Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1517

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников ( 3-4 штуки разного диаметра ), одеть на ...

  1. #1201

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников ( 3-4 штуки разного диаметра ), одеть на конус и собрать его на прихватках. Потом так же второй. После этого можно спокойно варить. Кстати, нержавейку при сварке ощутимо ведет, хотя на рабочие качества трубы это не влияет, больше на внешний вид. Да, после того как проварите конус по длине было бы совсем неплохо по большому диаметру выстучать фланец высотой 2-3 мм. (на обеих конусах) - помогает держать форму и придает дополнительную жесткость. Я свою так варил, правда из титана.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Женя, учти один момент, нержавейку если вариш аргоном, нужно варить только с поддувом, те еще один баллон аргона для этого. Иначе внутри будут огромные "сопли". И потом ты их ничем не удалишь. С черным металлом, такой проблемы нет.

  4. #1203

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Не факт, больше зависит от квалификации сварщика. Основная проблема в том, что у нержавейки теплопроводность хуже чем у обычного железа. Из за этого металл в зоне сварки может проваливаться, а ежели ко всему и присадочная проволока не того размера, то совсем плохо. Оптимальный вариант в таких вещах делать везде отбортовку и сварка по отбортовке. Сварка тонколистовой нержавейки в стык, да еще и красиво, тут любой сварщик за голову схватится.

  5. #1204

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Сварщик об этом и написал...

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Иначе внутри будут огромные "сопли".
    Понял, спасибо! Буду иметь ввиду.
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников
    Я попробовал металлическими хомутами сжать. Получается не плохо, но скользят по конусу. Подложил под хомут кусок резинки-получилось. Но это не выход. При сварке резина должна отсутствовать, иначе подгорит и ничего не сделать. Купил двое клещей с фиксаторами. Буду за края фиксировать с двух сторон, ставить точки, рихтовать на конусе, а потом варить.

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    нужно варить только с поддувом
    Андрей, поддув снизу нужно делать?

  8. #1206

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Сначала собрать всю трубу на прихватки, желательно контактной сваркой. Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри. Давление подобрать так что бы сварочный шов не выдувало наружу.

  9. #1207

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    желательно контактной сваркой
    Такого счастья пока нет. Попробую как делал раньше с железяками, а там видно будет. Вся надёга на сварщика. :-)

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Женя, если прихватки агроном, то оч маленькие и быстро.

  12. #1209

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри
    Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Сварщик об этом и написал..
    Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Иначе внутри будут огромные "сопли".
    Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.

  13. #1210

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.

    Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.

    Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.

    Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.
    Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.

  14. #1211

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
    Думаю тогда всё-же использовать хомуты-ими можно подтянуть, отжать если нужно. Держать за края буду щипцами с фиксатором-на столе не плохо получается! :-)
    Без аргона-в смысле контактной сваркой? Согласен. Но весь шов по длине буду варить в аргоне.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
    Вы не совсем верно поняли о чём писал Андрей. Он писал о том, что он сам сварщик. :-)

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Красномедная подкладка изнутри.
    А вот это попробую!

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.
    Андрей, Владимир немного не понял тебя. Бывает! :-)
    Спасибо, мужики! Во вторник сделаю первый заход к сварщику. Накидает точек, а там посмотрим как фиксирует, протекает ли и т.д. Буду докладывать!
    А пока околпачиваемся. Болван под колпак почти готов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4072.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.4 Кб
ID:	1190110  

  15. #1212

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Женя, все правильно, собираешь всю трубу на контактной сварке или аргоном ,чем больше и чаще мелких прихваток, тем лучше, потому что при сварке шов будет раскрываться и заварить не сможешь, будут прогары.

  16. #1213

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Женя, все правильно, собираешь всю трубу на контактной сварке или аргоном ,чем больше и чаще мелких прихваток, тем лучше, потому что при сварке шов будет раскрываться и заварить не сможешь, будут прогары.
    Понял, спасибо.

  17. #1214

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Да незачто, чем могу. Есть два варианта решения проблемы, точнее три. Если металл тонкий, собирают контактной сваркой и паяют серебром. Второй, металл толще, та же сборка, но сварка агроном. Ну и третий самый легкий, черный металл, и гнется легко и варится легко, чем угодно. Вывод- проще и легче делать из черного металла, особенно в домашних условиях.

  18. #1215

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Жень,надо собирать контакт...совместно... я говорил...))

  19. #1216

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Вывод- проще и легче делать из черного металла, особенно в домашних условиях.
    Андрей, нержавейка не прихоть. Она более упругая чем чёрный металл. Звенит она звонче. Думаю это как то может повлиять на характеристики. Да и хотел собрать из нержавейки ещё с прошлого лета! :-)

    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    Жень,надо собирать контакт...совместно... я говорил...))
    Саша, согласен. Но нет у меня контактного сварочника... Вот за следующую зиму соберём аппарат и будет у нас сварочник. А пока.... Что имеем.

  20. #1217

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Если нержавейка, то толщина 0.8 это под аргон. Ну и ждем результат. Я уже проходил это, поэтому советы не с потолка.

  21. #1218

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Если нержавейка, то толщина 0.8 это под аргон.
    Нержавейка у меня 0.5-0.53мм, задача усложняется... :-)

  22. #1219

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Вот для этого и нужна контактная сварка, что бы сложить это все вместе. При единоразовом производстве, без оснастки и контактной сварки, это еще тот геморрой. Женя, в любом случае не останавливайся.

  23. #1220

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    без оснастки и контактной сварки, это еще тот геморрой
    Андрей, геморрой - это наше всё! :-) У меня два квадрата такой нержавейки, надеюсь на одно полноценное изделие хватит! :-)

  24. #1221

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Я надеюсь что труба заработает....

  25. #1222

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Я надеюсь что труба заработает....
    А как я надеюсь! Я материал искал почти 3 месяца.

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Ну и ждем результат
    Андрей, ты в Лиду планируешь ехать?

  26. #1223

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Скорее всего нет

  27. #1224

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Собрал конусы, внутренний шов оказался лучше чем я думал, но шлефануть нужно. Титановые перья согнули на прессе. Получилось вроде бы не плохо. Немного подравнять , заточить и на воду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0196.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	38.2 Кб
ID:	1191158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0191.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.2 Кб
ID:	1191159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0200.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.5 Кб
ID:	1191163  

  28. #1225

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Получилось вроде бы не плохо. Немного подравнять , заточить и на воду.
    Маньячно и зачетно

  29. #1226

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Маньячно и зачетно
    Ну, это вы мне льстите! :-)

  30. #1227

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Для такой жестянки очень даже прилично сварено. И судя по размеру заднего конуса труба должна работать в достаточно широком диапазоне оборотов. После окончательной сборки трубу обязательно проверьте на герметичность. Если окажутся микропоры, то лучше расправиться с ними до постановки трубы на двигатель.

  31. #1228

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    трубу обязательно проверьте на герметичность
    Да, я планирую вакуумировать после сварки всех частей. Но думаю если что после первого запуска по следам масла будет видны огрехи...

  32. #1229

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Но думаю если что после первого запуска по следам масла будет видны огрехи...
    А потом это масло надо будет каким то образом удалить. И очень тщательно, иначе при заплавке пор могут быть неприятности. Вакуумировать ничего не надо - кусок шланга, тазик с водой и небольшое избыточное давление.Примерно как проверка камеры на прокол. Это проще, чем возится с отмывкой.

  33. #1230

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Примерно как проверка камеры на прокол
    Так и сделаю..

  34. #1231

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Последние предпусковые дни.... Решил попробовать силы в склейке колпаков. Матрицу делать буду потом, сейчас получилось обклеить болванку. Вес колпака до обстрига лишнего - 160гр, после - 140гр. Ломаю голову как его крепить в носу...

    Последние предпусковые дни.... Решил попробовать силы в склейке колпаков. Матрицу делать буду потом, сейчас получилось обклеить болванку. Вес колпака до обстрига лишнего - 160гр, после - 140гр. Ломаю голову как его крепить в носу...

    Наконец загнул и заточил перья! Гнули гибочным станком, а вот точить было не просто...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4188.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	46.9 Кб
ID:	1194252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4193.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.2 Кб
ID:	1194253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4194.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.4 Кб
ID:	1194263  

  35. #1232

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    может попробовать дешевые авто штыри из полиамида с клипсами напрокол ?

    вообще я в восторге от увиденного...
    а сам я тоже проснулся и как жук-чревоточец, всё пилю-пилю-пилю....

  36. #1233

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    может попробовать дешевые авто штыри из полиамида с клипсами напрокол ?
    Сергей, я рад , что тебе понравилось! :-) Покажи, на каком ты этапе сейчас. Помню ты целого Баклаша за 2 месяца собрал, так что к Лиде успеешь!? :-)
    Пластиковые клёпки ставить не хочу, нет им веры! :-) В лобовом ударе первыми сломаются! :-)

  37. #1234

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Ну вот и первенец.... Вес получился на 15 грамм легче Квика... Посмотрим как будет работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4196.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	56.7 Кб
ID:	1194788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4198.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.4 Кб
ID:	1194789  

  38. #1235

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Ах...ть, нет слов, красава.

  39. #1236

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ах...ть, нет слов, красава.
    Приятно общаться со Знающим человеком! :-)

  40. #1237

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ну вот и первенец
    Могу только представить, что будет дальше.

    Просто БОМБА.

  41. #1238

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Могу только представить, что будет дальше.
    :-)

  42. #1239

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    я видел шикарные автотрейлеры - моделка-магазин на колесах , наверное это достойный следующий шаг ?!? )))

    там колеса, рама, короб, проводка, делать нефиг ! )))

  43. #1240

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я видел шикарные автотрейлеры - моделка-магазин на колесах , наверное это достойный следующий шаг ?!? )))
    Добрый мой человек, ты желаешь мне заменить Х- комнатную в Питере на трейлер? :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения