Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 39 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1521

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Черепа это подношения богу скорости)))...

  1. #761

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Черепа это подношения богу скорости)))

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Витя, привет! Я думал, что подношением была бутылка пива!? Витя, молодец! Красивая штука получилась! Решил-таки красить сам? А огоньки на спонсонах - это что-то!!! Я так понимаю, что оборудование перед покраской было смонтировано на модель, т.е. остаётся только собрать и можно в Беларусь? :-)

  4. #763

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Пива?!? Не пришлось виски подносить...,
    Да красил сам на даче, вчера смастерил бокс_камеру для сушки, процесс пошел веселее.
    На спонсонах черепа в форме пламени)))
    Не все монтировать сейчас буду.

  5. #764

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    У меня вторая модель тормознулась. Занялся клапаном подачи охлаждающей воды на двигатель. Установил на модель.Ждём испытаний, надеюсь получится дистанционно регулировать температуру двигателя.... Следующий этап-автоматическое поддержание температуры в заданном диапазоне. Но над этим ещё нужно поработать.

    С обвесом симпатично получится! Краска флюорисцентная? Видел , что грунт применён белого цвета, наверное светиться будет на всё Подмосковье?! :-)

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Краска флюорисцентная?
    не база обычная, грунт серый.
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    светиться будет на всё Подмосковье?! :-)
    поглядим

  8. #766

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Витя, а как ты решил прикручивать и герметизировать герметичный отсек?

  9. #767

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Это какой?
    Радио бокс?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    да

  12. #769

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Будет обычный на липкой ленте, как у электричек. Просто и надежно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5441.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	60.0 Кб
ID:	1050351  

  13. #770

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    А задний отсек? Не вижу шва? Глухой решил сделать?

  14. #771

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    А воооот таааак
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5442.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	67.8 Кб
ID:	1050367  

  15. #772

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Понятно. Тоже скотчем. А я голову ломаю, как гайки в отсеке крепить, чтобы места внутри было больше... А тут скотч! Ну хитруля! :-)

  16. #773

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    таже фигня была по началу, гайки фигайки, как крепить... потом просто на скотч 3М и усе, нет проблем)))

  17. #774

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    На такую красивую краску лепить скотч... А где-же инженерная мысль? Кстати тяга руля на сжатие будет работать? С какой стороны будешь руль крепить?

  18. #775

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Женька ты - изверг!

    прекрати ломать голову про управляемый клапан.
    не меняй фитинг на петтинг.
    будешь думать о температуре - твой заезд не продлится не дольше самого первого интимного опыта с девушкой.

  19. #776

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Сергей, привет!
    Как всегда красноречиво, доступно, коротко, убедительно! :-) Я и не хочу думать о температуре! Пусть мозг на борту думает! Это я для разнообразия занялся. Вторая модель стоит на клею - занимаюсь прикладными делами. Чем плохо если можно выставлять подачу воды к двигателю? Сейчас запариваться модулем температуры не буду, проверю работоспособность клапана на практике , потом подумаю. Лучше скажи, в Белорусь собираешься? У меня получится поручкаться с гуру на братской земле? :-)

  20. #777

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    таже фигня была по началу, гайки фигайки, как крепить... потом просто на скотч 3М и усе, нет проблем)))
    Привет! Хотел просить твой чудо-скотч, обнаружил трещину на движке в том-же месте где у тебя произошел "отлом" в Минске. Случайно заметил, вчера только... Сегодня заварил, к выходным пробуемся. Надеюсь ещё покатается с этим движком!

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Конечно планирую, соревнования открытые пускаем всех. Welcom!!!
    Володя, выражаю свою глубокую благодарность за оказанную помощь на соревнованиях в Лиде. Всё очень понравилось! Спасибо!

    Да, вот ссылка на одну покатушку в Лиде: https://cloud.mail.ru/public/5LRkHqrmexKh/MVI_2286.AVI


    Теперь нужно провести эксперименты с мотором, похоже не догревается. На видео примерно 3/4 существующего газа, но кажется к максимуму можно ещё добавить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2427.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	65.7 Кб
ID:	1068869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2436.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	70.8 Кб
ID:	1068870  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 13.05.2015 в 00:49.

  21. #778

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Евгений,

    я про сс рейсинг.
    что у тебя какой хитрый стартер? стоит на пластине?
    цвет и блеск стартера, вид шнурка, меня беспокоят - очень похожи на клоновые...
    разубеди плз!

    пс
    чудо-скотч подгоню при встрече.

  22. #779

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я про сс рейсинг. что у тебя какой хитрый стартер? стоит на пластине? цвет и блеск стартера, вид шнурка, меня беспокоят - очень похожи на клоновые... разубеди плз!
    Сергей, привет! Стартер стоит на раме Accu-Tech. Я сразу переделал крепеж на М5 (в оригинале М4), и подогнал длину винтов. Сам стартер получил от СС в комплекте. Второй такой-же стартер заказал на Гизмо, так-же переделал крепеж и не нашел ни одного отличия в конструктиве. Про клоновые я не понял...
    Рамы теперь буду использовать только от Аccu-Тесh, они толстые и прочные, можно резьбу нарезать. М5 не плохо получается, с усилием (без фанатизма) прикручиваю стартер. Шкив с элетростартером использовать пока не буду.

  23. #780
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Евгений,
    я про сс рейсинг.
    цвет и блеск стартера, вид шнурка, меня беспокоят - очень похожи на клоновые...
    Серж, СС райсинг настоящий, потенциал у мотора хороший, скорость набирает большую, поэтому Женя ездил в пол газа.
    Удивляет проблема с трещинами у Зено, второй случай за пол месяца.

  24. #781

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    935
    И это не все проблемы .....
    Сегодня Евгений заезжал в моделку и поделился инфой - шейка шатуна нижняя посинела .
    У меня ощущение , что в городе продается левый Motul 2T PRO Cart .
    Я практически не слышал , чтобы при таком маленьком накате синела шейка у Зены .
    Чтобы на СМВ синела после такого маленького наката , то это ДА , да и там не только масло , но Зена , даже распиленная .

  25. #782

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Володя, мой случай объясним: уверен, что трещина результат залёта под мостки. Думаю ударило колпаком, колпак в трёх местах лопнул, уголки крепления загнул, думаю причина именно в этом.

    Володя, мой случай объясним: уверен, что трещина результат залёта под мостки. Думаю ударило колпаком, колпак в трёх местах лопнул, уголки крепления загнул, думаю причина именно в этом.

    Заменил сегодня коленвал, фото посиневшего выкладываю. При тщательном осмотре выяснилось, что и обойма подшипника посинела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2433.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	97.1 Кб
ID:	1069312  

  26. #783

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Ахтунг !
    сдается мне идет атака КЛОНОВ !

    у всех колен, которые я видел у зено, это примерно с десяток, имеют всего одну канавку посредине каждой щеки противовеса.
    придирчивый глаз без труда увидел три канавки, от которых нет прока в общем то, разве что для красоты или доп. маркировки производителем.

    синева низа гипотетически может быть вызвана УВЛЕЧЕНИЕМ высокими оборотами без нагрузки мотора на воздухе, когда, например, долго несут к воде, примерно минуту. или когда без толку крутят мотор до пиковых значений.

    так же синева гипотетически может быть вызвана ЧРЕЗМЕРНЫМ упором гибкого вала в цангу/носок мотора, если нет упора в штрут, или нет квадрата и плавающей в муфте посадки гибкого привода.

  27. #784

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    у всех колен, которые я видел у зено, это примерно с десяток, имеют всего одну канавку посредине каждой щеки противовеса. придирчивый глаз без труда увидел три канавки, от которых нет прока в общем то, разве что для красоты или доп. маркировки производителем.
    Вчера перед заменой коленвала внимательно искал отличия СС и стокового - вес +- 2гр, канавок в стоковом - 1 шт, у СС - 3 шт. Больше никаких отличий не обнаружено. По поводу клонов - на корпусе двигателя всюду стояят автографы Карло, какие-то номера в том числе на карбюраторе.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    синева низа гипотетически может быть вызвана УВЛЕЧЕНИЕМ высокими оборотами без нагрузки мотора на воздухе, когда, например, долго несут к воде, примерно минуту. или когда без толку крутят мотор до пиковых значений.

    Подобная ситуация имела место, подавал воду и пытался крутить карбюратор. Максимальных оборотов не давал, примерно 2/3 может быть и 3/4.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    так же синева гипотетически может быть вызвана ЧРЕЗМЕРНЫМ упором гибкого вала в цангу/носок мотора

    Подобная ситуация так-же имела место быть. Пришлось усиливать крепление струта.

    В общем наблюдаю полный комплект нарушений правил пользования 2х тактным двигателем Зено, но так-как признать себя виноватым не могу, считаю, что виноват производитель! :-)

  28. #785

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    фсё фполне логично !

  29. #786
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Предположение, может Зено для уменьшения себестоимости начал экономить на подшипниках? или вообще покупает готовые коленвалы у китайцев.

  30. #787

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Да дело не в Зене, а режимах на которых мотор гоняется в холостую.
    Речь о том, что по началу, новички, да и не только , сильно выкручиают мотор на берегу, + не прогретым, а это плохо влияет на колено и шатун.
    Синева скорей всего из-за масла, 60 мл. маловато.

  31. #788

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    коллеги!

    давайте-ка, пожалуйста, немного постараемся и создадим базу данных по установкам углов и высот железа на гидрах,
    у нас их всего 3-4 типа пока, перечислить могу:

    - Инсейн ген2
    - Аэромарине Хаос
    - Блейзер виплаш
    - Блейзер бэклаш

    нужна подборка самых удачных установок:
    -положение ЦТ у конкретной модели при полном баке
    - заглубление штрута,
    - какой винт при этом,
    - глубина установки пера по вертикали, угол установки по горизонтали и заглубления пера.

    для четкого измерения прошу использовать уголок или качественные линейки.
    может даже стоит разориться на простой угломер
    если вы не против, давайте согласуем таблицу установок.
    потом нам последующее поколение спасибо скажет 100%

    БЕЗ СИСТЕМАТИЗАЦИИ УСТАНОВОК МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА МУКИ АЦКИЕ

  32. #789

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Ну так начинай сам , делай фото как сейчас стоит штрут и боковое перо и описыаай симптомы, как моделька себя ведет, что не нравиться.
    Думаю народ подтянется.

    От себя могу добавить, что на гидрах, у которых нет задних поплавков (на днище), штрут нужно не сильно заглублять, иначе модель начинает заныривать или прыгает по воде как "галька морская".

    Такое замечание по Blacklash - видимо модель из-за ширины и длины спонсонов дает адскую нагрузку на транец, поэтому транец должен выдерживать супер нагрузки, а штрут там нужно фиксировать винтом М6 как минимум, а лучше двумя.

    Штрут должен немного смотреть вверх относительно прямой и как мне кажется пряма должна быть не от днища, а от спонсонов, по этой причине угол атаки лучше выставлять изначально на ровной доске с опорой на спонсоны.

    На Whiplash такого не было, модель короче и видимо на штрут нет такого сильного воздействия и если мне память не изменяет у меня в настройках штрут имел немного отрицательный уклон, таким образом модель выталкивалась из воды.

  33. #790

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    обойма подшипника посинела.
    Обойма посинела из-за смещения щёк коленвала при ударе,наезде на препятствие.Пройденый этап

  34. #791

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Всем приувэт!!! Евгений это Вы были на мостике в жилетке с напарником в оранжевой футболке ? Это я видосик Ваш посмотрел. Если то праздравляю !!!! Молодец дошёл почти до логического конца)))
    а почему почти - ну что то вяловато едит, надо больше копоти ))) Всё равно молодец для первого раза просто отлично!!!
    Витёк привет чего заглох ? Твоя модель летит отлично и почему на соревах не было дяди Сержа ? У него вообще вроде как ракета а не гидра)))

  35. #792

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Денис привет !

    очень далеко нужно было ехать, примерно 800-850 км.
    майские праздники провести в дороге не удалось, да и свою гидру не донастроил.

    в эти выходные удался день на воде (5 часов) - просто от и до отдал гидре и смог разогнать себе и помочь двум нашим свои гидры.
    Виктор присутствовал и помогал экспертно.
    все регулировки сводились к заглублению штрута и смене винтов.

    после всего увиденного, создалось впечатление,
    что гидры Хаос и Инсейн версии 2 (2005-2010 г) едут как санки, глиссирование есть. но нет полета над водой со свистом.
    моя гидра визуально самая быстрая, она немного приблизилась к полету над водой, но скорость уперлась в винт и у мотора есть еще потенциал.
    самое главное удалось уменьшить дребезжание -прыгание на гладкой воде.

  36. #793

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    Обойма посинела из-за смещения щёк коленвала при ударе,наезде на препятствие.Пройденый этап
    В моём случае щёки никуда не сместились, на препятствие не наезжал (винт ничего не касался), а вот давление гибкого вала на коленвал имело место! :-)

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    в эти выходные удался день на воде (5 часов) - просто от и до отдал гидре

    Счастливый человек! У нас вторую неделю подряд с утра субботы и до понедельника штормовой ветер, на воде волна с барашками, больше времени занимает дорога к водоёму чем запуски.... Посмотрел видео у Вити где твоя модель бегает! Симпатично! Но как и моему не хватает чего-то, не поёт! Прыжки у меня пропали когда перо правого спонсона повернул в низ на 1-2 градуса, пошла гладенько! А какой винт стоял на твоей гидре когда Витя снимал? :-)

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    БЕЗ СИСТЕМАТИЗАЦИИ УСТАНОВОК МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА МУКИ АЦКИЕ

    Помнится кто-то год назад не хотел делиться даже самой простой инфой, не имеющей особого значения! :-) А тут всенародная систематизация!... :-)
    Предлагаю включить в таблицу тип двигателя с размером камеры сгорания и марку бензина. Обещаю полную, открытую информацию, срочно нужны конкуренты-очень грустно гонять модель в одно рыло! :-)
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 25.05.2015 в 16:14.

  37. #794

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Хорошо,
    теперь мы переключились на функциональные показатели.
    пишу 99% реальность по модели бэклаш.

    винт Дасбоата 6717 /3 скругленные концы (Dasboata 6771/3 round ear) реальный размер 66+
    измерение установки штрута проводилось уголком, днище = плоскость ноль
    штрут измерялся по нижней точке (основание цилиндрической части)
    так, глубина штрута, передняя часть к транцу - 25 мм, зад штрута 24 мм.
    штрут, получается, стоит под углом, при котором винт смотрит на заглубление в 3 градуса на глаз.
    перо боковое - в ноль, вертикаль - в ноль.

    в этот день мы разогнали Хаос от Аэромарине.
    мотор Бонзи первой модификации, не зажатый.
    винт ПропШоп 6717/3 острые концы
    заглубление не измерялось, близкое к 30 мм
    скорость примерно 90-95

    разогнали так же Инсейн Ген2.
    лучший результат по скорости показан на винте Дасбоата 6717/3 round ear
    точное заглубление штрута не измерялось
    но окно настройки по высоте было распилено вниз на 6 мм, установка была на положение 3-5 мм вверх от оригинального положения.
    при этом примерно пол-лопасти винта закрывало транец.
    пробы винтов Дасбоата 7016/3, ПропШоп 6717/3 не давали прибавляли скорости.
    очень гладкий ход, без прыжков, подлетов.
    но и полета 120 км со свистом мотора нет, и кажется эта модель может еще разогнаться.
    поплавки у Инсейн без ступеней,
    модель едет едва касаясь кончиками поплавков, едет сухая, а полета нет.
    (МОЖ Я ЗАЖРАЛСЯ??)
    хмм.

    ВЫВОДЫ:
    - мотор нужен только запредельный - т.е. топ. + труба топ,
    - винты нужны тоже топ - 6718/3, 6719/3, 6617/3
    - на воду, на воду, на воду...

  38. #795

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Денис, мы строим, пилим, кое как едем, а ты хде? )))

    Серега, я думаю скорости преувеличены.Твоя 100-110,
    У ребят в районе 70-80.

    Ну это так если вид со стороны)))

    По факту в массовых заездов вообще не было, как всегда сопли и настройки, в реальной гонке скорости падают а радиусы увеличиваются в разы.


    С гидрами все совсем плохо, практика показывает, что без дистанции это не езда, а так подкат не более, потом на гонках все резко меняется в сторону тех кто едет стабильно и по меньшему кругу без

    Большой скорости.
    Последний раз редактировалось gomer; 25.05.2015 в 20:39.

  39. #796

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    махнуть что ли свою на пяток китайских "турбо" и мешать всем облизывая буи на 60 км? Не боясь наездов и остановок?!

    Шучу.

    Реально заново учусь ездить, Витек прав.

    Сейчас только настроить и свыкнуться со скоростью. В-гонку нет пока. Старость, реакция, отдышка, тяжело )

  40. #797

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Денис, мы строим, пилим, кое как едем, а ты хде? )))
    Привет Витёк. Где я ? А я тут рядышком в жо... эээ вернее в Украине!!!
    Поэтому рад и тому что познакомился Вами в живую в Глухове. Когда теперь уже будет возможность поприветствовать воочию друг друга я не знаю....так как я реалист и мои прогнозы плачевны, с 90-х годов это уже 4 кризис, если не 5 я уже сбился со счёту, а дальше только хуже.
    Когда ты был еще на уровне варпата ашки я загорелся идеей и начал постройку ашки своей, думал дам им москвичам по заднице ну я в спортивном смысле )))) а когда пошла такая ботва в стране и вы обзавелись гидрами то я уже на всё ракой махнул. Уже не догоню... Тут масло купить... сижу и думаю как бы оторвать кусочег денег от жалкой пародии зарплаты.
    Так что флаг Вам в руки. За Вас я искренне рад и радует то что вы сами всё строите и ебё..сь, настраиваете на воде. За это Вам респект и уважуха. А не так как другие купи-продай.
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Сейчас только настроить и свыкнуться со скоростью.
    да Серж рулить ашкой, ну или гидрой которая валит словно чумачечая это не оффшором рулить)))

  41. #798

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Итак, что у меня получилось: винт нержавейка от Гизмо 7016/3 , 4.25 (больше такой не купить... перестали делать...), струт-передняя часть от оси 23мм от днища, задран вверх, угол не скажу, нужно в Акад залезть, там на чертежах проще измерить-сегодня не получится. Но если на пальцах- угол подъема струта равен углу от низа транца до нижнего угла поплавка спонсона. Перо правого спонсона опущено вниз на 1 градус (я так думаю, наклон еле заметный). Центр тяжести измерю завтра, буду топливо заливать и посмотрю. Больше пока похвастаться нечем...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Сейчас только настроить и свыкнуться со скоростью. В-гонку нет пока. Старость, реакция, отдышка, тяжело
    К Твери успеешь свыкнуться со скоростью? Побороть старость и одышку? :-)

  42. #799

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Ну трудности они всегда и везде были, есть и будут, счастье человека в его руках и ни кто за него это не решит.

  43. #800

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ну трудности они всегда и везде были, есть и будут, счастье человека в его руках и ни кто за него это не решит.
    Глубоко копнул! :-) А ещё счастье в ногах которые трясутся в первой гонке! :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения