Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 39 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1523

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет. Очень рад что вернулись на форум и что проект оказался не похоронен. Желаю успешной настройки и положительных эмоций в ...

  1. #201

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Привет. Очень рад что вернулись на форум и что проект оказался не похоронен. Желаю успешной настройки и положительных эмоций в целом по проекту.
    Очень будем ждать видео о ходовых испытаниях )))
    Как видится мне настройка глубины струта. Ставите модель на стол так чтобы она опиралась на поперечные срезы передних спонсонов и на струт (винт пока можно снять) и выставляете так струт по глубине чтобы угол атаки передних спонсонов был положительным ну скажем 1,5 - 5 градусов.
    Это пока на первый лад, а когда будете выходить уже на проектную скорость подрегулируете. По поводу угла установки струта это Вы уже сами смотрите как ведёт себя модель если постоянно козлит и норовит взлететь надо давить либо струтом опуская винт чуть чуть вниз не меняя при этом глубины струта, либо грузом на нос модели.
    Ну это то что я бы делал на своей модели.... . Успехов и ждем видео если не в этом году то будет надеяться что в следующей Вы нас порадуете.

    На видео заметил что чуть травит выхлоп ? ну и конечно же по поводу скорости - конечно же мотор надо полностью обкатать чтобы можно было выводить на максимум по оборотам.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Добрый день! Неделю назад все-же удалось запустить модель уже более осознанно и вскрылись некоторые болезни...
    1. Бензобак- пакет для капельницы, трубки забора бензина и дыхательная находятся рядом заметил, что в бензопровод попадает воздух и не устойчивая работа двигателя как следствие... Решил сделать классический бензобак... на конце трубки внутри бака искатель ,да и заправка упростится...

    2. Напряжение на борту. Использовал очень инертный измеритель напряжения борта. Появились подозрения по поводу качества питания...установил более быстрый измеритель, да еще посмотрел на осциллографе- пульсация напряжения в момент работы рулевой машинки до -2.0 вольт!И это при свежезаряженном аккумуляторе. По этой причине , похоже, срабатывало реле блокировки и двигатель сбоил. В общем поставил LiPol 7.4В с Беком на 6.0В. Но полностью проблему пока не решил.
    3. Ну и винт слишком глубоко и далеко.Буду переносить внутрь корпуса. Вот некоторые фото и плохенькое видео:

    http://files.mail.ru/DC00775A85EF4F5C925BD0310C80DAB8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2674.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	43.8 Кб
ID:	866561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2617.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	47.6 Кб
ID:	866567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2624.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	55.3 Кб
ID:	866568  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 17.11.2013 в 17:22.

  4. #203

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Молодец!
    хороший и грамотный отчет. спасибо.

    учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
    дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
    сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.

    еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
    только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.

  5. #204

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, на будущее, всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.

    А то весит много, качать долго...

    Это максимум, что удалось выжать из модели?

    На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
    дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
    сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.
    Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время...укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал...спасибо!

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
    только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.
    Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев...в общем отсюда проблемы пока не вижу.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
    Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет....

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Это максимум, что удалось выжать из модели?

    На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
    Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел ...ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
    дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
    сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.
    Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время...укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал...спасибо!

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
    только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.
    Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев...в общем отсюда проблемы пока не вижу.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
    Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет....

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Это максимум, что удалось выжать из модели?

    На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
    Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел ...ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды...

    Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перестановка винта_1811.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	46.8 Кб
ID:	867108  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 18.11.2013 в 22:33.

  8. #206

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!

    А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?

    В чем сейчас смысл это делать?

    Сейчас я насколько понимаю проблема не в этом.

    По видео видно две проблемы, как мне кажется.

    Мотор не выходит в пик.

    Модель не рулится, но тут все просто
    ходите на модели по часовой стрелке
    и смотрите на управляемость.

  9. #207

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?
    Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх... Испытаны. Почему-то кажется, что в измененной схеме управляемость и на 2/3 газа будет лучше и корма не будет задираться высоко. Будет возможность уменьшить расходы на руле.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Мотор не выходит в пик.
    До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы .... :-) Длина колена внутри трубы - 90-100мм.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх...

    Куда уж больше....

    Ставьте параллельно днищу, без наклонов, постепенно меняйте угол и высоту.
    высоту примерно по 2 мм.
    Записывайте результат на видео.
    Потом домой спокойно сможете проанализировать.

    Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы .... :-) Длина колена внутри трубы - 90-100мм.



    Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе.
    Маленькой рулеткой.

    Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.
    Последний раз редактировалось gomer; 19.11.2013 в 00:27.

  12. #209

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе. Маленькой рулеткой. Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.
    Длина трубы меряется от среза выпускного окна до 1го самого большего диаметра 1го конуса трубы . По длине это все индивидуально , у меня CC racing на 360 мм зажат , ехать начинает с 390 , тут или подбор экспериментами с радаром или\и телеметрией на воде или стенд . На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1662.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	56.7 Кб
ID:	867239  

  13. #210

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?
    Ось винта на уровне нижней части спонсонов.

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)
    Ок. Спасибо Игнат, попробую при сборке поиграть. Нужно только направляющую грамотную поставить...

  14. #211

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ось винта на уровне нижней части спонсонов.

    тесты, тесты и еще раз тесты...

    смотреть на малейшие изменения в поведении модели, записывать или запоминать, анализировать и пробовать еще

  15. #212

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    меняйте угол и высоту.
    высоту примерно по 2 мм.
    На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу... Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения...?

  16. #213

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу... Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения...?

    Нет необходимости это делать.

    Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
    т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
    Чтобы вода не попадала в щель, можно заделать силиконом.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.

    либо просто с обратной стороны к транцу
    Кирил на фотки ссылался не зря, смотрите фото № 5 http://fotki.yandex.ru/users/hotcat2...979/slideshow/

  17. #214

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
    Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище "под потай"? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?

  18. #215

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Не буду плодить еще одну тему, скину тут информацию по своему проекту, если Евгений не возражает.

    Фотки и описание http://forum.rcdesign.ru/blogs/22622/

    Сейчас вес 2,8 кг.
    Встала дилемма, покупать капот или делать самому, самому уже ломает, а американцы продавать капот похоже не горят особым желанием .
    Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг...

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище "под потай"? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?

    фотку №5 посмотрите, там ответ на ваш вопрос, все просто как всегда

  19. #216

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    либо просто с обратной стороны к транцу
    Я закрепил с обратной стороны на транец. Фото эти Кирилл мне высылал. Не пойму, что делать с отверстием под струт... Хотя...если учесть, что движение струта планируется только вертикально и под малым (2-3 градуса) углом, наклею с двух сторон планки, чтобы уменьшить зазор а примыкания буду силиконить.

  20. #217
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    а американцы продавать капот похоже не горят особым желанием
    А здесь спрашивал ? http://www.gizmomotors.com/index.php...ip-cowl-detail

  21. #218

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг...
    Красиво! А двигатель какой планируете?

  22. #219

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Нет, но мне карбон без надобности.

    Пока думаю, как у производителя заказать в штаты, а там уже переслать в РФ.


    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Красиво! А двигатель какой планируете?
    Зено - модификация Хансон 27 кубов.

  23. #220

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Фотки и описание
    Обратил внимание, что для гидр струт без пера в нижней части. У меня,похоже, струт не "гидрин". Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?

  24. #221

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    У меня,похоже, струт не "гидрин". Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?

    Если я не ошибаюсь, такие делают для катамаранов.

    Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.

  25. #222

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Зено - модификация Хансон 27 кубов.
    Желаю в следующем сезоне всех СДЕЛАТЬ на соревнованиях! У меня тоже как-то руки до капота не доходят... В ближайшее время прикуплю блок питания для выжигателя и начну из пенопласта ваять форму. Как показала практика-капот вещь нужная! :-)

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.
    Ладно, отрезать дело не хитрое , пусть до сезона доживет, а там посмотрим.

  26. #223

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Поднабравшись энтузиазма от форумчан и огромного желания запустить модель еще раз в этом сезоне, в ожидании переделанного бака переделал крепление трубы (на фото не законченный продукт, завтра оформление) . Теперь будет возможность "поиграть" с расстояниями как советуют...

    Необходимость измерить температуру двигателя толкает к замене аппаратуры с 35МГц....на 2.4Г с телеметрией. Есть и датчик температуры, подскажите куда его (датчик) лучше закрепить? Даже не куда, а как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2692.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.7 Кб
ID:	867652  

  27. #224

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Евгений,

    не ведись на 2,4.
    не ведись на телеметрию.
    она показывает день рождения бабушки.

    говорю как прошедший этот вариант, Граупнер Хотт с модулем - 2 датчика температуры.
    один датчик поставил в тройник в поток, в сливе с цилиндра.
    второй поставил на клею в пропиленный паз внизу цилиндра.
    датчики (терморезисторы) паршивые, наверное рассчитаны на рц машинки ковровые. не наш вариант.

    используй пальцевый замер -
    горячо очень - отлично - 90-95 градусов. ))
    кожа слезла - плохо - 120-140 градусов. ((

  28. #225

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не ведись на 2,4. не ведись на телеметрию. она показывает день рождения бабушки.
    Я бы так однозначно не сказал , по поводу температуры не знаю , не ставил , по скорость по Gps определил точно , потом радаром измеряли - 1в1 , телеметрия у меня хайтек , передатчик аврора9 , есть планы ноут с модулем нави от хайтек и трек записывать с температурой , скоростью и оборотами , потом вести статистику , аналитику , делать изменения в настройках модели - винт , его положение , длина трубы , температура мотора , степень сжатия если позволит конструкция мотора .

  29. #226

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    ВОТ ТЕБЕ МОЙ СОВЕТ -
    ЗАНИМАЙСЯ ПОКА ТОЛЬКО ДРОВАМИ И ЖЕЛЕЗОМ

    когда всё поедет тебе это не нужно будет! ты сам поймешь.
    лишние 10-50 грамм на гидре это преступление.
    плюс внимание рассредоточенное, на мелочи.
    мозг при настройке твой лопнет, отслеживать более 3-4х параметров....
    тут не всегда винты на карбе правильно накрутишь, а еще трубу двигать.

    пока твои движения - высота и наклон штрута.
    - винт легче-тяжелее и др.
    - мотор лови максималку.
    а вообще что у тебя за винты, может я пропустил, не внимательно читал.
    винты гидровые нужны только самые правильные. лучше брендовые, с доводкой правильным дядей.

  30. #227

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    винты гидровые нужны только самые правильные. лучше брендовые, с доводкой правильным дядей.

    +100

  31. #228

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Моё личное мнение что для первой модели не нужны никакие бренды. Нужно научиться понимать что происходит с моделью использую совершенно разные винты по форме и типу дабы уловить какой винт лучше всего подходит. Винты брендовые расчитаны на опытных моделистов у которых и мотор крутит так что аж свистит и мощи выше крыши.
    Ну в целом дело сугубо личное, если средства позволяют ставте брендовый. Я на своей модели и на обычных винтах еще не выбрал весь резерв, потом уже пойдут в ход брендовые если мне это нужно будет.
    А что касается киля на струте то его нужно срезать, и выставлять струт нужно вровень с передними опорами не по оси винта а по нижней плоскости струта. Так как на скорости даже самая маленькая площадка будет иметь несущую способность тем самым поднимая винт. есть еще один момент положение центра тяжести - если он сильно задний то раскрутить мотор получиться лишь на маленьком винте а если сильно передний то зад начнет скакать дрожать как бы и звук будет характерный гав гав гав гав. Но пока до всего этого очень далеко , как я понял по своему опыту что либо понять что происходит с моделью и куда что нужно крутить можно лишь тогда когда мотор крутить на все деньги. Гидра только в таком режиме идет по воде как положенно и только в таком экстремальном режиме выявляются положение центра тяжести.
    В общем как бы делал я - заставить мотор развивать положенные обороты при этом обратить внимание на размер винта если он маленький и звук мотора не дрожит значит у модели задняя центровка и надо разгружать зад, либо смещать переднюю точку опоры поближе к центру тяжести. Винты нужны с большим шаговым отношением от 1,6. Не претендую на умничество просто хочу вместе с Вами разобраться в поведении модели тем более что я занимаюсь трёхточками. И всё то что я говорю лишь на основании своего опыта. На моей модели на данный момент получилась чуть передняя центровка и звук мотора очень сильно дрожит и мотор аж свистит - идёт сильная разгрузка мотора, буду подрезать чуток поплавки чтобы смести точку опоры передних поплавков чуть чуть вперёд тем самым загрузить корму.
    Ну а Вам успехов я пожелаю и терпения.

  32. #229

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Ребята. не хочу огорчать НО ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ

    когда идет речь о запуске, начально настройке и разгоне бензиновой гидры, вам же не придет в голову, что можно обойтись триммермым мотором, ведь так? он тоже на бензине и тарахтит.
    мотор требуется максимально мощный по оборотам форсированный.

    стандартные и простые винты - для стандартных моторов, лишь бы ехало.

    для гидр с правильными моторами нужны специальные винты, малого диаметра с большим шагом, они должны быть доведены
    до идеала, иначе мотор никогда не выйдет на максимальный режим.
    сделать на коленке винт для гидры из болванки за 20 долларов малореально.

    как бы это понятнее описать, что класс гидр является топовым по требованиям ко всему, весу, мотору, рулям, машинкам, винтам и везению.
    тут экономия на нужных вещах выльется в глупые ожидания чуда от своих дров, которые "почему то" не хотят ехать быстрее 40 км.

    правильные винты для гидр делают примерно 4-5 модифаеров
    Дасботата
    ПропШоп воркс
    ПропШоп Вест
    Вуду пропеллерс

    АВС, октура, пропшоп - просто болванки для гибки и доводки.
    кто всё прошел тот льет сам для себя и сам пилит.
    правильные винты стоят от 75 до 88 долларов штука.
    для подбора под модель обычно хватает 3 винта.
    это не бред а реальный ориентир.

    мой клиент, приятель, разогнал гидру Инсейн до 106 км и неделю бил себя пяткой в грудь от щастья
    получился разгон после установки винта Дасботата 6719 спецзапила по заказу, именно под этот корпус INSANE HYDROG2 и мотор (JG).
    ни на одном винте, не-топовом, модель не ехала быстрее 70-80
    человек потратил на винты больше, чем стоит модель.

    дальше думайте сами

  33. #230

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Сергей по поводу того что трёхточка а именно гидра должна быть максимально легкой и достаточно прочной чтобы не развалиться тут я с тобой на все 100 солидарен. Потому что таже самая ашка будучи трёхточкой будет идти по воде при том же моторе и том же винте быстрее гидры, причина банальная гидра сложнее корпус объемнее и соотвественно тяжелее. И сделать его конкурентноспособным по весу с ашкой нереально.
    А что касается винтов то спорить не стану по поводу качества и профпригодности брендовых винтов но попахивает тем что "боги горшки отжигают"..... с этим я категорически не согласен. Не боги горшки отжигают а люди такие же как мы с Вами. Опыт и труд всё перетрут. И потом мотор РЦМК стоковый не совсем тоже самое что пиленый 29 кубовы зено. Там даже ценник на совпадает раза минимум в два.....

    ну в общем для первого раза я бы не стал покупать винты стоимостью под 100 долларов. Надо хорошо понимать куда, как и когда ставить такой винт. Это у тебя опыта ойойойой мама не горюй, тебе можно ставить такие винты .

  34. #231

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Денис, речь не от том, что вы стали бы делать, разговор о том, что можно купить модель супер-пупер, о она банально не поедет из-за не правильного пропеллера.

    Все доводки на коленке они конечно хороши, но только при наличии опыта, а не так, я купил болванку, отбалансировал и отполировал и все, а бог, а те кто покупают 80 долларов винты они дебилы.

    Вот вам пример.

    Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль...

    Винт фирмы пропвокс - цена ...

    Конечно можно долго спорить и доказывать всем, что я сам дойду до всего, но только на это будет положено столько сил, что может жизнь пройти, а в это время другие будут впиливать на нормальных винтах.

    Из этой же области примеры с моторами, когда люди начиют стоить, т.к. продают не то и не так сделанное ....

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    "боги горшки отжигают".....
    боги их обжигают, а отжигают на соревнованиях ...

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Опыт и труд всё перетрут. И потом мотор РЦМК стоковый не совсем тоже самое что пиленый 29 кубовы зено. Там даже ценник на совпадает раза минимум в два.....

    конечно перетрут... запасаемся чемоданом стоковых моторов и вперед ....

  35. #232

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль...
    Судя по видео, разворот аппарата тоже далеко не резкий. Да и вес, как мне думается, у такого аппарата не 8-9 кг?
    Между тем в выходные приходит зима и запуски до весны откладываются...

  36. #233

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль...
    А где там видно, что 107 миль?
    А может километров?

  37. #234

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Вот, появилось время снять винты. Последнее видео было с винтом трехлопастным (на фото слева) 6717, ближе двухлопастной латунный- 7015, остальные пока не ставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2698.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	68.3 Кб
ID:	869234  

  38. #235

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Практически все винты оффшорные, единственное смущает шаг трехлопастного - для оффшора не типично. Надо было сразу ставить 6717 винт. А еще лучше винт с ложкообразной лопастью например Octura 1667 на таком винте и мотор должен хорошо крутить. В любом случае теперь уже не важно - зима, все спать)))))))

    вон тот что посередине двухлопастный стальной то ли аллюминиевый чисто оффшщорный а вот тот что 7015 латунный странный какой то.

  39. #236

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Ладно, с винтами разберусь. Попробую скоренько собрать стенд для наладки двигателя. Видел в каких-то роликах, что на стендах двигатели подгружают динамометром/измерителем момента... Что посоветуете в качестве данного прибора? Попробую в домашних условиях поработать с настройками двигателя да и трубу подвигать.... :-)

  40. #237

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А где там видно, что 107 миль? А может километров?
    Nov.1 2013 Elizabeth City N.C. New Rigger Record 106.7 mph avg.
    108.5 fast pass Propworks mod CoCr prop Butch 29.5cc Insane SAW Rigger
    http://www.thepropworksusa.com/videos.html


  41. #238

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Да настроить бы мотор на стенде было бы дело замещательное. Я тоже хотел пока не завёл моторку в помещении с вытяжкой и приточкой.... На улице холодно стало долго не поковыряешься... В общем мне хватило пару раз газануть и я подумал что хочу жить со здровыми ушами и не иметь проблем с окружающими людьми)))))
    Дождусь лета тода мож что попробуем.
    Вариантов нагрузки на мотор много, можно через передачу на генератор, можно весовой стенд смастерить, можно водяной.....

    ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку ( мотор труба ) не меньше чем за 1000$ у этого дяди что на видео ашку гоняет.

  42. #239

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку ( мотор труба ) не меньше чем за 1000$ у этого дяди что на видео ашку гоняет.

    да ну,

  43. #240

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    хочу жить со здровыми ушами
    Эта проблема решается наушниками...или берушами. :-)

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    и не иметь проблем с окружающими людьми
    Сложнее...

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    через передачу на генератор
    Генератор автомобильный ? Он обороты выдержит? :-)

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку
    Это про винты на моем фото?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения