Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Вы бы мою рожу видели щасливую, когда я купил чудом два неучтенных в мастерской вала 8,3 мм

Поздравляю!!! Наверное ваша напоминала мою сегодня-собрал задний капот! Крышка с бортом сошлась мм в мм! Минут тридцать было не отойти от модели! 😃

gomer:

Suhner 1/4" Welded Flex Cable

Виктор, а на Зипките такие валы есть?

Настораживает, что посылка от Гизмомоторы с 21го марта не подает никаких признаков жизни… От Зипкита я за такой же период получил посылку на руки…

gomer
Evgeny71:

Виктор, а на Зипките такие валы есть?

Не знаю, с первого взгляда не видать. Проще спросить у них.

Evgeny71

Коллеги, кто-нибудь планирует заказ от Гизмо в ближайшее время? Готов авансировать заказ пары валов и кое-какой мелочевки. Вчера в Каде построил схемку со своим валом- короткий… Попробую пройтись по матсерским садового инструмента, поищу чтонибудь похожее на свою мечту. Может повезет как Сергею… Но по опыту- к самоделкиным там относятся мягко говоря “снисходительно” и в саму мастерскую не пускают, а на пальцах не расскажешь.

gomer:

т.к. наконечники стал делать с упором, чтобы при обрыве не терять винты.

упор-фиксатор со стороны вала? ссылочку можете подкинуть, просветиться?

maksson

А чего это все уперлись в вареные валы?
Я использую составной из отдельных частей и не горюю.

gomer
Evgeny71:

упор-фиксатор со стороны вала? ссылочку можете подкинуть, просветиться?

мне на токарке делают, а так примерный вариант пост 79, фото 1

Evgeny71
gomer:

а так примерный вариант пост 79, фото 1

Токарите из готового изделия с квадратным сечением?

gomer
Evgeny71:

Токарите из готового изделия с квадратным сечением?

нет, по чертежу, квадрат мне не смогли выжечь.

Evgeny71

Да, сегодня взвесил- с закрытой палубой и смонтированными капотами - 4000,0 гр… Корпус еще предстоит обильно шкурить, надеюсь грамм 50 скинуть, но еще покраска и двигатель… Сегодня еще гермобокс проклеил… Думаю, что в сборе за 7.5 кг улечу…

murci

Ого вес!!!. Ммммм надо будет самому построить гидру - хотя она даже в теории будет тяжелее ашки. Но всё таки силёнки попробовать уложить в 6 кг надо будет попробовать.

Evgeny71
murci:

Ого вес!!!. Ммммм надо будет самому построить гидру - хотя она даже в теории будет тяжелее ашки. Но всё таки силёнки попробовать уложить в 6 кг надо будет попробовать.

Если честно, сейчас задумываюсь, где можно было вес сэкономить: не проклеивать полностью борта? (-60гр я думаю, поплавки все равно проклеивать нужно). Не проклеивать корпус внутри? Грамм 100 минус, но площадь касания с водой довольно большая, выдержит фанера 1.5 мм? Сдается, что дальнейшая экономия на весе может сказаться на прочности. (это для классических материалов: авиа фанера 1.5 мм, обычная фанера 4 мм -по факту 3.5мм). Другие технологии пока не доступны.

gomer

ДА не переживайте вы так за вес, вам ведь не рекорды на ней ставить, -+1кг. погоды большой не сделают…
Главное чтоб поехало…

Evgeny71
gomer:

ДА не переживайте вы так за вес, вам ведь не рекорды на ней ставить, -+1кг. погоды большой не сделают…
Главное чтоб поехало…

Спасибо за поддержку! Если вопрос упрется только в нехватку мощности при нормальном поведении на воде вставлю в него двухцилиндровый! Только вот пока еще и один цилиндр не доехал до России… Уже 3 недели… 😃

gomer
Evgeny71:

Уже 3 недели… 😃

у меня две посылки из штатов уже как 30 дней идут и на терр. РФ их не видать пока…

Сергей-Zitch

Когда я народу говорю, что покупайте как хотите, но только за месяца два до рождества, не верят.
Обычно на конец сезона приходится трата на всякие закрытия или дачные переезды.
Как раз под наше закрытите у буржуев спокойный сезон и всё есть.
Потом к апрелю уже начинается аврал и раскупается всё, что пропылилось за целую зиму.
В середине лета обычно у буржуев отпуска и можно откурить с заказом.
Я пишу это по знанию так как все грабли собрал, которые можно.

Evgeny71
gomer:

у меня две посылки из штатов уже как 30 дней идут и на терр. РФ их не видать пока…

Вы меня успокоили. 😃

Ну вот сегодня провел первую шлифовку. Как и ожидал похудел грамм на 50… Но в процессе обнаружил пару косяков:

  1. Решаемый - пара мест на боковинах не проклеены.
  2. Проблемный - у правого поплавка на “лыже” прогиб в центре примерно 3 мм… Решил переспать с этой проблемой, подумаю. Может кто и подскажет. что делать?
Сергей-Zitch:

Потом к апрелю уже начинается аврал и раскупается всё, что пропылилось за целую зиму.
В середине лета обычно у буржуев отпуска и можно откурить с заказом.

А первый раз посылка пришла ко мне за 16 дней (на руки). Как Высоцкий пел : “Первый раз должно мне повезти!”

gomer

А по центру нафиг крышка, там же мотор будет 😃 ?

ваще симпотно выходит, так держать

Проблемный - у правого поплавка на “лыже” прогиб в центре примерно 3 мм… Решил переспать с этой проблемой, подумаю. Может кто и подскажет. что делать?

на фото покажите

Evgeny71
gomer:

на фото покажите

Вот примерно так.

gomer:

А по центру нафиг крышка, там же мотор будет ?

Это заготовка под кок (типа кабина или воздухозаборник в общем крышка над двигателем) пока не решил.

gomer

думаю не критично, т.к. если будет выходить из воды, то это не будет влиять на скорость

Evgeny71
gomer:

думаю не критично, т.к. если будет выходить из воды, то это не будет влиять на скорость

Ну если так-остается укрепить боковины. Думаю проклеить полоской стекловолокна. Как -то стык не очень получился.

Сергей-Zitch:

не думайте бежать в строительный за лаком навроде алкидного. никакого алкида.
только полиуретан. только с отвердителем.
вот пример лака за 2600 руб.

Сергей, медленно подхожу к теме отделки. Этот лак который Вы рекомендуете ложится прямо на фанеру, а затем шлифуется после чего второй слой? Так? Меня интересует укрепление конструкции+герметизация дополнительная.

Сергей-Zitch

Пролак-не совсем так.

Полиуретановые лаки не шлифуюся. Они резинятся и шлифовать их морока, примерно как шлифовать искусственную кожу, абсурд.
Хороший лак должен лечь тонкой пленкой и затвердеть намертво, но не как стекло, а как очень прочный пластик.
Как получится - и не трогать.
До покрытия опытные столяра вышкуривают матовой шкуркой, предварительно намочив и высушив фанеру, что бы весь ворс “встал дыбом” с дерева.
Если не сбить ворс, то на готовой поверхности могут вылезти пупырики, “Пырышки-пупырышки та-та-та”
Прочности лак не даст никакой, только водяной замок.

Шлифуют нитролаки.
Они допускают многократную шлифовку после нанесения, можно получить рояль, но нужно ли.
Для такого эффекта слоев должно быть 15 - 20 с промежуточной сушкой 2 дня.
Голую фанеру покрывать нитролаком нужно не менее 4-5 раз.
Первые слои будут засасываться в дерево пятнами. Это норма. То же с краской.
Этот эффект называется “дерево сосет”.