Помогите оборудовать Atlas Van

murci

Как то дядя Серж всем нам известный моделист тутошний дал мне очень замечательный совет - все винты силовые, нагруженные, ответственные и важные нужно шплинтовать или обвязывать. Это даёт 100% гарантию надёжности, хоть и с некоторой потерей удобности обслуживания в последствии при ремонте. Что касается топливного бака, ну незнаю у кого как а у меня за вда года эксплуатации паяного бака на метанолке состояние как новенький - а чего ж ему ржаветь то, вечно весь в масле, топливе. ну и после покатушек при стоянке на длительное время промывка бака, и никаких проблем.

Evgeny71
murci:

шплинтовать или обвязывать

В сл раз так и буду делать. Не хотелось бы,но придется.

murci:

эксплуатации паяного бака на метанолке состояние как новенький

Я все-же думаю, что в моем случае стружка в карбе появилась из бака - плохо я промыл заготовки перед сваркой… Ну да ладно , главное , что опыт приобретен! 😃 Бак для американки буду варить внимательнее.
Изучил проблему с зажиганием РСМК, испортилась катушка магнето. Причина та-же - ослабли винты крепления. Опустилась катушка на магнето и перегрелась от трения…

Сергей-Zitch

мужики! братья!

только что пришла произошло небольшое озарение.

статор низковольтной катушки набран из полосового железа, вы это знаете.
все пластинки в нем хоть и очень плотно спрессованы в пачку, но ОНИ ИЗОЛИРОВАННЫ как-то друг от друга, они имеют собственное гальваническое покрытие (если не гальванику, то оксидирование или лакирование точно!).
иначе зачем делать статор наборным, поставили просто бы литую болванку - целяк.
из курса электротехники мы знаем как индуцируется первичное напряжение, обмотка снимает магнитные потоки от маховика.
я это для умности написал, можете предыдущее предложение не читать )

так вот,
при ослаблении винтов крепления маховик скоблит по торцам статора низковольтной катушки.
разделенные пластинки статора ЗАКОРАЧИВАЮТСЯ между собой, обдираются, стружкой и наклепом слипаются.
поглядите на порыпанные торцы - пластинки как слизаны, подмяты.
мне кажется что это может служить причиной смерти катушки или снижении ее работоспособности.

(наверное можно восстановить дефект, но точно не скажу да/нет)

как вам мое наблюдение ??

murci

Совершенно верное наблдение. Но если всё же сгорела катушка то можно сделать вывод - что сгорела она потом что упала её индуктивность вследствие замыкания пластин на статоре. Токи протекающие в цепях катушки возросли вот катушка и не выдержала. Если действиетльно катушка сгорела то можно всё это хозяйство выкидывать. Либо как я бы поступил раскурочил бы катушку и если это возможно было бы намотал свою, предварительно починив статор.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

как вам мое наблюдение ??

Сергей, твое наблюдение верно. Набор магнитовода действительно пластинчатый (когда-то я своими руками собирал трансформаторы по такому-же принципу). Каждая пластина покрыта высокотемпературным лаком . Если правильно помню наборный магнитовод меньше рассеивает магнитные потоки чем монолитный кусок железяки. Думаю, что мелкая крошка на концах магнитовода сильно на искру не влияет.
Думаю, что самая вероятная причина поломки этих катушек - обрыв в месте пайки обмоточного провода к контактному наружному проводу. У Китайцев это больное место. У меня именно проблема с самой катушкой т.к. ни какого электрического сопротивления катушки я не наблюдаю… Планирую разобрать частично сей девайс и проверить мою версию.

gomer

Всем совет, покупайте катушки Зено, они надежней. проверено.

Evgeny71
murci:

Токи протекающие в цепях катушки возросли вот катушка и не выдержала.

Денис, а с чего в катушке выросли токи?

murci:

и если это возможно было бы намотал свою

А какое выходное напряжение на катушке? Количество витков?

gomer:

покупайте катушки Зено

Катушка Зено ставится без изменений а РСМК? Угол зажигания получается нужный?
В моем случае,думаю, умерла бы любая даже сверхнадежная катушка…Столько перегревов, да плюс трение по диску на таких оборотах…

gomer
Evgeny71:

Катушка Зено ставится без изменений а РСМК? Угол зажигания получается нужный?

да, я ставил на РСМК.

Evgeny71

Кстати, Сергей, а где фото Американки? Как идет процесс???
У меня пока по ней стопор-ищу техническую возможность управления газом. Очень уж не удобно с карбюратором согласовать качалку. Придется делать разные плечи… В общем плющу мозг… Зато начал шлифовку углепластикового колпака!!! 😃

Сергей-Zitch

Не совру,

Евгений, ты поймешь о чем я.
почти неделю ходил тряс мозгами как приклеить боковую гнутую оболочку спонсона.

вчера пришло решение.
вчера в ночь пока все домашние спали, я приклеил эти 2 боковины из 1 мм фанеры, которые нужно гнуть, я клеил до первого шпангоута и без загиба шкурки.
банально за раз приклеить не решился - не хватила десятка прищепок.
вчера приклеил обе шкурки только на прямом участке.

сегодня утром перед работой успел доклеить шкурку на изгиб, так вышло по-моему и проще и аккуратнее.

вечером сниму прищепки и шкурить.

СМОЛУ МЕШАЮ С АЭРОСИЛОМ ДО СОСТОЯНИЯ ВЯЗКОСТИ ВАЗЕЛИНА

процесц снимаю.
но вот народу он на сколько интересен процесц, что дядя клеит фанерные готовые деталюшки?
мне было бы скучно и злило.
имхо.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

но вот народу он на сколько интересен процесц, что дядя клеит фанерные готовые деталюшки?

Если так рассуждать, то и форум этот не нужен (что-бы не злить народ) 😃))
Запланируешь поездку в Питер - сообщи, постараюсь добыть полметра правильной трубы из которой можно нарезать струбцин. Меня эти колечки регулярно выручают! 😃)

Сергей-Zitch:

вчера пришло решение.

Честно говоря вчера я вспомнил про твою Американку и подумал “уж Сергей-то свою заканчивает, а моя все выходные простояла без внимания, совсем дело застопорилось” 😃)

Сергей-Zitch

Собираю гидру под настроение, пожара нет, мотор еще в пути ко мне.
Штрута нет. Нужен штрут!
Руль и железки кое-какие только что заказал.
Карточкой сбера приходится махать как самураю в бою.

Сайт Блейзер Марине г-на Брайна вошел в состояние покоя.
Он еще обещал инструкцию доделать на Бэклаш, но, видимо, это на долго.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Он еще обещал инструкцию доделать на Бэклаш, но, видимо, это на долго.

Думаю действительно на долго… Судя по инфо которое я получил из Гизмо :
At this time, NO shipments of any kind, by FedEx, USPS and UPS, are allowed to be shipped into Russia.

We will be refunding your order.

Gizmomotors

Похоже санкции в полном разгаре! 😃))

Сергей-Zitch:

Сайт Блейзер Марине г-на Брайна вошел в состояние покоя.

Тебе удалось напрямую у Брайна прикупить? Интересно, что у него на сайте обещан Асадовский чертеж в комплекте, но мне он так ничего и не прислал…

Сергей-Zitch

Вероятно, я писал как мне пришлось заказывать комплект - почти как чесать пяткой левое ухо.

Комплект был заказан американцем с русской женой, он наш друг в доску свой.
Комплект резали примерно 3 недели были проблемы с лазером.
Потом, о чудо, он был прислан покупателю в дакоте.

Пересыл в Россию вызвал шок на почте, из-за размера называли цену 150 - 250 долл.
В самолет так же не пускали, просили 270 долл за экстра багаж.
В итоге в срочном порядке посылку отправили в бельгию на адрес партнеров компании по работе.
При получении посылки из сша они заплатили местный налог 40 евро.
Посылку положили в сборный груз как макет бесплатно.
получается ВСЁ ЧЕРЕЗ Ж@ПУ.
в итоге за набор доплатил 20 долл почты, 75 долл почты в европу, 40 евро налога.

сейчас чудом (почти так же) но кроме пересылки в бельгию, куплен мотор и труба.
они полетят в багаже с приятелем из сша, доплата за экстра багаж 70 долл (2500 руб).

инструкция распечатана на лазернике, в среднем качестве.
деталировки нет. инструкция обрывается на приклейке верхней шкуры.
ни слова о сборке отдела радиобокса.
ни слова о вклейке дейдвуда
ни слова о развесовке вообще, где ц.т и т.п.

мы живем в непростое время,
гидрострой сродни наркомании, куда спускаешь всё.

gomer

во про перло то… 😃 наркоманы чертовы 😃

Evgeny71
Сергей-Zitch:

ни слова о сборке отдела радиобокса.
ни слова о вклейке дейдвуда
ни слова о развесовке вообще, где ц.т и т.п.

А мне он даже инструкцию не вложил. Прислал потом по почте после недели переписки. Текст плохенький, обрывочный. Пришлось шариться по интернету.

gomer:

наркоманы чертовы

От такого слышим! 😃)))

Кстати, звонил в ФедЭкс. Сказали, что никаких ограничений по пересылке в Россию нет! Последнее время получаю письма из Гизмо и кажется, что понимаю когда пишет Брюс, а когда какой-то наёмный работник -раздолбай. Текстовка разная, раздолбай пишет с какой-то ленцой…

Сергей-Zitch:

Пересыл в Россию вызвал шок на почте, из-за размера называли цену 150 - 250 долл.

Интересно, в Эстонию из Штатов мой конструктор ФедЭкс доставил за 100 длл. Зато при растаможке угорел на 80 с копейками Евро…

albinos

хм, я у Брайена напрямую брал, тока не Gen2 а Sport40, и тож - дней 20 он её резал…
…а сайтик вроде сдох )

и мануал не совпадает: спонсоны модифицированны - часть деталей не подходит (

Evgeny71
albinos:

а сайтик вроде сдох

Зато под красивым слоганом - Когда мы откроемся снова - станем сильнее! Украл слоган нашего президента - В результате санкций мы станем сильнее! 😃) Скорее всего у Брайна начался сезон соревнований и ему просто банально некогда этим заниматься…

gomer
albinos:

и мануал не совпадает: спонсоны модифицированны - часть деталей не подходит (

Поэтому братцы кролики пора нам открывать свою нарезку тут 😃
Как я понимаю, схемы и чертежы есть у всех.

Сергей-Zitch

Вероятно ДА.

В набор вкладывать подробную инструкцию на русском и неск навесок герыча что бы процесс гидростроя шел веселее )))

Evgeny71
gomer:

Как я понимаю, схемы и чертежы есть у всех.

У нас есть только обводка деталей на миллиметровке. Осенью начнем оцифровывать… Насчет порезать - некоторые трудности будут только с деталями длиннее 1000 мм.
И матрица для клейки колпаков тоже в наличии имеется… 😃

Сергей-Zitch:

и неск навесок герыча что бы процесс гидростроя шел веселее

Готов поменять свою порцайку на коньячок! 😃 (Уж извините, дедовское воспитание!) 😃))