Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 38 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1519

Помогите оборудовать Atlas Van

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрый день! Решил собрать модель Atlas Van Lines. Получил чертежи от доброго человека. Но чертеж для электрической модели. На выходе ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859

    Помогите оборудовать Atlas Van

    Добрый день!
    Решил собрать модель Atlas Van Lines.
    Получил чертежи от доброго человека. Но чертеж для электрической модели.
    На выходе должна получиться копия такого агрегата :

    Полученные чертежи решил увеличить под бензиновый двигатель. Пока планирую использовать двигатель от триммера. Понимаю, что максимальные обороты в 12000/мин не 20-30 тыс, но пока задачи несколько другие.
    Специально изучил ACad, походил по форумам и начал рез+сборку.
    Гоняться не собираюсь, а загорелся после изготовления катера с ДВС из не большой (около 600 мм) электрички. Из авиа ДВС сделал охлаждаемый водой (Одел на головку герметичную шляпу и пустил воду) катался довольно интересно. Вот тогда и захотел модель больших размеров.
    На сегодня имею:

    Остальные детали каркаса вырезаны и ждут монтажа.
    Двигатель попытаюсь облегчить удалением лишних металлических изделий, обрезать пластик со стороны стартера. Охлаждение воздушное, планирую воздухозаборник.
    Планирую вал 5мм , дейдвуд на подшипниках. Нижний подшипник и подшипники вала винта из нерж. стали. Вал винта 5,1 мм .Винт 75х14 думаю будет маловат, думаю увеличить, но нужен совет-какой винт можно использовать учитывая не высокие обороты? Истории сборки такой модели нигде пока не нашел.
    Обшивку модели планирую выполнить авиационной фанеры 1.5 мм.
    Читал на форумах, что для разных видов корпусов винты и рули стоят в разных местах.
    Как считаете , можно изготавливать и устанавливать эти элементы согласно чертежу,но пропорционально увеличенные?
    Винт пока планирую 75х1.4, думаю, что придется увеличиватьразмер...
    Итак вопросы:
    1. Размер винта?
    2. Растояние от оси винта до транца? Угол оси винта?
    3. Вынос винта от транца?
    4. Возможно установить винт в центре?
    5. С какой стороны установить руль?
    6. Вынос руля от транца?
    7. Размер руля? (на сколько ниже транца?)
    С уважением Евгений
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82atlas01.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	45.2 Кб
ID:	747148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Начало.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	35.3 Кб
ID:	747150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	34.1 Кб
ID:	747152  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines
    Из того, что помню-
    1.винт 3-х лопастный где-то на 92
    5.руль переносил на левую сторону, иначе плохо слушался руля в правом повороте.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Спасибо за ответ. В моих чертежах руль тоже с левой стороны. Интересно, какой угол наклона винта?

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тоже начинаю строить Atlas Van Lines, но в размере 1/13 (600мм), этот размер показался и не маленьким и в то же время транспортабельно удобным.
    Давно хотел гидру, помню когда совсем маленький был всегда смотрел f1 и как гидропланы ходят, даже пластиковые покупал чтоб играться.
    Но вот вроде есть возможность построить, и это будет первой моей моделью.
    Чертежи брал отсюда.

    Собственно так-как это первая модель, то необходимо ткнуть пальцем какое брать железо и электронику. Хочется чтоб и азарт не отпускал и лодка плыла побыстрее, посмотрев всякие ролики понял, что хочу не меньше километров 60-70ти.
    Моделька планируется для отдыха, так что прошу рекомендовать максимально бюджетные запчасти.

    Ну и вопрос по строительству, можно ли сделать так, чтоб она поворачивала в обе стороны одинакого хорошо, или лучше сразу учиться по кругу плавать?

    Извините за возможно глупые вопросы, в лодках я вообще новичек.
    Последний раз редактировалось crafter; 07.03.2013 в 11:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Почитал маленько, по рекомендациям выбрал такой сэтап:
    Мотор.
    Регулятор.
    Подскажите, понадобиться ли мотору водяное охлаждение?
    Если электронику я ещще хоть как-то могу подобрать, то с железом вообще полный ноль, помогите с кинга подобрать необходимое.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Глянул на Ваши шпангоуты.... бомбовоз получиться но никак не гидра. Надо было сделать крепкими лишь главные два продольных шпангоута и пару поперечных и всё. остальные можно было сделать из переклея бальзы и одного слоя стекла, либо вообще из пенопласта и после придать нужную форму и обшить бальзой тонкой, по крайней мере я так буду делать.
    Гребной винт ставить прийдеться огромный. на гоночный моторах которые развивают 16-18 тыс.об. ставят винтики от 67мм

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Тоже начинаю строить Atlas Van Lines, но в размере 1/13 (600мм), этот размер показался и не маленьким и в то же время транспортабельно удобным.
    Давно хотел гидру, помню когда совсем маленький был всегда смотрел f1 и как гидропланы ходят, даже пластиковые покупал чтоб играться.
    Но вот вроде есть возможность построить, и это будет первой моей моделью.
    Чертежи брал отсюда.

    Собственно так-как это первая модель, то необходимо ткнуть пальцем какое брать железо и электронику. Хочется чтоб и азарт не отпускал и лодка плыла побыстрее, посмотрев всякие ролики понял, что хочу не меньше километров 60-70ти.
    Моделька планируется для отдыха, так что прошу рекомендовать максимально бюджетные запчасти.

    Ну и вопрос по строительству, можно ли сделать так, чтоб она поворачивала в обе стороны одинакого хорошо, или лучше сразу учиться по кругу плавать?

    Извините за возможно глупые вопросы, в лодках я вообще новичек.
    Добрый вечер!
    Я тоже в скоростных моделях впервые. Дельный совет дать не могу. На картинках первый в жизни вариант (увеличенная электричка). Читаю форумы, делаю новые чертежи. Данная модель - испытание технологий! Сейчас модель из 8мм фанеры. Коллега правильно сказал-бомбовоз! Сейчас планирую делать из 4 мм фанеры (по факту 3,5мм) с множеством облегчающих отверстий. Не просто и с эпоксидной смолой- ЭД20 грубо, криво , ткань не пропитывается... Я планировал мотор от триммера, но КПД.. Вес 2300гр и всего одна лошадь (без одного копыта...) руль ,привод,
    шрусы пытался сделать самостоятельно (чертежи есть, точить никто не берется...) В общем занимаюсь плотно попытками самостоятельного производства, но даже в Питере сделать деталь сложно...Нужны партии штук так 2000000000000. В результате - открыл тему заказ в gizmomotors.com подскажите и всю мелочевку заказал у потенциально противника http://zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=388 , на следующей неделе буду заказывать двигатель (при весе 1600гр, мощность на 14000об - 7 лошадок) ... и тоже у противника потенциального...
    Если делаете электричку-советуйтесь еще тщательнее у коллег на форуме, а лучше найдите судомодельный клуб в Вашем районе и спросите. Вес в вашем случае Очень важно! Когда соберете модель-пригласите на пуск!

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Глянул на Ваши шпангоуты.... бомбовоз получиться но никак не гидра. Надо было сделать крепкими лишь главные два продольных шпангоута и пару поперечных и всё. остальные можно было сделать из переклея бальзы и одного слоя стекла, либо вообще из пенопласта и после придать нужную форму и обшить бальзой тонкой, по крайней мере я так буду делать.
    Гребной винт ставить прийдеться огромный. на гоночный моторах которые развивают 16-18 тыс.об. ставят винтики от 67мм
    Я с Вами согласен- тяжелая модель. Но это первая модель, профессионалы советами не делятся, я отрабатывал технологии... несколько кривую геометрию правил монтажной пеной, но главное-все чертежи готовлю исходя из ошибок, по авиафанере один слой стекла после грунта той-же жидкой смолой получается крепко, но увеличения в весе пока не знаю. Только завтра буду грунтовать ... Следующие шаги (точнее их фото) не выкладываю потому что хвастаться нечем-но крпус готов и частично обтянут стекловолокном. Жду поставку от поставщиков и корректирую чертежи.
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 08.03.2013 в 01:33.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Евгений, шпангоуты которые два самы длинные формообразушие корпус по длине и два три поперечных самым главным из являеться шпангоут который будет формировать задний срез т.е. два редана справа и слева от центроплана надо делать из 6 мм фанеры либо переклея из авиационной 3мм ну или 3,5 получиться просто бомба!!! а если еще и стекло положить между фенерками 3мм то будет имба таким же надо сделать транец и всё, все остальные детальки и все прочее включая общивку корпуса надо делать максимально легкой. Это я говорю для 27 куб версии мотора. Если мотор больше надо всё делать крепче.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я планировал делать по чертежу и не отступать, единственное у меня нет достаточного количества 1мм фанеры, чтоб зашить верх, потому применю бальзу 2мм, должно сойти. Самые нагруженные части снизу планировал покрыть тонким стеклом, а внутри проклеить лишь стыки поверхностей.
    Задний шпангоут решил делать из переклея 1мм фанеры и бальзы.
    В принципе чертежи очень подробные и по ним можно все собрать правильно, да и информации в интернете достаточно.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Когда соберете модель-пригласите на пуск!
    Это обязательно, и на ваши буду рад придти посмотреть, только я не знаю где в Питере запускают лодки.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Это обязательно, и на ваши буду рад придти посмотреть, только я не знаю где в Питере запускают лодки.
    Я езжу в Сестрорецк. В самом начале разливов есть открытая чистая вода.

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Евгений, шпангоуты которые два самы длинные формообразушие корпус по длине и два три поперечных самым главным из являеться шпангоут который будет формировать задний срез т.е. два редана справа и слева от центроплана надо делать из 6 мм фанеры либо переклея из авиационной 3мм ну или 3,5 получиться просто бомба!!! а если еще и стекло положить между фенерками 3мм то будет имба таким же надо сделать транец и всё, все остальные детальки и все прочее включая общивку корпуса надо делать максимально легкой. Это я говорю для 27 куб версии мотора. Если мотор больше надо всё делать крепче.
    Приветствую! Заложил новую модель (с теми же размерами,но из 3.5 мм фанеры). Обтягивать буду авиа фанерой 1.5 мм и двумя слоями тонкого (65 гр/м.кв) стекла внутри и снаружи) . Пытаюсь вложить фотку,но не получается... Получил набор из Зипкита, заказал моторчик 29сс в Гизмо. Тороплюсь к приезду мотора.

    Как-то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1100.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	54.8 Кб
ID:	768539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1105.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	53.2 Кб
ID:	768541  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 20.03.2013 в 02:01.

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Заложил новую модель (с теми же размерами,но из 3.5 мм фанеры). Обтягивать буду авиа фанерой 1.5 мм и двумя слоями тонкого (65 гр/м.кв) стекла внутри и снаружи)
    С фанерой будет перебор, да и снаружи стеклом то же не имеет смысла клеить, т.к. будете шкурить и все сотрете.
    Мой вам совет, делайте либо 1,5+1,5 (переклейка) либо тушка 3,5+1,5, днище 3,5, верх 1,5, а внутри стыки проклеить тканью.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    заказал моторчик 29сс в Гизмо.
    Если для соревнований, то 29 не пойдет, только 27...

    коллеги и еще совет.
    не используйте бальзу в больших моделях (15,27 сс), там вибрация ацкая, не выдежит ваша бальза этого.
    Только фанера.
    По опыту могу сказать, что можно и из обычной 4мм (строительной) фанеры делать, главное чтобы она была качественная.
    Я вот недавно H27 доделал, вес в пределах 2,5 кг.
    Вся сделана из 4 мм фанеры, боковины усилены 1,5 мм фанерой.

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Если для соревнований, то 29 не пойдет, только 27...
    Это для души... :-) на соревнования нет времени....

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Мой вам совет, делайте либо 1,5+1,5 (переклейка)
    переклейка в нахлест?

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    а внутри стыки проклеить тканью.
    До последнего момента думал внутреннюю часть оклеить углехолстом SikaWrap 230C. Есть такое чудо, усиливают бетонные конструкции. Толщина как у стекловолокна 100гр/м.кв, принцип как у стекловолокна-проклеивается клеем. После высыхания по прочности не уступает стали...Но пока что-то останавливает. Может быть имели такой опыт, подскажите?

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    переклейка в нахлест?

    можно по направлению волокн, можно внахлест, все зависит от ваших возможностей.
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Толщина как у стекловолокна 100гр/м.кв, принцип как у стекловолокна-проклеивается клеем.
    А нахрена вам так заморачиваться?
    Если будете для души катать достаточно просто проклеить тонкой тканью стыки и все, не тратьте нервы...

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    После высыхания по прочности не уступает стали...

    была тут тема с железным дровосеком )))

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Может быть имели такой опыт, подскажите?
    Если это первый опыт по строительству, делайте как можно проще иначе будете все стоить и покатать не успеете.

    Учтите, что ваш экземляр будет парусить...

    Американцы вон давно делают фанерычей и очень успешно на них катают, я сильно сомневаюсь, что там что-то усиливается большим количеством стекла..

    Быстрей стройте и срочно на воду .

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Учтите, что ваш экземляр будет парусить...
    А акцент на слово конкретный экземпляр или Ваша?

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Быстрей стройте и срочно на воду .
    Спасибо! Тороплюсь не спеша!

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    А акцент на слово конкретный экземпляр или Ваша?

    Я имел в виду модель, а не конкретно ваше творение....

    Просто я стоил аналогичный апп., тут тема даже есть.
    В отличии от чистого ригера, у данного гидроплана передняя часть при подъеме из воды работает как крыло и при большой скорости моделька может взлететь.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Просто я стоил аналогичный апп., тут тема даже есть.
    Тему Вашу видел. Только она как-то неожиданно прервалась. Вы смещали винт от центра? На чертежах везде смещен, а на реальных моделях (которые удалось подсмотреть) он в центре... Такой же вопрос по рулю- смещается согласно чертежам или есть тонкости?

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Только она как-то неожиданно прервалась.
    А чего там развивать, сделал, пробовал, понял, что для моих целей не вариант и закончил
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Вы смещали винт от центра?
    нет, а зачем?
    забейте в на Трубе "FSR H27" будет куча роликов и реальных моделей, я ни видел чтобы хто-то смещал винт.
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Такой же вопрос по рулю- смещается согласно чертежам или есть тонкости?
    нет, делал по моему слева, сейчас не помню
    сейчас пришел к мнению, что надо на правой части транца ставить, т.к. повороты все правые, лучше рулиться.

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    нет, делал по моему слева, сейчас не помню
    сейчас пришел к мнению, что надо на правой части транца ставить, т.к. повороты все правые, лучше рулиться.
    Ну вот я тоже думаю-доделаю, запущу, посмотрю, подкорректирую в разумных пределах и за новую!

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    тут на видео прям с первых минут видно, все прелести гидропланов

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    тут на видео прям с первых минут видно, все прелести гидропланов
    С моделями происходит примерно тоже самое, электричка 1/16 взлетает за 60, бензин 1/8 за 80 км/ч

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А антикрыло, если сделать, не поможет? За сколько взлетит электричка 1/13?

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Виктор,
    я обожаю когда ты говоришь людям правду и вообще стал чувствовать себя веселее в советах по чудострою.
    не знаю, чего на меня нашло, но давай скажем Евгению правду до конца.

    он в принципе сейчас отрабатывает столярную технологию
    так как при погружении в воду того что он строит - даже пустого корпуса он войдет в воду больше чем на две трети, примерно до палубы. (я очень извинюсь, если ошибусь).
    поднять на поплавки, что мы видим на самом верхнем фото мотор, не сможет.
    он максимум будет двигать модельку как то, но она будет только зарываться в воду в самом лучшем случае.

    Не самая худшая гидра от Инсейн, вся из стекла, с модифайным мотором, почти полностью тонет до палубы стоя без движения.
    если мотор не двинет ее шустро и модель не отлипнет от воды сразу, то заезд считай не состоялся. модель толкает воду и захлебывается.
    я насиловал две гидры Инсейн и одну фанерную (Виктора). Она тоже была с джигитом (JG 26 - 6 лс.) и не самая тяжелая. 4-5 кг примерно

    поэтому я советую Евгению не усиливать корпус ничем, так как ему ничего не грозит в смысле повреждения.
    пусть он обклеит его оболочкой и попробует поставить на воду, а только потом достраивает.
    можно железо не ставить. бокс и мотор тоже пока.

    корпус гидрух строят по чертежам не электричек.
    корпус строят из самых легких фанерок правильно ребята сказали - шпангоуты из переклея 1,5 мм с пенопластом 3 мм,
    а обшивка - полупрозрачная фанерка 1- 1,5 мм.
    снаружи - лак.
    и не разгоняют ее что бы не разбить сразу.

    простите но вот такой я сегодня.
    за то правда. пусть покарают меня коллеги если вру.

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Да все правильно.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Поддержу - клеить снаружы фанерный корпус стеклом просто абсурд бред и всё остальное. Внутри нужно стеклом обклеить лишь те части где будут самые грязные и вибронагруженные части т.е. моторный отсек отсек бачка топливного и можно усилить внутри транец стеклом имено стыки и всё клеить пластом и заштвать всё стеклом просто нет смысла внутри никто не шкурит нет в этом надобности а с наружи если стеклом покрыть сам убедился вся стеклоткань нафиг сошкуриваеться и модлье становить только тяжелее.
    Еще бы я усилил стеклом места силового поперечного шпангоута потому что на него приходиться почти 80-90 процентов веса модели при выходе модели на режим.
    По поводу страшилок что модель глубоко садиться в воду есть такое дело в моей модели вся задняя часть по моторный отсек затоплена Но зато поплавки и морда смотрят вверх и вперед и когда моделька идет на разгон то класно выпригивает из воды и понеслась.
    Еще большущая просьба усильте боковыми накладками из фанерки хотя бы 1,5 мм с обеих сторон то место где у вас стык на продольных шпангоутах обязяталеьно!!! это место где будет жить мотор ну или рядышком, а вибронагрузка там ойнимагу!!!
    А по поводу того что видно на фотке мне пока все нравиться - второй вариант намного лучше первого бомбовоза
    А чтобы модлеь не взлетала надо просто делать достаточно большой переднюю центровку модели и прорабатывать аэродинамики центроплана. Бо что то это гидро любят летать.....крыло о себе дает знать в небо рветься оно, ибо не плавать ему суждено, а летать, вот и летит наша гидра не по воде, а кубарем в небо уходит вперёд

  29. #26

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Поддержу - клеить снаружы фанерный корпус стеклом просто абсурд бред и всё остальное.
    Не знаю-я все свои "фанерычи" снаружи тонким стеклышком обклеиваю, водостойкость и прочность получше будет. Внутри стыки и в районе мотора.

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Maxim28 Посмотреть сообщение
    Не знаю-я все свои "фанерычи" снаружи тонким стеклышком обклеиваю, водостойкость и прочность получше будет. Внутри стыки и в районе мотора.
    и что после происходит с вашей стклотканью когда после шкурите и приводите её к приемлемому виду ? особенно стеклоткань на углах и на стыках листов ?

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    если б снаружи бальза была наборная, склеенная встык, то да, тонким стеклом - вуалью, можно не на смоле, а на лаке с отвердителем в несколько слоев. правда хорошие лаки навроде яхтенных стоят несмешных денег, но прочность ацкая. правильный лак сам растекается, а не как эпоксидка пятнами собирается - где густо а где пусто...

    фанеру покрывать стеклом - очень сложное и неблагодарное дело.

    наверное я перегибаю как обычно, подумайте сами 20 раз как вам поступить.
    не думайте бежать в строительный за лаком навроде алкидного. никакого алкида.
    только полиуретан. только с отвердителем.
    вот пример лака за 2600 руб.

    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 24.03.2013 в 23:10.

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    и что после происходит с вашей стклотканью когда после шкурите и приводите её к приемлемому виду ? особенно стеклоткань на углах и на стыках листов ?
    Ничего особого не происходит, шкурю без фанатизма, грунтую, крашу. Ткань остается там куда её приклеили.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    фанеру покрывать стеклом - очень сложное и неблагодарное дело.
    Согласен, но хочется чтоб не размокало и не трескалось.

    Смолу использую жидкую Этал-257У.
    Пробовал полиэфирку-пропитывает фанеру лучше, прочности меньше.
    Двухкомпонентный полиуретановый лак пока не пробовал, но по детству , еще в советские времена, покрывали деревянные палубы на копиях паркетным двухкомпонентным лаком- получалось очень долговечное и водостойкое покрытие.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Спасибо за участие! Только что закончил возню с моделью-пытаюсь выложить фото. Продольные шпангоуты усилил,пластины немного меньших размеров чем секции из 3х мм фанеры.Между пластинами-стекло.
    Проклеивать буду только внутреннюю часть. Выставил транец относительно транцевой пластины, зафиксировал...сутки жду. Смола ХТ-118 довольно долго остается в рабочем состоянии,держит не плохо, на острых углах иногда подводит стекловолокно.
    Планирую закрыть сверху модель, зашпаклевать,загрунтовать и вынести на воду. Через неделю жду моторчик, я выше писал-моторчик 29сс http://www.gizmomotors.com/index.php...hk=1&Itemid=56
    очень рассчитываю на него. Шпаклевать планирую смолой 30ти минуткой замешанной с опилками. Купил авто шпаклевку- вонь страшная!Один раз только поработал...больше не тянет. Все-таки дома...,даже с вентиляцией тяжело. Красить планирую авто краской уже договорился с мастерской. Пока не знаю чем буду грунтовать перед покраской.
    В секции поплавков и задние боковые планирую уложить пенопласт на всякий случай... Хоть и есть у коллег мнение,что не пойдет-надеюсь на лучшее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1113.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	55.1 Кб
ID:	771027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1117.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	65.5 Кб
ID:	771028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1120.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	57.0 Кб
ID:	771029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1137.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	61.9 Кб
ID:	771030  

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Вес ???
    Есть весы ???
    Следи за каждым граммом!

    ШПАКЛЕВАТЬ 30-МИНУТКОЙ НЕ ВЗДУМАЙ
    она резинится и не стекленеет!
    при вышкуривании скатывается катышками.
    Хорошо стекленеет свежая полиэфирная смола и свежая полиэфирная шпаклевка.
    Но вес шпаклевки ужасен.
    Еще она садится (усадка) и процесс нужно повторять.
    А еще при вышкуривании без воды с нее летит пыль и забивает носопырку, можно раковину разбить при сморкании потом.
    С водой шкурить - всё угадишь белыми пятнами, одежду почти на выборс.

    Не очень дано продавалась американская шпаклевка БОНДО с наполнителем в виде микросферы.
    Вот это шпаклевка... я плакал... банка пол-галлона а не весит ничего.
    Пока отложи шпаклевку вообще, тебе мой сцовед.

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    В общем лично мне пока всё нравиться кроме что пока под вопросом куда цеплять мотор ?
    Мотор К30 нулячим будет тугим если дергать за дёргалку посему фанерное основание под раму и крепление самого фанерного основания в скелете модели тоже должно быть крепким.
    То что я и писал в самом начале надо делать силовыми и толстыми две продольные детали на которые потом будет навешиваться мотор и надо было сделать более мощными вот эти шпангоуты.

    Похоже вот эти два шпангоута будут нести основную нагрузку от мотора.
    На них бы обратить внимание если там ничего не будет предусмотрено в дальнейшем то я считаю надо усиливать ибо фанерку 3,5мм в таком месте вы порвете еще во время того как будете заводить мотор.
    Что касается шпаклевки то когда оклеете модель фанерой то я не вижу причин шпаклевать её потом ? Зачем ? там и так все будет отлично покроете смолой или химолаком для защиты зашкурите с водичкой и все будет тип топ нафик та шпаклевка.
    Я шпаклевал свою модель лишь потому что один моделист мне посоветовал поклеить снаружи вс. модель тонкой стеклотканю. Я понимал что прочности это прибавит но не понимал насколько это утяжелит модель и сколько головняка это прибавит при дальнейшей подготовке поверхности под покраску и что почти вся стеклоткань в процессе зашкуривания нафиг стерлась то я зарёкся больше никогда в жизни не клеить фанерный корпус снаружи стеклом не стану.
    А вот шпаклевка нужна будет если Вы обклеите снаружи сктектолкань ибо у Вас поверхность будет словно гусиная кожа и вот тогда прийдеться долго долго шкурить и шпаклевать и снова шкурить и снова шпаклевать в общем выводить ровную поверность. Спрашиваеться оно Вам надо ?
    Что касается водички и испорченной одежды ну незнаю я шпаклевал полиэфирной шпатлевкой НОВОЛ ванючая просто ужас поэто шпаклевал я на улице и после шкурил наждачкой с водичкой без воды наждачка в одну секунду приходила в негодность. До шпаклевки вся модель уже была пропитана и покрыта смолой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1113.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	55.6 Кб
ID:	771087  
    Последний раз редактировалось murci; 26.03.2013 в 12:24.

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вес ??? Есть весы ??? Следи за каждым граммом!
    Вчера взвесил: вместе с днищем и стекловолокном (картинка справа) - 2250гр (без пропитки смолой).

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ШПАКЛЕВАТЬ 30-МИНУТКОЙ НЕ ВЗДУМАЙ она резинится и не стекленеет! при вышкуривании скатывается катышками.
    Ок.Понял. Придется потерпеть запах шпаклевки. Тем более, что не так много шпаклевать. Но пока время есть попробую найти шпаклевку с микросферой.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    и надо было сделать более мощными вот эти шпангоуты

    Ближний к корме шпангоут (окончание попловка) имеет накладку 3.5мм,между ними стеклоткань.Днище -примыкание рабочей части к этому шпангоуту с внутренней стороны имеет дополнительный (2й) слой для усиления. В районе следующего шпангоута также накладка 2м слоем. А два первые шпангоута на всех чертежах вообще вырезаются. Для мотора буду делать раму с проклейкой к днищу.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Что касается шпаклевки то когда оклеете модель фанерой то я не вижу причин шпаклевать её потом ?
    Я не собираюсь шпаклевать 100% поверхности. Только примыкания которые изз-за неопытности получились с не большими щелями (прим 1-1.5мм. Нос поплавков в основном).По днищу-примыкания листа днища к продольным шпангоутам и все.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вес ??? Есть весы ??? Следи за каждым граммом!
    Вчера взвесил: вместе с днищем и стекловолокном (картинка справа) - 2250гр (без пропитки смолой).

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ШПАКЛЕВАТЬ 30-МИНУТКОЙ НЕ ВЗДУМАЙ она резинится и не стекленеет! при вышкуривании скатывается катышками.
    Ок.Понял. Придется потерпеть запах шпаклевки. Тем более, что не так много шпаклевать. Но пока время есть попробую найти шпаклевку с микросферой.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    и надо было сделать более мощными вот эти шпангоуты

    Ближний к корме шпангоут (окончание попловка) имеет накладку 3.5мм,между ними стеклоткань.Днище -примыкание рабочей части к этому шпангоуту с внутренней стороны имеет дополнительный (2й) слой для усиления. В районе следующего шпангоута также накладка 2м слоем. А два первые шпангоута на всех чертежах вообще вырезаются. Для мотора буду делать раму с проклейкой к днищу.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Что касается шпаклевки то когда оклеете модель фанерой то я не вижу причин шпаклевать её потом ?
    Я не собираюсь шпаклевать 100% поверхности. Только примыкания которые изз-за неопытности получились с не большими щелями (прим 1-1.5мм. Нос поплавков в основном).По днищу-примыкания листа днища к продольным шпангоутам и все.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ближний к корме шпангоут (окончание попловка) имеет накладку 3.5мм,между ними стеклоткань
    На картинке выделил процесс усиления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: усиление_1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	66.7 Кб
ID:	771163  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 26.03.2013 в 16:04.

  37. #34

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Закончил пропитку смолой...
    Подскажите пожалуйста, вес бокса для аппаратуры кто знает? Думаю собрать из авиафанеры хотелось бы ориентироваться на какой-то вес.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1167.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	60.7 Кб
ID:	771583  

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    Сделай кессон из фанеры 3 мм с фланцем. на фланец заклей рамку 1,5 мм стеклотекстолита.
    Сверху оргстекло 3 мм, насквозь отверстия м3.
    Супербокс.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 27.03.2013 в 18:33.

  39. #36

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Закончил пропитку смолой...
    Подскажите пожалуйста, вес бокса для аппаратуры кто знает? Думаю собрать из авиафанеры хотелось бы ориентироваться на какой-то вес.
    Отдельный радиобокс никогда не делал, всегда использовал герметичные отсеки, получаемые на халяву при фанерном изготовлении корпусов.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Я примерно так и понял. Я собрал из авиафанеры 1.5 , основание и верхняя ответная часть из фанеры 3.5. А вот о текстолите сверху не подумал. Планировал проклеенную авиационку 1.5 применить... Вес конструкции примерно 115 гр с проклейкой...Думал,что можно что-то легче соорудить...
    Спасибо Коллеги.

    Плохенько... Вес вчера указал, похоже, не правильно... В общем сегодня получил примерно 2870 гр (с проклейкой). Где экономить вижу, но это примерно 20-40 грамм. Успокаиваю себя- длина 1334,0 мм...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1171.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	32.5 Кб
ID:	772056  
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 27.03.2013 в 23:46.

  41. #38

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А антикрыло, если сделать, не поможет? За сколько взлетит электричка 1/13?
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А антикрыло, если сделать, не поможет? За сколько взлетит электричка 1/13?
    Кирилл, я ответил на Ваш вопрос в личке. Делал это первый раз, так что если не получилось - напомните в теле этой темы.

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    БОКС с винтами на углах это проблема.
    винты нужно делать еще и между винтов )
    вода как ненормальная сочится ...

    я видео приложил бокса, крышка которого клеится на прозрачный скотч

  43. #40

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Плохенько... Вес вчера указал, похоже, не правильно... В общем сегодня получил примерно 2870 гр (с проклейкой). Где экономить вижу, но это примерно 20-40 грамм. Успокаиваю себя- длина 1334,0 мм...
    Ну это оч.достойно выходит, с мотором должны 5.5 кг. уложиться.

    Лазерная резка.... Завидки берут...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. помогите найти чертеж ми 2
    от 100% в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  3. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  4. Продам регулятор atlas 110a lb и эл.мотор hyperion gs 3020-08
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:24
  5. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения