Помогите оборудовать Atlas Van

gomer
Evgeny71:

Да, очень надеюсь. Сейчас таки начал ваять наладочный стенд. Первый этап - система охлаждения для поддержания постоянной температуры двигателя. Участвуют: циркуляционный насос для системы отопления а/м с регулировкой оборотов, радиатор печки ВАЗ2108, реле температуры на 2 канала, расширительный бак (плексиглазовый цилиндр) В заказе некоторые детали, на сл неделе планирую первый запуск системы. Готовятся чертежи для нагрузочной муфты. Посмотрел подобные стенды в продаже- 5000 зел… Придется идти своим путем. 😃))

мать…
у вас времени много свободного я смотрю…
а какими приборами вы собираетесь снимать показания? Дино? Есть нет? Чем будете грузить мотор? Авиа проп или что?

Evgeny71:

Готовятся чертежи для нагрузочной муфты.

ну а дальше, муфта будет грузить, а что из этого будет видно 😃

сдается вы решили строителем разных приборов стать…

забейте на это дело

Evgeny71:

Мне нужно 2 канала охлаждения, а это SRA ?

зачем?

Evgeny71:

Струт в комплекте который я планирую в ACCU Tech.

я вас предупредил 😃

Evgeny71:

Так-же из комплекта ACCU? Еще одно такое приедет вместе с моделью.

а зачем вам два? не покупайте 2е…

Evgeny71:

Ок. Планирую MMZ-100.

только не ошибись там их два варианта… под зено, рсмк, а отдельно под квикдро.

Evgeny71
gomer:

у вас времени много свободного я смотрю…

Я специально отпуск взял чтобы капот своей гидре сделать и стенд прочертить и укомплектовать. 😃

gomer:

Чем будете грузить мотор?

Грузить водой. Планирую что-то типа www.land-and-sea.com/_selector/dyno-selector.htm такой штуки. Важно чтобы хотя-бы один параметр был зафиксирован на испытаниях. На борту будет термометр с телеметрией, надеюсь получится поиграть на борту с расходом воды и держать температуру согласно полученным значениям на стенде… 😃

gomer:

зачем?

Отдельно охлаждения двигателя и трубы…

gomer:

а зачем вам два? не покупайте 2е…

Для старой модели попробую.

gomer:

под зено, рсмк

Да, под Зено выбрал.

gomer
Evgeny71:

Я специально отпуск взял чтобы капот своей гидре сделать и стенд прочертить и укомплектовать. 😃

Evgeny71:

Важно чтобы хотя-бы один параметр был зафиксирован на испытаниях. На борту будет термометр с телеметрией, надеюсь получится поиграть на борту с расходом воды и держать температуру согласно полученным значениям на стенде… 😃

и что дальше то 😃, какие вы хотите увидеть показание, которые не известны?
без настройки мотора на самой модели это все не очень, только теория имеющая очень далекие понимания от практики.
Гидры самый сложный класс, т.к мотору нужно изначально вытолкнуть модель из воды, чтоб она пошла на спонсонах, дальше он должен дать высокие обороты для скорости… Все это можно понять только пробуя на воде, разные винты и разные положения трубы…
А стенд нужен тем кто занимается форсированием моторов или их производством.
Остановитесь, не тратьте драгоценное время.

Evgeny71:

Отдельно охлаждения двигателя и трубы…

У меня все с одной трубки.
Как вариант можно сделать при необходимости забор из под спонсона левого, ближе и поток воды не хуже.
Просто широкое перо будет давать дополнительное сопротивление, а на гидре оно не желательно.

Evgeny71
gomer:

Как вариант можно сделать при необходимости забор из под спонсона левого, ближе и поток воды не хуже.

Согласен.

gomer:

А стенд нужен тем кто занимается форсированием моторов или их производством.
Остановитесь, не тратьте драгоценное время.

Пока деревяшки не приехали нужно чем-то заняться… 😃

gomer:

какие вы хотите увидеть показание, которые не известны?

Для понимания теории интересно посмотреть закономерность труба (резонанс)/обороты/температура /выходная мощность. Потом на воде будет понятнее что к чему. Я так думаю! 😃 Да и карбюраторами поиграть, потом электронным зажиганием (но это совсем потом…) 😃 А главное, конечно, отвлечься вечерами от работы!

murci

Всем привет. Что же получается вы уже бросаете свою гидру? Сдаётесь чтоли? Пару раз на ней прокатились и думали что она сразу валить начнёт? Если это ваша первая судомодель такого класа то минимум сезон плотных тренировок надо потратить, чтобы понять где что и как надо сделать чтобы модель пошла как надо. Я свою ашку бегать научил только на второй сезон и то резервы есть. Это конечно круто что у вас есть возможность купить амер модель но я сомневаюсь что вместе с покупкой данной да и любой другой сугубо спортивной модели она сразу без настройки и доводки будет валить как на видеороликах ютуба. Если вы не верите в то что вы пособны довести до ума свою модель ни один форум вам в этом не поможет. Спортсмены овень много времени тратят на испытания настройки снова испытания и снова настройки пока не начнёшь понимать что ей надо. Я всё же надеюсь увидеть видеоролик где ваша модель идёт как положено гидре. Желаю вам успеха.

gomer
murci:

Пару раз на ней прокатились и думали что она сразу валить начнёт?

Мне кажется это нормальное желание любого моделиста, иначе нахер всем этим заниматься 😃.

А все остальное приходит только с опытом, как и во всех делах…

А лучше всего в компании, где есть коллеги, которые могут подсказать, посоветовать, вот чем хороши вылазки на соревнования, когда окунаешься в атмосферу драйва и движухи и поджилки трясутся от удовольствия. 😃

Evgeny71
murci:

Что же получается вы уже бросаете свою гидру?

Добрый день!
Спасибо за добрые слова! Свою модель не бросаю. Закупаю американскую вторым комплектом. Думаю, что приедет она ко мне только к средине февраля, к этому моменту приедут и железяки со вторым приемником и сервами с аккумуляторами. Кроме этого почти готов капот для моей гидры. Наконец нашло вдохновение! Пенопласт уже выжег ацетоном, решил положить еще один слой стекла для жесткости. На этой неделе начну обратную сборку. Думаю к приезду американки свою уже и соберу, а так как у нас водоемы закрылись и запускать не получится до конца апреля- буду потихоньку собирать американочку. В этом сезоне ей на воде ,похоже , не быть.
А советы форумчан как и отчет о достижениях - вещь очень полезная! Понимаешь, что ты не один и верные единомышленники рядом! Они и похвалят и посмеются!!!
Так что движемся вперед! (Вот если бы еще работа не мешала…)

gomer:

Мне кажется это нормальное желание любого моделиста, иначе нахер всем этим заниматься .

Согласен! Я первую модель самолета вообще вышел запускать без всякой подготовки даже решил на симуляторе сэкономить! инструктор так легко поднял и посадил модель, что я даже не усомнился в себе! Драйв поймал даже на взлете, ну а потом собрал модель в пакетик и поехал в магазин за симулятором/моделью/нормальным зарядником и т.д. После этого еще три модели ни разу не потерял, но тянуло к воде…и вот я здесь! 😃

TBB
Evgeny71:

но тянуло к воде…и вот я здесь! 😃

Одни ученые считают что жизнь на земле зародилась в воде, другие, что пришла с неба (космоса), в моделизме тоже самое.

Evgeny71
TBB:

в моделизме тоже самое.

Согласен со всеми учеными!

gomer

Евгений, как дела в США, посылка поехала?

Evgeny71
gomer:

Евгений, как дела в США, посылка поехала?

Доброй ночи!
Нет, известная нам посылка еще даже не выехала. Вторую неделю подряд наш американский друг дико извиняется и обещает выслать в понедельник. Надеюсь сегодня это случится! Обязательно похвастаюсь. На связь ребята выходят, обещают - надежда есть! 😃 Наконец приехали аккумуляторы (осталось забрать на почте), остальные посылки тоже уже в России. Нормально почты отработали. Остался путь между Москвой и Питером - он трудный самый! Да, склеил наконец капот. Остается подогнать крепление, усилить, подшпаклевать и собрать всю конструкцию к приезду иностранки. К весне вписываюсь по срокам. 😃

gomer
Evgeny71:

Вторую неделю подряд наш американский друг дико извиняется и обещает выслать в понедельник.

Чудеса, нам не ответил ни разу 😃.

Ну ждем отчета…

Evgeny71
gomer:

Чудеса, нам не ответил ни разу

Мы накатали ему пару писем, на оба оперативно ответил,даже извинился. Остается подождать…

Сергей-Zitch

Брайн работает в клубе только по выходным, на неделе он имеет другую работу. об этом написано на его сайте.

gomer
Сергей-Zitch:

Брайн работает в клубе только по выходным, на неделе он имеет другую работу.

Но сути это не меняет, нам он даже не сподобился ответить…

Evgeny71

Вечер добрый! Склеил-таки крышку капота… Почувствовал себя скульптором-только на третьей болванке из пенопласта что-то получилось…
Наконец рассмотрел и сравнил предыдущую серву на руле (HS805MG) и новую Футабу S9352HV. Нагрузки соответственно 24.7 кг/см и 22.0 кг/см (по паспорту). Разница просто Разительная!

gomer
Evgeny71:

Склеил-таки крышку капота… Почувствовал себя скульптором-только на третьей болванке из пенопласта что-то получилось…

ждем фото художеств)))

Evgeny71
gomer:

ждем фото художеств)))

Приведу в порядок, подкрашу капот-тогда представлю на суд. Вчера закончил крепление передней части капота на защелки. Остается крепление задней части/шлифовка капота/покраска/обратная сборка. В феврале соберу модель полностью.Модель саму красить не буду, только капот в какой нибудь ядовитый салат. 😃

Evgeny71
gomer:

ждем фото художеств)))

Ну вот, кое-что проглядывается…
Вчера получил посылку из Accu-Tech. Понял о чем писал Виктор-струту нужна бронзовая втулка… А её какраз не оказалось в наличии.
Амортизаторы для рамы у них достойные! Диаметр раза в 2 больше чем у стандартных! Ну и перо плавника симпатичное, загнутое, широкое!

Урааааа! Американка выехала в наши края!!!

murci

Не хочу Вас огорчать и тем более чтобы Вы потмо на меня обижались, но этот колпак годиться как крышка на какую нибудь ременную передачу или чудище какое нибудь прикрыть от глаз. Вы же гидру строите, а не шлакавозку - она же должна иметь динамичный стремительный внешний вид, а так только пугать всех будет своим видом и рёвом))) Вам надо сделать капот по образу и подобию вот такого. Там носик капота сделан так чтобы он зацеплялся нанос модели а на носу модели надо сделать парочку направляющих которые будут центровать капот посередине корпуса. а сзади либо защелки либо такие есть клипсы с резинками их американцы частенько используют. Быстро можно капот одеть надежно ли незнаю.

Мой Вам совет чтобы быстро и просто сделать красивый капот сделайте из пенопласта модешль капота в натуральную величину чтобы он был таким каким бы его хотели видеть, а потмо просто либо обильно натрите его мылом так чтобы поры укрыть либо зашпаклюйте либо вообще ничего не делайте а просто клейте сверху по нему стеклоткань. Потом излишки пенопласта удалите снаружи зашкурите и покрасите. Капот получится и прочным и легким и не утонет в случае краша. Стекла хватит 2-3 слоёв средней плотности.

Evgeny71
murci:

Потом излишки пенопласта удалите снаружи

Не понял, где остается пенопласт? У меня места для пенопласта нет, крышка сделана в размер.
Переделывать колпак пока не буду. Покрашу и вперед. Попробую настроить в таком виде, а если модель пойдет - переделаю и колпак.

murci:

Вы потмо на меня обижались

Не было такого ! 😃)