Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1517

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Считаю что корпус получился банально не для 27 кубового класса вот и всё. Габаритный размер без обвеса американки если мне ...

  1. #601

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Считаю что корпус получился банально не для 27 кубового класса вот и всё. Габаритный размер без обвеса американки если мне не изменяет память 1270 мм а атлас еще больше не меньше 1450 это прямая дорога в 35 кубов. Поставить туда CMB 35 и будет давить всё что на пути попадётся )))) можно даже не обгонять. Это как буратино что я построил - варпат риггер о 9 кг. Там моторчик на 27 кубиков просто потерялся )) Но ниче прёть)))

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    варпат риггер о 9 кг. Там моторчик на 27
    У меня на Атласе 30 кубиков... :-) Суббота все покажет, немного остановил (на 2 дня) работу с америкосом, доделал Атлас. Сегодня продолжил шлифовать и клеить.

    Ну вот посмеяться над Атласом все могут, а совет дать как крепить датчик температуры на голову двигателя - некому... Одно я сегодня понял, что терморезистор нужно вынимать из кембрика, заводить в оправку из алюминия с термопастой и как-то крепить...

  4. #603

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    ))) по поводу термодатчика совершенно в дырочку.))) Если это термопара то спайку надо обнажить и притулить через термопасту к самой нагреваемой части двигателя скоре всего это должны быть головка цилиндра. ну или к нужно части мотора температуру которой вы хотите узнать. Как прижать ну я думаю что нужно крепить за кембрик в который продеть термопару и чуть чуть оголить спайку и за кембрик и прижать каким нить хомутиком или прижимом. Главное чтобы от вибраций не отвалилось всё это.
    Что касается смеха я уверен что никто не смеёться с Вашего атласа у всех просто позитивное настроение и с позитивом настроены к нему ))) разве это плохо ? А вот чтобы он пошел по воде как надо всего лишь нужны тренировки и понять чего ему надо!!! Капот покрасили нарядно - заметно выделяется. Жаль что он так и остался кожухом ременной передачи))))) но тепер ьуже гламурным кожухом)))))))))
    Желаю успехов на воде и ждём Ваших отчётов по запускам если и видосики будут ваще респект!!!

  5. #604

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    остался кожухом ременной передачи
    Если Атлас побежит, сделаю ему нарядный колпачок из углеткани. Я ему уже пообещал! :-)

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Если это термопара
    Это какой-то терморезистор. Завтра попробую разобраться.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Что касается смеха я уверен что никто не смеёться с Вашего атласа у всех просто позитивное настроение и с позитивом настроены к нему ))) разве это плохо ?
    Денис, в одной детской песне поётся "Под дружеское ржание рождаются на свет!", или товарищ Кикабидзе : "Не бойтесь посмеяться над собой, не надо только вешать носа!". Короче - все нормально!!! :-))) Ждем субботу!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ну вот посмеяться над Атласом все могут, а совет дать как крепить датчик температуры на голову двигателя - некому
    Накинуть датчик , как лассо вокруг головы , чуть ниже красной рубашки охлаждения .
    Приезжайте с мотором и датчиком , воточу вам "П" образное кольцо кольцо под датчик .

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Если Атлас побежит, сделаю ему нарядный колпачок из углеткани. Я ему уже пообещал! :-)
    Последнее что я видел на воде - он уже идет на поплавках , разогнать не вижу никаких сложностей , а вот удержать , чтобы не полетел , как бы не пришлось в корпусе окна пилить , чтобы снизить подъемную силу .

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ну вот посмеяться над Атласом все могут, а совет дать как крепить датчик температуры на голову двигателя - некому... Одно я сегодня понял, что терморезистор нужно вынимать из кембрика, заводить в оправку из алюминия с термопастой и как-то крепить...
    Я думаю надо мерить температуру воды, как это делается во взрослой технике, купите тройник, термодатчик вставьте в средний ввод тройника, что бы слегка торчал кончик и залейте силиконом, ну и вставляйте его выход со штуцера двигателя тройник(датчик) и на выход, по моим замерам оптимальный режим на выходе 75....80 гр, 85 перегрев

  9. #607

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    надо мерить температуру воды
    Как идея, согласен. Герметичность датчика нужно продумать. Там просто резистор, нужно как-то смонтировать в тройник.

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Там просто резистор, нужно как-то смонтировать в тройник.
    сделай фото резистора

  12. #609

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hpho...55001759_n.jpg
    Скоро, скоро, новый моторчик появится

  13. #610

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    сделай фото резистора
    ок. завтра сделаю!+

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    ок. завтра сделаю!+
    Примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0774.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	62.6 Кб
ID:	927964  

  15. #612

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Примерно так
    Элемент наверное герметичный если удается так запросто вставить в трубку?
    У меня концевик с оголенными концами внешне похож на резистор 0.125 Вт (миниатюрный). Я, похоже, нашёл ему нормальное место, покатушки показали, что температуру показывает примерно правильно. Фото вышлю позже.

    Ура! Получил в пятницу трубУ!!! Сегодня и сам двигатель!!! Удивило, что отсутствует рычаг на валу газа. Наверное решили не заморачиваться, всеравно моделисты переделывают по своему...
    В субботу открыли сезон. Переделки на Атласе пошли на пользу. Струт передвинул внутрь корпуса, ближе к носу - модель стала меньше "козлить", загнутое перо от Akku-Tech действительно прижимает на поворотах. Поиграть с мотором не получилось, обнаружил, что правый спонсон поимел трещину на стыке реданов, пришлось отложить запуски. По мнению присутствующих Атлас удалось разогнать до 70+- км/час. Конечно это субъективно, но модель стала лучше слушаться и стало меньше попыток перевернуться через корму. Попробую срезать продольные направляющие на днище чтобы уменьшить воздушный поток на корме и дать возможность корме скользить на поворотах.

  16. #613

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    а хде видео ?

    И такого веса аппарат козлить может лишь из за неправильной установки струта - неверного угла атаки винта. И Вы говорите что аппарат стремиться перевернуться через транец ? Т.е. гидра козлит? как же она может козлить если ей не хватает скорости и мощи под такой вес ? !!!! Ничего не понимаю...

  17. #614

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Ссылки на видео: http://files.mail.ru/C993DED70F314BE0AD807ED0FD9B85AB
    , http://files.mail.ru/64A746CF3204481FBE74CC49D0A0C6A0
    первый выезд, разминка и тестирование...

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    как же она может козлить если ей не хватает скорости и мощи под такой вес ?
    Я не говорил, что не хватает скорости или мощности! Я даже ещё не знаю хватает или нет, настройкой двигателя ещё не занимался...

    Установил Зено, действительно посадка один в один с РСМК, все нормально. Есть проблемка, топливный штуцер на карбюраторе повернут совсем не удобно. Кто знает, как его можно повернуть градусов на 45 ? Упирается в борт и ничего не поделать...
    И еще показалось странным - открутил ответную часть стартера (ту, что на валу), и вал самого двигателя оказалось шевелится в подшипнике вдоль оси вала... как-то не привычно, это означает некий люфт... Кто-нибудь наблюдал такое явление?
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 22.04.2014 в 01:43.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь наблюдал такое явление?
    все

  19. #616

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Привет у меня двигатель rcmk когда купил тоже невообразимо бесило отсутствие качалки на дросселе. Неужто копеечную детальку скомуниздили, зажали или еще чего. Делать её новую не ахти приятно мало того там еще и винтик со странной резьбой нужен. Наверное какой то дюймовой... Что касается топливного штуцера то у моего rcmk он тоже повернут по идиотски прямо в картер - трубочку прийдется буквально тулить. Что касается осевого люфта коленчатого вала у моего движка он тоже есть. Видимо так и должно быть.

    Ну вот посмотрел я видео - спасибо Вам большое что поделиилсь и поздравляю с покатушками.
    Теперь что я думаю, во первых забудте про правый поворот, только по овалу по часовой стрелке и всё точка. При выходе из поворота уже газ у Вас должен быть на всю дырку!!! чтобы модель не просто плыла а валила так чтобы в одном месте играло))) очень хорошее видео Виктора где он запускал зимой свою гидру, вот так нужно катать гидру. Что видно на видео - она идёт на жо пе. Почему она так идёт два варианта может даже три - глиссирует и пытаеться выйти на скорость свою, второй вариатн то что я всё время талдычу - перегружена корма или задняя центровка. Как я считаю мотор должен находиться либо над реданами передних спонсонов либо чуть чуть впереди их. Ну и третий вариант но он пока маловероятен это то что модель норовить взлететь. Но я уверен что она не взлетает а просто выходит на реданы - МОДЕЛЬ У ВАС ПРОСТО ОГРОМНАЯ!!! и поэтому когда она выходит из воды может показатсья что она взлетает Я в шоке!!! Вот это пепелац!!! Я ООЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ДАЙТЕ КОПОТИ КАК ПОЛОЖЕННО НЕ МУЧАЙТЕ ЗВЕРЯ!!! ПОтенциал есть, валит думаю будет только надо Вам немного поднаглеть чтоли ))) не жалейте газу. Только по овалу только по часовой стрелке и только на полном газу!!! Если пряму пройдет на полном газу в поворот тоже на полном газу )) поначалу страшновато но весело
    Последний раз редактировалось murci; 22.04.2014 в 05:56.

  20. #617

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    поначалу страшновато но весело
    :-))) буду заниматься мотором.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    перегружена корма или задняя центровка
    Центровка однозначно передняя. Мотор максимально в носу, во время старта при неудачном сбросе так и хочет занырнуть. Первые два пуска (те, что на видео) модель привыкала к воде, скорость не большая поэтому и тянется по воде кормой. Третий пуск (оператор к тому времени уехал) был уже повеселее...

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    все

    Тогда я спокоен!
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 22.04.2014 в 09:32.

  21. #618

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Ваше видео, только на трубе

    Опять левые повороты? Зачем?

    Последний раз редактировалось gomer; 22.04.2014 в 14:20.

  22. #619
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Опять левые повороты? Зачем?
    Уходил от столкновения, от модели по курсу !
    Я немного в этом разбираюсь , обычно на соревнованиях плаваешь не один, и как правило кто то едет медленно, кто то остановился, модель должна рулиться хорошо во всех плоскостях

  23. #620

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Если честно ни на первом, ни на втором видео я не увидел скорости

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я немного в этом разбираюсь , обычно на соревнованиях плаваешь не один, и как правило кто то едет медленно, кто то остановился, модель должна рулиться хорошо во всех плоскостях

    Валера, ты ни чего не путаешь? Какие левые повороты на гидрах при скорости за 80, да на соревнованиях...

  24. #621
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Валера, ты ни чего не путаешь?
    Поверь, когда толпа валит, там не только левые повороты увидишь

  25. #622

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Опять левые повороты? Зачем?
    Виктор, хочу понять, что может модель. Сначала на малых, погонять туда-сюда, потом скорость подниму и начну по овалу. Уж не судите строго за первые пуски в сезоне... :-))

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Если честно ни на первом, ни на втором видео я не увидел скорости
    Все будет! :-)

  26. #623

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Хотим и требуем "копоти" атласу!!!))))

  27. #624

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Поверь, когда толпа валит, там не только левые повороты увидишь

    Чего мне верить, сам в этой толпе ....

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Хотим и требуем "копоти" атласу!!!))))
    да да да

  28. #625

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Посоны,
    молоцы!
    Питер!
    открылись!
    так держать!

    Женька, ты родной, прости меня старого ворчуна, я немножко расстроен.

    Мотор не настроен.
    На воздухе не принимает до звона, карб накручен наугад.
    Хорошо, что небольшой дымок идет, явно это не супер-бедная смесь.
    Поднастрой карб на воздухе (но не перегрей) что бы мотор принимал мгновенно.

    Судя по видео.
    Мотор и винт не раскручиваются, пытаются оторваться, но сзади нет мощного водяного хвоста.
    По звуку мотор поднимается сколько может, вроде бы выхлоп включается,
    но якорь полтонны веса не дает винту подскочить и оторвать задницу модели.

    За сим желают тебе удачи с выходом второй раз,
    покрути карб, погляди свечу, накрути карб так, что бы мотор взвизгивал до боли в ушах.

    п.с.
    я начал сборку ВИПЛАША, очень удивлен прецизионной точностью лазерной резки.
    не понял зачем он сделал сразу отверстия под мотораму, явно расчет на победу с первой попытки даже у лошариков.
    везде пишет про циакрин, если бы я имел сразу два набора, второй бы собрал на ЦА ради проверки правдивости.
    а так как два кило фанеры получились золотые, собираю аккуратно на французской смоле Аксон.
    была бы Вест системс- лучше бы собирал на ней.

  29. #626

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    АПДЕЙТ!

    Женька,
    после небольшого сравнения обзора по сборке Виплаша на MGB, я пришел к выводу, что у нас самая последняя версия 3.
    предыдущий Вип не имеет шпангоут с отверстием под дейдвуд, нет некоторых элементов в носовой части.
    нет поперечины в районе самого толстого шпангоута.

    я вчера в ночь начал склейку каркаса.
    каркас собирал и ровнял до этого не менее часа.
    собирается если знаешь куда что совать, прекрасно, смолой из ведра не поливаю.

  30. #627

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    собирается если знаешь куда что совать, прекрасно, смолой из ведра не поливаю.
    фото?

  31. #628

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Мотор не настроен
    Сергей, добрый день! Настроить карб не удалось. Всего 3 пуска, потом заметил течь в спонсоне-пришлось отложить. Сейчас готов на 100%, планирую дать охлаждение и погонять на земле немного. Чувствую не стабильную работу... :-)

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Мотор и винт не раскручиваются

    Были моменты, когда раскрутка начиналась, но на повороте сброс и потом опять ожидание разгона. Нужно движком заняться... Винт пока ставлю стоковый, пробные выезды... :-)))

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не понял зачем он сделал сразу отверстия под мотораму
    Эти отверстия пришлось заклеивать, проклеивал со стеклом, уж очень рядом получались нужные дырки...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    а так как два кило фанеры получились золотые

    Тоже окольными путями заказывал?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    что у нас самая последняя версия 3

    Да, написано именно №3.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    каркас собирал и ровнял до этого не менее часа

    Ну это очень быстро! :-) Почти "с колен!". Я прежде чем начать дня три раскладывал на полу и собирал обратно в пакетик! :-) Единственное, чего не могу понять- куда ставить бак? Все предыдущие модели имели дырку в носу и в эту дырку ложился мягкий бак...А здесь дырки нет и место только перед мотором, а там пакет не положить... Думаю, что придется ставить туда сварной бак с искателем (как на Атласе). Перед отъездом заказал токарю крышку и искатель для бензопровода. Сегодня первый день в Питере, статус изготовления не знаю. На Атласе проблемы заправки бака и отсутствия топлива уже не существует!

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    собирается если знаешь куда что совать, прекрасно

    Есть одно заковыристое место - если не ошибаюсь внутренние направляющие спонсонов, вставляются очень хитро. Это была единственная заковыка. Элемент продольный вставляется одновременно и снизу и сверху в пазы. Пришлось попотеть ! Если интересно - вышлю фото.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    смолой из ведра не поливаю

    Это потому, что нет подходящего ведра? :-)) Могу одно подарить! :-)))
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 05.05.2014 в 13:26.

  32. #629

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Фото полуфабриката. Не все планы сегодня удалось реализовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3790.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	56.6 Кб
ID:	934042  

  33. #630

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Доброе утро!
    За последнюю неделю на себе понял множество советов бывалых. А именно: 1. Двигатель и карбюратор обязательно разобрать и промыть после получения.
    2. Следить за температурой.
    3. Многое другое, прописанное и на моей страничке в том числе!
    В общем 9го мая, в этот замечательный, праздничный день выехал я на запуски Атласа. В планах было настроить режим на ХХ с принудительным охлаждением от забортной воды с помощью топливного насоса от Жигулей. Охлаждение работало, но....
    Несколько предыдыущих запусков я,похоже, перегревал двигатель по причине не забора воды пером руля. Перо теперь попадает в реактивную струю винта (потом только понял) и воду не загребает! В результате предыдущих перегревов отпустились винты крепления "головы" движка и на приличных оборотах голову перекосило и закусило поршень поломав половину юбки цилиндра. Как оказалось пара болтов вообще открутилась на 3 оборота и все висело на 1м винте поэтому люфта я и не почувствовал при монтаже. На этом запуски пришлось отложить. Затарился несколькими литрами керосина и до полуночи промывал/восстанавливал движок. Хорошо, что после аварии не пробовал запускать, потери оказались минимальными. Слегка закусило поршень в нижней части и слегка поцарапало осколками.
    В общем к 10му мая успел восстановить.
    10 мая мотнул в Выборг, там проводились соревнования моделистов. Очень понравился коллектив Выборгского клуба! Хорошая команда! Приятно, что некоторые товарищи смогли привлечь сыновей к своему занятию! (Моя не сбывшаяся мечта!) Удалось подстроить двигатель, побегать довольно бодро, отрезанные от днища элементы действительно были лишними -повороты стали резче. И только там я заметил, что двигатель греется... Думаю что перегрев и являлся причиной безпричинных остановок модели в центре водоема в предыдущие заплывы... Ни какие действия не помогли запустить воду в систему... Убил все резиновые прокладки/сальники.

    Вчера решил разобрать двигатель и посмотреть на последствия - видимых проблем не обнаружил, количество царапин не увеличилось. По появившемуся уже опыту решил осмотреть и карбюратор... Ахнул! Ситечко фильтра внутри карбюратора почти на 1/4 выемки было заполнено металлической стружкой! Да еще такой мелкой, что я не сразу понял, что это... Карбюратор до этого я так дотошно не рассматривал.
    Итог: водозаборную трубку ставлю под спонсон, оставляю один контур охлождения, выставил уставку в телеметрии на 90 градусов, чтобы иметь сигнал о перегреве, закупил все сальники - в субботу на воду!
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 15.05.2014 в 10:09.

  34. #631

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    В субботу был на воде. Снова не заметил открутившиеся в первый запуск винты на корпусе двигателя. Нужно принимать меры! Моторчик разогнался не плохо, но максимум долго не держит - взлетает нос.
    Последствия перегрева (я так думаю) - умерло зажигание.
    Продолжу Американку.

  35. #632

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    В результате предыдущих перегревов отпустились винты крепления "головы" движка и на приличных оборотах голову перекосило и закусило поршень поломав половину юбки цилиндра. Как оказалось пара болтов вообще открутилась на 3 оборота и все висело на 1м винте поэтому люфта я и не почувствовал при монтаже.

    Мои сочувствия.
    У самого была такая же ситуация в разгар соревнований в финале гонок...
    При чем именно на RCMK.
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    ... Ахнул! Ситечко фильтра внутри карбюратора почти на 1/4 выемки было заполнено металлической стружкой! Да еще такой мелкой, что я не сразу понял, что это... Карбюратор до этого я так дотошно не рассматривал.
    Это не атунг, это все результаты паянного бака, металл окисляется и вот результат, у самого тож самое.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    В субботу был на воде. Снова не заметил открутившиеся в первый запуск винты на корпусе двигателя. Нужно принимать меры! Моторчик разогнался не плохо, но максимум долго не держит - взлетает нос. Последствия перегрева (я так думаю) - умерло зажигание. Продолжу Американку.

    Вообще печалька....

  36. #633

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    металл окисляется и вот результат
    Бак алюминиевый, чему окисляться? Да и топливо каждый раз сливаю...

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Вообще печалька....
    Это самая тактичная формулировка. Напрашивается что-то типа : пииииии-пиииии!!!

  37. #634

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Бак алюминиевый, чему окисляться? Да и топливо каждый раз сливаю...
    Тогда пардон.
    Но вопрос откель, столько стружки в карбюраторе?

  38. #635

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Как то дядя Серж всем нам известный моделист тутошний дал мне очень замечательный совет - все винты силовые, нагруженные, ответственные и важные нужно шплинтовать или обвязывать. Это даёт 100% гарантию надёжности, хоть и с некоторой потерей удобности обслуживания в последствии при ремонте. Что касается топливного бака, ну незнаю у кого как а у меня за вда года эксплуатации паяного бака на метанолке состояние как новенький - а чего ж ему ржаветь то, вечно весь в масле, топливе. ну и после покатушек при стоянке на длительное время промывка бака, и никаких проблем.

  39. #636

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    шплинтовать или обвязывать
    В сл раз так и буду делать. Не хотелось бы,но придется.
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    эксплуатации паяного бака на метанолке состояние как новенький
    Я все-же думаю, что в моем случае стружка в карбе появилась из бака - плохо я промыл заготовки перед сваркой... Ну да ладно , главное , что опыт приобретен! :-) Бак для американки буду варить внимательнее.
    Изучил проблему с зажиганием РСМК, испортилась катушка магнето. Причина та-же - ослабли винты крепления. Опустилась катушка на магнето и перегрелась от трения...

  40. #637

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    мужики! братья!

    только что пришла произошло небольшое озарение.

    статор низковольтной катушки набран из полосового железа, вы это знаете.
    все пластинки в нем хоть и очень плотно спрессованы в пачку, но ОНИ ИЗОЛИРОВАННЫ как-то друг от друга, они имеют собственное гальваническое покрытие (если не гальванику, то оксидирование или лакирование точно!).
    иначе зачем делать статор наборным, поставили просто бы литую болванку - целяк.
    из курса электротехники мы знаем как индуцируется первичное напряжение, обмотка снимает магнитные потоки от маховика.
    я это для умности написал, можете предыдущее предложение не читать )

    так вот,
    при ослаблении винтов крепления маховик скоблит по торцам статора низковольтной катушки.
    разделенные пластинки статора ЗАКОРАЧИВАЮТСЯ между собой, обдираются, стружкой и наклепом слипаются.
    поглядите на порыпанные торцы - пластинки как слизаны, подмяты.
    мне кажется что это может служить причиной смерти катушки или снижении ее работоспособности.

    (наверное можно восстановить дефект, но точно не скажу да/нет)

    как вам мое наблюдение ??
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 21.05.2014 в 12:48.

  41. #638

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Совершенно верное наблдение. Но если всё же сгорела катушка то можно сделать вывод - что сгорела она потом что упала её индуктивность вследствие замыкания пластин на статоре. Токи протекающие в цепях катушки возросли вот катушка и не выдержала. Если действиетльно катушка сгорела то можно всё это хозяйство выкидывать. Либо как я бы поступил раскурочил бы катушку и если это возможно было бы намотал свою, предварительно починив статор.

  42. #639

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    как вам мое наблюдение ??
    Сергей, твое наблюдение верно. Набор магнитовода действительно пластинчатый (когда-то я своими руками собирал трансформаторы по такому-же принципу). Каждая пластина покрыта высокотемпературным лаком . Если правильно помню наборный магнитовод меньше рассеивает магнитные потоки чем монолитный кусок железяки. Думаю, что мелкая крошка на концах магнитовода сильно на искру не влияет.
    Думаю, что самая вероятная причина поломки этих катушек - обрыв в месте пайки обмоточного провода к контактному наружному проводу. У Китайцев это больное место. У меня именно проблема с самой катушкой т.к. ни какого электрического сопротивления катушки я не наблюдаю... Планирую разобрать частично сей девайс и проверить мою версию.

  43. #640

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Всем совет, покупайте катушки Зено, они надежней. проверено.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения