Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 38 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1517

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от gomer Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта. Идёт колобок по лесу, плачет... ...

  1. #1121

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта.
    Идёт колобок по лесу, плачет... Увидела его сова, спрашивает: Почему плачешь?
    Колобок : Меня все обижают...
    Сова: А ты стань ёжиком, появятся колючки, никто не будет обижать!!!
    Колобок: Это хорошая идея, здорово! Вот стану ёжиком и все проблемы решены!!! А как мне стать ёжиком?
    Сова: Иди колобок, сам думай! Моё дело - стратегия! :-)

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Это Вам мой подарок.
    Спасибо! Дополнительная информация никому не помешает.
    Просто народ возбудился на упрёки в ленности . Это больной мозоль! :-) За прошедший год хобби подорожало ровно в 2 раза, а тут ещё и "ленивые"! Вот народ и "откликнулся"... :-)
    Так фанерный экземпляр с ЦМБ на вашем фото где ? Когда увидим на воде?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Плевки в сторону фанеры, звучат периодически))), еще 6 лет назад, когда родилась первая тема Атласа, мне Серега говорил, что это полная хрень, типа только стекло и ни как не фанера))))

    Прошло 2-3 года и мнения изменились.

    На счет результатов все молчат, а они как раз говорят об обратном, что фанера рулит.

    Тот факт, что сделать модель можно за пару месяцев, уже доказано, в Москве и ближайших городах штук 5 ходовых Н27, в Питере есть, надеемся и Минск не подкачает в новом сезоне.

    Что лучше, спорить не буду, у каждого свой опыт))))

  4. #1123

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    я опасался, что конкретизация и обсуждения приведут к творческим спорам.
    искренне прошу сохрянять крайне позитивный и дружественный настрой в теме.


    уважаемые друзья! давайте по-честному конкретизируем, что класс гидропланов является топовым, скорее, элитным по скорости и затратам.
    без топового мотора гидра не поедет.
    даже материально поддержаным знтузиазмом и пенопластом ее не возьмешь...
    мотор хороший стоит 700 долл, труба 250,
    а если очень хороший, то и 1000-1500 долл, а это уже раздел поступков людей с граничащим со здравым смыслом фанатизмом...

    если для достижения цели - просто грамотной и ровной езды на 100-110 кмч на гидре суммарные затраты втиснуть в 1500 долл, то это уже не дорого. тот же Инсейн с мотором - не менее 2000 долл.
    может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?


    добавлено
    я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм

  5. #1124

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?
    ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???

    и вот это на прямую связано с развитием бензоклассов, а почему?
    Я вижу 3 причины.
    1. Нет бабла у людей... Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
    2. Нет понимая, как работать с бензином... Почему в самолетах народ рубит, а тут нет желания?!?
    3. Полный посыл .... со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм
    Да, да... помню я и на этой ветке такое звучало! :-) И прав оказался, шайтан! :-)

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???
    Что и как делать мы (Народ) поняли, только сделать пока не можем! :-) Вот и приходится покупать готовое, на мороженом да на пиве экономить! :-)

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Нет бабла у людей... Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
    Нет понимания теории, я так думаю. Заграничные ребята своими наработками не делятся. На исправление ситуации нужно время. Ты на свою фанерку сколько потратил времени? Наверное как и я -год, плюс изучение автокада 2-3 месяца. А из теоретических выкладок у тебя было только Серёжино - хрень, увеличение с 400мм на 1000мм (читай выше) . :-)

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Полный посыл .... со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).
    Думаю с федерацией ситуацию можно исправить когда моделей будет побольше. Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей). В Питере - 1, в Минске будет 1-2, но на российские соревнования их не пустят как я понимаю... В Новосибирске ребята, молодцы! По моему самая большая концентрация гидр именно там! Но далековато... Т.е практически нет кворума. Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! :-)
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 11.01.2016 в 13:38.

  8. #1126

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы
    ...
    8 января 2013 г.
    ...

    сейчас мы почесывая длинные бороды, нажимаем больше на клаву, вместо обкатки новых моделей.

  9. #1127

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ты на свою фанерку сколько потратил времени?
    я то, на все?!))) 4 и более )))

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! :-)

    Сдается им пофигу на этот самый кворум наш, они в своей секте варятся, все предложения с изменением графиков и т.д. были заигнорены.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей).
    На сезон 2016 вижу такой расклад.
    Серега - 2 аппарата Н27.
    Гена - 1 аппарат.
    Алексей - 3 аппарата (он пока отсиживается в кустах, на соревнования не вылезает )
    Сергей Беденький - стал обладателем Н27, появиться или нет на воде, вопрос!!!
    Виктор, т.е. я - собранная осенью, но не настроенная, даю обязательства встать на перо в мае)))

    Итого - 5 рыл есть)))

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы
    Да, есть чего вспомнить))

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Суперагент Алексей - редкий монстр скрытности.
    Мне и ему (т.е. нам) повезло жить на одной улице в 5 км, пешком не дойдешь.

    по нему поправка -
    3 гидры + 1 ашка из Новосиба + 1 нулевый набор фанерный в коробке, лежит до тепла.
    2 разбитых китайских "Турбо" не считаем, они давно выброшены.

  12. #1129

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Новосиб с 2013 2 гидры возит и пока что уменьшать количество не планирует.
    Последний раз редактировалось pavel.ps; 11.01.2016 в 15:24.

  13. #1130
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    На счет результатов все молчат, а они как раз говорят об обратном, что фанера рулит.
    Однозначно рулит, форму держит лучше и живет дольше.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    без топового мотора гидра не поедет.
    даже материально поддержаным знтузиазмом и пенопластом ее не возьмешь...
    мотор хороший стоит 700 долл, труба 250,
    а если очень хороший, то и 1000-1500 долл, а это уже раздел поступков людей с граничащим со здравым смыслом фанатизмом...
    Серж, ты здесь такие страшные цифры не пиши, а то самому страшно становится, так всех колеблющихся и симпатизирующих гидродвижению отпугнешь.
    Демократичнее нужно, для начала например пойдет ТК-27 за 300 долл. + труба за 70.

  14. #1131

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Так фанерный экземпляр с ЦМБ на вашем фото где ? Когда увидим на воде?
    Тот фанерный Блазер, по просьбе одного товарища,я купил, купил и мотор (еще 2013, готовность все что на фото), потом он забрал и продолжал его дальше сам.
    Отношения наши оборвались и летом я со стороны наблюдал за пусками. Вообще не идет. Собравшиеся единодушно отметили, что у этого товарища с таким корпусом и мотором тямы нет. А перекопированные детали на ватмане и инструкция остались.
    Последний раз редактировалось лмт; 11.01.2016 в 19:31.

  15. #1132

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    Новосиб с 2013 2 гидры возит и пока что уменьшать количество не планирует.
    Павел, а увеличивать количество не планируете? :-)

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Демократичнее нужно, для начала например пойдет ТК-27 за 300 долл. + труба за 70.
    А можно и Б\У двигло купить, дешевле получится! :-) Правильно Володя, я согласен. К таким суммам нужно самому дойти, а начинать с триммерного двигателя! :-)

  16. #1133

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Павел, а увеличивать количество не планируете? :-)
    Пока что некому. Будем подтягивать качество.

    А вообще, если в этом году все те, кто строит или уже имеет Н27 приедет, нас будет 9. А это в 3 раза больше, чем было в этом году пятнашек на ЧР в Кимрах. Две группы. Главное, чтобы запал сохранился

  17. #1134

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Тот фанерный Блазер, по просьбе одного товарища,я купил, купил и мотор
    Т.е. корпус оригинальный от Блазера? Здорово. Погоняться было бы интересно.

    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы запал сохранился
    Будем надеяться на запал!!! :-)

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    А перекопированные детали на ватмане и инструкция остались.
    Увидел на чертеже указанное Вами место предполагаемого центра тяжести. Откуда такие данные?
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 11.01.2016 в 21:16.

  18. #1135

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Т.е. корпус оригинальный от Блазера? Здорово. Погоняться было бы интересно.




    Увидел на чертеже указанное Вами место предполагаемого центра тяжести. Откуда такие данные?
    Это не ЦТ, а расположение головки мотора.
    Но тут, у кого какая моторама, может быть чуточку вперед-назад смещение.

  19. #1136

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Это не ЦТ, а расположение головки мотора.
    Понял, спасибо. А исходя из Ваших знаний теории, где должен быть центр тяжести у такой модели?

  20. #1137

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    На всех моих моделях цт находится практически на кончике плавника на правом поплавке. Ну и сам плавник должен иметь возможность тонкой настройки

  21. #1138

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Давайте точнее, будем плясать от печки, т.е. от мотора.
    ЦТ фанерного бэклаша получается примерно 1-2 см к транцу от среза цанги мотора (Зено).
    Это около 5 см от торца поплавков ближе к транцу.
    Это место совпадает с наклонной частью кромки бокового пера.

    и еще - по поводу цмб - мне сильно кажется, что этот мотор тяжеловат и высоковат на бэклаш и виплаш. там место зено.

  22. #1139

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ЦТ фанерного бэклаша получается примерно 1-2 см к транцу от среза цанги мотора (Зено).
    Сергей, почему именно на цанге? Мне кажется сложно сказать где у кого находится цт. На цанге или далее. Думаю нужно просто чётко понять где он должен быть и подстраивать оборудование под эту точку. Я задавал вопрос о ЦТ коллеге из Донецка с надеждой, что он знает теорию судов и может профессионально посоветовать. Придется искать методом тыка как обычно.

  23. #1140

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    На всех моих моделях цт находится практически на кончике плавника на правом поплавке. Ну и сам плавник должен иметь возможность тонкой настройки
    Павел, спасибо! А как решается вопрос с вертикальным поворотом пера на классической Ашке? Он же крепится на плоскость спонсона? У Баклаша кронштейн поворачивается, а здесь как?

  24. #1141

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    На всех моих моделях цт находится практически на кончике плавника на правом поплавке. Ну и сам плавник должен иметь возможность тонкой настройки
    На всех судах такого класса боковой киль (плавник) в том числе H1 Unlimited расположен на оси ЦТ. Не трудно догадаться почему.

  25. #1142

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Павел, спасибо! А как решается вопрос с вертикальным поворотом пера на классической Ашке? Он же крепится на плоскость спонсона? У Баклаша кронштейн поворачивается, а здесь как?
    Настройка в вертикальной плоскости нужна, если меняется угол атаки передних поплавков, например при использовании так называемых райд пэдов-плоских пластинок, которые клеются на скользящую поверхность спонсонов. При изменении толщины, меняется угол атаки. Если угол плавника не изменить, при увеличении угла атаки попавка, в повороте будет выталкивать из воды, так недалеко до взлета. Если уменьшить, поплавок в повороте начинает излишне заглубляться и скорость теряется. Но это все актуально для аутриггеров, коими я занимаюсь. У классической гидры конфигурация скользящих поверхностей не меняется, насколько я знаю, поэтому достаточно выставить плавник параллельно горизонтальной оси модели. Хотя, не всегда это удастся сделать, видимо, и тогда такая настройка наверное не помешает.

  26. #1143

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    ПАВЕЛ СПАСИБО !!

    редкий момент, когда нормальные спортсмены заговорили и весьма полезные вещи.

  27. #1144

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    Настройка в вертикальной плоскости нужна, если меняется угол атаки передних поплавков, например при использовании так называемых райд пэдов-плоских пластинок, которые клеются на скользящую поверхность спонсонов. При изменении толщины, меняется угол атаки. Если угол плавника не изменить, при увеличении угла атаки попавка, в повороте будет выталкивать из воды, так недалеко до взлета. Если уменьшить, поплавок в повороте начинает излишне заглубляться и скорость теряется. Но это все актуально для аутриггеров, коими я занимаюсь. У классической гидры конфигурация скользящих поверхностей не меняется, насколько я знаю, поэтому достаточно выставить плавник параллельно горизонтальной оси модели. Хотя, не всегда это удастся сделать, видимо, и тогда такая настройка наверное не помешает.
    Спасибо за информацию! Подъём из воды я наблюдал и на Баклаше когда ставил закруглённое внизу оригинальное перо Баклаша. По моему оно излишне закруглено поэтому требует очень тонкой настройки! Нижняя полка (я так назвал последние 5 мм закругления плавника) как мне кажется создаёт подъёмную силу при малейшем изменении угла атаки модели.
    Перо АккуТеч так себя не ведёт, оно более пологое и подъёмной силы не создаёт (прощает делитантство хозяина :-) ). А уклон от вертикали ,мне кажется, помогает использовать такое пологое перо не хуже Блазера на поворотах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перо_Блайзер.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	67.3 Кб
ID:	1159354  

  28. #1145

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Был случай, когда на одной модели (не Блазер) пришлось нижнюю кромку пера выгнуть с незначительным отрицательным углом.

  29. #1146

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ПАВЕЛ СПАСИБО !!

    редкий момент, когда нормальные спортсмены заговорили и весьма полезные вещи.
    Да нет проблем. Форум же для этого и создан - делиться информацией. Тем более, Сергей, ты мне помог в том году, ответив на вопросы в личке по мотору

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию! Подъём из воды я наблюдал и на Баклаше когда ставил закруглённое внизу оригинальное перо Баклаша. По моему оно излишне закруглено поэтому требует очень тонкой настройки! Нижняя полка (я так назвал последние 5 мм закругления плавника) как мне кажется создаёт подъёмную силу при малейшем изменении угла атаки модели.
    Перо АккуТеч так себя не ведёт, оно более пологое и подъёмной силы не создаёт (прощает делитантство хозяина :-) ). А уклон от вертикали ,мне кажется, помогает использовать такое пологое перо не хуже Блазера на поворотах.
    Из опыта, я пришел к тому, что нижний угол у плавника должен быть острым. При прямом угле тенденция ко взлету выше, чем у плавника на фотографии. Я на своей 27 гидре в прошлом году пробовал такой вариант, с прямым углом, и решил отказаться от него в итоге.
    После пары полетов

    Последний раз редактировалось pavel.ps; 13.01.2016 в 15:16.

  30. #1147

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Регулируя перо в продольной оси, нижняя кромка пера может давать как положительный так отрицательный угол атаки, то есть либо поднимать, либо придавливать поплавок. Для этого есть регулировочное отверстие. В этом и есть смысл скругления (загнутой нижней кромки) пера.
    Последний раз редактировалось лмт; 14.01.2016 в 10:12.

  31. #1148

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    В этом и есть смысл скругления (загнутой нижней кромки) пера.
    На Баклаше приходилось поворачивать перо внутрь чтобы на прямых участках прижимать модель к воде особенно при волне . Можно предположить, что Ашка менее подвержена взлёту поэтому и перо в вертикальной плоскости не требует поворота...

  32. #1149

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Регулировочные отверстия есть на кронштейне и на пере, то есть по осям вдоль и поперек модели. Таким образом можно все отрегулировать, в том числи и угол атаки.

  33. #1150

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    меня что-то подталкивает на мысль, что на скорости чуть за 100 км, все детали под водой очень серьёзно играют роль, включая кромки и радиуса, когда даже минимальная по размеру горизонтальная площадь пера или руля дает значительные векторы усилий - заглубление или выталкивание, что не может не сказываться на поведении модели.
    т.е. это жжж неспроста.

  34. #1151

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    меня что-то подталкивает на мысль, что на скорости чуть за 100 км, все детали под водой очень серьёзно играют роль, включая кромки и радиуса, когда даже минимальная по размеру горизонтальная площадь пера или руля дает значительные векторы усилий - заглубление или выталкивание, что не может не сказываться на поведении модели.
    т.е. это жжж неспроста.
    В точку. Чем выше скорость, тем более тонкие настройки

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    На Баклаше приходилось поворачивать перо внутрь чтобы на прямых участках прижимать модель к воде особенно при волне . Можно предположить, что Ашка менее подвержена взлёту поэтому и перо в вертикальной плоскости не требует поворота...
    Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз. Загиб пера на всех моделях у нас параллельно горизонтальной оси модели

  35. #1152

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Я однажды столкнулся с материалами по суперкатерам с газовыми турбинами. Там исследователи и инженера никак не могли обуздать резкое повышение подъемной силы при высоких скоростях.
    Пришли к выводу, после многочисленных экспериментов и продувок в аэротрубе, что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.



    Так же надо учитывать крен и дифферент на ходу.

  36. #1153

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз.
    У меня тоже струт вдоль оси корпуса, видел, что рекомендуется на градус-другой опускать вниз струт,но из-за тяжелого носа даже на малой волне модель так и наровит нырнуть рыбкой. Бывало даже со 100%м заныриванием, пряталась под водой. Поэтому и использовал не большой уклон пера чтобы чуть подтапливать корпус на скорости.

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.
    На Баклаше таких острых кромок нет. Только на реданах при боковом движении можно ожидать каких-то срывов, а по ходу вроде бы ничего не должно мешать. Да и на Ашке тоже, тем более там V уклон , вообще должна слушаться ( Я так думаю...)

  37. #1154

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Привет всем!

    Разговор об установки плавника.
    А вам слабо?????????

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKID.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	117.2 Кб
ID:	1159964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKIDFIN.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	34.2 Кб
ID:	1159965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKIDFIN1.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	38.6 Кб
ID:	1159966  

  38. #1155

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А вам слабо?????????
    Зачётное фото! :-)
    Это Ваша модель? Какой стоит мотор? :-)

  39. #1156

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Зачётное фото! :-)
    Это Ваша модель? Какой стоит мотор? :-)
    Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины

  40. #1157

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины
    Павел, это я пытался шутить... :-)

  41. #1158

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Это Ваша модель? Какой стоит мотор? :-)
    Евгений, да моя. Прогулочный вариант.
    Мотор стоит от самолёта F4A "Фонтом" . Слабоватый он. Нужно менять.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #1159

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    И у меня такая.
    Керосину жрёт - НЕ НАПАСЕШЬСЯ !

  43. #1160

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Мотор стоит от самолёта F4A "Фонтом" . Слабоватый он. Нужно менять.
    :-)

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Евгений, да моя. Прогулочный вариант.
    Завидую! Девчонок покатать!.. :-)

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    И у меня такая. Керосину жрёт - НЕ НАПАСЕШЬСЯ !
    Сергей, ты так долго тихорил ? Не прощу! :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения