Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 220

гоночный катер из бензопилы

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; подскажите возможно ли применить двигатель от бензопилы примерно 30 кубиков, обороты заявленные 11000, 2 или 3 л.с. какая динамика у ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16

    гоночный катер из бензопилы

    подскажите возможно ли применить двигатель от бензопилы примерно 30 кубиков, обороты заявленные 11000, 2 или 3 л.с. какая динамика у катера получиться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!

    у пильного мотора много недостатков для конвертации на самоделку судо.
    кожух нельзя снять - там стартер,
    маховика нет, не будет держать обороты.
    сцепление стоит так же в кожухе из пластмассы... обычно...
    вал выходной короткий, некуда вязать привод гибкого вала.
    не удобно расположен выхлоп - все сжато как в смятой пивной банке...
    и тд...

    убедил ?
    хочешь проверить ?
    сходи в сервис пил и погляди на корочки.

    если возбуждаешься от вида 30 кубовых моторов то прикинь мотоголовку от триммера.
    там всё как надо - и выход вала вдоль, и глушитель удобный, сцепление на одном валу...
    но не все головки хороши, много инженерного фуфла.

    о своем пути самурая написал в статье про самоделку
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 16.02.2013 в 00:35.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    какая длинна тогда должна быть и какая скорость?

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    подскажите еще,пожалуйста, про привод, лазил в темах не нашел объяснения, сам понял так- к валу двигателя крепиться гибкий вал муфтой, он вставляется в трубку латунь- дейдвуд между ним и валом еще трубка из силикона или чего-то там.... гибкий вал заканчивается квадратным профилем, который, как я понимаю вставляется в приводной вал, который вставляется в держатель вала который на транце, или на гибкий вал сразу одевается винт? не нашел ни каких схем как это выглядит в собранном виде
    присмотрел бензотример, поэтому вал должен быть толстый, я видел максимум 5мм прошу помощи, кинте ссылки что мне нужно приобрести для привода двигателя, заранее благодарю
    сам я самолетчик поэтому нуждаюсь в консультации

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от djonch Посмотреть сообщение
    сам я самолетчик поэтому нуждаюсь в консультации
    Тема за углом
    заказ в gizmomotors.com подскажите

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет снова!

    Евгений, если хочешь разобраться, то не путай вопросы в кучу.
    Очень не плохо помогает чертеж и по нему видно многое.
    Но если любишь на слух то пожалуйста.

    ПИШУ ПРО ТРИММЕР НОРМАЛЬНЫЙ

    на носке коленвала сидит сцепление .
    у сцепления есть внутри приводной квадрат для гибкого вала.
    на валу так же квадрат.
    валы обычно 5 - 6 мм, если мотор очень мощный то 8 мм.
    это обычно у кусторезов с 35-50 кубами.
    до киловата - 5 и 6 мм.

    вал проводим внутри корпуса в латунной трубке.
    внутри трубки может быть тефлон, а может и не быть.
    силиконом уплотнять не нужно, его рвет, от трения.
    вал смазывается пластичной смазкой высокого качества, типа мобиль XHP222
    вал выходит из корпуса лодки в трубке или вне трубки. это пофиг.

    штрут - держит жесткий оконечник вала. гибкий он держать не может.
    жесткий оконечник или наваривают или крепят муфтой, одня часть на гибкий вал - вторая часть на шлицы жесткого вала.
    обычно валы покупают готовые но можно с сделать самому...
    а уже на жесткий конец вала ставится винт с гайкой.

    картиночки есть.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    спасибо большое что ответили, я понял когда увидел фотку, на которой гибкий вал переходит в жесткий! а до этого я не понимал как их стыковать чтоб избежать биений ведь в латунной трубке подшипник отсутствует


    решил взять триммер 40 кубов, 1.25 киловатт, то есть 1.7 л/с что то маловато а вес я думаю будет приличный, катер планирую моно, как рассчетать его размер? просто чтоб мотор влез или есть зависимость от предпологаемого веса?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ты молодец что лезешь в эту тему.
    очень заразно и приятно.
    помогаю от души, спрашивай на здоровье!

    самое ценное у здорового триммерного мотора это момент.
    он сможет крутить винт диаметром 80 и более мм.
    все бздыкалки не могут крутить такие большие винты и месят воду.
    к примеру у меня на спортивной модели с мотором 12 лс стоит винт 80 мм.

    длину модели определи из расчета того, как ее возить и на чем - машина или на горбу таскать.
    если влезет в авто размер примерно 1,6 метра, то это нормально и больше не нужно.
    ширину - смотри по мотору.
    разгляди триммер, что с него срезать и снять что бы было не шире 300-350 мм.
    с корпусом не тяжели. модель должна быть легкой !
    никакой толстой фанеры 4 мм! никаких шпангоутов из 12 мм фанеры !

    я тебе тут картиночку припас как еще вал можно окончить.
    это самое простое если вал не родной судо, а триммерный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: val.jpg‎
Просмотров: 749
Размер:	35.9 Кб
ID:	755960  

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Извините что лезу в вашу переписку, на раз разговор про самоделки прошу выслушать и мои вопросы.
    Я сейчас в замешательстве, появилось желание сделать моно Васаби 1300, но местные гуру отговаривают от этого шага. Мотивируя это тем, что по деньгам не выиграю, а наоборот вложу больше, в итоге получится неуправляемый снаряд. Говорят что все равно придется покупать корпус, предлагают купить к примеру вот эту модель http://************/index.php?route=p...product_id=469 Кто нибудь делал сам эту модель? Как она себя ведет на воде? Вообщем имеет смысл эта затея?
    За ранее благодарен!

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Извините что лезу в вашу переписку, на раз разговор про самоделки прошу выслушать и мои вопросы.
    Я сейчас в замешательстве, появилось желание сделать моно Васаби 1300, но местные гуру отговаривают от этого шага. Мотивируя это тем, что по деньгам не выиграю, а наоборот вложу больше, в итоге получится неуправляемый снаряд. Говорят что все равно придется покупать корпус, предлагают купить к примеру вот эту модель http://************/index.php?route=p...product_id=469 Кто нибудь делал сам эту модель? Как она себя ведет на воде? Вообщем имеет смысл эта затея?
    За ранее благодарен!
    Купите вот эту
    http://www.sdshobby.net/sharp-blade-...ne-p-3575.html

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Евгений,

    не стесняйся и лезь, для этого общаемся тут.
    я подыхал от тоски всю зиму, никому знаниев не нужно, постов с вопросами не было.
    а теперь начали просыпаться мои сладенькие... вот и мне радость.

    со строительством лодки если СЕЙЧАС начнешь, то скорее всего застрянешь до середины лета, а то и хуже!
    потонешь в горе мусора, будешь ругаться с домашними из-за мусора, пыли, запаха и т.д.
    если хочешь гонять начать то бери готовую.
    через себя пропустишь всё и все детали, начнешь видеть что куда и отчего ломается.

    я видел оба предложения
    и ямаха и шарк - прошлый век и езды от них не много. они приколы.
    ямаха помягче для спокойной езды одному.
    зелененькая под дельту форс очень не плохой вариант и не жалей денег за родной Зено.
    в других помойках стоит клон "Imitate Zenoah" - молодцы не врут.
    выхлоп и железо во всех лодках почти металлолом, но для пробы очень даже ничего, иначе бы лодка стоила к 50 тыс.
    если надумаешь гонять в группе то на ней не опозоришься.
    вот моё слово.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Спасибо за ответы!
    Мусор и вонь меня не смущают, семья к этому давно привыкла. Прекрасно понимаю, что этот сезон скорее всего потерян, поскольку есть такая злобная штука под названием работа!
    Модельку присмотрел Васиби третий пост http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14909
    Интересно как она будет управляться на скорости? И сможет ли она хорошо разогнаться не взлетев? Следующий вопрос двигатель 26 кубиков или сразу 29 - 30? Большая у них разница в размерах и в весе? Допустим, можно поставить в эту модель этот двигатель http://www.gizmomotors.com/index.php...ategory_id=134
    Вопросов море, но я думаю не все сразу.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По сути - васаби доска.
    Поставь на нее шустрый мотор - будет доска с шустрым мотором.
    это не путь самуря с семьей. разорение какое то.

    если зеленую купить и модель ничего и мотор сносный. он достаточен что бы хорошо ездить.
    мощнее будет уже взлетать или крутить.

    реши четко - пилить хочешь или гонять, потом действуй.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    В прошлом году купил для того, чтобы с чего-то начать (раньше не занимался О-шками).
    После доработки: проклейки внутри, установки перегородки в носу, установки глушителя на трубу, замены мотора на RCMK 26сс с выхлопом на вал, принял участие в трех соревнованиях. Результат: третье место на первенстве России и первое место на кубке России (не ради бахвальства, а для того чтобы показать потенциал этой лодки). Железо все родное, качество хорошее (на следующий проект покупаю железо на этом сайте).

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Я так понял, что появился второй паркфлаер в лице www.************
    Берут деньги за перевод на русский язык.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Спасибо! Буду копить на лодку.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    По сути - васаби доска.
    Это критика или похвала ?

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Сергей-Zitch, благодарю за курирование моей темы!

    у меня назрела ваша пища для ума) суть в том, что пора составлять заказ железа, в связи с этим:

    раз-оборотов мало, поэтому винт следует делать полупогружной или погружной?мне кажется, что полупогружной винт, да еще и большого размера, будет, как вы говорите, месить воду... не хочется кататься с черепашечью скоростью! надо определиться брать струт, к которому вал идет из транца, или держатель вала, чтоб вал выходил из дна и вдоль него уже стыковался с держателем вала типа такого http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif


    два- каких размеров брать винты, думаю двух разных хватит, а то они дорогие

    три-корпус из фанеры не хочется, буду лепить из стекловолокна, скажите прокатит не матричная технология, а как я где-то видел на болван кладется смазка и сверху кладутся слои, потом болван вынимается, думаю можно будет довести до совершенства шпатлёй со стекловолокном, неохота заморачиваться с матрицей

    четыре- руля высотой 120мм хватит на 1и6 размера?

    на выходных пойду за триммером, надо начинать икать чертежи, какие параметры нужно учитывать? килеватость? а зависимость длины от ширины что-то дает?

    спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m_jRsJMs-L0uXjJ98XcQwTg.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	5.6 Кб
ID:	756808  

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Евгений
    привет, надеюсь я еще успел до твоего грандеву на рынок.
    смотри на триммеры как на варианты, не решайся сразу сгоряча.
    и главное не слушай продавцов И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ГОВОРИТЬ ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЕГО СМОТРИШЬ.
    никто не оценит твоей искры, что берешь на конвертацию для лодки.

    смотри разные, вдруг Хомелайт будет яйцевидный, вдруг какой итальянец.
    очень умно было бы разыскать магазин-салон с мастерской.
    это обычно дилер, крупный сетевой, навроде "Домового".
    они могут тебе продать головку без ноги.
    в идеале зайти в саму мастерскую, поглядеть что висит на стенах.
    спроси что чаще ломается, типа ищешь вариант для души.

    по матрице.
    клеить по болвану сверху - трёкнешься, забудь сразу.
    результат на таком размере - поразит тебя ужасом,
    будет хуже чем самый непромытый унитаз.

    про ту фиолетовую писюльку - лучше не смотри на такие, это мелкая для электролодки. твоя побольше должна быть.

    руля длиной 120 маловато.
    150 еще куда ни шло.
    руль должен погружаться почти полностью при размере 1,6.

    винт наверное Х480,486 самое оно. 2 лопасти.

    у тебя пока хаос в голове, начинай смотреть моторы и приценивайся.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 22.02.2013 в 22:44.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    хаос в голове, но надо до лета успеть, поэтому срочно следует делать заказ железа! вы мне не ответили винт погружной или полупогружной, ведь комлектация железа меняется!

    иесли не лепить по болвану, то делать матрицу? есть какие-нибудь варианты?

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    оффшорный винт точно не для V-класса, не погружной.
    винты подходящей серии, скорее даже универсальные, есть у Октуры Х... и далее размер.
    железо на триммерный катер, я думаю лучше оффшорное, хотя есть спецы строят очень неплохие модели на погруженных винтах.
    для выбора погляди неперменно модели от тов. Игоря Алексеева из Харькова.
    это НЕ гоночные, но скорее всего хорошо ездящие модели.

    погляди некоторые посты и объявления этого человека

    бензиновый катер 1360мм. 35 см3.

    2-а метровых катера. Бензин, электро.


    вообще на косилке собрать гоночный катер проблема. 40-50 км может и разгонится. быстрее вряд ли.
    ты учти также свой опыт - пока немного, тут главное желание и немного денег.

    давай пройдемся еще раз по возможностям
    все продаваемое в наборах в виде раскроенных листов навроде ZIP-KIT рассчитано под легкие моторы Зено.
    под триммер не делает никто.
    получается путь почти один - фанера потоньше и фантазия побольше.
    если корпус поедет то и матрицу можно делать
    или ищи в барахолке вариант готового корпуса большой ширины, поверь есть такие и бывают.
    но при расчете пересылки и цены тебе может стать грусно.
    в общем рассчитывай только на себя, представь что все подвели.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    вот такой агрегат получился после разборки, весы будут завтра, так что его вес- пока секрет!!
    есть возможность отпилить ротор но он выполняет роль охлаждения, маховика и зажиганя, т.е. будет много заморочек, останется вал с резьбой, даже некуда будет поставить датчик если приобрести электронное зажигание, думаю оставлю так...

    все таки прислушаюсь к советам и слеплю из фанеры, а там посмотрим, так что займусь поиском чертежей и тонкой фанерой.... 4мм есть в оби я ее потрогал она жидкая как бумага...


    сергей, был бы вам признателен за чертеж вашего парохода с триммером, спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	47.3 Кб
ID:	758529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	54.7 Кб
ID:	758530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	54.7 Кб
ID:	758531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	51.6 Кб
ID:	758532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0033.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	49.4 Кб
ID:	758533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0034.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	52.4 Кб
ID:	758534  

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ишь ты, отоварился !
    Вот тихоня, отдуплился! молодец.

    с тебя - название триммера и кубатура.
    так же напиши цену во что обошелся.
    тут 50 человек читают тему и уже считают тебя извергом, что не пишешь сразу всё, а я вытаскиваю из тебя клещами информацию. типа дохтура.

    пофоткай пожалуйста ещё носок от сцепления и дальше... на режиме макро и со светом.
    я думаю там есть откуда снимать металл.
    что за вал?
    ты с ногой взял?
    всё остальное выглядит пока приемлемо.

    чертежи у меня есть в автокад 2000.
    найдешь плоттер ?
    есть в копи-центрах - на заказ отпечатают 1 к 1..
    чертеж раскроенных досок - только борта - постараюсь отрыть на своем архивном диске.

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    выбирал чтоб был стартер сзади, чтоб корпус можно было снять, но вот сцепление и маховик тяжелые...
    про кубатуру уже писал-43 куба 1.7 лошади вроди бы, называется техас ВС 43 стоимость 3900 магазин садовые машины

    вал в ноге не гибкий в сцепление входит звездой длиной 2-3 сантима где то 8 зубов, надо думать как стыковать с гибким валом

    завтра будут весы взвешу, разберу по отдельности будет нагляднее


    фото с телефона-как могу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	32.9 Кб
ID:	758567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0038.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.6 Кб
ID:	758569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0039.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	43.2 Кб
ID:	758570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	40.9 Кб
ID:	758571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	41.0 Кб
ID:	758572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	30.1 Кб
ID:	758573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0044.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	33.0 Кб
ID:	758574  

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    приглянулась васаби 1300 прикинул по маштабу, при размере моего двигателя получается 1620мм длиной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img612089281.jpeg‎
Просмотров: 476
Размер:	122.2 Кб
ID:	758719  

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Прикинул расчетом винт под Ваш мотор, получилось для 1.7л.с 11000об/м погружной винт для 25узлов 46,5 км/ч 52х89 H/d=1,7

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    простите чего 52? мм?
    он будет стоять на месте.
    винт от 75 мм.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Евгений,

    смерь диаметр звездочки по минимальному значению - по впадинам зубчиков.
    из куска звездчатого вала можно состряпать переходную футорку.
    - муфту с квадратом внутри или с отверстием под заварку гибкого вала.
    по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
    так удовольствия будет больше, чем насиловать себя.
    если что-то к сердцу прилипло - то значит "твоё".
    \ все равно найду чертежи своей дрыны

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
    А что не так у неё в обводах? Что надо изменить ?

  33. #30

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Маньяки ... )))

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    винт от 75 мм.
    Еще раз пересчитал, чтобы крутить погруженный винт 2 лопасти 75мм с оборотами 11000 об/м на скорости 25 узлов надо не менее 4 л.с.
    В первом расчете винт 3 лопасти, для двух лопастей 59х90 упор 7кг. Скольжение 23%
    Последний раз редактировалось BelMik; 27.02.2013 в 10:59.

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Владимир, vvv,
    я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби.
    подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит.
    нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-

    я автору темы обрисовывал, что триммерная лодка должна иметь высокий борт. мотор высокий и здоровый, центр тяжести выше чем у классики с Зено.
    он не слушает. пущай стоить.
    мало того, что здоровый триммер весит втрое больше зено, так он слабее втрое. а моделька получается тяжелее, что бы потом не спрашивали почему едет 30 км.


    Михаил,
    с винтами все проверяется на практике.
    триммерный мотор не дает 11 тыс.
    у него предел примерно 7 тыс.
    момент оч большой.
    упор не считается, а бросается модель в воду и газу - едет иль нет.
    так выстроилась практическая рекомендация по винтам - шаг 1,4 диаметр от 75 - лучше 80, это для 46 кубов самое оно.
    модель хотя бы едет, а не бурлит на месте.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Хорошо меняем исходные данные 1,7 л.с. 7000 об/м тогда до 50 км. час не разогнаться, оборотов не хватает, H/d будет больше 2.
    Предел для этого мотора с погруженным винтом 22 узла 40км/ч винт 75х123 H/d=1.63
    Упор будет 8кг.
    Обороты 11000 взял из первого поста.

  37. #34

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Владимир, vvv, я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби. подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит. нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-
    Сергей!
    Ценю мнение как большого знатока и специалиста в этой области, но нельзя ли ссылочку на видео, мне тоже как то модель эта интересна и тоже в процессе сборки, только движок другой, RCMK на 29.5 кубиков модернезированный.
    Мнения разные, наверно вода поставит все точки над i

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Вот что я нашел



  39. #36

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    ну вот... мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать

  40. #37

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djonch Посмотреть сообщение
    ну вот... мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать
    что-то быстро сдались...
    надо было хоть буратино построить, а потом уже двигатель покупать...
    вам посоветовали не брать это барахло, т.к. будет сплошной гемор...
    пока не поздно остановиться и последовать совету купив стоковый судо двигатель Зено.

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    у меня нет денег на него, точнее я не хочу тратить столько на зено
    я не сдался, я сказал что хочется его выкинуть!
    вообщем летом я буду кататься на этом барахле, хоть 30 км/ч

    кстати взвесил барахло- 3800 грамм

  42. #39

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Не падайте духом http://www.rcmarine.ru/sport.html

  43. #40

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Вот что я нашел
    Спасибо!
    Хотел посмотреть на работе, да закрыли весь доступ к видео, теперь только вечером дома, жаль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам Airstreak 500 EP Readyset от Kyosho
    от majkl37 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 16:34
  3. Продам катер Traxxas Spartan 2.4GHz 5707
    от kostayrki в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 08:33
  4. MHZ Shockwave
    от Edvard в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 10:11
  5. Продам бензиновый катер 1360мм. 35 см3.
    от Алексеев в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения