Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; собирается модель FSR-V-3.5 с отечественным МДС 3,5 кубиков встал вопрос с выбором сервоприводов на руль HD-1250MG - Мини сервомашинка с ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635

    Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5

    собирается модель FSR-V-3.5 с отечественным МДС 3,5 кубиков
    встал вопрос с выбором сервоприводов
    на руль HD-1250MG - Мини сервомашинка с металлическим редуктором PowerHD HD-1250MG
    на заслонку и игру карбюратора Сервомашинка размера микро PowerHD HD-1900MG, 13 гр. 1,5 кг/см., 0.08 сек.
    НЕ РЕКЛАМА !!!
    Дайте совет, хватит ли усилия данных сервоприводов ???
    Или кто что порекомендует, интересует бюджетный вариант.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Хватит выше крыши. Лучше все ставь с металический редуктором. И старатесь делать как можно более прямую тягу с минимальными изгибами.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну если выше крыши, и учитывая дефицит места в радиоотсеке может пойдет вариант на руль тоже поставить микро сервоприводы, такие же как и на карбюратор ?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    На руль 1,5 кг маловато.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    На руль только стандартного размера в метале с усилием минимум 3,5кг, а лучше 5кг.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Это будет по лучше!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Давно перешел на цифру. Аналоговую соглашусь поставить только под угрозой расстрела. Если серьезно, то цифра отрабатывает более четко и не плавает 0. Рекомендую.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    буду иметь в виду, спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Если лодка еще в стадии изготовления старайтесь изготовить так, чтобы она разбиралась на основные узлы без применения инструмента. Т.е. все ,что возможно, естественно , крепится на шплинтах. На моей лодке инструмент нужен только для снятия качалки руля (плоская отвертка и шестигранный ключ). Поверьте, скорость разборки модели иногда бывает очень важна. Понял это еще в середине восьмидесятых, в Волгограде на первенстве России, когда за полчаса до старта прихватило шатуны. Ремонтировали всей Россией. Успели, но все равно отбаранился.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    а как например можно закрепить шплинтами двигатель и редуктор например ?

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Время позднее. Завтра постараюсь выложить фотографии. На самом деле это очень просто.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    http://pixs.ru/showimage/P1030684JP_6572560_8053914.jpg
    Фундамент.

    http://pixs.ru/showimage/P1030683JP_6231334_8053998.jpg
    Опора фундамента.

    http://pixs.ru/showimage/P1030685JP_3704881_8054024.jpg То же самое, только с амортизатором.

    http://pixs.ru/showimage/P1030686JP_5058008_8054067.jpg Амортизатор.

    http://pixs.ru/showimage/P1030689JP_5327904_8054088.jpg Крепление трубы.

    http://pixs.ru/showimage/P1030688JP_9885719_8054101.jpg То же, другая сторона.

    http://pixs.ru/showimage/P1030690JP_1193561_8054128.jpg Защелка радиобокса.

    http://pixs.ru/showimage/P1030691JP_4150566_8054149.jpg Она же в открытом положении.

    http://pixs.ru/showimage/P1030692JP_3550023_8054172.jpg Моторама.

    Извиняюсь за свое незнание компьютера,только начал осваивать. Вставил фото как смог. Это не истина в последней инстанции, но один из вариантов решения.Каждый ориентируется на свои возможности, поэтому решение одной и той же проблемы будет различным. Надо просто четко поставить перед собой задачу: что я хочу получить и как я смогу это сделать.

    Двигатель к редуктору только винтами. Шплинтами, к сожалению, здесь неполучится. А хотелось бы .
    Последний раз редактировалось внп125; 25.05.2013 в 18:51.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    попробую использовать в следующих проектах Ваш опыт.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Дейдвуд забиваю консистентной смазкой. FSR V 35/

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Двигатель к редуктору только винтами.
    а что это у вас за двигатель ?

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я свой МДС 3,5 буду крепить по старинке - винтами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130428_130319.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	47.4 Кб
ID:	799019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130524_140018.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	58.7 Кб
ID:	799018  

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Двигатель да, только винтами. Судя по фото винты длинноваты,я бы обрезал в уровень рамы.При окончательной сборке весь крепеж ставьте на фиксатор резьбы (синий-разбирается без нагрева). Только без фанатизма, разбирать все равно когда-то придется. Двигатель самодельный, моего изготовления. Из заводских деталей: несколько переделанный коленвал, зажигание,свеча и крепеж. Пока на обкатке.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    странно что не могу закрыть эту тему...

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    http://pixs.ru/showimage/P1030684JP_6572560_8053914.jpg
    Фундамент.

    http://pixs.ru/showimage/P1030683JP_6231334_8053998.jpg
    Опора фундамента.

    http://pixs.ru/showimage/P1030685JP_3704881_8054024.jpg То же самое, только с амортизатором.

    http://pixs.ru/showimage/P1030686JP_5058008_8054067.jpg Амортизатор.

    http://pixs.ru/showimage/P1030689JP_5327904_8054088.jpg Крепление трубы.

    http://pixs.ru/showimage/P1030688JP_9885719_8054101.jpg То же, другая сторона.

    http://pixs.ru/showimage/P1030690JP_1193561_8054128.jpg Защелка радиобокса.

    http://pixs.ru/showimage/P1030691JP_4150566_8054149.jpg Она же в открытом положении.

    http://pixs.ru/showimage/P1030692JP_3550023_8054172.jpg Моторама.

    Извиняюсь за свое незнание компьютера,только начал осваивать. Вставил фото как смог. Это не истина в последней инстанции, но один из вариантов решения.Каждый ориентируется на свои возможности, поэтому решение одной и той же проблемы будет различным. Надо просто четко поставить перед собой задачу: что я хочу получить и как я смогу это сделать.

    Двигатель к редуктору только винтами. Шплинтами, к сожалению, здесь неполучится. А хотелось бы .
    Спасибище Вам огромное за ваши идеи и за то что Вы ими делитесь!!! Просто отличная идея. Абсолютно полностью с Вами согласен что вопрос быстрой разбрки модели очень актуален хотябы например быро отсоединить трубу чтобы получить доступ к радиоотсеку - это я про свою ашку, мало того что она у меня маленькая да еще и труба здоровенная идет надо радоотсеком и туда забраться без разбрки просто невозможно.

    Владимир а Вы не поделитесь технологией изготовления этих самих шплинтов? ИЗ какой проволоки Вы их делаете, как гнёте их, делаете ли термическую обработку им ? Сам сто пицт тысяч раз о низ думал чтобы капот крепить но как их сделать пружинными ума не приложу.
    Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    шплинты продаются в любом магазине "Крепеж".

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Даже тааак !!!! Спасибо зайду посмотрю - я и даже предположить не мог что они там могут быть . Спасибо

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Делаю шплинты из ОВС при помощи пассатижей и круглогубцев. Обычно использую проволку 1мм. На фото шплинты из 1,5мм нержавейки. Ну не было у меня ОВСки.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    По поводу машинок
    НЕ покупайте китайскую аппаратуру и машинки , купите хотя бы Hitec , по опыту это китайское "Г" выходит из строя очень часто , Hitec в 3хе живет 5й год- на газ , иглу hs325 или hs422 в общем стандартные аналоговые машинки , на плиты , руль hs645mg, платы машинок покрыты обычным лаком из рыболовного магазина.
    По креплению шплинты хорошо , я креплю все винтами М4 с внутренним шестигранником , весь "параход" собран на винты М4 , всего в катере 12 винтов М4 , все кручу 1 отверткой , полностью разобрать и собрать можно за 5 минут .
    Дейдвуд ничем не забит коренной и концевой подшипники закрытые высокоскоростные , меняются 1 раз в год цена вопроса 4$ .
    Гельмпорт - фторопластовая втулка 30мм , потом 4 кольца резиновых и крышка запаянная или резьбовая , главное чтобы гельмпорт был выше ватерлинии , никаких сбросов нет , также 5й год работает , отсек сухой .

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    аппаратура Hitec и машинки вышли б в 2-3 раза дороже, я пока строю первую лодку и бюджет ограничен 15-20т.р., пока в него вписываюсь. Надеюсь дважды платить не придется

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    всего в катере 12 винтов М4 , все кручу 1 отверткой , полностью разобрать и собрать можно за 5 минут .
    По времени примерно так же, специально не засекал. Идея с одинаковыми винтами понравилась, очень рациональное решение.
    Фторопластовых втулок хватает обычно на сезон, цена вопроса вообще копеечная.

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    купите хотя бы Hitec
    Действительно, на аппаратуре экономить не стоит, потом придется вложить еще столько же, если не больше. Лучше уж сразу потратиться. Хайтек действительно хорошая аппаратура, сам отъездил на ней лет 6-7. Свои деньги она оправдывает.
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    потом 4 кольца резиновых
    Даже для подводной лодки хватит. Если не топить на несколько метров, то достаточно и одного торика, плюс капелька силиконовой смазки.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    пока строю первую лодку
    Главное- не последнюю. Стоит только начать.

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Отказ китайской аппаратуры приводит к разбитой модели , в хлам разбитой , напарник разбил так 3ху об бетонный парапет в начале этого сезона , стояла турнига , теперь заказал ему хайтек .
    4 кольца - место оставалось + лишним не будет вес вообще никакой , зато надежность .

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Отказ китайской аппаратуры приводит к разбитой модели , в хлам разбитой
    буду запускать на пруду без бетонных парапетов
    позже да, буду менять аппу на спектрум возможно.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    цифровая машинка слегка попискивает и поскрипывает, даже когда к качалке ничего не подсоединено, аналоговые молчат в любом положении. Это нормально, или это потому что машинка дешацкая noname ???
    P.S. крутят все плавно, в центр возвращаются, усилие не мерил, но руль крутит даж без смазки.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    цифровая машинка слегка попискивает
    Да, есть у них такой прикол. Это вполне нормально, на работоспособность никак не влияет.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    подскажите какой максимальный угол отклонения руля поворота от нейтрали ???

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Зависит от скорости и размеров руля. С этим вопросом можешь не заморачиваться - больше, чем серва, руль не повернет. Когда привыкнешь к модели сам поймешь на сколько поворачивать.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    сейчас стоит максимальное отклонение, около 40%.

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Для начала вполне нормально, просто первое время не делай резких движений ( типа полной перекладки руля) и все будет нормально. Если у лодки будут поползновения зарыться в воду после поворота, или нырнуть - понемногу уменьшай площадь руля, только без фанатизма. Модель должна быть предсказуема в своем поведении. Это, правда, экстрим и бывает не всегда, но лучше быть готовым к разным приколам со стороны модели.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    может лучше не площадь уменьшать а максимальный угол поворота ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130509_151044.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.4 Кб
ID:	815167  

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Если имеется регулировка расходов , то да. Главное,чтобы микродвижения на управлении были нужны для незначительных корректировок курса, а не для поворотов. Судя по фото задняя половина пера явно больше 2/3 от общей площади. Это лишняя нагрузка на серву. Пока не трогай, если на полном расходе будет слишком реагировать на команды, тогда чуть-чуть подрежь и дальше подгоняй расход.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Если имеется регулировка расходов , то да. Главное,чтобы микродвижения на управлении были нужны для незначительных корректировок курса, а не для поворотов. Судя по фото задняя половина пера явно больше 2/3 от общей площади. Это лишняя нагрузка на серву. Пока не трогай, если на полном расходе будет слишком реагировать на команды, тогда чуть-чуть подрежь и дальше подгоняй расход.
    с какой стороны подрезать и на сколько ?

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Обрезать по задней кромке. Соотношение площадей 1/3 передняя, 2/3- задняя. Если останется избыточная управляемость, то подрежешь с обоих сторон, сохраняя соотношение площадей. Не переусердствуй, уменьшай руль понемногу, примерно миллиметр спереди и два сзади. В стадии подгонки особо тщательно профилировать переднюю кромку не стоит, это на заключительной стадии. Если судить по фотографии, то на задней половине (сразу за баллером) примерно 1/3, на нижней (вся кромка) 1/4. Вот по этой линии для начала и отрезай. Можно просто спилить на наждаке.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    есть еще вторая заготовка руля, буду ее пилить/точить, но наверное уже зимой. Сейчас по максимуму научиться управлять моделью на воде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль с колонкой.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	43.1 Кб
ID:	836475  

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Тогда души расходами, всяко легче будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам fsr-v 3.5 Геннадия Калистратова
    от тол в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 01:51
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Корпус FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:08
  4. Продам FSR-V 3.5 "Геннадия Калистратова"
    от тол в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 01:42
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения