Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 38 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1519

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от TBB До этого валы ни разу не рвал. Да, модель побежала сразу. Жаль, что не удалось поиграть с ...

  1. #1281

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    До этого валы ни разу не рвал.
    Да, модель побежала сразу. Жаль, что не удалось поиграть с мотором, думаю можно было разогнать повеселее. В общем потенциал есть!!!
    Всётаки мне кажется , что зазор на валу оставлять не нужно. Если посмотреть на слои вала-они закручены в разных направлениях, а значит при вращении взаимно компенсируют скручивание. Что скажет сообщество: нужно оставлять 2-3 мм зазор между струтом и подшипником?
    Кстати , Володя, у меня и поршень развалился на втором пуске после того как я оставил такой зазор. Первый запуск с с зазором- модель не вышла в режим, просто заглохла, второй - поршень развалился при входе модели в воду...
    Поршень рассыпался со стороны выхлопа, тело вылетело в выхлопную трубу поэтому цилиндр уцелел. Кольцо похоже тоже не пострадало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0215.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	83.8 Кб
ID:	1210684  

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Коллеги!

    пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
    все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием

  4. #1283

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
    Похоже приходит то время! :-)

  5. #1284
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Коллеги!

    пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
    все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием
    Да это валы стали выпускать плохие., раньше никогда не рвало, даже китайские.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение

    Алексей, я пену "Титан" после высыхания поливал бензином, укладывал бензиновыми тряпками- пена стоит чётко, не тает... Вы какую пену пробовали?
    думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.

    про вал согласен с Сергеем; постепенно все модели перевел на ферулу и квадрат.
    хотя по вашей схеме долго ходил, зазора 1,5-2 мм вполне хватало, но, если честно, в данном случае, не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня...

  8. #1286

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня...
    Леша, там у разных моделей, разные поломки ))))

    У Жени поршень, а у Володи вал

  9. #1287

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    402
    упустил
    посмотрел видюши- норм так наваливают...

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    где?

  12. #1289

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.
    Алексей, у пены есть один неприятный момент-её укладывать нужно слоями. Каждый следующий слой после полного высыхания предыдущего. Иначе нижние слои не просыхают. Я писал выше, поторопился и потом удалял всю бодягу посредством фрезы... Весь вечер потратил только на очистку от напененной массы.
    А поршень думаю у меня развалился от усталости.

  13. #1290

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    поршень развалился не от усталости.

    кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться.
    вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.
    и что, вы думаете все факторы не сыграли ?

    у себя на JG я чудом нашел начавшие расти две трещины по 6-7 мм у поршня как раз со стороны выхлопа и как раз под бобышками пальца.
    порой следует очень хорошо осматривать деталюшки.

    всем удачи и не ломаться !!!

  14. #1291

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    где?
    вот
    Не большой видео отчёт :https://cloud.mail.ru/public/BbKm/2JmAUrXFe (на видео скорость в пределах 98-102 км/час )
    Лида 2016 год, 13 мая (пятница!) (С)

  15. #1292

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра
    Ты прав, Серёга!
    Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию

    Валы рвутся всегда!Даже по 25 евро,просто от триммера чаще,регулярно проверять, особенно на топовых моторах.Продумать надёжную конструкцию привода с возможностью быстрой разборки с заменой вышедших из строя деталей

  16. #1293

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться. вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.
    Я понял, виноват недоперегрев! :-) Согласен, факторов много. Плюс водичка попадает при перевороте.

    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию
    Павел, речь о моторах Зено от Гизмо или о какой-то другой продукции? Я сейчас поставил облегчённый поршень Зено купленный в Гизмо, толщина стенок такая-же как у ССРейсинг - 0.7 мм.

  17. #1294

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    речь о моторах Зено от Гизмо
    Да.
    К сожалению не могу измерить -один поршень в моторе, второй отдал парням в Энгельс,но у поршней из последней посылки самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму

  18. #1295

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму
    Стоковый поршень весит 29 грамм. Облегчённые у Гизмо и у СС - 20-21гр. Где снимать вес если не у стенок? Макушку-нет, у пальца только слегка. А 30% веса откуда убрать?

  19. #1296

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел... Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
    До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить... Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу?
    Пока пришлось ставить запасной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0220.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	60.4 Кб
ID:	1212840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0221.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	56.4 Кб
ID:	1212841  

  20. #1297

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Женя, что то ты пропустил при осмотре мотора , после того как на поршне юбку оборвало....

  21. #1298

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    402
    беда-печаль...

  22. #1299

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел... Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
    До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить... Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу?
    Пока пришлось ставить запасной.
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    возможно восстановить резьбу под свечу?
    Обычно в таких случаях в голове нарезают резьбу большего размера и вворачивают переходную втулку из ЛСки. Свечу для такого ремонта желательно использовать мопедевскую М10*1, она меньше искажает камеру сгорания. Кстати о птичках. Аналогичный случай со стопорным кольцом произошел у меня в середине семидесятых на мотоцикле. После того, как вытряхнул из мотора обломки колец собрал движок и более 150 км. добирался до дома. На 70-80 километрах отсутствие колец почти не ощущалось, правда заводился с толкача и с большой сопки. Сейчас вспоминается с улыбкой, а тогда мало не показалось.

  23. #1300

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    собрал движок и более 150 км. добирался до дома
    Вот это действительно не пруха!

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    вворачивают переходную втулку из ЛСки
    Посмотрю после Твери. Сейчас некогда заниматься.


    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    что то ты пропустил при осмотре мотора , после того как на поршне юбку оборвало
    Андрей, юбку оторвало на старом моторе, а последние новости с новым. С самого начала заметил, что новый мотор работает не так как старый... Была какая-то детонация/вибрация. На которую я особо внимание не обращал - мотор то новый! :-) Вчера полетел поршень, поставил сток. Сегодня только и успел обкатать, опять же заметил, что как-то по другому работает- пред самой водой завёл/заглушил и прямо на глазах маховик продолжил вращение. Открутилась шмыгалка, порвало шплинт, испортил маховик... А причина похоже в кривизне коленвала. Да, именно в кривизне!!! Стал рассматривать с пристрастием и заметил дисбаланс на маховике. А потом и на валу. В результате на новом моторе СС Рейсинг- стоковые поршень, коленвал и маховик...

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    ЛСки
    А что такое ЛСк? Не встречал ещё... :-)
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 22.05.2016 в 22:45.

  24. #1301

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Латунь ЛС-59. И коленвал поставь на центра , проверь не провернуло ли его.
    Последний раз редактировалось FitterAE; 22.05.2016 в 23:02.

  25. #1302

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786
    Привет!
    Напиши Карло письмо, приложи все фото...
    #-старого мотора
    #- нового мотора

    И последняя фраза твоего письма:

    Please give your feedback
    BR

  26. #1303

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Привет! Напиши Карло письмо, приложи все фото... #-старого мотора #- нового мотора
    Кирилл, привет!
    А для чего писать? Мотор я покупал/оплачивал ещё осенью. Катать начал только сейчас, о чём писать? На фото моторов ничего не видно будет.

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    коленвал поставь на центра
    У меня нет такой завидной возможности...

  27. #1304

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    А для чего писать?
    Чтобы бабки вернуть.

    Он походу так долго тянул с отправкой, по всем помойкам его собирал то)))

  28. #1305

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Чтобы бабки вернуть. Он походу так долго тянул с отправкой, по всем помойкам его собирал то)))
    Ну, если бы я получил и сразу запустил и всё сломалось-то да, согласен. А так полгода прошло, какая гарантия, да и как ему докажу?
    Но отправлял он конечно долго, блин как вспомню... Ладно, будем что-то думать.

  29. #1306

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Кирилл, привет!
    А для чего писать?

    ...

    Потому что, вылет стопора - это косяк, того, кто его собирал...
    Так и напиши, пробег 5 мин
    Эксплуатировать начал только сейчас
    Зима у нас, полгода

  30. #1307

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ну, если бы я получил и сразу запустил и всё сломалось-то да, согласен. А так полгода прошло, какая гарантия, да и как ему докажу?
    А чего доказывать, скажи могу выслать обратно, проверяй, наработки "0".
    За спрос денег не берут

  31. #1308

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А чего доказывать, скажи могу выслать обратно, проверяй, наработки "0".
    За спрос денег не берут
    Полностью с Витей согласен, только так. Много раз так возвращал деньги. После покупки одного мотора, такая же хрень случилась. Написал целый роман и сделал кучу фото. Прислали на 400$ запчастей и пересылку оплатили. Так что для начала письмо и фоток побольше.

  32. #1309
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Жень не поленись напиши Карло историю жизни мотора и фотки приложи. Видимо он его собирал по быстрому, стопорное кольцо не закрыл, маховик на фиксатор резьбы не посадил, возможно и коленвал кривой поставил. А ты сам на этом моторе не переворачивался? могло щеки провернуть.

    Я наконец вынул ( с большим трудом) вал из гидры. То же результат что и на Дельте - обломало центральную часть вала у самого наконечника (как будто срезало). Только в этот раз спасла внешняя обмотка вала, винт остался на месте. Два разных вала порвало в один день в течении получаса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160522_181233.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.7 Кб
ID:	1213310  

  33. #1310

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    614
    вы валы сами вваривали в наконечник ? или покупная деталь целиком?
    диаметр гибкого вала 5мм ?

  34. #1311
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Все валы покупные, идут сразу с наконечником. Один вал был от Гизмо второй, китайский. Гизмовский срезало под корень, китайский хотя бы сохранил винт.
    Диаметр гибкого вала 6,3 мм (1/4 дюйма)

  35. #1312

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    За спрос денег не берут
    Хорошо, попробую написать. Может быть с Карло что-то и получится.

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    маховик на фиксатор резьбы не посадил
    Володя, сами маховики он на фиксатор не сажает или ты имеешь ввиду шмыгалку на резьбе?

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Два разных вала порвало в один день в течении получаса.
    Пятница -13е!!!
    Я думал, что тогда в Лиде была пятница 13е! Оказалось, что моя 13я пятница перенесена на 24 мая в Тверь! :-)
    Кроме разорванного шпилькой буя спонсона, отказа двигателя на втором заезде ещё и на авто движок накрылся. Второй заезд совпал с моментом приезда эвакуатора и на этом мои гонки закончились... Машину с моделями пришлось оставить в Твери, вернулся в Питер ,жду окончания ремонта и поеду забирать...

  36. #1313

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Только в этот раз спасла внешняя обмотка вала
    Володя, когда вытаскивал вал трубку дейдвудную не повредил? Плохая пайка я так понимаю. Тут не угадаешь. Внешне пайка красивая, а что там внутри...

  37. #1314

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Это нормально для валов спаянных таким образом. Решение этой проблемы - уход от таких валов. И переход на квадрат или вклейку вала. Ну или пайку оловом.

  38. #1315

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Ну или пайку оловом.
    На сколько я понимаю валы сейчас паяются серебряным припоем?

  39. #1316

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Я клею Локтайтом 638, 648. С одной стороны квадрат, с другой вал вклеен. Паять серебром не есть гут. В этом случае.

  40. #1317

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю валы сейчас паяются серебряным припоем?
    Серебро, 5-10%, олово не держит такие нагрузки на скручивание...

  41. #1318

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Встык конечно олово не держит. Олово вместо Локтайта, когда гибкий вал вставляется в жесткий.

  42. #1319
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Серебро, 5-10%, олово не держит такие нагрузки на скручивание...
    Вить, а ты ремонтируешь валы или сразу новые перепаиваешь?

  43. #1320

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Вить, а ты ремонтируешь валы или сразу новые перепаиваешь?
    там не чего ремонтировать, в помойку.
    Покупаю тримерные, выходит 2 вала, ферруля и квадрат у мотора.
    Я новые паяю, так как на Локтайте у меня не держится, это видимо не всем дано )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения