гоночный катер из бензопилы

djonch

хаос в голове, но надо до лета успеть, поэтому срочно следует делать заказ железа! вы мне не ответили винт погружной или полупогружной, ведь комлектация железа меняется!

иесли не лепить по болвану, то делать матрицу? есть какие-нибудь варианты?

Сергей-Zitch

оффшорный винт точно не для V-класса, не погружной.
винты подходящей серии, скорее даже универсальные, есть у Октуры Х… и далее размер.
железо на триммерный катер, я думаю лучше оффшорное, хотя есть спецы строят очень неплохие модели на погруженных винтах.
для выбора погляди неперменно модели от тов. Игоря Алексеева из Харькова.
это НЕ гоночные, но скорее всего хорошо ездящие модели.

погляди некоторые посты и объявления этого человека

rcopen.com/forum/f16/topic281397

rcopen.com/forum/f16/topic278896

вообще на косилке собрать гоночный катер проблема. 40-50 км может и разгонится. быстрее вряд ли.
ты учти также свой опыт - пока немного, тут главное желание и немного денег.

давай пройдемся еще раз по возможностям
все продаваемое в наборах в виде раскроенных листов навроде ZIP-KIT рассчитано под легкие моторы Зено.
под триммер не делает никто.
получается путь почти один - фанера потоньше и фантазия побольше.
если корпус поедет то и матрицу можно делать
или ищи в барахолке вариант готового корпуса большой ширины, поверь есть такие и бывают.
но при расчете пересылки и цены тебе может стать грусно.
в общем рассчитывай только на себя, представь что все подвели.

djonch

вот такой агрегат получился после разборки, весы будут завтра, так что его вес- пока секрет!!
есть возможность отпилить ротор но он выполняет роль охлаждения, маховика и зажиганя, т.е. будет много заморочек, останется вал с резьбой, даже некуда будет поставить датчик если приобрести электронное зажигание, думаю оставлю так…

все таки прислушаюсь к советам и слеплю из фанеры, а там посмотрим, так что займусь поиском чертежей и тонкой фанерой… 4мм есть в оби я ее потрогал она жидкая как бумага…

сергей, был бы вам признателен за чертеж вашего парохода с триммером, спасибо

Сергей-Zitch

Ишь ты, отоварился !
Вот тихоня, отдуплился! молодец.

с тебя - название триммера и кубатура.
так же напиши цену во что обошелся.
тут 50 человек читают тему и уже считают тебя извергом, что не пишешь сразу всё, а я вытаскиваю из тебя клещами информацию. типа дохтура.

пофоткай пожалуйста ещё носок от сцепления и дальше… на режиме макро и со светом.
я думаю там есть откуда снимать металл.
что за вал?
ты с ногой взял?
всё остальное выглядит пока приемлемо.

чертежи у меня есть в автокад 2000.
найдешь плоттер ?
есть в копи-центрах - на заказ отпечатают 1 к 1…
чертеж раскроенных досок - только борта - постараюсь отрыть на своем архивном диске.

djonch

выбирал чтоб был стартер сзади, чтоб корпус можно было снять, но вот сцепление и маховик тяжелые…
про кубатуру уже писал-43 куба 1.7 лошади вроди бы, называется техас ВС 43 стоимость 3900 магазин садовые машины

вал в ноге не гибкий в сцепление входит звездой длиной 2-3 сантима где то 8 зубов, надо думать как стыковать с гибким валом

завтра будут весы взвешу, разберу по отдельности будет нагляднее

фото с телефона-как могу

djonch

приглянулась васаби 1300 прикинул по маштабу, при размере моего двигателя получается 1620мм длиной

BelMik

Прикинул расчетом винт под Ваш мотор, получилось для 1.7л.с 11000об/м погружной винт для 25узлов 46,5 км/ч 52х89 H/d=1,7

Сергей-Zitch

простите чего 52? мм?
он будет стоять на месте.
винт от 75 мм.

Сергей-Zitch

Евгений,

смерь диаметр звездочки по минимальному значению - по впадинам зубчиков.
из куска звездчатого вала можно состряпать переходную футорку.

  • муфту с квадратом внутри или с отверстием под заварку гибкого вала.
    по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
    так удовольствия будет больше, чем насиловать себя.
    если что-то к сердцу прилипло - то значит “твоё”.
    \ все равно найду чертежи своей дрыны
vvv=
Сергей-Zitch:

по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.

А что не так у неё в обводах? Что надо изменить ?

BelMik
Сергей-Zitch:

винт от 75 мм.

Еще раз пересчитал, чтобы крутить погруженный винт 2 лопасти 75мм с оборотами 11000 об/м на скорости 25 узлов надо не менее 4 л.с.
В первом расчете винт 3 лопасти, для двух лопастей 59х90 упор 7кг. Скольжение 23%

Сергей-Zitch

Владимир, vvv,
я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби.
подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит.
нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-

я автору темы обрисовывал, что триммерная лодка должна иметь высокий борт. мотор высокий и здоровый, центр тяжести выше чем у классики с Зено.
он не слушает. пущай стоить.
мало того, что здоровый триммер весит втрое больше зено, так он слабее втрое. а моделька получается тяжелее, что бы потом не спрашивали почему едет 30 км.

Михаил,
с винтами все проверяется на практике.
триммерный мотор не дает 11 тыс.
у него предел примерно 7 тыс.
момент оч большой.
упор не считается, а бросается модель в воду и газу - едет иль нет.
так выстроилась практическая рекомендация по винтам - шаг 1,4 диаметр от 75 - лучше 80, это для 46 кубов самое оно.
модель хотя бы едет, а не бурлит на месте.

BelMik

Хорошо меняем исходные данные 1,7 л.с. 7000 об/м тогда до 50 км. час не разогнаться, оборотов не хватает, H/d будет больше 2.
Предел для этого мотора с погруженным винтом 22 узла 40км/ч винт 75х123 H/d=1.63
Упор будет 8кг.
Обороты 11000 взял из первого поста.

admik
Сергей-Zitch:

Владимир, vvv, я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби. подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит. нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-

Сергей!
Ценю мнение как большого знатока и специалиста в этой области, но нельзя ли ссылочку на видео, мне тоже как то модель эта интересна и тоже в процессе сборки, только движок другой, RCMK на 29.5 кубиков модернезированный.
Мнения разные, наверно вода поставит все точки над i

djonch

ну вот… мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать

gomer
djonch:

ну вот… мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать

что-то быстро сдались…
надо было хоть буратино построить, а потом уже двигатель покупать…
вам посоветовали не брать это барахло, т.к. будет сплошной гемор…
пока не поздно остановиться и последовать совету купив стоковый судо двигатель Зено.

djonch

у меня нет денег на него, точнее я не хочу тратить столько на зено
я не сдался, я сказал что хочется его выкинуть!
вообщем летом я буду кататься на этом барахле, хоть 30 км/ч

кстати взвесил барахло- 3800 грамм

admik
Mirage544:

Вот что я нашел

Спасибо!
Хотел посмотреть на работе, да закрыли весь доступ к видео, теперь только вечером дома, жаль.