Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1519

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Хай!!! осмелюсь предложить свернуть пластину и сварить - сделать сварную трубку. может это будет полезно....

  1. #881

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Хай!!!

    осмелюсь предложить свернуть пластину и сварить - сделать сварную трубку.
    может это будет полезно.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    добавлю,
    длина самой длинной твердой стальной вставки СС рейсинг 77,1 мм.
    диаметр 25,3

  4. #883

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786
    76,2
    Интересно, почему производитель не использует жесткие вставки?)

  5. #884

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786
    Труба, сейчас, стоит 14000-15000,есть ли смысл убить ее этой вставкой?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Дружочки,

    я все же полагаю, что жесткие вставки делаются для ТЕСТОВ,
    поставил - прокатился, убедился.
    потом, когда подобран правильный размер, пишем нежно письмо с просьбой продать такую гибкую.
    думаю, следующий шаг - жесткий сильфон.

  8. #886

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Дружочки,

    я все же полагаю, что жесткие вставки делаются для ТЕСТОВ,
    поставил - прокатился, убедился.
    потом, когда подобран правильный размер, пишем нежно письмо с просьбой продать такую гибкую.
    думаю, следующий шаг - жесткий сильфон.
    Думаю нужный размер гибкой вставки можно найти и у нас. Изделие очень напоминает металлорукав для прокладки кабелей для защиты от механических повреждений кабеля.

    Сергей, у нас разница получается 10мм, плюс не настроенный карб под эту трубу...

  9. #887

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    следующий шаг - жесткий сильфон.
    Это, что за чудо?
    Покопался в нете, стандартные металлорукава имеют толстые стенки из-за "замков". Если-бы не оцинковка, можно было бы наварить концевики из стали нужного диаметра чтобы входили в фланцы... В таком случае необходима "чёрная" труба которая располагается только в Екатеринбурге и Челябинске. К нержавейке которая в наличии -не приварить.
    Кстати, а что может произойти с трубой если использовать жёсткую вставку? Всё равно её стягивают пружины, а сверху можно намотать высокотемпературный жгут- вот вам и демпфер. Что скажет купечество?
    Видел ещё гофрированную нержавеющую трубу.Она могла бы амортизировать вибрацию, но,думаю, из-за внутренней гофрированности/не ровности она и не подойдёт...

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786
    Ответ будет держать Quickdraw)
    Так четко и молниеносно, никто не отвечает(10мин.)


    Hi Paula,
    Please advise
    Can i use Stainless Steel Tuning Spacers -
    http://www.ccracingengines.com/index...tegory=4235971
    instead  of Quickdraw flex?
    This is information for my friend from Saint Petersburg(Russia)
    Thank you in advance,
    Regards,
    Kirill

    Hello Kirill

    Yes you can definitely do that but it is not as good as the flex.  The solid tubes tend to wear the coupler pockets out and depending on how you have everything mounted it is possible you may have pipe cracking issues using the solid tubes, the flex joints DO NOT crack the pipe and they do not wear out the coupler pockets.  People use the solid tubes all the time, some have trouble and some don't.  It is his decision if he wants to use them or not.

    Paula

  12. #889

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Ответ будет держать Quickdraw)
    Кирилл, спасибо. Понятно, что жёсткая вставка скорее плохо чем хорошо,но
    я как-то нигде не видел такие гибкие трубки в розничной продаже, или я ошибаюсь? Нужно попробовать понять,где такие металлорукава применяются.

  13. #890

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786
    Я тоже не встречал...
    https://turborevs.org.uk/500mm-unive...induction.html

    http://www.carbuildersolutions.com/u...aust-pipe-38mm

    У меня есть вставки 2-1/4 и 2-5/8 - можешь попробовать в Минске

    Это Walker выпускает -http://www.walkerexhaust.com/products/pipes-tubing/universal-pipe
    Последний раз редактировалось hotcat2; 22.08.2015 в 03:00.

  14. #891

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786

  15. #892

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Это Walker выпускает -http://www.walkerexhaust.com/products/pipes-tubing/universal-pipe
    Спасибо! Завтра подумаю об этом! :-) Сегодня нарезал с помощью Валерия Ивановича (его участие в проекте примерно 98.9%) разные удленнители из нержавейки. Хорошо садятся,но температурное расширение нержавейки похоже высоко, будем пробовать..

  16. #893

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Попробовал заказать, автомат ответил, что в нашу страну не посылают, предложил связаться, что я и сделал, отправил запрос....Будем ждать.
    Если не получится, попробую через Эстонию.

  17. #894

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Поставщик отозвался.Доставка 1м металлорукава обходится 40 длл. Дааа уж...

  18. #895

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Гран-при Минска по графику 10-13 сентября 2015
    Володя, пришли пожалуйста в личку свой тлф номер я как-то не удачно телефон отформатировал....блин...

  19. #896

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Итак, случилось! Наконец клоны атаковали. Закончил таки клона. Полная готовность-если погода позволит ,завтра на воду.
    Заказывать гибкую трубу не стал, решил крепление трубы немного переделать. Вставки пока жёсткие попользую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3184.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	53.2 Кб
ID:	1110070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3189.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	62.6 Кб
ID:	1110071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3192.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	49.2 Кб
ID:	1110072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3193.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	43.8 Кб
ID:	1110073  

  20. #897

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Ай молодца, красава

  21. #898

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ай молодца, красава
    Спасибо на добром слове! :-)
    Как поживает твоя прелесть? Какого числа в Минск? Я планирую 9го вечером быть в городе Герое.

  22. #899

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Пока все не понятно, дети, школа, сад, работа, короче трешь )) времени на хобби вашпе нет.
    Прелесть поживает отдельно ))), буду пытаться на этой неделе доделать.

  23. #900

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    буду пытаться на этой неделе доделать
    Витя, не подведи! :-) Сегодня попробую клона, если покажет себя нормально - возьму в Минск обе модели. Внедрим в дубль движок с бензобаком и вперёд. Но это пока прожект, вода сегодня покажет.....

  24. #901

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Вот енто дА!!! дубль гидро!!! как две капли воды похожи красавицы!!!.

  25. #902

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Первый день жизни клона.
    Два-три часа ушло на настройку. Полной уверенности пока нет, но побежала! По ощущениям не хуже оригинала, но в полную меру испытать не получилось-вечерело... В свободном безмоторном плавании держится более горизонтально чем оригинал. У того корма больше погружена в воду. В результате настроек: вставка в трубу Квик - 77мм(по совету друзей :-) ), угол наклона струта - 1.5гр (винт смотрит вверх), правое перо - 4 градуса вперед по ходу, и 4 градуса внутрь. Настройки отличаются от оригинала, там ничего почти не наклонялось... Струт от днища в передней части - 23 мм. Есть ощущение , что левый руль хуже поворачивает на малых и средних оборотах. Есть подозрение, что перо руля тоже не помогает стабилизации хода, толщина в толстой части - 6.7 мм, очень уж конусно выглядит. Но это только мои догадки, буду играться дальше. Винт - 2716-15* двухлопастной (по моему у БОБа покупал...) Остальные винты попробовать не удалось.

  26. #903

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Зачет, отлично отписал, на 5+

  27. #904

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Замеры геометрии не выявили серьёзных отклонений от нормы. Угол установки пера имеет отклонение всего 0.5 градуса. Причем вправо, т.е. перо "загребает" под себя и выталкивать правый спонсон не должно. Единственное, что может как-то влиять на выход в режим - центр тяжести. У клона ЦТ на 55 мм ближе к корме т.е. существенно ближе к корме от правого пера, может быть этим и объясняется плохая маневренность на средних скоростях и отличие в угле наклона винта... Вернул все настройки и надстройки в исходное состояние, попробую поиграть только глубиной/наклоном винта.

  28. #905

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Привет!
    лодка на воде держиться в более горизонтальном положении и струт настроен так что винт смотрит вверх - отсюда вывод передняя центровка у модели получилась в отличии от оригинального корпуса. Винт смотит вверх - пытаемся тем самым оторвать морду лица от воды. Но дело скорее не в корпусе, а в комплектации оборудованием и его размещением. руль толщиной 6,7 мм ???? даже если бы этот руль был титановым и стоил бы целое состояние и выполнен был бы от какого нибудь кутюрье то я бы низачто такой руль не поставит - это не руль это просто якорь, тормоз и тому подобное. Установите стальной руль из высококачественной прокаливаемой нержавеющей стали толщиной 2,5 мм а то и вовсе 2 мм. Будете приятно удивлены. Тоже самое касаетс и турнфирна.

  29. #906

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Установите стальной руль из высококачественной прокаливаемой нержавеющей стали толщиной 2,5 мм а то и вовсе 2 мм. Будете приятно удивлены.
    Денис, привет!
    Рад, что не пропадаешь!
    Сегодня катался с рулём из нержавейки (порезал большой кухонный нож), результат тот-же. Сравнивать скорости не получается, но на плавных поворотах пару раз срывался в разворот , а на максимуме пару раз взлетал через спину. Максимально, что удалось намерить радаром 103 км/ч, попыток замеров было всего 3-4. В резких поворотах держится идеально. Центровка сдвинута назад, а не в перёд! Завтра продолжу искания... Думаю развороты связаны с тем, что центр тяжести находится между правым пером и рулём, ближе к рулю по сравнению с оригиналом.

  30. #907

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Значит проблемы с положением турнфирна, у меня тоже самое было когда сильно разогнал модель в повороте не сбрасывая газ перевернулась по продолной оси и снвоа встала на воду и дальше полетела В общем Там с тонкими рулями есть маленькая проблема её можно решить чуть более толстым материалом ну скажем 3 мм это выше крыши короче на большой скорости плавник и руль могут чуть чуть изгибаться и пружинить от переменных нагрузок. Посему ставят толстые дюралевые рули чтобы не гнулись и не пружинили. Думал замутить руль из титана чтобы было потоньше где то 3 мм. Но пока не нашел такой материал.
    По центровке странно как то если Вы сказали что винт смотрит вверх это однозначно идёт большая часть мощности на отрыв морды, а ведь Вы еще указали что центр тяжести "заднее" кагбы))) т.е. в такой ситуации морду лица вообще не нужно поднимать она сама подниметься. Мая твая нипанимать что происходит. Может все дело в особенном винте ?

  31. #908

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Может все дело в особенном винте ?
    Скорее всего дело в прокладке между берегом и моделью! :-)

  32. #909

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786
    Титан по 100 баков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2086.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	71.1 Кб
ID:	1112005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 238a4c7eff6dd38bbd3a251a8ff315b2.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	40.1 Кб
ID:	1112006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 73b913caa4804286a878df1715d90c03.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	47.6 Кб
ID:	1112007  

  33. #910

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Титан по 100 баков
    Кирилл, а что даёт использование титана в пере? Мне кажется, что и дюраль должна отрабатывать правильно. Товарищ Блазер вообще из нержавейки согнул и ничего, бегает!

  34. #911

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Кирилл, а что даёт использование титана в пере? Мне кажется, что и дюраль должна отрабатывать правильно. Товарищ Блазер вообще из нержавейки согнул и ничего, бегает!
    жёсткость на изгиб и тем самым возможность уменьшить толщину относительно дюралевого пера. Тонкие стальные перья надо такие чтобы в повороте их не согнуло и чтобы при изгибе изза усилий в повороте пластина имела нужный минимальный угол изгиба ну чтобы в обратку её не выгнуло - тогда модель не улетит. Тоже самое и с рулем.
    За 100 баксов пусть он сам на них ездит. За такие деньги не сложно найти титан и самому сделать и руль и плавник.

  35. #912

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    За 100 баксов пусть он сам на них ездит
    Денис, полегче пожалуйста! Не нужно так болезненно реагировать!!!
    Кирилл поддержал тему и выдал информацию. Я пользовался очень многими ссылками которые давал мне Кирилл! Найти нужную ссылку на нужное оборудование - не так просто.
    По поводу найти титан и самому сделать- можно, но выглядеть это будет не так как на фото и тут уж нужно/можно/возможно задумаешься ...стоит купить такое симпатичное перо за 100 баксов на модель которая и без пера стоит 2-2.5 тыс дол.

    ТЕМА 2

    Сегодня выдался замечательный солнечный, тихий день (до 16.00, потом влупил дождь, промок напрочь, пришлось уматывать), удалось погонять в своё удовольствие. Результатов 3 штуки:
    1. Клон окончательно побежал! Злейшую шутку надо мной шутило оригинальное (от Баклаша) правое перо!!! Точнее не оно само, а угол его наклона... Вскочил сегодня среди ночи чтобы с помощью направляющих убедиться в правоте - угол наклона пера оказался меньше угла атаки модели! Т.е. оно просто выталкивало модель из воды на прямом участке. Перо имеет закругление в нижней части , этим закруглением и выталкивало... Попробую выложить фото.
    2. Обкатал стоковый Зено, установил на Баклаш, бежит примерно 60 км/ч. Но это примерно... Жужжит приятно, но бежит не быстро.
    3. Перед уходом решил запустить клона чтобы ещё раз убедиться в настройках, тем более , что оставался бензин в баке... На последнем круге по доброй традиции забрёл к местному бую в гости ... Модель в порядке, бую пришёл ... служащий базы достал его и расстроился. Придётся компенсировать потерю базе МЧС... :-)

    В Минск поеду с клоном.
    Товарищ Морозов, Вы планируете посетить город Герой Минск или Вас и в вашем городе Герое не плохо кормят? :-)
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 06.09.2015 в 20:40.

  36. #913

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    дерзко и вызывающе звучит,
    мое сало вздрогнуло от неожиданности !

    неделька, на которую приходится кубок, выглядит в глазах моей жены и двоих милых крошек, просто предательством.
    мне придется проявить чудеса дипломатии, что бы "незаметно для семьи" вырваться на 4 дня со всем своим хламом.
    день дороги в четверг, полтора дня гонок, ночевка и дорога назад. ночью после гонок ездить я завязал ездить, так как если моросит, то вся обочина по пути в Москву утыкана перевертышами.

    не знаю, увидел ли ответ мой драгоценный колега, но крик души обязан услышать - я подаю инфразвук как раненный в ж кит, на 750 км точно слышно.

  37. #914

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я подаю инфразвук как раненный в ж кит, на 750 км точно слышно.
    Сергей, ответ увидел! Инфразвук услышал! Будем ждать результат домашнего подхалимажа! :-)
    Извини за "дерзость", но я сейчас в раздумье-комплектоваться по полной или факультативно. Если будут всего две наши модели - не буду особо запариваться, вторую модель брать не буду. Тем более, если ты не едешь... Есть ещё надежда, что Витя успеет... Витя, ты успеешь???? :-)

  38. #915

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Витёк гидру не успевает.
    Это есть еще один гвоздь в крест нашей мечты отъездить кое кого.

    он достроил вээ и вчера ночью! под дождем! под мостом на канале, мочил ее снаружи и изнутри.

  39. #916

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Витёк гидру не успевает.
    Витя взрослый пацан, сам за себя ответит! :-) Ты о себе черкни, какую работу ведёшь, какие промежуточные результаты? :-) Смотрел стартовый протокол, нас там троих посеяли. Я так понимаю, что вы только к награждению и приедете! :-) Я уже Вите обещал погреть два первых места пока вы будете ехать, чтобы тёпленькими уступить! :-)

  40. #917

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Когда ты будешь сладко спать, Витёк будет строить модель и писать тебе ответ на сегодняшний вопрос.
    Вообще, по-чесноку, ситуация со временем и занятостью запредельная.

  41. #918

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Да, судя по расписанию, в суб с О и Н уже делать будет нечего(((, я изначально думал, что хоть 2 попытки будет.

    Со временем действительно все очень напряженно.

  42. #919

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    в суб с О и Н уже делать будет нечего
    Ну, что , ждём окончательного решения ! :-)
    Ссылка на видео вчерашней гонки. Это клон, скорость Х-3. VIDEO0011.3gp (38204050) за качество извините. я рад, что хоть такое удалось снять, снималось на телефон.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Когда ты будешь сладко спать, Витёк будет строить модель и писать тебе ответ
    :-)

  43. #920

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Жек,

    ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО !

    если я правильно тебя понял, что мотор сейчас не сс рейсинг а стандарт ???
    сорри если ошибся в понимании.

    мы просто стонем от непрухи.
    у нас ничего не получается с Минском, это уже факт.
    переписываемся постоянно, буквально руку на ослабевающем пульсе держим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения