Помогите оборудовать Atlas Van

gomer

Ну так начинай сам 😃, делай фото как сейчас стоит штрут и боковое перо и описыаай симптомы, как моделька себя ведет, что не нравиться.
Думаю народ подтянется.

От себя могу добавить, что на гидрах, у которых нет задних поплавков (на днище), штрут нужно не сильно заглублять, иначе модель начинает заныривать или прыгает по воде как “галька морская”.

Такое замечание по Blacklash - видимо модель из-за ширины и длины спонсонов дает адскую нагрузку на транец, поэтому транец должен выдерживать супер нагрузки, а штрут там нужно фиксировать винтом М6 как минимум, а лучше двумя.

Штрут должен немного смотреть вверх относительно прямой и как мне кажется пряма должна быть не от днища, а от спонсонов, по этой причине угол атаки лучше выставлять изначально на ровной доске с опорой на спонсоны.

На Whiplash такого не было, модель короче и видимо на штрут нет такого сильного воздействия и если мне память не изменяет у меня в настройках штрут имел немного отрицательный уклон, таким образом модель выталкивалась из воды.

aviator_69
Evgeny71:

обойма подшипника посинела.

Обойма посинела из-за смещения щёк коленвала при ударе,наезде на препятствие.Пройденый этап 😛

murci

Всем приувэт!!! Евгений это Вы были на мостике в жилетке с напарником в оранжевой футболке ? Это я видосик Ваш посмотрел. Если то праздравляю !!! Молодец дошёл почти до логического конца)))
а почему почти - ну что то вяловато едит, надо больше копоти ))) Всё равно молодец для первого раза просто отлично!!!
Витёк привет чего заглох ? Твоя модель летит отлично и почему на соревах не было дяди Сержа ? У него вообще вроде как ракета а не гидра)))

Сергей-Zitch

Денис привет !

очень далеко нужно было ехать, примерно 800-850 км.
майские праздники провести в дороге не удалось, да и свою гидру не донастроил.

в эти выходные удался день на воде (5 часов) - просто от и до отдал гидре и смог разогнать себе и помочь двум нашим свои гидры.
Виктор присутствовал и помогал экспертно.
все регулировки сводились к заглублению штрута и смене винтов.

после всего увиденного, создалось впечатление,
что гидры Хаос и Инсейн версии 2 (2005-2010 г) едут как санки, глиссирование есть. но нет полета над водой со свистом.
моя гидра визуально самая быстрая, она немного приблизилась к полету над водой, но скорость уперлась в винт и у мотора есть еще потенциал.
самое главное удалось уменьшить дребезжание -прыгание на гладкой воде.

Evgeny71
aviator_69:

Обойма посинела из-за смещения щёк коленвала при ударе,наезде на препятствие.Пройденый этап

В моём случае щёки никуда не сместились, на препятствие не наезжал (винт ничего не касался), а вот давление гибкого вала на коленвал имело место! 😃

Сергей-Zitch:

в эти выходные удался день на воде (5 часов) - просто от и до отдал гидре

Счастливый человек! У нас вторую неделю подряд с утра субботы и до понедельника штормовой ветер, на воде волна с барашками, больше времени занимает дорога к водоёму чем запуски… Посмотрел видео у Вити где твоя модель бегает! Симпатично! Но как и моему не хватает чего-то, не поёт! Прыжки у меня пропали когда перо правого спонсона повернул в низ на 1-2 градуса, пошла гладенько! А какой винт стоял на твоей гидре когда Витя снимал? 😃

Сергей-Zitch:

БЕЗ СИСТЕМАТИЗАЦИИ УСТАНОВОК МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА МУКИ АЦКИЕ

Помнится кто-то год назад не хотел делиться даже самой простой инфой, не имеющей особого значения! 😃 А тут всенародная систематизация!.. 😃
Предлагаю включить в таблицу тип двигателя с размером камеры сгорания и марку бензина. Обещаю полную, открытую информацию, срочно нужны конкуренты-очень грустно гонять модель в одно рыло! 😃

Сергей-Zitch

Хорошо,
теперь мы переключились на функциональные показатели.
пишу 99% реальность по модели бэклаш.

винт Дасбоата 6717 /3 скругленные концы (Dasboata 6771/3 round ear) реальный размер 66+
измерение установки штрута проводилось уголком, днище = плоскость ноль
штрут измерялся по нижней точке (основание цилиндрической части)
так, глубина штрута, передняя часть к транцу - 25 мм, зад штрута 24 мм.
штрут, получается, стоит под углом, при котором винт смотрит на заглубление в 3 градуса на глаз.
перо боковое - в ноль, вертикаль - в ноль.

в этот день мы разогнали Хаос от Аэромарине.
мотор Бонзи первой модификации, не зажатый.
винт ПропШоп 6717/3 острые концы
заглубление не измерялось, близкое к 30 мм
скорость примерно 90-95

разогнали так же Инсейн Ген2.
лучший результат по скорости показан на винте Дасбоата 6717/3 round ear
точное заглубление штрута не измерялось
но окно настройки по высоте было распилено вниз на 6 мм, установка была на положение 3-5 мм вверх от оригинального положения.
при этом примерно пол-лопасти винта закрывало транец.
пробы винтов Дасбоата 7016/3, ПропШоп 6717/3 не давали прибавляли скорости.
очень гладкий ход, без прыжков, подлетов.
но и полета 120 км со свистом мотора нет, и кажется эта модель может еще разогнаться.
поплавки у Инсейн без ступеней,
модель едет едва касаясь кончиками поплавков, едет сухая, а полета нет.
(МОЖ Я ЗАЖРАЛСЯ??)
хмм.

ВЫВОДЫ:

  • мотор нужен только запредельный - т.е. топ. + труба топ,
  • винты нужны тоже топ - 6718/3, 6719/3, 6617/3
  • на воду, на воду, на воду…
gomer

Денис, мы строим, пилим, кое как едем, а ты хде? )))

Серега, я думаю скорости преувеличены.Твоя 100-110,
У ребят в районе 70-80.

Ну это так если вид со стороны)))

По факту в массовых заездов вообще не было, как всегда сопли и настройки, в реальной гонке скорости падают а радиусы увеличиваются в разы.

С гидрами все совсем плохо, практика показывает, что без дистанции это не езда, а так подкат не более, потом на гонках все резко меняется в сторону тех кто едет стабильно и по меньшему кругу без

Большой скорости.

Сергей-Zitch

махнуть что ли свою на пяток китайских “турбо” и мешать всем облизывая буи на 60 км? Не боясь наездов и остановок?!

Шучу.

Реально заново учусь ездить, Витек прав.

Сейчас только настроить и свыкнуться со скоростью. В-гонку нет пока. Старость, реакция, отдышка, тяжело )

murci
gomer:

Денис, мы строим, пилим, кое как едем, а ты хде? )))

Привет Витёк. Где я ? А я тут рядышком в жо… эээ вернее в Украине!!!
Поэтому рад и тому что познакомился Вами в живую в Глухове. Когда теперь уже будет возможность поприветствовать воочию друг друга я не знаю…так как я реалист и мои прогнозы плачевны, с 90-х годов это уже 4 кризис, если не 5 я уже сбился со счёту, а дальше только хуже.
Когда ты был еще на уровне варпата ашки я загорелся идеей и начал постройку ашки своей, думал дам им москвичам по заднице 😃 ну я в спортивном смысле )))) а когда пошла такая ботва в стране и вы обзавелись гидрами то я уже на всё ракой махнул. Уже не догоню… Тут масло купить… сижу и думаю как бы оторвать кусочег денег от жалкой пародии зарплаты.
Так что флаг Вам в руки. За Вас я искренне рад и радует то что вы сами всё строите и ебё…сь, настраиваете на воде. За это Вам респект и уважуха. А не так как другие купи-продай.

Сергей-Zitch:

Сейчас только настроить и свыкнуться со скоростью.

да Серж рулить ашкой, ну или гидрой которая валит словно чумачечая это не оффшором рулить)))

Evgeny71

Итак, что у меня получилось: винт нержавейка от Гизмо 7016/3 , 4.25 (больше такой не купить… перестали делать…), струт-передняя часть от оси 23мм от днища, задран вверх, угол не скажу, нужно в Акад залезть, там на чертежах проще измерить-сегодня не получится. Но если на пальцах- угол подъема струта равен углу от низа транца до нижнего угла поплавка спонсона. Перо правого спонсона опущено вниз на 1 градус (я так думаю, наклон еле заметный). Центр тяжести измерю завтра, буду топливо заливать и посмотрю. Больше пока похвастаться нечем…

Сергей-Zitch:

Сейчас только настроить и свыкнуться со скоростью. В-гонку нет пока. Старость, реакция, отдышка, тяжело

К Твери успеешь свыкнуться со скоростью? Побороть старость и одышку? 😃

gomer

Ну трудности они всегда и везде были, есть и будут, счастье человека в его руках и ни кто за него это не решит.

Evgeny71
gomer:

Ну трудности они всегда и везде были, есть и будут, счастье человека в его руках и ни кто за него это не решит.

Глубоко копнул! 😃 А ещё счастье в ногах которые трясутся в первой гонке! 😃

gomer

О да))), но при постоянных гонках это почти проходит, остается только жажда гонок)))

Evgeny71
gomer:

О да))), но при постоянных гонках это почти проходит, остается только жажда гонок)))

Как красиво сказано - припостоянных гонках! Две недели подряд не выйти толком на воду… то ураганы, то дождь, то работа! Сегодня собираюсь- тепло, штиль, но тучи накрывают…блин!

Evgeny71

Вчера 3.5 часа прокатался , никаких данных в таблицу Сергея не приобрёл. Не прёт, хоть стреляй! Визуально остановился на той-же скорости, что была. В сл раз думаю начать с настройки температуры. Никак не могу добиться 90 градусов, максимум 60-65 или перегрев. Сергей, я заметил, что на поворотах квакает сильнее если винт стоит трёхлопастной, с двухлопастным шума меньше.

Сергей-Zitch:

винт Дасбоата 6717 /3 скругленные концы (Dasboata 6771/3 round ear) реальный размер 66+ измерение установки штрута проводилось уголком, днище = плоскость ноль штрут измерялся по нижней точке (основание цилиндрической части) так, глубина штрута, передняя часть к транцу - 25 мм, зад штрута 24 мм. штрут, получается, стоит под углом, при котором винт смотрит на заглубление в 3 градуса на глаз. перо боковое - в ноль, вертикаль - в ноль.

У меня такое чувство, что именно из-за того, что винт смотрит в заглубление модель не парит, и не выходит на винт. Транец поджимается к воде.

gomer

Женя, 7015/3 это для О27/35, нам он не пойдет, надо 6717/3 или 6617/3, у тебя ведь были вроде.

Evgeny71
gomer:

надо 6717/3 или 6617/3, у тебя ведь были вроде.

Есть такие звери, но 7015/3 это тот винт который ты заметил в Лиде. С ним как-бы легче идет. Особой разницы в движении я не замечаю, что 6717/6719 - без заметного эффекта.

Сергей-Zitch

ПОДТВЕРЖДАЮ

7016/3, 7015/3 это моно винты для моторов средней и средне-высокой, но не топовой (!) модификации.
топы форсированы по оборотам и не крутят лопаты 70 мм. им подавай 67-68 мм.

пс
Mr.Props анонсировал винт Y7017 нужно непременно пробовать на моно
я так понимаю, это 3 лопасти.
вот ценник бы сократить еще.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Mr.Props анонсировал винт Y7017

А сколько это - заоблачно? Я вчера получил ответ по TH1 и СС3 от CoCr - дилер из Германии сообщил прайс- 150.0 Евро+пересылка! Как не спрашивал про VAT в 19%, так и не получил ответа уберут/не уберут они этот налог? Но 150 е это уже почти 10тр, не готов пока на винт такие деньги тратить…

Сергей-Zitch

150 евро за винт…
это что, Фаберже что ли, на камин их под стекло ставить ???
всё, пошли в коньки.