Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Из какой сталюги валы на FSR V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Народ поделитесь , у кого из какой стали валы ? У меня раньше были из ХРЖ 4мм , но были ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    Из какой сталюги валы на FSR V

    Народ поделитесь , у кого из какой стали валы ?
    У меня раньше были из ХРЖ 4мм , но были хорошие , правда при ударах кончик гнуло , мне качество нравилось при том что даром))) , потом я перешел на 5мм , покупались в МСК в термике , но на 15хе оторвало кончик с гребныи винтом 2 раза подряд , просто на ходу , ни во что не врезались , резьба была шлифована там , может это как раз из-за шлифовки + возможно плохо сбалансированные винты , вот и обломило в самом неприятном месте .
    Валы 5ка убийственно крепкие Лерки ЛЮБЫЕ и немцы и швейцарцы и "совет юнион" и "наша раша" и чехи - все не выдерживали 35мм нарезки резьбы , на 1 вал уходит по 3-4 лерки , и со смазками и с кислотами , как только не пробовал , отдавать в шлифовку резьб за 1 резьбу у нас 900р взяли , причем отдавали по знакомству ,как говорится "пиджак заворачивается " .
    Поделитесь ПОЖАЛУЙСТА
    На каких валах катаетесь , марку стали очень желательно или хотя бы где вы их берете .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    марку стали очень желательно
    Раньше ставили ОВС она же 65Г.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    У нас на работе раньше была калибровка 3мм , 4мм, 4,5мм, 5мм и 6мм.
    Марка стали была У8А и 30Х13. Ну как говорять на холяву устраивала.
    Была ОВС (65Г) но в бухтах, а выранивать был такой гимор, что пользовались
    халявной.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Покупал здесь http://shop.aviamodelka.ru/index.php...t_order&page=2

    Валы не калиброванные - в плюсе 2-3 сотки.

    Нарезка резьбы геморой (как в посте 1). Использовал леркодержатель с направляющим отверстием. Первая лерка разломана на три части и по мере нарезки поджимается.

    Использовал на V27. Проблем с обрывом не было, несмотря на несколько столкновений (винты в розочку).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    выранивать был такой гимор,.
    Саша, а как ее можно выровнять?

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Я уже пользуюсь три года валами с магазина термик, отличные валы не когда не подводили, у нас все ими пользуются, и никогда ни чего не было.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Саша, а как ее можно выровнять?
    В своё время рихтовал. Нужен токарный станок. В резцедержатель зажимается слегка изогнутая медная толстостенная трубка. В токарный патрон зажимается конец проволоки. Суппорт отводится на длину вала с запасом, второй конец проволоки заправляется в трубку. Смазывается машинным маслом. Включаеся станок и продольная подача. Обороты, подача и угол изгиба трубки подбирается опытным путём. Вал получаеся прямой как струна, но проволока всегда в плюс и поэтому нужна бесцентровая шлифовка и вот это сейчас головная боль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Пробовал. двойку рихтовал так (как раз из термика, была там партия кривых прутков). Ну более менее. тройку врядли так получится. Если только на могучем токарнике.
    Идея есть такая- вот если медную проволоку зажать пассатижами с двух сторон и дернуть- она становится ровная или рвется, но все равно ровная.
    Посчитал усилие разрыва для 3мм ОВС-ки- сейчас не помню точно, что-то около 700-900кг. на работе дергал 2т погрузчиком, крепления не выдерживают теперь неспеша думаю как сделать крепления
    сработает ли такой финт с ОВС-кой?.. тонна это вобщем- то вон домкрат гидравлический, и дергай хоть 6-ку. осталось придумать как крепить концы...

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Сегодня резал резьбу, перед нарезкой сточил 2 десятки с вала, затем плашкодержатель с направляющим отверстием, потом вручную.
    Со скрипом, маслом и такой-то матерью, но нарезал!
    Плашка целая!
    Вал из "термика".

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Все подобные проволоки в магазинах из германии! Граупнер продает...

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Если только на могучем токарнике

    Рихтовал на обычном школьном станке и 3 и 4 и 5. Недавно понадобилась 3. Станка под рукой не оказалось. Зажал в тиски изогнутую трубку и крутил проволоку электродрелью. Всё прекрасно получилось. 4 и тем более 5 так не получится.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Почитайте про сталюгу cronidur30, немцы опятьже насобачились варить. Азотная мартенситка, основное применение - высоконагруженные подшипники, у меня кастомный ножик из нее, радуюсь до сих пор. Сорри немного не в тему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
    от novak78 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:04
  2. Шпангоут(моторама) для FSR ECO mini!
    от MrMax836 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 23:29
  3. строю FSR- H 3.5
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 03:05
  4. Какие диаметры валов существуют у ДВС?
    от kazanskiy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения