Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1517

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем! Сообщение от Evgeny71 А заметил раковины потому, что на одной обойме не вооруженным глазом виден след (вмятина) как ...

  1. #1401

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    А заметил раковины потому, что на одной обойме не вооруженным глазом виден след (вмятина) как после удара молотком! Стал рассматривать и обалдел от качества....
    Евгений , тут не чему удивляться. Сам столкнулся с подобной ситуацией, только не на моторах а на станке у себя на работе.
    Когда пришло время менять подшипники в шпинделе, был куплен новый комплект подшипников от SKF/
    Они стали сразу греться и через очень скоро клинанули. Когда снял обратил как и ты внимание на вмятины, когда устанавливал их
    не было. Когда попробовал по русски твёрдость напильником и был "приятно" удивлён. Пошёл померить твёрдость на приборе.
    И был ещё более "приятно" удивлён. Показания были 46-48HRC. Вот и думай это фирма или подделка.
    Вообще в России подшипники выпускают в основном из двух марок стали ШХ15 и 95Х18. Первые классика, вторые считаются нержавейка.
    Они немного по мягче и менее шумные.
    С вами наверно поступили на тему "отвяжись пожалуйста".
    Здесь остаётся только по сочувствовать что тебе прислали и фирме как она подпортила свой имидж.

    Всем пока, пока, пока.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    С вами наверно поступили на тему "отвяжись пожалуйста
    Возможно и так.
    Но вчера посмотрел подшипники предыдущей поставки, оказалось что и там раковины... Теперь можно не удивляться выработке на валу после не полного сезона... Похоже нужно менять поставщика подшипников, в Бонзи откровенная халтура.

  4. #1403

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    коллеги и интересующиеся

    интересующимся - внимание!

    все каленые и даже не каленые стальные шайбы, установленные сразу за торцем штрута перед драйв-догом, оставляют глубокие кольцевые канавки на жестком валу
    потом любые изменения положения драйв-дога или чего-то еще затрудняется из-за этих канавок.
    все упорные шайбы типа "аэромарине" траст вашер" проедают канавки глубиной в 0,3-0,5 мм за сезон.

    я настоятельно советую ставить в качестве упорного подшипника только 1 шайбу из белого фторопласта или "черного полимера" который называют тефлон.
    средний срок службы упорной шайбы их белого китайского фторопласта - 2 сезона !
    ноль износа поверхности вала, цена - копейка.

    ахтунг №2
    пока писал всякие дела пришла мысль о том, что бонзивские подшипники может быть СПЕЦИАЛЬНО имеют нечеткий внутренний контур что бы разбить поверхность на спонтанные пятна контакта, снизить трение тем самым и развязать обоймы друг от друга, сделав упор на шарики хотя бы ?
    может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?

  5. #1404

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
    Серёга, на такой Лондон с Парижоом не нужен.

    Вообще по логике конструкции шарикового упорного подшипника, канавки не должно получаться.
    Хотя в наше время всё возможно.

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
    Тогда дядя должен бы делать изделия одинаково корявые, а в данном случае 2 шт подработаны до блеска, без раковин,но похоже напильником... :-)
    Фторопласт я ставил, покупал в Гизмо и где-то в Германии. Хватало на один день.
    Сергей, если не сложно скинь ссылку на продавца такого живучего фторопласта?

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    канавки не должно получаться.
    У меня канавка появилась у собачки. Подшипник на валу сидит не в насадку, есть не большой люфт ,поэтому и бьёт по валу.

  8. #1406

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    я был ярым фанатом аэромарина и всегда ставил 4 шайбы - тефлон-сталь-тефлон- сталь (trust washers) - результат один - канавки по две и более, вал некрасивый и нефункциональный становился. всё. стоп.
    теперь использую жесткие валы инсейн, драйвдоги и ферулы - инсейн, втулки в штут - китай

    о шайбах.
    фторопластовые шайбы фторопластовым шайбам рознь.

    я купил на ебее в китае пакет с 10 шайбами на пробу вместе с прочим хламом, именно хламом, так как моторама за 35 долл сделана была из прессованой конфетной фольги с пескострйкой для блеска. но вот шайбы оказались на чудо выше всяких похвал.
    увидимся в Боровске - подгоню на пробу

  9. #1407

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    подгоню на пробу
    Халяву я люблю!

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    Готовлюсь слегка к выходным
    Саша, как ты съездил на воду?
    Когда планируешь следующий выезд? Я хочу в ближайшее время покататься, размять перья.

  12. #1409

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Для Сергей69
    схемка бокового пера:

    Народ, давайте поддержим рождение ещё одной гидры!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перо_Accu_Tech.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	64.1 Кб
ID:	1248600  

  13. #1410

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Евгений, спасибо.
    Я уж тут покажу, что у меня получается.
    https://drive.google.com/file/d/0Bxo...ZMWFU1bU0/view
    https://drive.google.com/file/d/0Bxo...BRUGpOcjg/view
    Что-то картинки я разучился вставлять, только ссылки.
    Последний раз редактировалось Сергей69; 05.09.2016 в 12:55.

  14. #1411

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Я уж тут покажу, что у меня получается.
    Так рождается Преееелесть! :-)

    Сергей, ты не ответил - используешь стапель-направляющие?

  15. #1412

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Красавчек!

    присоветую один полезный момент в сборке фанерной гидры такого типа.
    у коробки радиобокса при стыковке с будущей палубой получается несерьезный контакт по бортам.
    я рекомендую увеличить ширину клеевой площади по периметру, вклеив опять-таки по верху, по периметру полосу из фанеры 3 мм, шириной 5-8 мм.

    клеить палубу, в любом случае или с микросферой или с аэросилом, не иначе.

  16. #1413

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты не ответил - используешь стапель-направляющие?
    Ну как стапель, я все к столу притягивал. А стол-кульман "рейс".
    Капот вот такой попробую замутить

  17. #1414

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я рекомендую увеличить ширину клеевой площади по периметру, вклеив опять-таки по верху, по периметру полосу из фанеры 3 мм, шириной 5-8 мм.
    Я проклеиваю вертикальные углы парой ниток стеклоткани. Отлично держат смолу, минимум места занимают. Так-же обклеиваю и по нижнему периметру посли наклейки днища. А уж палубу наклеить на такие же нитки не сложно.
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    клеить палубу, в любом случае или с микросферой или с аэросилом, не иначе.
    Я не смог освоить аэросил. Беру одну нитку , провожу через смолу (с помощью маленького куска паролона), укладываю на место, а потом кисточкой каплю за каплей наношу смолу по нити. Смола не растекается, лежит как мне надо. Да ещё и позволяет исправиться если криво приложил ответную деталь.

    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Ну как стапель, я все к столу притягивал. А стол-кульман "рейс".
    Направляющие не выставлял?

    Ссылка на постройку гидры от Володи Тригуба:https://photos.google.com/share/AF1Q...FmWDhNZ2kxcUl3
    у него самый!!! правильный подход! :-) Точность сборки измеряет в микронах. Я этим похвастаться не могу. :-)

  18. #1415

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Направляющие не выставлял?
    Продольные? Нет.
    Но вроде не закосил.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ссылка на постройку
    Ух, ты. А вот этот отчет я пропустил

  19. #1416

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Капот вот такой попробую замутить
    Колпак классный! Какой двигатель планируешь? Не ошибись с рельефом, впереди на Зено катушка вверху стоит обычно.... Короче ты понял. :-)

  20. #1417

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Тезка, 100 раз подумай - готов ли ты тратить время и здоровье на капот.
    ты ухлопаешь не одну неделю в грязи и пыли.
    можем предложить б/у или выклейку.
    если ты реально максималист и любишь все новое с иголочки - тогда вперед - делай капот сам.

    вижу что каркас ты собрал безупречно чисто - без сопель и подтеков.
    мушке некуда присесть.

    а что, на фото слева стоят "жидкие гвозди" - не им ли ты клеишь ??
    просто от смолы на фанере реально проступают следы, а у тебя их вообще нет ?!?
    или ты аккуратнее меня ?!? )))

  21. #1418

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    или ты аккуратнее меня ?!? )))
    Ну, это ты сейчас не прав был! :-) Такое никому даже в голову не приходит.... :-)

  22. #1419

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Собрал действительно на эти "жидкие гвозди".
    Но клей не плохой, бензиновые самики от него не разваливаются. Плюс швы все равно проклеивать "стеклотряпочкой", а собирать каркас мне показалось удобнее.
    Обтяжка само собой на смоле.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    или ты аккуратнее меня ?!?
    Ну я на это не претендую, но стараюсь стремиться к аккуратности.

    Да еще вопрос.
    Что там по культуре веса, к чему стремиться?

  23. #1420

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Какой двигатель планируешь?
    Присоединяюсь к вопросу))))

    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Но клей не плохой, бензиновые самики от него не разваливаются.
    Гидра без смолы развалиться 100%.

  24. #1421

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Что там по культуре веса, к чему стремиться?
    Вес-чем меньше, тем лучше. Обрати внимание на глухие отсеки (спонсоны) которые будешь зашивать фанерой. Они должны быть АБСОЛЮТНО герметичными, иначе в первый же заплыв наберёшь воды и всё! Удалить воду оттуда не возможно.
    Соглашусь с Витей, пока не поздно переходи на эпоксидку. Думаю, что на "гвозди" лодки никто не собирал, поэтому нет опыта. В отличии от самолётов кроме бензина лодка ещё бывает в воде. Как поведут себя эти гвозди? Далее тебе нужно будет усиливать некоторые элементы стеклотканью или углём. На какой состав будешь клеить?
    Да, и сделай каркас/стапель. Особенно он пригодится когда будешь клеить днище корпуса и спонсонов. Кроме этого транец должен быть абсолютно перпендикулярным к корпусу. Малейший угол и на скорости будешь иметь занос, другими словами модель в утиль! Никакого удовольствия катать кривую модель! А времени угрохаешь массу!
    Какой мотор будешь ставить? И как ты установил амортизаторы? В смысле мотор примерял в момент установки?

  25. #1422

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Вес-чем меньше, тем лучше.
    Все в меру, иначе пух, и липнуть не чему

  26. #1423

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Все в меру, иначе пух, и липнуть не чему
    Набор деревяшек каркаса - 1 кг, клей, обклей из авиа-опппссс 4.5 кг... Хоть тресни легче не получается всё равно. И никакого пуха, блин...
    Вот помню первый каркас из 8мм фанеры-один каркас без обклея в 5 кг был! Вещь! Привет всем буям!!! :-)

  27. #1424

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    а что, на фото слева стоят "жидкие гвозди" - не им ли ты клеишь ??
    Серж, эти "жидкие гвозди" - это, если не ошибаюсь, клей Titebond II PREMIUM WOOD GLUE. Такой иногда используют наши композитные гуру в цехе.
    Если я не ошибся с клеем, то скажу, что клеевой слой от них достаточно прочный, но, в структуру дерева он не проникает и "деревянный" композит, как на эпоксидке, не получается. Этим клеем я вклеивал перегородки в мотораме, которые ты настоятельно "посоветовал" мне выломать...

    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Но клей не плохой, бензиновые самики от него не разваливаются.
    Сергей, да, клей хороший, но ваши самолеты летают в воздухе, а гидра на скорости под сотню шпарит по воде! А вода на такой скорости, как асфальт!

    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Плюс швы все равно проклеивать "стеклотряпочкой"
    Стеклотряпочка будет внутри, а снаружи вода...
    Когда вы клеите смолой сразу, то она проникает в структуру дерева и шов получается очень прочный.

    Серж, который Морозов, скинь, приз, фотку рельсы вырванной, которую ты мне показывал у Леши в гараже. Все вопросы отпадут раз и на всегда!
    Последний раз редактировалось Gudok; 06.09.2016 в 00:59.

  28. #1425

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо за советы. Все учту.
    Мотор будет зено 26. Что из него получится после перепила - посмотрим. Предвижу критику, но это относительно бюджетно плюс опыт.
    Каркас на данном этапе 1200 гр. Фанера наверное тяжелая.
    Аморты выставлены вместе с мотором.
    Клеить буду на эпиталовскую смолу, марку не помню, не полиэфирная.

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Сергей, да, клей хороший, но ваши самолеты летают в воздухе, а гидра на скорости под сотню шпарит по воде! А вода на такой скорости, как асфальт!
    Я согласен, динамика несколько разная, но и самики "блинчиком" не летают

  29. #1426

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Мотор будет зено 26. Что из него получится после перепила - посмотрим
    По перепилу думаю Кирилл, Алексей и Виктор смогут подсказать, у них классно получается. Критика-это нормально (а ещё можем и поржать, и это тоже нормально! :-)
    1200 гр каркас на данном этапе-нормально. Весь каркас в сборе. Какая толщина фанеры? (спрашиваю про реальную толщину , а не заявленную производителем)
    Сейчас только обратил внимание- у тебя в гермоотсеке получается стык двух продольных частей? Если это так проклей тканью с обеих сторон (в отсеке и с наружной стороны). Самое обидное -получить течь в отсеке! Я в первых моделях стык делал в передней части где собираются шпангоуты для спонсонов, обклеивал с двух сторон стеклом (но ещё до сборки,под прессом).

  30. #1427

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Не не, я критику и ржач воспринимаю нормально.
    Все выше сказанное по делу и я буду учитывать недочеты.
    Стыки будут проклеиваться обязательно.
    Фанерка 3,2мм.

  31. #1428

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Не не, я критику и ржач воспринимаю нормально.
    :-)
    Стыки проклеивай с нахлёстом ткани, не экономь и не переживай! Потом когда будешь готовить к обклейке авиа подровняешь и все края. Главное герметичность! :-)
    Фанера нормальная. У меня была 3.38-3.4 мм, посмотрю вечером сколько весил каркас в таком как у тебя виде. По моему примерно так-же.
    Поторопись, у нас соревнования в Минске начинаются в четверг, будешь 7м!!! :-) Для гидр 27 это аншлаг!

  32. #1429

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    соревнования в Минске начинаются в четверг
    Не, поедем в Муром Вешки гонять.

  33. #1430

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Не, поедем в Муром Вешки гонять.
    Сергей, бросай вешки, займись серьёзной техникой! :-)

  34. #1431

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    мои опасения оправдались по поводу клея.
    то-то я смотрю, чистота каркаса как на булавках собрано.
    видел я такой клей и америкосы собирают на нем большое бензиновое фанерное моно. но потом отклеивают тканью.
    не скажу ничего... очень хорошего.
    явно это ПВА-производная.
    одно единственное его преимущество - немного эластичная сборка получется. не трещит как эпокси.
    но это до поры.

    вся структура этой весьма ажурной модели, кроме кессонов, промокает. это даже не обсуждается.
    не знаю как себя поведут клевые швы.

    в любом случае следует пропитывать каркас смолой, при учете того, что модель будет мокнуть, вибрировать дико, потом лежать на солнце, потом в машину, потом сохнуть, потом мокнуть итп.

    кто следит за темой и просто кто верит моей писанине - собирайте такие модели на смоле, даже ЭДП, но непременно купите микросферу (в технопорте есть 500 р 300 мл. хватит на 5 гидр) или аэросил. клеевые швы не стекают, не ползут, эластичны в меру, ОДНОРОДНЫ с пропиткой потом и ремонтопригодны.

  35. #1432

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Серж, который Морозов, скинь, приз, фотку рельсы вырванной, которую ты мне показывал у Леши в гараже. Все вопросы отпадут раз и на всегда!
    Можно по подробнее.

  36. #1433

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    172
    кто следит за темой и просто кто верит моей писанине - собирайте такие модели на смоле, даже ЭДП, но непременно купите микросферу (в технопорте есть 500 р 300 мл. хватит на 5 гидр) или аэросил. клеевые швы не стекают, не ползут, эластичны в меру, ОДНОРОДНЫ с пропиткой потом и ремонтопригодны.[/QUOTE]

    Как азросил так и микросфера сущесвенно снижает крепкость застывшей масссы клея. В случае возникновения сильной нагрузки крошится.
    Применяется как загуститель в ненагруженных узлах. Заменяется стеклосечкой.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Сергей, бросай вешки, займись серьёзной техникой! :-)
    Так так так!!! Евгений поосторожнее! Так начинаются серьёзные войны.

  37. #1434

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    Доброго всем времени суток!
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Как азросил так и микросфера сущесвенно снижает крепкость застывшей масссы клея. В случае возникновения сильной нагрузки крошится.
    Применяется как загуститель в ненагруженных узлах. Заменяется стеклосечкой.
    Вчитываемся в статью и наслаждаемся потоком композитных знаний...

    P.S. Юрий, а коль бронешов хотите, то наполняйте смолу алюминиевой пудрой с рубленым арамидно-карбоновым волокном...

  38. #1435

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Заменяется стеклосечкой.
    Идеально ниткой заменяется (для гидры имею ввиду).

    Сергей Дементьев, см обещанное фото. Каркас 1200гр.

    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Так так так!!! Евгений поосторожнее! Так начинаются серьёзные войны.
    Ой, я думал ты в Нворосе, поэтому позволил тут вольность....Всё, молчу... Тем более, что некоторые гидристы как у нас, так и в ближайшем зарубежье поглядывают в сторону Вэшек с неподдельным уважением. :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1919.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	69.0 Кб
ID:	1249090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3347.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	60.5 Кб
ID:	1249092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3519.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.2 Кб
ID:	1249093  

  39. #1436

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    Евгений, я правильно понял, вымачиваете стеклонитку и укладываете вдоль ребер по каркасу? Это я про третье фото.

  40. #1437

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Вчитываемся в статью и наслаждаемся потоком композитных знаний...
    Артём, я пытался немного насладиться, пытался понять иронию. Вы не согласны с Юрой по поводу снижения прочности (увеличения охрупчивания) в случае применения аэросила?

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    вымачиваете стеклонитку и укладываете вдоль ребер по каркасу
    Да, верно. Наливаю в пластиковую тарелку смолу, беру маленький кусок поролона,промачиваю его в смоле. Потом нить протаскиваю через смолу придавливая поролоном. Но нить просто смачивается, смолы для склейки мало. Зато нить становится липкой и хорошо пристает к конструкции. Потом кисточкой наношу вдоль нити смолу. Прочность нитка (как и аэросил) не увеличивает зато не даёт смоле растечься.

  41. #1438

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    Евгений, никакой иронии, я привел ссылку на статью, чтобы пояснить отсутствие существенного деградирования прочностных свойств модифицированной смолы. Тем более в данном случае - при склейке фанеры.
    Да и по поводу карбо-алю-арамидного наполнителя тоже. Это действительно будет бронешов. Правда смесь такую геморно готовить - особенно арамид нарезать.

  42. #1439

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    я привел ссылку на статью, чтобы пояснить отсутствие существенного деградирования прочностных свойств модифицированной смолы
    Понял. Ключевое слово СУЩЕСТВЕННОЕ. Но хрупкость всё-же увеличивается, верно?
    Èçó÷åíî âë

    Об этом в первом абзаце стр.37 сказано и на стр.39 справа вверху (текст не переносится). :-)
    Думаю, что главное достоинство добавки не в уменьшении/увеличении прочности (на скорости 100км да об мостки... добавки не спасут), а в возможности намазывать смолу без подтёков. Я использую для этого нить.

  43. #1440

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    Вы правы. Хрупкость конечно увеличивается. Я именно чтобы пояснить несущественность деградации ссылку привел.
    Я когда дейдвуд на катамаране своем заливал, то без небольшого количества аэросила было не обойтись. В итоге я добавлял в смесь еще алюминий и рубленый карбон.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения