Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 220

гоночный катер из бензопилы

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Maxim28 Как-то так- Проектирую в PROPCAD Вложение 776064 Максим, писал Вам в личку, решил здесь задать вопрос: Вы ...

  1. #121

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Maxim28 Посмотреть сообщение
    Как-то так-
    Проектирую в PROPCADВложение 776064
    Максим, писал Вам в личку, решил здесь задать вопрос: Вы продолжаете изготавливать винты? Аналог 6719/3 или 6717/3 сможете изготовить?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Винты делаю редко, по необходимости. Если очень надо шлите 3D-модель винта и материал, изготовим.

  4. #123

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Добрый день!
    3D модели у меня нет. Есть только идея, но не знаю даже с чего начать... Вы не подскажете где можно "отсканировать" винт чтобы поиметь 3D ? Материал, пока не знаю, может быть титан.
    Сколько может стоить выточить из титана такой винт по готовой картинке 3D?

  5. #124

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Добрый день!
    Как отсканировать винт не знаю, наверно нужен 3D-сканер. У меня такого нет.
    Титан не обрабатываю, станок не позволяет, да и инструмента такого нет.
    По стоимости обработки титана не подскажу, опыта не имел. Надо искать какой-нибудь авиазавод, там должно быть соответствующее оборудование.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Коллеги,

    фрезеровка титана это титанический труд! Боже вас упаси!
    сотрете фрез на три цены винта.

    ИМХО если не покупать готовые,
    твердые винты нужно лить (хром-кобальт и пр., берр. бронза и т.п.)
    мягкие фрезеровать (алюм сплав)

  8. #126

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Ладно, закрываем тему. Лить винты не буду, сканировать пока лень. Может зимой и заморочусь. А сейчас нужно на воду!

  9. #127

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Всем привет, с пару недель тоже решил сделать быстроходный и шумный катер, мотор 2512 от бензопилы, подобный сейчас переделываю для самолёта. Решил делать двухвинтовой катамаран, привод через повышающий редуктор, примерно 1:2.

    Фото моторчика 2512
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150509_084958.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	106.7 Кб
ID:	1086178  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Мотор - Самец!
    Сколько кубатура ?

    По поводу шума - поддерживаю, по поводу повышения и сразу два винта - не поддерживаю, ибо при отсутствии маховика сей мотор сразу может заглохнуть после броска в воду.
    Мотор скорее самолетный, его лучше не использовать в судо, ибо есть множество других способов убить время и деньги.

  12. #129

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Показан мотор именно переделанный под самолёт, для судо, родной маховик будет присутствовать. Так же останется родное сцепление. Мотор 25 кубов.

    Вот так он выглядит в боре. Редуктор будет со стороны сцепления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	85.9 Кб
ID:	1086328  

  13. #130

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    25 кубов, стоковый двигатель, плюс редуктор 1:2. Катер будет шумный, но отнюдь не быстроходный. В лучшем случае немного быстрее пешехода. Напрямую, без редуктора, будет чуток веселее. Тогда уж лучше использовать движок от триммера, они, по крайней мере, тысячи на 2-3 оборотов быстроходней. Хотя и этого будет мало.

  14. #131

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Почему быстрее пешехода? Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов, это намного быстрее бегущего человека.

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов
    Маловато будет. Кроме оборотов есть еще и такие характеристики как мощность, крутящий момент. Тут редуктор только во вред будет. Другое дело, если бы был избыток мощности. А так Вы создадите себе кучу головной боли и отобьете у себя всякое желание заниматься судомоделизмом. Кстати, до сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.

  16. #133

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Почему быстрее пешехода?
    Дима, если задача собрать что-нибудь шевелящееся на воде, можно попробовать с таким двигателем. Видел в конце мая катерок с таким двигателем, зрелище так себе и перспектив для модернизации никаких... :-)

  17. #134

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    До сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.
    Катамаран 1450 мм

  18. #135

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я поддержу теорию о безумном падении мощности при использовании повышающего редуктора,
    придется ставить винты маленького диаметра,
    они будут пузырить воду, а езды не будет !

    маховик с крыльчаткой будет тормозить процесс, если не срезать с него лопасти.

    с мотора снять всю пластмассовую требуху, недосцепление, сделать рубашку водяного охлаждения.

    мотор рекомендую заводить напрямую на вал и винт,
    если уже делать двухвинтовой катамаран такого размера, то настоятельно рекомендую ставить второй мотор на свой, второй винт.
    так будет на много лучше.

    гарантирую.

  19. #136

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    если не срезать с него лопасти
    Потом маховик балансировать? Помню взвешивал я свой двигатель от триммера, получалось под 3кг с глушителем и шмыгалкой. Поставить второй двигатель - какой же будет вес модели?

  20. #137

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    А при длине 1,4 метра легкий кат не получится...
    Явно он не из бальзы будет...
    Двигатели от бензопилы легче обычного, если с умом сварганить моторамы и выхлоп, будет вменяемо по весу.

    я говорю гипотетически, так как мысль об одной тарахтелке с повышением, и на 2 винта, меня очень настораживает.

  21. #138

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    мысль об одной тарахтелке с повышением, и на 2 винта, меня очень настораживает
    Да уж, интересно какая заявлена мощность двигателя? У меня на триммере при 24х или 26ти кубиках было написано 0,98 лс, т.е. одна лошадь, но без одного копыта. Если модель будет собираться с "0" я бы предложил в конструктиве предусмотреть возможность замены, в перспективе, мотора на правильный.

  22. #139

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Обычно рукастый и смелый народ, увлеченный идеей, заиметь с минимальными затратами мега-монстрический-экстра-сайз аппарат, да еще на бензине, да что б носился по воде,
    строит мегамонстра, заливает его полости монтажной пеной, получает неподъемный крашенный из баллона чемодан с весьма сомнительными шансами выплыть к владельцу после первого намота травы на винт.

    так же есть разновидность отказа - аппарат примерно на 100 метрах от берега начинает собственную жизнь и устремляется в противоположный берег, независимо от его удаления, из-за отказа аппаратуры по дальности или питанию.

    путь самурая тернист и сложен, но польза от шагов в самострое неоценимая,
    потом народ начинает ценить время, экономию и культуру веса, мощность мотора, и т.п. и т.д.


    подводя некий итог анализа самостроев,
    я бы рекомендовал :
    - за базу брать судомодельный оригинальный двигатель Зено 26-29 куб.
    (окупается сторицей - скоростью и мощностью и надежностью!),
    - моторама непременно на резиновых амортизаторах,
    - корпус строить по шаблонам или шпангоутам толщиной не более 4-5 мм, обшивка из фанеры не толще 2,5-3 мм, покрыть стеклотканью в 1 слой, на киле 2 слоя, ткань 200 ед.,
    - пропитать жидкой смолой и погреть феном внутри весь конструктив - для водостойкости,
    - брать бортовое питание не менее 5 банок формата sub-C,
    - на руль машинку 10 кг, на газ 3,5 кг.
    - не троссовое управление газом, тяга надежнее.
    - бак не делать паяным из жести, лучше баллон из полипропилена не более 1 литра.
    - не красить модель из баллона, лучше не красить до первых пусков, смола прочнее краски в разы, не боится ацетона и бензина,
    - в качестве плавучести использовать гидропалки для бассейна (нудлс)
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 29.06.2015 в 15:22.

  23. #140

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение

    - за базу брать судомодельный оригинальный двигатель Зено 26-29 куб. Думаю не дёшев.
    - моторама непременно на резиновых амортизаторах. Без вопросов, сам об этом думал.
    - корпус строить по шаблонам или шпангоутам толщиной не более 4-5 мм, обшивка из фанеры не толще 2,5-3 мм, покрыть стеклотканью в 1 слой, на киле 2 слоя, ткань 200 ед., Будет использоваться фанера 4 мм.Стеклотканью само собой, только 120 ед в наличии
    - пропитать жидкой смолой и погреть феном внутри весь конструктив - для водостойкости, Согласен
    - брать бортовое питание не менее 5 банок формата sub-C, Пока вопрос, на переделанном моторе для самика установлен маленький генератор, присмотритесь на фотку
    - на руль машинку 10 кг, на газ 3,5 кг. Тут сказать нечего. Вам виднее
    - не троссовое управление газом, тяга надежнее.Тут сказать нечего. Вам виднее
    - бак не делать паяным из жести, лучше баллон из полипропилена не более 1 литра. Готовый бак пластиковый
    - не красить модель из баллона, лучше не красить до первых пусков, смола прочнее краски в разы, не боится ацетона и бензина,Тут сказать нечего. Вам виднее
    - в качестве плавучести использовать гидропалки для бассейна (нудлс) Это не понял
    Мотор по паспорту 1 лошадка, которая крутит цепь и пилит бревно, причём не хило, поэтому не сказал бы что на нём стоит недосцепление и мотор слабый. Начать можно и с редуктора 1:1 а потом уже понимать что делать дальше.

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Мотор по паспорту 1 лошадка, которая крутит цепь и пилит бревно, причём не хило, поэтому не сказал бы что на нём стоит недосцепление и мотор слабый. Начать можно и с редуктора 1:1 а потом уже понимать что делать дальше.
    Когда лодка идет на горбе сопротивления, (перед выходом на глиссирование), требуемая мощность в разы больше, чем на режиме глиссирования.
    Вы не первый и думаю не последний, кто надеется построить достаточно быстроходную модель с подобным двигателем. Увы, воду не обманешь. Вам не зря несколько человек советуют не связываться с этим мотором. Цените свое время, потом все выламывать и переделывать обойдется в разы дороже и затратнее по времени. Этими граблями разбит уже не один лоб.

  25. #142

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Режете на корню все мои мысли, эххх. Ладно сделаю сначала по другому, мотор на доску и винт в воду, померить тягу и обороты, а потом уже буду думать что и как. Правда у меня винты маленькие, всего 45 мм если память не изменяет

  26. #143

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    дорогой коллега Дмитрий,

    я пишу для широкого круга читателей ответы тоже, что бы выработать сразу более-менее приемлемую стратегию по постройке аппарата.
    не могу сосчитать сколько проектов я поддерживал и вел посильно за последние лет 8, и коллеги помогали, единицы доходили до воды.
    и не по тому, что все на корню рубили, а потому, что пытались реализовать неработающие узлы.

    умоляю не счесть меня и Владимира занудами,
    нам оч нравится что кто-то ищет решения и строит.

    хочу поправить по мере сил - путевый и даже пробный аппарат НЕЛЬЗЯ собирать по принципу "что есть - из того и слеплю"
    винт 45 - мал однозначно.
    это на 10 куб нитро.
    для бензиновой лодки такого типа требуется винт не менее 72-75 мм,

    для реализации привода (от мотора к винту) рекомендуется гибкий вал в медном или латунном дейдвуде.
    сцепление не рекомендуется как узел, вызывающий ненужные вибрации в данном исполнении, или нужно оставлять кусок кожуха с опорами.
    и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рассчитывать на питание от магнето. это сразу 100% авария с последствиями.
    только хороший блок батареек 5 банок или аккумуляторы, идеально спаяные, не из комнатного телефона, не от упс и прочее.
    вот как то так.

  27. #144

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Мотор по паспорту 1 лошадка, которая крутит цепь и пилит бревно, причём не хило
    Представляете какое передаточное число на пильную цепь? Диаметр ведущей шестерни на валу и диаметр цепи... :-) А мощность пилы рассчитана таким образом , что в случае попадания под цепь рабочей перчатки или фрагмента одежды пила должна остановиться. Вот и решайте хило это или нет. :-)

    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Режете на корню все мои мысли, эххх
    Дмитрий, Вас направляют! Причем очень мягко и деликатно! :-) :-) Для начала, если Вам все равно, что собирать (не принципиален тип модели) почитайте здесь на форуме старые ветки, пару недель у вас на это уйдет , а в средине июля не поленитесь и прокатитесь в Кимры на чемпионат России, там всё своими глазами увидите. Думаю тогда Вы сможете определиться, к чему душа лежит.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рассчитывать на питание от магнето. это сразу 100% авария с последствиями
    Согласен на 1000% ! Наводок по питанию с полна хватает от катушки зажигания, я подключал осциллограф в момент работы двигателя- ужас! Аккумулятор является ёмкостью и фильтрует/блокирует наводки, а если питаться от генератора-систему стабилизации замучаетесь настраивать! Да и машинке с усилием в 10кг может потребоваться до 1.0А, Ваш генератор способен на такие токи?
    Последний раз редактировалось Evgeny71; 29.06.2015 в 23:56.

  28. #145

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    У меня который год бортовое питание от четырех банок метал- гидрида. Нареканий не было. Хотя 6 вольт на бортовое однозначно лучше - и машинки веселее крутятся, и мощности у них побольше.

  29. #146

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Хотя 6 вольт на бортовое однозначно лучше - и машинки веселее крутятся, и мощности у них побольше.
    Думаю для Дмитрия тип аккумуляторов на данном этапе не важен. Можно и сборку из 4х батареек АА использовать. Ему нужно определиться , что он хочет собрать!? Для этого я бы на его месте дождался соревнований ЧР, там будет на что посмотреть.

  30. #147

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Я не говорю что питание 100% от магнето, оно в помощь АКБ. В руках держал заведённый мотор бензопилы, в составе как на фотке выше, не такая уж и сильная вибрация, сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика.

    Генератор что на фото при 3000 оборотов в минуту выдавал 8В, 0,8А. Выше оборотов не давал так как нечем просто крутить.

  31. #148

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Я не говорю что питание 100% от магнето, оно в помощь АКБ
    Дима, не нужна АКБ такая помощь! Нормально заряженного АКБ хватает на несколько полных баков топлива. Кто-кому еще помогать будет!? И потом заряд аккумулятора дело тонкое - ты должен будешь установить на борту полноценное зарядное устройство!да ещё с развязкой по питанию и по заряду.... а с напряжением 8 вольт заряжать АКБ на 6 вольт скорее всего вообще не получится, не понимаю, зачем это нужно....?

    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Выше оборотов не давал так как нечем просто крутить
    Не понял, что нечем крутить? Генератор? Т.е. генератор ещё с двигателем не работал? Ладно, на тему генератора я всё сказал,считаю затею не логичной. Если бы ты строил авиамодель с полётами по GPS и временем в воздухе 6-8 часов, я бы тебя понял, а так....
    Мой совет, езжай в Кимры, пойми, что ты хочешь построить. Может быть тогда у тебя появятся более конкретные вопросы и задачи! :-) Удачи!

  32. #149

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Да я давно уже определился чего хочу. Мотор не заводил, так как мелкими шагами делаю электронное зажигание.

    Посмотрел цены на винты, винт алюминиевый 70мм почти 2 тысячи руб, обалдеть. Хоть напильник в руки бери.
    Последний раз редактировалось dimaxa; 30.06.2015 в 15:09.

  33. #150

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    мелкими шагами делаю электронное зажигание
    На такой двигатель электронное зажигание? :-) Не скоро мы Вас на воде увидим.... :-)

  34. #151

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Это точно, и не из-за этого двигателя или зажигания, сейчас страшный дефицит свободного времени. А что с этим двигателем не так?

  35. #152

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    А что с этим двигателем не так?
    Для одной не полной лошадки и 8-10 тыс оборотов делать электронное зажигание.... Сергей же писал вам , что минимально нужно для катера в комментарии #139. Прочтите внимательно. Пару лет назад я тоже начинал с триммерного мотора, но послушал его советы. Иначе зачем задавать вопросы если не слушать ответ? PS: Теперь винты за 100 длл не пугают! :-) :-)

  36. #153

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    [QUOTE=dimaxa;5796274], сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика
    На нынешней аппаратуре вероятность стремящаяся к нулю. Об этом можно даже не задумываться. Если пугают цены на алюминиевые винты, кстати одноразовые, до первого плавающего в воле мусора, посмотрите на предыдущей странице в конце темы "Самодельный двигатель", я там показывал свою оснастку для изготовления винтов. Если есть доступ к металлорежущему оборудованию, то не сложно повторить. Винты получаются вполне приличные, а главное не зависишь от проклятых буржуинов (пока пришлют новый вместо поломанного, устанешь ждать, а сезон почему то всегда короткий). Да и повредить не так обидно, можно быстренько изготовить новый.

  37. #154

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    [QUOTE=внп125;5796959]
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    , сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика
    На нынешней аппаратуре вероятность стремящаяся к нулю. Об этом можно даже не задумываться.
    Что стремится к нулю? Возможный отказ? С этим не согласен, в прошлом ноябре делал катер на электроприводе, так вот у нас на пляже есть зона. если туда заплыл катер теряет связь, грешил на аппаратуру, после проверки передатчика и с тремя приёмниками, поехал на поле и там проверил, отошёл пешком на 500 метров и всё нормально, а на воде 100 метров и сигнал теряется, зимой там же пускал самолёт, как только в ту зону залетает. сигнал теряется, самолёт падает, но в 1 метр от земли сигнал появляется, где-то стоит мощный направленный wi-fi. Поэтому и хочу перестраховаться.

    [QUOTE=внп125;5796959]
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    посмотрите на предыдущей странице в конце темы "Самодельный двигатель", я там показывал свою оснастку для изготовления винтов.
    Не нашёл Есть токарный станок, и настольный фрезер, его потихоньку переделываю в ЧПУ, когда это случится ......

  38. #155

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    грешил на аппаратуру
    На какой частоте работает ваш передатчик?

  39. #156

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    2,4 ГГц, турнига 9х

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Для одной не полной лошадки и 8-10 тыс оборотов делать электронное зажигание.
    А что в этом такого? В зажигании будет УОЗ, это повысит лошадку до полной, а может и более, а если надо будет и возможно будет, ещё поставлю компрессионное кольцо.

  40. #157

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    2,4 ГГц, турнига 9х
    Имейте ввиду, 2.4 ГГ на воде вообще работает с меньшими расстояниями чем в воздухе, а если не выносить антенну из корпуса совсем беда. Отказы возможны в любой технике, никто не застрахован. Но как сцепление защищает модель в случае отказа аппаратуры, не понимаю. Двигатель должен просто заглохнуть и сцепление здесь не при чем...

    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    В зажигании будет УОЗ, это повысит лошадку до полной, а может и более, а если надо будет и возможно будет, ещё поставлю компрессионное кольцо.
    И всё это ради одной лошадки? Вы занимались разработкой электронного зажигания ранее?

  41. #158

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Двигатель переходит на ХХ и винт останавливается.

    Переделывал зажигание у мотора Д6 на электронное (мопед). Паять умею, программировать тоже, не вижу трудностей. На столе лежит макет зажигания, дефицит времени, вот проблема.

    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Имейте ввиду, 2.4 ГГ на воде вообще работает с меньшими расстояниями чем в воздухе, а если не выносить антенну из корпуса совсем беда. Отказы возможны в любой технике, никто не застрахован.
    Другая сторона озера вообще не вызывает проблем как у самолёта так и у катера.

  42. #159

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
    Двигатель переходит на ХХ и винт останавливается.
    Здорово, а как будет охлаждаться двигатель когда модель замрет на ХХ? И сколько она будет вас ждать работая на ХХ? Только не говорите, что планируете на такой случай миниатюрную помпу. :-)

  43. #160

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Об этом пока не думал. Далеко до этого ещё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам Airstreak 500 EP Readyset от Kyosho
    от majkl37 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 16:34
  3. Продам катер Traxxas Spartan 2.4GHz 5707
    от kostayrki в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 08:33
  4. MHZ Shockwave
    от Edvard в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 10:11
  5. Продам бензиновый катер 1360мм. 35 см3.
    от Алексеев в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения