2007 первый раз и пускал в Киеве модели.
    Что касаеться МДСа:
    с 2000 по 2009 - часа 4 наездил
    2009 Харьков - 0,5 часа
    2010 Харьков - 0,5 часа
    Харьков октябрь - 0,5 часа
    2011 Киев 1 час
    Днепр экомастер -10минут
    2012 Кировоград - 0,3 часа
    Вот уже и половина, остальная половина в течении 2010-2012 года по выходным дням накопилась.

    Да, действительно до 11 года на чемпионатах я преймущественного гонял на его моторах, теперь перехожу на 26кубов

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    от Владимир Гладкоскок
    ну так ка смысл лить 40%нитры и ехать столько же?

    Я так думаю тебе не зачем столько лить!моторчик твой целее будет))))...а то как ты пишешь ,ты на нём 5 лет гоняешь))ну или сколько там)..спортивнаая техника столько по определению жить не может.И пока сам не нальёшь,ничего и не поймёшь))Мощность то, откуда то надо брать.....



    А это оригинальный шатун Г.Калистратова ,оказался немного слабоват.Рванул у меня на Чем.России в 2010г. в финале.поэтому немного усилили
    а это шатуны-.......расп-кое отношение))))...проё.........иголки и мотыль,тобишь авось доедет))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03328.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	15.7 Кб
ID:	737000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03326.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	19.5 Кб
ID:	737002  
    Последний раз редактировалось Джексон; 10.01.2013 в 00:13.

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Мдяяяяя Андрей!)..как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить)))).......хоть бы "заиголить").....есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)........может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются "как в масле"))и износ =0....как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!!! Вот такие шатуны возможны)))
    Последний раз редактировалось Джексон; 12.01.2013 в 14:37.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Можно тоже самое только из титана. Оно же легче.

    Эта идея проскальзывала лет 25 назад. Кольцо можно сделать из внутреннего кольца подшипника. Насаживаем на оправку, прошлифовываем, оп, готово.
    Последний раз редактировалось maksson; 12.01.2013 в 14:40.

  23. #20

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Мдяяяяя Андрей!)..как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить)))).......хоть бы "заиголить").....есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)........может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются "как в масле"))и износ =0....как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!!! Вот такие шатуны возможны)))
    Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
    Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Здравствуйте,
    не только в России, Украинe но и в Германии, уже имеются K45. Здесь размещены стальные шатуны
    http://www.smc-schwedt-oder.de/index...e/zum-k45-fw45.
    Alex

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Познавательно!Спасибо конечно ,но только Франк до нашего уровня изготовления шатунов пока "не дошёл" а концепция мотора конечно у него правильная (сугубо-личное мнение)....хотя Г.Калистратов это видел всё оч. давно и делал...всегда вспоминаю его Добрым словом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03388.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	45.5 Кб
ID:	738234  
    Последний раз редактировалось Джексон; 12.01.2013 в 18:28.

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    OPS делает на пятнашке алюминиевые шатуны с иголками

    http://ne-stuff.blogspot.ru/2009/03/new-ops-90.html

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?
    Титановые шатуны делали американцы для СМВ21 авто вариант. Давно, несколько лет назад. Результаты не знаю. Предполагаю что, из-за низкой теплопроводности титана нижняя втулка будет перегреваться.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OPS90-rear.jpg
Просмотров: 256
Размер:	71.9 Кб
ID:	738591Нажмите на изображение для увеличения
Название: к45.jpg
Просмотров: 187
Размер:	7.5 Кб
ID:	738590Глядя на эти фото возник вопрос - как на OPSe добились такого зазора между иголками. Обычно вставляю одну иглу меньшего диаметра для зазора 0.1-0.15. Какой зазор должен быть?

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Зазор должен быть!

    На втором фото вообще 0,5-0,7.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
    Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.
    Из стали 12хн3а изготавливают "цементуемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок". Однозназно поверхности, по которым работает подшипник (ролики), нужно цементировать, калить, шлифовать, а это большой геморой. Поэтому народ придумывает альтернативные решения (извращается).
    Знаю, что когда в Муроме делали детали для пятнашки, то шатуны окончательно шлифовали сразу по 10 штук на координатной шлифовке с одной установки оба отверстия. Где же ее сейчас взять ту шлифовку.
    Последний раз редактировалось maksson; 13.01.2013 в 10:44.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    А вот еще по СМВ модификации от 7.5 до 15сс, начиная с более ранних выпусков и последней, что проходили через мои руки, там один ОПС затесался с бронзовой втулкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0259.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	64.0 Кб
ID:	739731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0261.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	33.4 Кб
ID:	739732  

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    У нас в клубе тоже небольшая коллекция собралась. Занимаемся исключительно в классе FSR-V, моторы соответственно тоже "вэшечные". Шатуны на них стальные с иголками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1033.jpg
Просмотров: 175
Размер:	37.8 Кб
ID:	740321Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg
Просмотров: 144
Размер:	35.1 Кб
ID:	740322Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1039.jpg
Просмотров: 170
Размер:	28.7 Кб
ID:	740323
    Моторы сделанные в Белоруссии, а консультировал Пачкория К.В.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1048.jpg
Просмотров: 139
Размер:	36.8 Кб
ID:	740324Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 018.jpg
Просмотров: 146
Размер:	38.8 Кб
ID:	740325Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg
Просмотров: 177
Размер:	57.0 Кб
ID:	740326
    Мотор Н.В. Аверьянова. У шатуна в верхней головке тоже ролики.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1040.jpg
Просмотров: 177
Размер:	44.3 Кб
ID:	740327Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121218_143758.jpg
Просмотров: 130
Размер:	43.9 Кб
ID:	740328Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121218_144041.jpg
Просмотров: 114
Размер:	44.3 Кб
ID:	740329Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg
Просмотров: 113
Размер:	37.6 Кб
ID:	740330Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1051.jpg
Просмотров: 113
Размер:	29.3 Кб
ID:	740331
    Моторы Г.Г. Калистратова. К-45 с мотылями 6 и 7 мм, К-90 и шатуны к ним.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1047.jpg
Просмотров: 92
Размер:	41.0 Кб
ID:	740332Нажмите на изображение для увеличения
Название: C91515-500x500.jpg
Просмотров: 148
Размер:	102.9 Кб
ID:	740334
    СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Тема превратилась не "в у кого лучше и быстреее" а "посмотрите какой у меня красивый"

    Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие

  33. #30

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Тема превратилась не "в у кого лучше и быстреее" а "посмотрите какой у меня красивый"

    Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
    Тема не про "посмотрите какой у меня красивый", а про устройство моторов.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Тема превратилась не "в у кого лучше и быстреее" а "посмотрите какой у меня красивый"

    Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
    Владимир!.Вы не кипешуйте)) результаты имеются конечно(какие то, тобишь призёр и чем.кубков России,призёр неоднократный и чемп.России)на полочке моторы не лежат,рвутся, и совершенствуются по мере возможности с помощью коллег по спорту короблятскому)).а производителю...царство небесное и низкий поклон,что снабдил в своё время нас техникой(есть и получше конечно) .И с Андреем ,абсолютно соглашаюсь,и тема про "посмотрите какой у меня красивый" не о том ,а про устройство и эксплуатацию правильную. А сам бы лучше не болтал,а сказал "подскажите".чем можете.а так то Вам только флаг в руки!))
    Последний раз редактировалось Джексон; 16.01.2013 в 23:25.

  35. #32

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от sm6262 Посмотреть сообщение
    Вложение 738591Вложение 738590Глядя на эти фото возник вопрос - как на OPSe добились такого зазора между иголками. Обычно вставляю одну иглу меньшего диаметра для зазора 0.1-0.15. Какой зазор должен быть?
    А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.
    Приветствую а как в обще в сепараторе работает есть ли разница ?

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину
    Кмк не нужно. Сугубо личное и неправильное мнение.
    Жгли и сепараторы.. а поехало стабильно без них.
    И не думайте, что зазоры там 1-2 сотки- это не работает..
    На 15 сс 7-8 в нижней на диаметр. и иголки бочкой.
    Правда моторчик четырёхопорный и мотыль плавающий..

    И ещё- ни на одном из фото не увидел, то чем сам пользовался..
    Чтоб жило.
    Последний раз редактировалось rrteam; 17.01.2013 в 01:45.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Кмк не нужно. Сугубо личное и неправильное мнение.
    приветствую а что такое кмк ?
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Жгли и сепараторы.. а поехало стабильно без них.
    И не думайте, что зазоры там 1-2 сотки- это не работает..
    Правда моторчик четырёхопорный и мотыль плавающий..
    Да тут могу согласится, заметил одно там где шатун между щеками, то-е двух опорный, шатун болтается как сопля, причем чем больше объем, тем больше люфт, у RCMK 27cc просто пипец , особенно боковой (лево-право). А вот где наборной, там не очень может с этим связано ?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И ещё- ни на одном из фото не увидел, то чем сам пользовался..
    Чтоб жило.
    Давайте колитесь , не одному вам выигрывать, потомки будут благодарны

  39. #36

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да тут могу согласится, заметил одно там где шатун между щеками, то-е двух опорный, шатун болтается как сопля, причем чем больше объем, тем больше люфт, у RCMK 27cc просто пипец , особенно боковой (лево-право). А вот где наборной, там не очень может с этим связано ?
    Эти моторы потомки триммерного ширпотреба, где действует принцип: зазор побольше, а детали сами найдут свое место.
    RCMK- это цветочек, у него поперечный люфт всего 1 мм, а вот у китайского клона 2,5 мм.

    Чем больше зазор - тем лучше смазка.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    что такое кмк
    Как мне кажется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3686.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	21.5 Кб
ID:	740724  

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    На тему а где не новенькие.
    Вот ещё фотка из архива.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от К 345 Посмотреть сообщение
    СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.
    Вот что там, надежная штука, было штук 5ть все живы досихпор, этот помер из за заднего подшипника, приклинил, но наработка была часов 7...8.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Интересно общественное мнение, Можно ли эксплуатировать коленчатый вал после обрыва шатуна и удара по нему, не искривляется ли матыль...? Есть ли смысл восстанавливать двигатель? Так как обычно после такого обрыва поршень с гильзой тоже приходит в негодность, и всё это сделать (купить), чтоб потом снова рвало шатуны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04508.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	44.3 Кб
ID:	740936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04507.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	45.0 Кб
ID:	740937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r41.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	17.5 Кб
ID:	740938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A90 blown rod.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	77.7 Кб
ID:	740939  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю К-45, Калистратова -7.5см?
    от Джексон в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 01:02
  2. Как снять поршень с шатуном.
    от roma10m в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 00:22
  3. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 23:21
  4. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:44
  5. Куплю Шатун для RL-53H (AN2258)
    от trainz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения