Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1521

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от gomer а так примерный вариант пост 79, фото 1 Токарите из готового изделия с квадратным сечением?...

  1. #81

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    а так примерный вариант пост 79, фото 1
    Токарите из готового изделия с квадратным сечением?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Токарите из готового изделия с квадратным сечением?

    нет, по чертежу, квадрат мне не смогли выжечь.

  4. #83

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Да, сегодня взвесил- с закрытой палубой и смонтированными капотами - 4000,0 гр... Корпус еще предстоит обильно шкурить, надеюсь грамм 50 скинуть, но еще покраска и двигатель... Сегодня еще гермобокс проклеил... Думаю, что в сборе за 7.5 кг улечу...

  5. #84

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Ого вес!!!!!!!!!!!!. Ммммм надо будет самому построить гидру - хотя она даже в теории будет тяжелее ашки. Но всё таки силёнки попробовать уложить в 6 кг надо будет попробовать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ого вес!!!!!!!!!!!!. Ммммм надо будет самому построить гидру - хотя она даже в теории будет тяжелее ашки. Но всё таки силёнки попробовать уложить в 6 кг надо будет попробовать.
    Если честно, сейчас задумываюсь, где можно было вес сэкономить: не проклеивать полностью борта? (-60гр я думаю, поплавки все равно проклеивать нужно). Не проклеивать корпус внутри? Грамм 100 минус, но площадь касания с водой довольно большая, выдержит фанера 1.5 мм? Сдается, что дальнейшая экономия на весе может сказаться на прочности. (это для классических материалов: авиа фанера 1.5 мм, обычная фанера 4 мм -по факту 3.5мм). Другие технологии пока не доступны.

  8. #86

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    ДА не переживайте вы так за вес, вам ведь не рекорды на ней ставить, -+1кг. погоды большой не сделают...
    Главное чтоб поехало...

  9. #87

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    ДА не переживайте вы так за вес, вам ведь не рекорды на ней ставить, -+1кг. погоды большой не сделают...
    Главное чтоб поехало...
    Спасибо за поддержку! Если вопрос упрется только в нехватку мощности при нормальном поведении на воде вставлю в него двухцилиндровый! Только вот пока еще и один цилиндр не доехал до России... Уже 3 недели... :-)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Уже 3 недели... :-)

    у меня две посылки из штатов уже как 30 дней идут и на терр. РФ их не видать пока...

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Когда я народу говорю, что покупайте как хотите, но только за месяца два до рождества, не верят.
    Обычно на конец сезона приходится трата на всякие закрытия или дачные переезды.
    Как раз под наше закрытите у буржуев спокойный сезон и всё есть.
    Потом к апрелю уже начинается аврал и раскупается всё, что пропылилось за целую зиму.
    В середине лета обычно у буржуев отпуска и можно откурить с заказом.
    Я пишу это по знанию так как все грабли собрал, которые можно.

  13. #90

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    у меня две посылки из штатов уже как 30 дней идут и на терр. РФ их не видать пока...
    Вы меня успокоили. :-)

    Ну вот сегодня провел первую шлифовку. Как и ожидал похудел грамм на 50... Но в процессе обнаружил пару косяков:
    1. Решаемый - пара мест на боковинах не проклеены.
    2. Проблемный - у правого поплавка на "лыже" прогиб в центре примерно 3 мм... Решил переспать с этой проблемой, подумаю. Может кто и подскажет. что делать?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Потом к апрелю уже начинается аврал и раскупается всё, что пропылилось за целую зиму.
    В середине лета обычно у буржуев отпуска и можно откурить с заказом.
    А первый раз посылка пришла ко мне за 16 дней (на руки). Как Высоцкий пел : "Первый раз должно мне повезти!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0072.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	30.0 Кб
ID:	778707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0074.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	32.4 Кб
ID:	778708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0075.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	31.6 Кб
ID:	778709  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 09.04.2013 в 23:45.

  14. #91

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    А по центру нафиг крышка, там же мотор будет ?

    ваще симпотно выходит, так держать
    Проблемный - у правого поплавка на "лыже" прогиб в центре примерно 3 мм... Решил переспать с этой проблемой, подумаю. Может кто и подскажет. что делать?
    на фото покажите

  15. #92

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    на фото покажите
    Вот примерно так.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А по центру нафиг крышка, там же мотор будет ?
    Это заготовка под кок (типа кабина или воздухозаборник в общем крышка над двигателем) пока не решил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1367.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	47.4 Кб
ID:	778723  

  16. #93

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    думаю не критично, т.к. если будет выходить из воды, то это не будет влиять на скорость

  17. #94

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    думаю не критично, т.к. если будет выходить из воды, то это не будет влиять на скорость
    Ну если так-остается укрепить боковины. Думаю проклеить полоской стекловолокна. Как -то стык не очень получился.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не думайте бежать в строительный за лаком навроде алкидного. никакого алкида.
    только полиуретан. только с отвердителем.
    вот пример лака за 2600 руб.
    Сергей, медленно подхожу к теме отделки. Этот лак который Вы рекомендуете ложится прямо на фанеру, а затем шлифуется после чего второй слой? Так? Меня интересует укрепление конструкции+герметизация дополнительная.

  18. #95

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Пролак-не совсем так.

    Полиуретановые лаки не шлифуюся. Они резинятся и шлифовать их морока, примерно как шлифовать искусственную кожу, абсурд.
    Хороший лак должен лечь тонкой пленкой и затвердеть намертво, но не как стекло, а как очень прочный пластик.
    Как получится - и не трогать.
    До покрытия опытные столяра вышкуривают матовой шкуркой, предварительно намочив и высушив фанеру, что бы весь ворс "встал дыбом" с дерева.
    Если не сбить ворс, то на готовой поверхности могут вылезти пупырики, "Пырышки-пупырышки та-та-та"
    Прочности лак не даст никакой, только водяной замок.



    Шлифуют нитролаки.
    Они допускают многократную шлифовку после нанесения, можно получить рояль, но нужно ли.
    Для такого эффекта слоев должно быть 15 - 20 с промежуточной сушкой 2 дня.
    Голую фанеру покрывать нитролаком нужно не менее 4-5 раз.
    Первые слои будут засасываться в дерево пятнами. Это норма. То же с краской.
    Этот эффект называется "дерево сосет".

  19. #96

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Шлифуют нитролаки.
    Они допускают многократную шлифовку после нанесения, можно получить рояль, но нужно ли.
    Для такого эффекта слоев должно быть 15 - 20 с промежуточной сушкой 2 дня.
    Голую фанеру покрывать нитролаком нужно не менее 4-5 раз.
    Первые слои будут засасываться в дерево пятнами. Это норма. То же с краской.
    Этот эффект называется "дерево сосет".
    Спасибо за развернутый ответ! Я правильно понимаю, если я хочу отдать модель в покраску в автомастерскую, сначала я должен выкрасить ее нитролаком, подготовить к окончательной покраске? Меня интересует- какой слой должен быть последним и контактировать с водой?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вышкуривают матовой шкуркой
    А что такое матовая шкурка?

  20. #97

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Вот молодец что уточняешь.

    В автомастерской тебя попробуют раскрутить на 3000-3500 руб как за деталь.
    Камеру сушильную запускать ради твоей модели не будут.
    Значит только личная дружба с маляром.
    Он сам подготовит и загрунтует, если не дурак.
    Дерево грунтуют акриловыми грунтами быстрой сушки в 2-3 слоя.
    Нитро грунт существует, тоже можно им, но это не грунт и он может дать проплешины после покраски.
    Я повторяю! проплешины могут появиться даже после 4-5 слоев. это разводы или пятна.

    Прикинь сколько придется вылить на корыто что бы оно выглядело как яичко. Литра два.

    Поэтому может быть не красить ?? Только ПУ лак и всё ? Подумай совокупность РАСХОДОВ и стоит ли это.
    Что бы собрать и протестировать модель будет самое оно просто покрыть яхтным лаком или даже паркетным однокомпонентным.
    Есть не очень дорогой и очень путевый паркетный лак DUFA в небольшой таре - есть матовый и есть глянцевый. Отвечаю за качество.

    Матовая шкурка это матирующая авто шкурка на поролоне 3М или MIRKA это профессиональные шкурки и не дорогие, размер 15 на 10 см .
    их три зерна - крупное среднее и мелкое - coarse, fine, и super fine
    Бери средний и тонкий.

    удачи

  21. #98

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Поэтому может быть не красить ?? Только ПУ лак и всё ? Подумай совокупность РАСХОДОВ и стоит ли это.

    Поддерживаю, для первого буратино оно того не стоит...
    Первый сезон уйдет на различные настройки модели...
    Может после этого вы вообще разочаруетесь...
    Я последнюю ашку покрыл смолой, после вышкурил и покрыл яхтным лаком (финской фирмы), цена вопроса 300 р.
    Лака ушло совсем мало... Красил валиком.

  22. #99

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вот молодец что уточняешь.

    В автомастерской тебя попробуют раскрутить на 3000-3500 руб как за деталь.
    Камеру сушильную запускать ради твоей модели не будут.
    Значит только личная дружба с маляром.
    Он сам подготовит и загрунтует, если не дурак.
    Дерево грунтуют акриловыми грунтами быстрой сушки в 2-3 слоя.
    Нитро грунт существует, тоже можно им, но это не грунт и он может дать проплешины после покраски.
    Я повторяю! проплешины могут появиться даже после 4-5 слоев. это разводы или пятна.

    Прикинь сколько придется вылить на корыто что бы оно выглядело как яичко. Литра два.

    Поэтому может быть не красить ?? Только ПУ лак и всё ? Подумай совокупность РАСХОДОВ и стоит ли это.
    Что бы собрать и протестировать модель будет самое оно просто покрыть яхтным лаком или даже паркетным однокомпонентным.
    Есть не очень дорогой и очень путевый паркетный лак DUFA в небольшой таре - есть матовый и есть глянцевый. Отвечаю за качество.

    Матовая шкурка это матирующая авто шкурка на поролоне 3М или MIRKA это профессиональные шкурки и не дорогие, размер 15 на 10 см .
    их три зерна - крупное среднее и мелкое - coarse, fine, и super fine
    Бери средний и тонкий.

    удачи
    Вот это я понимаю - ответ!
    Резюмируя вышесказанное :
    1. Шкурю (МИРКА зерно 120)
    2. Покрываю тонким налетом эпоксидки (благо она очень жидкая)
    3. Шкурю полученную конструкцию примерно 180м зерном.
    4. И покрываю лаком в 1 слой (паркет/яхтенный - посмотрим)
    5. Везу в бассейн для понимания общей картины центровки и водоизмещения (может она и без мотора пойдет на дно... :-) )
    6. Продолжаю сборку внутрянки
    7. Монтирую мотор/винт/вал
    8. Финишное покрытие лаком перед запуском.

    Думаю как-то так.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Красил валиком.
    Окончательная окраска, скажем в красный цвет, может произойти и балончиком? Хочется, чтобы все видимые через лак стыки/технологические сборочные отверстия были не видны.

  23. #100

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Окончательная окраска, скажем в красный цвет, может произойти и балончиком?
    Ну тогда грунтовать надо, на лак краска не ляжет.

  24. #101

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ну тогда грунтовать надо, на лак краска не ляжет.
    Понятно- после лака грунт, а потом краска.

    Да, совсем забыл спросить : на всех чертежах которые я видел внутренняя часть поплавка (лыжи) идет под скос 45гр (см. чертеж). На сколько он необходим? Я,признаться, не понимаю для чего он? Облегчение на поворотах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скосы_11_04.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	23.6 Кб
ID:	779336  

  25. #102

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    нет, по чертежу, квадрат мне не смогли выжечь.
    Вот здесь вырезают квадраты за недорого http://www.sdshobby.com/drive-system...2998_2655.html

  26. #103

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Привет. Сам непонимаю зачем такой скос на внутренней стороне. НИ на одной ашке на внутреней стороне поплавка такого нет иначе лодке в повороте просто нечем будет целпяться за воду.
    Не надо делать эти скосы. Пусть там будет максимально чёткий угол.

  27. #104

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Не надо делать эти скосы. Пусть там будет максимально чёткий угол.
    Меня это тоже устраивает. Еще покопаюсь в нете, может найду "Зерно" и окажется, что это самый нужный скос во всей модели! :-)

  28. #105

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    СКОС НЕ ТРОГАЙ

    Коли такой послушный, тогда не городи огороды.
    Вышуривай матирующей средней, смочи смолой.
    Подуй феном что смола разбежалась.
    Фен у жены брать опасно. запасись перчатками из аптеки.
    Сначала все промажь смолой - поролоном, сними перчатки, а потом фень чистыми руками.
    Дай застыть намертво.
    Пройдись чуть-чуть тонкой шкуркой на поролоне.
    Всё. Аллилуйя.

    лучше не будет и доска воду не впитает.
    если всё будет просто супер, то потом сможешь покрасить нитробазой под автолак. нитробаза очень укрывистая и ложится на просмоленную фанеру.
    есть способ дешевле - баллон самый лучший - автоакрил MOTIP но от масляных рук и бензина краска слезет если не лачить.
    блин, все секреты раскрыл, пора книгу писцать !


    Ни один способ тебя не спасет от проплешин, я просто до хрипоты умоляю тебя не делать ерунды.
    начнешь лить ведрами лак - не покрасишь.
    начнешь грунтовать - будут пятна, один хер покраска не ляжет безупречно.
    явно захочешь что то приладить или переделать - фанера в смоле клеится и будет можно исправить что то.
    а после лака уже нет.

    иди путем меньших затрат и прибудет удача.

  29. #106

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Надо помнить что вы строите копию, потому и корпус максимально повторяет оригинал.
    На оригинале сделано точно так-же.
    Но надо понимать что динамика модели и оригинала должна отличаться.




  30. #107

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Коли такой послушный, тогда не городи огороды.
    Понял. На выходных отшкурю и промажу смолой, прогрею феном. :-) (и куплю автомобиль "Москвич")

  31. #108

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Ребята,

    эти фаски только для того, что бы если лодка наедет на чела, что бы не порезала как докторскую колбасцу, а только помяла.

  32. #109

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    !!!!!!!!!!!!! на скорости 300 км в час я думаю никакая фаска не спасёт от наезда такой вот ракеты.

  33. #110

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Я же пошутил в типичной своей манере

  34. #111

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    За поплавком последует хороший такой винт, работающий от V-образного движка, вот он то вообще нарезку сделает.
    Страшно это, знаю один случай не понаслышке.

  35. #112

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Я же пошутил в типичной своей манере
    Привет!!! Ну, не признал я Вашего позитивного боевого настроения хотя уже стал привыкать к Вашему юмору.........в последнее время Вы что то нехило активизировались на форуме

  36. #113

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Ну совсем успокоили, фаску не делаю!!!
    Завтра поеду на "Юнону" в поисках приличной тяги для руля. В магазинах ничего не обнаружил ...

  37. #114

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Спасибо всем,
    зима время спать и жир нагуливать недалеко от холодильника )
    весной нужно просыпаться - я тоже просыпаюсь и бужу народ вокруг.

    Евгений,
    для длииииииииииииииииииииной тяги можно сколхозить угольную трубку. В концы вклеить намертво стальные оконечники.
    угольную трубку можно купить в спиннингах.
    лучше конечно калиброванную угольную модельную трубку...
    внизу хороший пример длинной тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГИДРОПЛАН БЕЗ КАПОТА.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	85.3 Кб
ID:	779834  

  38. #115

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    для длииииииииииииииииииииной тяги можно сколхозить угольную трубку. В концы вклеить намертво стальные оконечники.
    Сергей, специально для тяги (не такой уж и длинной... 50-60 см) я купил угольные трубки 6 и 4 мм.Планировал пустить одну внутри другой и в меньшую вклеить наконечники. Но один из Гуру сказал, что это не правильно и я похоронил эту идею посчитав, что все может разрушиться!!!В самый не подходящий... Хотя по ощущениям трубки ведут себя хорошо, но вибрация с К30S на борту мной пока не изучена. :-) И судя по отсутствию новостей от USPS изучена будет не скоро. :-)

  39. #116

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Блииииииин !!!!!!!!!! Сергей прямо в точку!!!!!! Мои мысли подтвердились по поводу того что на гидрах стремяться всё оборудование размещать гуртом в носу модели!!!!

  40. #117

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Евгений ауууууу куда пропали ? Хотим и жем продолжения !!!!!

  41. #118

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Евгений ауууууу куда пропали ? Хотим и жем продолжения !!!!!
    Доброй ночи! Продолжение следует... Между делом экспериментирую с красками (лаками). На выходных повторно вышкурил модель, затем мелкой шкуркой пробежался - готов к покраске. Не выкладываюсь потому, что перемен не заметно пока. Вот из вчерашнего :

    Сегодня закрепил радиобокс к днищу, проклеил тягу для руля. Решил полученные в наборе тяги 3.2мм соединить посредством углепластиковой трубки 3.5мм (внутренний). Наделал засечек на металлических тягах, залил смолой. В среду буду испытывать на растяжение :-)
    Завтра (вторник) начну нанесение первого слоя смолы на корпус.Хочу в четверг/субботу попробовать отвезти модель в клуб - бросить в бассейн.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1373.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	49.3 Кб
ID:	781348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1374.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	47.8 Кб
ID:	781349  

  42. #119

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Классно у Вас получаеться. И я считаю что создавать испытания на разрыв просто пустая трата времени и главное порча имущества и зачем ?
    Вы сами подумайте когда эпоксидка застынет то в Вашем соединении наконечник трубка будет такая прочность на разрыв что лодке в целом такое усилие вообще противопоказано ибо она просто разрушиться.
    Посему просто клейте и ставте ничего страшного с ней не случиться. Главное сделайте побольше и поглубже насечек на склеиваемых деталях.

  43. #120

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Вы сами подумайте когда эпоксидка застынет то в Вашем соединении наконечник трубка будет такая прочность на разрыв что лодке в целом такое усилие вообще противопоказано ибо она просто разрушиться.
    Посмотрим, все будет испытываться разумно! :-)

    Коллеги, если я правильно понял винт мне нужен погружной. В начале темы советовали трехлопастной... У меня есть двухлопастной Ф58 мм с шагом 1.4.
    Учитывая, что едущий ко мне двигатель К30S - мне нужен винт не меньше 70мм? Я правильно понимаю?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    внизу хороший пример длинной тяги.
    Интересный способ крепления винта-через днище. Что дает такая схема?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения