Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 38 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1517

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Ммммм а 5,5 кг для такой гидры совсем не хилый результат!!! Если еще и тюнингованый двигтаель поставить то хоть рекорды ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Ммммм а 5,5 кг для такой гидры совсем не хилый результат!!! Если еще и тюнингованый двигтаель поставить то хоть рекорды можно ставить)))) Ну я хочу верить что всё у Евгения получиться

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ммммм а 5,5 кг для такой гидры совсем не хилый результат!!!
    Это я погорячился , 5.5 у меня сейчас Н27 получилось ), посмотрел тему по строительству своего Атласа, там 8 кг.

  4. #43

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Привет! У тебя помоему стеклопластиковый корпус Warpatha как он по жесткости прочности весу в сравнении с фанерным ? ну и твоё мнение в целом по поводу корпуса для Н из стекла или дерева ?

  5. #44

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Привет, Денис!

    Считаю, что гемор со стеклом того не стоит...

    Сейчас сделал ашку из строительной фанеры с переклейкой авиационной, по мне так очень даже, пропитал смолой (тех.феном), вышкурил и покрыл Яхтным лаком Фирмы Тику....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Начинаю обратную сборку... Собираюсь монтировать руль с винтом. Руль планируется слева, на расстоянии 95 мм от центра. Винт на глубину 60мм от транцевой плиты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1179.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	39.1 Кб
ID:	773733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1180.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	47.0 Кб
ID:	773734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1182.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	58.1 Кб
ID:	773735  

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Ну вот и начались вопросы... Кто нибудь подскажет, можно безболезненно рычаг руля организовать справа, а не слева как сейчас? Самое простое пересверлить отверстия в теле руля и кронштейне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	55.1 Кб
ID:	773869  

  9. #47

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    А Зачем?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А Зачем?
    Рулевая машинка становится в стороне от технологического люка. Не удобно будет демонтировать в дальнейшем. Перестановка рычага в право решает эту проблему.

  12. #49

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Снимаете руль, там будет потайной винт, выкручиваете его, выбиваете шпильку, разворачиваете держатель рулевой, дальше сборка в обратной последовательности разборке...

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Фдесятку!

    только потом поставь винт на клей или какой жидкий фиксатор, ато паскудно руль потерять будет.

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    разворачиваете держатель рулевой, дальше сборка в обратной последовательности разборке...
    Вопрос решился бы простым переворачиванием, но крепежные 2 отверстия на кронштейне разного диаметра (4мм и 3 мм) и с резьбами с одной стороны. Так просто не перевернуть....

  15. #52

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Вопрос решился бы простым переворачиванием, но крепежные 2 отверстия на кронштейне разного диаметра (4мм и 3 мм) и с резьбами с одной стороны. Так просто не перевернуть....

    В результате описанной манипуляции, все будет как надо.

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Привет. Как по фото видно что первым будет идти радиобокс а после уже мотор ? Т.е. если считать с носа модели аж за 3 шпангоутом чтоли ?
    Помоему это сулит огромные проблемы. Гидры все любят летать и все упорно ставят моторы в них чуть ли не как в оффшоре.
    Смотрел видео крутой гоночной американской гидры так там мотор у нее чуть ли не на носу висит.
    Лично я думал что мотор будет ставиться между 2 и 3 шпангоутами но никак не между 3 и 4. Ну я так думаю и если бы я строил гидру то сделал бы так.
    на ашках на бензиновых нацеленых на достижения больших скоростей тоже есть тенденция ставить очень близко к носу модели.

  17. #54

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Как по фото видно что первым будет идти радиобокс а после уже мотор ?
    Еп...
    а я даже не обратил на это внимание
    Евгений, там где у вас р.б. должен стоять мотор, а р.б. ставьте во второй или третий отсек от транца.
    посмотрите видео-американцы профи в гидрах

    этот дядя как понимаю имеет непосредственное отношение к строительству полномасштабных гидропланов и у него есть свой сайт по продаже спорт моделей.

  18. #55

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Мдааа дядя немного на маньяка похож - делать надо вот так и вот так и только так а если не будете слушаться то я Вас режиком поножу))))))))))))

  19. #56

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    В результате описанной манипуляции, все будет как надо.
    Виктор, все стало на место после увеличения диаметра одного из отверстий на пере руля. Вопрос решился.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    В результате описанной манипуляции, все будет как надо.
    Виктор, все стало на место после увеличения диаметра одного из отверстий на пере руля. Вопрос решился.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    В результате описанной манипуляции, все будет как надо.
    Виктор, все стало на место после увеличения диаметра одного из отверстий на пере руля. Вопрос решился.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Лично я думал что мотор будет ставиться между 2 и 3 шпангоутами но никак не между 3 и 4. Ну я так думаю и если бы я строил гидру то сделал бы так.
    Двигатель планируется между 2м и 3м шпангоутами, ближе к носу. Радиобокс попал на фото случайно...Попытался отметить место красным, в общем напротив буквы С (левый снимок)

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Еп...
    а я даже не обратил на это внимание
    Евгений, там где у вас р.б. должен стоять мотор, а р.б. ставьте во второй или третий отсек от транца.
    Я так и планирую. Пока не знаю куда буду ставить радиобокс. В нем планируется только аккумулятор, приемник и машинка газа. Не могу понять, какая будет центровка поэтому оставляю решение по месту на последок. Машинку на руль ставлю стационарно у самого транца. Для нее организую еще один полубокс (крепление к транцевой плите, боковые стороны из авиафанеры как и основной радиобокс).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: место для мотора.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	59.7 Кб
ID:	774957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1332.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	64.8 Кб
ID:	774958  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 02.04.2013 в 00:50.

  20. #57

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Зачем так много постить!?

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Для нее организую еще один полубокс (крепление к транцевой плите, боковые стороны из авиафанеры как и основной радиобокс).
    А нафига? Все должно быть просто и доступно, чтобы можно было оперативно снять поменять и т.д. Зачем такой огород с двумя р.б. ...
    Разве на видео не убедительно показано?

  21. #58

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Евгений как я считаю, на гидре 90% веса должны приходиться на срез передних поплавков ну там где силовой шпангоут образует заднюю стенку боковых поплавков.
    поэтому все старайся кучковать вместе, не надо все раскидывать по всему кораблю это дурно потмо скажеться на поворачиваемости. Вообще для лучшей управляемости все детали которые имеют вес должны комповаться кучкой вместе т.о. они образуют единый сплоченный точный и явный центр тяжести у модели. Посему я бы всё электрооборудование разместил бы в радиобоксе и поставил бы между 3 и 4 шпангоутами. А топливный бак разместил бы по возможности там же где и мотор - сбоку слевой стороны если так не получаетьс или будет просто болшой бак то спереди двигателя, в носу модели.

  22. #59

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Зачем так много постить!?
    Извиняюсь, еще не совсем разобрался с интерфейсом. То фото не клеится, то на ГОТОВО не откликается. Разберемся.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    поэтому все старайся кучковать вместе, не надо все раскидывать по всему кораблю это дурно потмо скажеться на поворачиваемости.
    Тогда не пойму- руль слева, карбюратор справа... Как организовать управление рулем и газом одновременно с разных сторон? При этом руль управляется посредством одной тяги, она должна быть максимально короче...значит до карбюратора не добраться .. Качалку ставить?

    С каким усилием нужна машинка на руль? Похоже я перестарался...Запланировал и приобрел машинку на 24 кг (Хайтек, металл. редуктор). Судя по диаметру в собачке руля (отверстие для тяги) в тяге такие нагрузки и не подразумеваются? Тогда какого диаметра должна быть тяга? В наборе для гидр самый большой диаметр - 3мм...
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 02.04.2013 в 01:53.

  23. #60

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    не паникуйте. Во первых Вы руль поставили так что тяга у Вас будет в правых поворотах работать на трастяжение поэтому Вас вооще не должна заботить толщина тяги. Какая Вам нраиться такую и ставте. лишь бы всё было удобно и соответсоввало компоновке. Что касатется тяги что на газ то да ставте самую простйшую качалочку если надо то две и компонуйте так чтобы все управление шло из одного радиобокса. Никаих проблем быть не должно

    На 24 кг и с металлическим редуктором ну замечательно пусть она и будет на руле а на газ хватит и стандартной но все же тоже желательно с метал редуктором ибо вибрация мотора честенько убивает шестеренки или резистор внутри машинки и тогда она становиться нервной руль машинка.

  24. #61

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    а на газ хватит и стандартной но все же тоже желательно с метал редуктором ибо вибрация мотора честенько убивает шестеренки или резистор внутри машинки и тогда она становиться нервной руль машинка.
    Ок. Понял.



    Ну вот, начал сборку. В ожидании двигателя решил таки собирать дальше. Надеюсь, что по ширине движок поместится в задуманный мной люк. Мотораму тоже можно будет вклеить. До конца недели планирую собрать весь корпус и вырезать детали для нового радиобокса. Дейдвуд буду крепить уже после приезда двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1334.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.7 Кб
ID:	775407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1340.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	58.3 Кб
ID:	775409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1341.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	41.1 Кб
ID:	775410  

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    классно получаеться. А что касается ширины под мотораму с резинками то надо делать 142 мм это стандартная родная рама РСМК и его же родных резиновых амортизаторов.

    Если не прав пусть меня поправят, ну коненчо же лучше все по уже готовому мотору с рамой и резинками подгонять

  26. #63
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А что касается ширины под мотораму с резинками то надо делать 142 мм это стандартная родная рама РСМК и его же родных резиновых амортизаторов.
    Стандартное растояние между установочными рельсами, на которые крепится мотор и остальное железо - 125мм. Под этот размер производители делают моторамы с амортизаторами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	72.7 Кб
ID:	775565  
    Последний раз редактировалось TBB; 03.04.2013 в 18:10.

  27. #64

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Я бе рекомендовал получить мотор, поставить раму и подушки, после чего уже клеить, а то можно круто пролететь...

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Стандартное растояние между установочными рельсами, на которые крепится мотор и остальное железо - 125мм. Под этот размер производители делают моторамы с амортизаторами.
    да да да так и написано в документации на гидру Warpath но мне почему то многие моделисты кто юзает бензинки сказали что надо делать 142 мм. А вообще также все сошлись во мнении что надо сперва собрать мотор с рамой и резинками а после уже плясать.

    Кстати Евгений посмотрите на картинку что выше там хорошо видна качалка в приводе дроссельной заслонки идущей от рулевой машинки.

  29. #66

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Если не прав пусть меня поправят, ну коненчо же лучше все по уже готовому мотору с рамой и резинками подгонять
    Конструкцию рамы и место ее установки проработаю после получения энергетической установки. Кстати поставка из Гизмо где-то потерялась похоже. С 21го марта никаких известий... От Зипкита посылка дошла до России за 7 дней с момента транзакции...

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Я бе рекомендовал получить мотор, поставить раму и подушки, после чего уже клеить, а то можно круто пролететь...
    Согласен.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Кстати Евгений посмотрите на картинку что выше там хорошо видна качалка в приводе дроссельной заслонки идущей от рулевой машинки.
    Да, я в описании своей моторамы сегодня читал, что на ней есть место для качалки... Спасибо.
    Да, сегодня купил машинку на газ - Хайтек с металлическим редуктором. Размер меньше стандартного, усилие 5 кг при 6.0 В. Буду под нее вырезать рамку. Качалку обнаружил в наборе который заказывал в Зипките.

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Стандартное растояние между установочными рельсами, на которые крепится мотор и остальное железо - 125мм. Под этот размер производители делают моторамы с амортизаторами.
    Спасибо за фото.

    Ломал голову над тягой для руля. Решил использовать углепластиковую трубку 4 мм с вн диаметром 3.0мм. С концов вставлю стандартные стержни под клипсы и посажу на эпоксидку. А трубка эта будет ходить внутри такой же трубки 6мм которая будет являться направляющей и будет крепиться к шпангоутам. Конструкция должна получиться довольно надежной , а вес просто минимальный... Что скажете, коллеги?

    И еще вопрос: предварительные прикидки показывают, что гибкий вал 24 дюйма будет коротковат... Особенно учитывая, что центр тяжести нужно смещать к носу.... сегодня разобрал "ногу" бензотриммера (с которого и начался мой долгий путь к гидре). Так там такой же вал (в смысле диаметр 6мм). Кто нибудь в Питере может нормально наварить концевик? Возможно качество этого вала не ахти, но следующий заказ запчастей планирую к окончанию строительства когда буду до конца понимать необходимый ассортимент.
    А может быть в Питере у кого нибудь можно купить вал большей длины?
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 04.04.2013 в 02:25.

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    А зачем тулить еще и наружную трубочку направляющую ? Не нужна она. На выходе из транца установите резиночку гофрированую от протечек и всё будет тип топ.

  31. #68

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Решил использовать углепластиковую трубку 4 мм с вн диаметром 3.0мм. С концов вставлю стандартные стержни под клипсы и посажу на эпоксидку. А трубка эта будет ходить внутри такой же трубки 6мм которая будет являться направляющей и будет крепиться к шпангоутам. Конструкция должна получиться довольно надежной , а вес просто минимальный... Что скажете, коллеги?
    Категорически против, только металл, толщиной не менее 3мм..., при чем наконечники должны быть качественные для больших моделей у Дюбро (не реклама) хорошие есть и надежные.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    сегодня разобрал "ногу" бензотриммера (с которого и начался мой долгий путь к гидре). Так там такой же вал (в смысле диаметр 6мм). Кто нибудь в Питере может нормально наварить концевик?
    На строительном рынке покупаете вал, обычно ценник в районе 600 р., длина 1250см., хватит на два вала.
    Но мне эти валы не нравятся.
    Варить нужно мощной газовой горелкой, спец.флюс + припой на основе меди с серебром (5-10%).
    Но...
    Опыт показывает, что металл из которого делают валы для триммера не очень качественный, после сварки (не дай бог его перегреть) рвет в месте пайки.
    Может конечно у меня это было из-за отсутствия опыта, но это мои соображения.
    Я отказался от этих валов, покупаю у китайцев, либо заготовки (стоят 10долл) либо сразу готовый вал, но это не всегда подходит, т.к. наконечники стал делать с упором, чтобы при обрыве не терять винты.
    В отличии от триммерных у них вал содержит витки провода желтого цвета.

    Паяю по следующей схеме.
    Использую американский газ и горелку специальную (не путать с дешевым китайским гов....) комплект в пределах 2 т.р.
    Флюс и припой фирмы Харрис (не реклама).
    Прогреваем обе детали в месте пайки, на не сильном пламени, обезжириваем, повторяем 2-3 раза, пока не удалиться масло из троса.
    Далее нагреваем вал и опускаем его во флюс, после того как флюс стал похожим на слюду (мой флюс начинает работать где-то от 200-300 градусов), а метал под ним начал краснеть (заготовку надо вращать, чтобы прогрев был равномерным), подносим припой к заготовке и водим по металлу, особо не увекаемся, так как излишки будут мешать.
    Т.е. надо пролудить так обе детали.
    На валу обычно сверлиться дырочка глубиной 0,8-1см. под вал 6,3-6,4 мм., сбоку делают также небольшое отверстие (я приловчился и делаю без нее), чтобы при пайке остатки выходили...
    После того как облудили две детальки, нужно их соединить, тут самое интересно, так сделать это надо аккуратно и ровно иначе не будет соосности.

    Дело техники и сноровки.
    В тисках вертикально зажимаем наконечник вала, сверху ставим вал и начинаем эту конструкцию равномерно греть (малиновый цвет), после того как припой разогреется вал должен свободно (путем вращательных движений) войти в наконечник.

    Далее.
    Берем дюралевый уголок, закрепляем его в тисках и кладем туда всю конструкцию, в месте пайки греем горелкой и вращаем вал, т.е. желобок уголка является направляющей, в которой мы выравниваем конструкцию...

    Самое главное подогнать все детали заранее, до пайки и не перегревать металл.
    Лучше всего работать с мягкими припоями, т.к. они оч.хорошо проникают.
    Я пробовал припои с содержанием 30% серебра, это сущие муки, его очень трудно равномерно разогреть на детали, а еще трудней потом шлифовать остатки.
    Как-то так.
    Надеюсь кому-то пригодиться.

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Сначала тратим пол сезона на то, что бы убедиться, что рыночные валы сделаны из нашего же металлолома в Китае, из ихнего, или из остатков старых барж.
    Вторую половину сезона тратим на отработку технологии сварки в оправках навроде желобковой стиральной доски, подбирая припои и температуру.
    Зимой восстанавливаем потраченные нервы, ушедшие на изготовления всего двух валов, на одном из которых хочется повеситься от злости, что потратил сезон и 10 цен покупного вала.

    Самая путевая заготовка для вала - сделано в Австрии - Швеции фирма SUHNER (Зунер).
    Я три месяца списывался с дилерами Зунер, ища вал 8,2 мм, ответ Х!
    В Москве два дилера Зунер - ответ Х!
    Тут внезапно встретил что на Гизмо продают валы из гибких валов Зунер - оказывается, оценили в Штатах, молодцы.

    Живьем видел сварку валов на Аэромарине, сразу 8-10 заготовок варят, припой хитрый - не дали ни кусочка, сказали дорогой и нужен баллонный газ made in USA )
    С гибкого вала на станке срезают часть наружной оболочки, а в жестком конце отверстие с фаской наружу, излишки припоя протачивают на станке.
    Самые простые и надежные валы - от Аэромарине.

    Я отпустил возжи, купить готовый хороший вал лучше, а лучше два, и не тратить жизнь на фигню (расходную железку).
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 04.04.2013 в 18:44.

  33. #70

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Я отпустил возжи, купить готовый хороший вал лучше, а лучше два, и не тратить жизнь на фигню.
    " А мы продолжаем кипятить"
    Паяю Харриссом 30% . Центрую в токарном станке. На электрички паял даже встык.

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    хорошие есть и надежные.
    Планирую такую штуку: http://zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=244

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Категорически против, только металл, толщиной не менее 3мм...
    Длина тяги примерно 55-60 см. Как будет работать тяга диаметром 3мм ? Правда в собачке на рычаге руля отверстие всего 2мм при этом длина пера руля 150мм. Какое на руле усилие при повороте если масса самой модели 6-7 кг?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Сначала тратим пол сезона на то, что бы убедиться, что рыночные валы сделаны из нашего же металлолома в Китае, из ихнего, или из остатков старых барж.
    Вторую половину сезона тратим на отработку технологии сварки в оправках навроде желобковой стиральной доски, подбирая припои и температуру.
    Зимой восстанавливаем потраченные нервы, ушедшие на изготовления всего двух валов, на одном из которых хочется повеситься от злости, что потратил сезон и 10 цен покупного вала.
    Я писал, что мера вынужденная. Все равно буду заказывать парочку. Но оформлять заказ на два вала не хочу.

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Вы бы мою рожу видели щасливую, когда я купил чудом два неучтенных в мастерской вала 8,3 мм с квадратами под мой штрут, длиной по 1,2 метра, да еще родных итальянских от кусторезов ALPINA, снятых с производства примерно 5-8 лет назад.

    Упрямство Евгения вызывает уважение.
    молодец, не боится неприятностей, я поддерживаю.
    больше не отговариваю )

  36. #73

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Упрямство Евгения вызывает уважение.
    молодец, не боится неприятностей, я поддерживаю.
    больше не отговариваю )
    Серег, не забывай ставить такой значок---->

  37. #74
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Тут внезапно встретил что на Гизмо продают валы из гибких валов Зунер - оказывается, оценили в Штатах, молодцы.
    Серж, тыкни в эти самые валы, чтобы случайно не заказать другие.

  38. #75

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вы бы мою рожу видели щасливую, когда я купил чудом два неучтенных в мастерской вала 8,3 мм
    Поздравляю!!! Наверное ваша напоминала мою сегодня-собрал задний капот! Крышка с бортом сошлась мм в мм! Минут тридцать было не отойти от модели! :-)

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Suhner 1/4" Welded Flex Cable
    Виктор, а на Зипките такие валы есть?

    Настораживает, что посылка от Гизмомоторы с 21го марта не подает никаких признаков жизни... От Зипкита я за такой же период получил посылку на руки...

  40. #77

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Виктор, а на Зипките такие валы есть?
    Не знаю, с первого взгляда не видать. Проще спросить у них.

  41. #78

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Коллеги, кто-нибудь планирует заказ от Гизмо в ближайшее время? Готов авансировать заказ пары валов и кое-какой мелочевки. Вчера в Каде построил схемку со своим валом- короткий.... Попробую пройтись по матсерским садового инструмента, поищу чтонибудь похожее на свою мечту. Может повезет как Сергею... Но по опыту- к самоделкиным там относятся мягко говоря "снисходительно" и в саму мастерскую не пускают, а на пальцах не расскажешь.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    т.к. наконечники стал делать с упором, чтобы при обрыве не терять винты.
    упор-фиксатор со стороны вала? ссылочку можете подкинуть, просветиться?

  42. #79

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    А чего это все уперлись в вареные валы?
    Я использую составной из отдельных частей и не горюю.

  43. #80

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    упор-фиксатор со стороны вала? ссылочку можете подкинуть, просветиться?
    мне на токарке делают, а так примерный вариант пост 79, фото 1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения