Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

FSR-V: планетарный редуктор

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет, моделисты! Подскажите, пожалуйста, а пробовал ли кто-нибудь использовать планетарные редукторы для ДВС-судомоделей? Есть предположение, что с помощью него можно: ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157

    FSR-V: планетарный редуктор

    Привет, моделисты!

    Подскажите, пожалуйста, а пробовал ли кто-нибудь использовать планетарные редукторы для ДВС-судомоделей?

    Есть предположение, что с помощью него можно:
    - Сделать конструкцию легче
    - Посадить мотор в модели ниже

    К сожалению, теоретически в редукторах я плохо разбираюсь.

    Есть ли резон в этом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    У планетарного редуктора большой понижающий коэффициэнт .И по моему ,невозможно сделать 1:2 ,или чтото рядом.Технология изготовления ведомой(внутренней )шестерни ,сложная .

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Понижающий 1:2 делается на планетарке идаже меньше, только в этом случае
    нагрузка шестерни-сателиты увеличивается. В моделизме планетарки использутся
    уже давно. У авимоделистов эл.планерах и на таймерных моделях с ДВС класса F1C.
    При нынешних технологиях и оборудовании изготовление ведомой(внутренней )шестерни
    ушло из разряда деталей сложного изготовления.
    Только сам редуктор из-за своей сложности и большого количества точных деталей и малому
    ресурсу на этих моделях не оправдает себя.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо за ваши ответы!

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Только сам редуктор из-за своей сложности и большого количества точных деталей и малому
    ресурсу на этих моделях не оправдает себя.
    Александр, а подскажите, почему его ресурс мал? Нагрузка на зубы существенно больше, чем в классических редукторах?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ASidorkin Посмотреть сообщение
    Александр, а подскажите, почему его ресурс мал? Нагрузка на зубы существенно больше, чем в классических редукторах?
    Привет всем!

    Просто чтобы обеспечить прочность , нужно увеличить модуль примерно до классических размеров. Но при этом уже вырастут размеры. И потеряется сущность идеи. Сделать компактным потеряется прочность. Авиамоделисты используют их на кратковременном режиме, а FSR-V не сказать что кратко временный режим.

    Всем пока, пока пока.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    кто-нибудь озадачивался идеей повышающего редуктора на бензинке? есть ли какие-нибудь прикидки, варианты. авиаторы используют понижающие редукторы видимо для получения большего момента. почему нельзя на лодку воткнуть повышающий?

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    кто-нибудь озадачивался идеей повышающего редуктора на бензинке? есть ли какие-нибудь прикидки, варианты. авиаторы используют понижающие редукторы видимо для получения большего момента. почему нельзя на лодку воткнуть повышающий?
    Тоже думал об этом (FSR V-27) Какие мысли будут?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Тоже думал об этом (FSR V-27) Какие мысли будут?
    если пристроить редуктор то придется перевернуть двигатель и воздуходувка уйдет в нос двигатель можно будет установить ниже. трансмиссию устроить с применением зубчатого ремня например от эл рубанка .от пилы двигатель может быть подобран и по обьему и по оборотам .непомню где но видел переделку бензопилы с ременной трансмиссией фотка не подробная видно только идею. сейчас на лодке стоит 33 кубика винт 4х76 крутит легко .но уже хочется шустрости.а деньжат набрать на зенох трубу и прочие причендалы проблемно. по моему этот вопрос подробно не рассматривался хотелось бы .кто занимался этой проблемой поделился опытом.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Здравия желаю! Пару лет назад делали мультипликатор(шестеренчатый)1:1,5 на зено 230. На лодке пока не прижелось-жду новый зено 260. По логике если мотор будет крутить 20.000 то на выходе обороты будут как с мотором 7.5-15 кубов

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    По логике если мотор будет крутить 20.000 то
    , он долго не проживет.

    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    то на выходе обороты будут как с мотором 7.5-15 кубов
    А какие обороты на выходе (на гребном валу) у 7,5-15 кубов?

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Почему обычный редуктор (не планетарный и без ремней) не проживёт? Механизм уже провереный десятилетиями. На трёшках моторы крутят до 35 тысяч и всё прекрасно работает. По-моему просто необходимо обеспечить хорошую смазку механизма и он прослужит вам не один сезон.У немцев когда-то видел закрытый мультипликатор на Polini 50 - так что идея не нова.
    На 7,5-15...ну 25-27тыс.
    Последний раз редактировалось ukr109; 13.02.2013 в 18:41.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Почему обычный редуктор (не планетарный и без ремней) не проживёт?
    Не редуктор, а мотор.

    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    На 7,5-15...ну 25-27тыс.
    На гребном валу?

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Здравия желаю! Пару лет назад делали мультипликатор(шестеренчатый)1:1,5 на зено 230. На лодке пока не прижелось-жду новый зено 260. По логике если мотор будет крутить 20.000 то на выходе обороты будут как с мотором 7.5-15 кубов
    Какой то сумбур у вас в голове.

    От повышения оборотов мощность мотора не увеличится.
    А редуктор еще и скушает какую то часть.
    Чем меньше обороты тем выше КПД винта.
    У 27 кубового мотора оптимальные обороты.

    Делайте выводы.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Чем меньше обороты тем выше КПД винта.
    Но-но. Полегче. А самый высокий кпд, когда винт делает два оборота? Обороты понижают, чтобы поставить винт большего диаметра, у которого кпд выше чем у маленького и чтобы вывести мотор на обороты, а значит и на мощность. Всё это в определённых границах.

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Но-но. Полегче. А самый высокий кпд, когда винт делает два оборота? Обороты понижают, чтобы поставить винт большего диаметра, у которого кпд выше чем у маленького и чтобы вывести мотор на обороты, а значит и на мощность. Всё это в определённых границах.
    У 27 кубового мотора оптимальные обороты.
    Сами же себе противоречите: "А самый высокий кпд, когда винт делает два оборота? - Всё это в определённых границах."

    "Структура коэффициента нагрузки показывает, что к высокому КПД гребного винта приводят небольшая мощность двигателя, низкая частота вращения и высокая скорость.

    Кавитация - явление "вскипания" воды и образования пузырьков пара на заcасывающей стороне лопасти винта. При разрушении пузырьков создаются огромные местные давления, что является причиной выкрашивания лопасти. При длительной работе эти разрушены достигают больших величин, сказывающихся отрицательно на работе винта. Вторая стадия кавитации - возникновение на лопасти сплошной каверны, которая иногда может замыкаться даже) ее пределами. Развиваемый винтом упор падает из-за резкого увеличения лобового сопротивления и искажения формы лопастей. При изменении шага и диаметра винта больше или меньше оптимальных значений возникают моменты, когда двигатель или не в состоянии вращать винт большей частотой оборотов (не развивает номинальной мощности), либо, наоборот, не только развивает, но и легко превышает значение номинальной частоты вращения коленвала, a поскольку упор винта мал - судно все равно не развивает большой скорости. В этом случае вступают в силу понятия легкий (тяжелый) винт, которые также относятся к числу винтовых характеристик." (http://www.katera-lodki.ru/grebvint)
    Последний раз редактировалось maksson; 14.02.2013 в 00:51.

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Какой то сумбур у вас в голове.

    От повышения оборотов мощность мотора не увеличится.
    А редуктор еще и скушает какую то часть.
    Чем меньше обороты тем выше КПД винта.
    У 27 кубового мотора оптимальные обороты.

    Делайте выводы.
    Понятное дело. Я считаю что мощьности и так предостаточно у мотора, а оборотов тысяч 5-7 можно и добавить.

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    к высокому КПД гребного винта приводят небольшая мощность двигателя, низкая частота вращения и высокая скорость.

    А нафига нам такое кпд? Понятно, что максимальный упор у буксиров и минимальный у глиссеров. Электрички уже по 50000 оборотов валяют и неплохо себя чувствуют.

    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Понятное дело. Я считаю что мощьности и так предостаточно у мотора, а оборотов тысяч 5-7 можно и добавить

    Когда-то давно муромчане Кузнецов А и Кондаков В тоже так решили и поставили на Вебру 90 мультипликатор в классе F1-V15. Прироста скорости получить не удалось. Увеличение веса и потери в передаче съели всё.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение



    Когда-то давно муромчане Кузнецов А и Кондаков В тоже так решили и поставили на Вебру 90 мультипликатор в классе F1-V15. Прироста скорости получить не удалось. Увеличение веса и потери в передаче съели всё.
    Значит попробую еще раз на оффшоре.
    ...мне вот года 2 назад тоже категорически не рекомендовали в эксперте ставить 3 банки-а сейчас народ переходить начал

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    А какой смыслы был в 3 банках на эксперте 2 года назад, если в правилах было 2 ?
    тогда 4-6 еще лучше будет, да и банки можно взять в этом слуачае грамм так на 350-400...

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    коллеги это все словоблудие .кто делал какой результат.какой двигатель применял.какие шестерни. ну и хотя бы визуально как исполнено. то что кпд будет ниже обсуждать не будем.компенсируем обьемом.может кто нибудь видел в сети за ссылку скажем спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от паф Посмотреть сообщение
    если пристроить редуктор то придется перевернуть двигатель и воздуходувка уйдет в нос двигатель можно будет установить ниже. трансмиссию устроить с применением зубчатого ремня например от эл рубанка .от пилы двигатель может быть подобран и по обьему и по оборотам .непомню где но видел переделку бензопилы с ременной трансмиссией фотка не подробная видно только идею. сейчас на лодке стоит 33 кубика винт 4х76 крутит легко .но уже хочется шустрости.а деньжат набрать на зенох трубу и прочие причендалы проблемно. по моему этот вопрос подробно не рассматривался хотелось бы .кто занимался этой проблемой поделился опытом.
    А может быть вместо того, чтобы воевать с ветряными мельницами, заняться форсированием двигателя.

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Значит попробую еще раз на оффшоре.
    Мда действительно не стоит.

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Использую мультипликаторы на двигателях с начала двухтысячных.Тем кто хочет увеличить обороты в 1.5-2 раза лучше забыть об этом. Мотор, даже тридцатьпятка, просто не потянет нормальный винт. А ставить винт с лопастями напоминающими спички не имеет смысла. Редукторы делаю ременные,плоскозубчатые. Ширина ремня-20мм.Соотношение : на первом моторе:ведущее колесо 31 зуб,ведомое-29. На следующем движке было:ведущее33 , ведомое27. Уже некоторый перебор-на поворотах скорость ощутимо падала. На новом моторе (и новой модели) вернулся к первоначальному соотношению. Моторы все самодельные, моего изготовления. Первый-газонокосилка (остался только переделанный картер и сильноурезанный поршень. Да, еще магнето. Обороты не знаю, в то время нечем было замерить. Второй-заводская деталь-коленвал. Обороты-14000.Последний мотор- см. выше. Обороты 17500 с трубой. Занимаюсь только FSR V 35. Начал заниматься этим классом в начале восьмидесятых. Потом продолжил. Как то так. Попозже попробую выложить фотографии моторов. Краткие выводы. Плюсы-уменьшается наклон дейдвуда (уменьшение влияния косого обтекания винта), винты с меньшим дисковым отношением-модель не ставит раком от момента винта. Минусы-незначительная потеря мощности и куча лишних проблем. Но зато как интереснооооо!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Использую мультипликаторы на двигателях с начала двухтысячных.
    Добрый день, а как ремень по надежности долго ходит, сколько гонок отходил ?
    И еще как определяете сколmrj нужно натягивать ремень или стоит какой нятяжитель ?

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Тем кто хочет увеличить обороты в 1.5-2 раза лучше забыть об этом.
    1.5 ....2 это конечно занатто, достаточно хотя бы на 3...4 т.об , реально ?


    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    винты с меньшим дисковым отношением-модель не ставит раком от момента винта
    А с винтом определились какой шаг-диаметр ?

    спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    На предыдущем движке стоял длинный ремень от рубанка.Вначале наш отечественный, возможно даже советского изготовления. Ресурс был аховый-4 часа и ремень в лохмотья. Когда укатал все пять ремней, сунулся по гарантийкам в поиках. В одной нашел такие же, но буржуйского производства. "Optibelt называются. Цену запросили нескромную, но забрал все четыре штуки .Порвался только один и то по моей вине -забыл после сборки обтянуть гайку на маховике. Сколько подержался следующий не знаю, но очень долго. Можно бы и еще ездить, но своими собственными руками свернул движку шею. Угробил гильзу при растирке. Станок надо выключать,когда притир вытаскиваешь. По оборотам. Выше указаны числа зубьев колес и обороты моторов. Около двух тысяч реально поднять, кто хочет, может поразвлекаться с калькулятором для более точного результата. Винт-диаметр 64, шаг 100-110.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Около двух тысяч реально поднять, кто хочет, может поразвлекаться
    Спасибо за ценную информацию, собственно зимой было время, бродила такая идея в голове был построен прототип и даже испытан, все что у меня было по возможностям 20000....... 24000т.об дал на вал в течении 15 минут вроде нормально, ремень живой чуть теплый, но без нагрузки на ведомой шестерни, ремень фирменный , соотношение 18\24 = 1,33 , то-е предположительно если крутонет то на валу должно получится: 16000 (на входе) х 1.33 = 21,280 (на выходе) такое реально ? по вашим ощущениям как вы думаете мотор 27сс потянет такое соотношение мощность у мтора приблизительно 5.5 Hp

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    http://pixs.ru/showimage/P1030679JP_4810927_8060861.jpg http://pixs.ru/showimage/P1030678JP_7280112_8060853.jpg http://pixs.ru/showimage/P1030682JP_4167850_8060903.jpg http://pixs.ru/showimage/P1030680JP_1333400_8060878.jpg http://pixs.ru/showimage/P1020830JP_8702973_8060979.jpg http://pixs.ru/showimage/P1020829JP_3742983_8060962.jpg http://pixs.ru/showimage/P1020832JP_8957826_8061016.jpg http://pixs.ru/showimage/P1030681JP_2202616_8060884.jpg http://pixs.ru/showimage/P1020834JP_6743318_8061044.jpg http://pixs.ru/showimage/P1020831JP_6650375_8060993.jpg http://pixs.ru/showimage/P1020833JP_6998077_8061036.jpg http://pixs.ru/showimage/P102087500_5984893_8061050.jpg Это фотографии двигателей и редукторов в разных ракурсах. По соотношению 1,33 думается многовато будет. Как я писал выше, при соотношении 33:27 в резких поворотах ощутимо падала скорость. Шестерни делайте из Д16Т .Первые изготовил из капролона-плавятся,однако.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Это фотографии двигателей и редукторов
    Дааааа за четно работы выполнено просто выше крыши, я так понимаю он золотниковый ?
    Единственно неудачное решение с рамой да и подушки такие не годятся, мотор висеть должен, подушки лучше боковые и лучи длинные, надо крепить ближе к мотору, дабы плича не было, а так я представляю какая у вас вибрация стоит по всему корпусу
    Шестерни делайте из Д16Т
    А зачем их делать есть уже готовое решение на станки ЧПУ разных всяких да и ремни на разную длину, ну к примеру вот по ссылке там у них есть прайс скачайте, найдете там шкивы или ремни рядом есть ссылка на размеры.

    А почему у винтов такие лопасти маленькие упора же нет у винта, какой у вас сухой вес у лодки ?

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    На одном моторе всасывание через поршень., на другом- цимерманн. На тему вибрации ошибаетесь- очень низкая. Вес силового агрегата 2,75 кг. Маховик латунный. тоже не из легких. Это весьма существенно сказывается на уровне вибрации. На движке из косилки, когда у меня рассыпалось два вала, был изготоален самодельный коленвал с нормальным противовесом- вибрация вообще не ощущалась. Рама, естественно, была другая. После еще немного добавил дури движку-начали сыпаться подшипники. Проклятые юсовцы с ихними инчами- несмог найти такие п-ки, а покупать такую косилку-жаба задавила. Переделал носок, проточил вал и поставил наши, близкие по размеру. П-ки стали сыпаться еще быстрее. Сам дурак- надо было ставить более мощные. Хорошо двигатель уже был на подходе, готовность примерно процентов 80-90. Быстренько доделал и было мне счастье. Суетиться и искать готовые шестерни, потом пытаться переделать их под свои цели- не думаю что это оптимальный вариант. Мне быстрее и дешевле изготовить их самому так, как надо. Сделал простую двухзубую фрезу- один зуб режет профиль, другой снимает фаску. Всего то делов. Под мою силовую установку лопасти самое оно. Ставили мой винт товарищу на зеноах-он просто тупо глохнет. Максимальный упор винта-на швартовах, по мере роста скорости он падает. Достаточно доходчиво работа винтов описана у Хейфеца. Книга называется "Гребные винты для катеров". В бытность мою студентом предложили мне в курсовой рассчитать винт для модели. Сдуру согласился. Вот по этой книжке и считал. Но насколько все это приближенно-боже мой! Лучший рассчет- вода и напильние. Касаемо веса лодки. Предыдущая была восемь с мелочью, новая-7,500. На мой взгляд это оптимальный вес для вэшки тридцатьпятки. Хотя она и не особо критична к весу. Бак на лодке два литра- что полный, что половина, разницы не ощущается. Слишком легкая модель и в результате получаем неуправляемый снаряд, делаем тяжелее- возим лишний вес с небольшим снижением скорости и потерей в динамике. Да и поворачивает не так резво. Постараюсь выложить видео с нашими покатушками на день города. Еще с этим не разобрался. Там, в основном снимали мою модель.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Это наши покатушки на день города . Тогда мотор был еще жив и чувствовал себя достаточно бодро. Извините за чрезмерную длину- съемка не моя и кромсать ее просто не имею права.

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Это наши покатушки на день города . Тогда мотор был еще жив и чувствовал себя достаточно бодро. Извините за чрезмерную длину- съемка не моя и кромсать ее просто не имею права.
    спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    http://pixs.ru/showimage/P102087500_5984893_8061050.jpg
    Здравствуйте, это самодельные винты? расскажите технологию изготовления, пожалуйста

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
    Здравствуйте, послепраздники прошли, теперь можете рассказать технологию?

  38. #35

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Это фотографии двигателей и редукторов в разных ракурсах.

    А какое зажигание используете?

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    ZDZ, производства Чехии. Гарантируют стабильное искрообразование до 20000 оборотов, склонен верить, так как на 17500 работало без замечаний. По исполнению видно, что зажигание самолетное, но адаптируется без особых проблем. Наконечник свечи выкинул сразу, поставил обычный резиновый от косилки. Даже с наполовину снятым экраном с бронепровода тенденций к помехообразованию не наблюдал. Водозащищенность, не смотря на заверения продавца, мягко говоря никакая - проверенно на собственной шкуре. После этого использую только в герметичном контейнере. Заказывал в каком-то из Московских магазинов , достаточно давно, уже и не помню где. В цепом зажиганием доволен, устраивает полностью. Питание - 4 банки 2000 миллиампер час., хватает с избытком.

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Забыл сказать - магнитом зажигание не комплектуется. Использовал от винчестера. В маховике фрезеруется паз под "ласточкин хвост" примерно 12 на 4 миллиметра, магнит подгоняется на наждаке так чтобы входил с небольшим натягом. Паз потом зачеканивается. Перед чистовой обработкой магнита необходимо опытным путем подобрать правильную полярность.

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    ZDZ, производства Чехии.

    А в чем его принципиальное отличие от RCexl? Знаете?

  42. #39

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Честно говоря - нет. Знаю, что на ZDZ стоит пентиумовский процессор меняющий опережение в зависимости от оборотов (знать бы на сколько) и отключающий питание через минуту после остановки двигателя. Других наворотов вроде нет. Просто в то время это было единственное зажигание,которое я смог найти. После того, как я благополучно утопил и спалил первое, при заказе предложили еще два - одно китайское, другое не помню, но без наворотов. Не стал рисковать и остановил выбор на уже проверенном.

  43. #40

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Понял, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
    от Knifemen в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:24
  2. Портальник 3000х1500. На сервомоторах Panasonic.
    от Nikomas в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 01:49
  3. Suzuki Grand Vitara 3d 2009 'экспедиционник'
    от Cougar в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 22:20
  4. Продам fsr-v 3.5 Геннадия Калистратова
    от тол в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:07
  5. Продам FSR-V 3.5
    от тол в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения