Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от alex_nikita P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке ...

  1. #521
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
    Нет, проблема в том что вода проходит мимо, не задерживается, я же писал выше думай как вода, устрой ей ловушку или сделай канал, пилишь наверно надфилем это все инструменты прошлых лет, купи бор машинку стоит копейки, упрощает работу в разы и добавляет преимуществ в разы, пили канал миллиметров 10...15, если насквозь пройдешь заклей стеклом, а лучше залей микросферой и сверху стекло, щас доеду домой скину фото.

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0814.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	30.5 Кб
ID:	947975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0813.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	26.1 Кб
ID:	947976  

  4. #523

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    фото входных отверстий ДО и ПОСЛЕ, сточил выступы спереди, в стекло не стал углублялся, попробую так, не заработает - буду точить кардинально в глубь стекла с накидыванием стекла со стороны радиоотсека.

    P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
    пропили еще немного. сделай канавку. хоть краску с грунтом протри до стекла)

    даже так должно заработать. ну а глубже канавки - больше напор...

  5. #524

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я думал насчет закипания, опускал в воду с холодным движком, да у меня вторая линия отдельная на патрубок и трубу, и от туда не идет вода тоже, да и пар тоже не идет с линии рубашки.
    Завтрашняя вода все покажет.
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 11.06.2014 в 11:39.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.
    подшипник в колонке руля не ржавеет ?

  8. #526

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    подшипник в колонке руля не ржавеет ?
    маньяки)

    достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.

    сухо и комфортно))))))))))))))))

  9. #527

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?
    я на Чемпионате СНГ на следующих выходных тихонько подсмотрю

  12. #529

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ждем фото и видео !

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    подшипник в колонке руля не ржавеет ?
    там с верху штуцер для смазки после воды маслом чмыхнул и все, просто со втулками забарался с люфтами бороться

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.
    Андрюх это наработки еще 80х годов какие там сальники какие втулки да и еще с покрытые тефлоном, я первый раз сальник увидел в 2010году в Венгрии на мире я даже не знал что такие существуют, а по поводу подшипника никогда не менял поставил и забыл, втулки прошёл еще лет 20ть тому назад, вечные люфты, за этим следует полный отсек воды ну и т. д. подшипник хоть не люфтит и более менее воду держит, но и это для меня щас не актуально вопрос по другому решил.

  14. #531

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???

    по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 11.06.2014 в 18:05.

  15. #532

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    теоретически должна, но так как винт крутиться с большой частотой вращения то вода не успевает поступать к винту в нужном количестве и соответственно напор воды не такой как если бы лодка шла по воде.

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?

  17. #534

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.

  18. #535

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.
    у тебя был очевидный косяк, теперь его нет, все заработает)

    будет слабый напор - сделай глубже канавки.

  19. #536

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    возьму надфиль с собой

  20. #537

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    я ставлю до винта,в районе 1.2 дейдвуда . вода поднимается на метр вверх. регулирую штуцерами..)))

  21. #538

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    до винта с какой стороны ? желательно с фото...

  22. #539

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Там где дейдвуд входит в корпус, сбоку от него естественно, вплотную к дейдвуду.

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???
    Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0815.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	44.7 Кб
ID:	948233  

  24. #541

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились
    вези мне, с радостью приму

  25. #542

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать
    Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет

  27. #544

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Отметили День России после дождичка в четверг удачными заплывами











    Охлаждение заработало, но столбов воды из сливных штуцеров не было, мотор не перегревался, но и не переохлаждался.

    Из аварий один раз улетел в камыши, засмотрелся на пульт, винт 48мм Ловцова правили плоскогубцами и еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне Миряха Андрей меняй его сразу на стальной, не послушался.

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне
    не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый

  29. #546

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0
    у меня десятка нержавейка стенка 1 мм, втулка 8x5

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый
    к совету я прислушался карбюраторов полно всяких :-)

  30. #547

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Праздравляем с запуском !!!!))) Алекс сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание. А то в гонке круто как нибудь порвенёшь и мотор может зачахнуть. 25 нитрухи для МДС 3,5 стокового это конечно жесть))) Я пока боюсь столько лить )))

  31. #548

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    сегодняшний день был самый счастливый для меня, стока я еще не ездил.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание.
    против часовой стрелки все нормально, а вот когда начинаешь крутиться по часовой стрелке мотор ведет себя странно, хотя нижняя форма бака будет питать при любых поворотах.
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 12.06.2014 в 23:23.

  32. #549

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет
    но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить это http://www.eshop-rc.com/index.php?ro...product_id=970

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта
    ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?

  34. #551

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить
    А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано? Там же на месте получить
    нормальную консультацию?

    Всем пока, пока, пока.

  35. #552

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано?
    Пока не много проблемно, я про вас помню.

    По охлаждению видел в М-К за 80-е года чертежик, там была на днище трубка против потока для сброса охлаждающей воды, а сейчас так делают?

  36. #553

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    тут несколько предыдущих страниц исписано было по охлаждению, советую почитать.

  37. #554

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?
    Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.

  38. #555
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
    Не шума а трения, но это актуально если вы упираете вал в верхний подшипник , если в конец вала ничего там не гнется, нагрузки никакой нет дабы его согнуть.

  39. #556

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    не шума и не трения... а чтобы избежать явления резонанса.Вал начинает разносить на определенных оборотах. Ставят втулку с зазором 0.5-0.7 на диаметр. И без разницы куда упор....))) Ставили когда вал 4 был и на 3.5, и на 7.5, и на 15.... Если вал 5 то не так обязательно....

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    Ставили когда вал 4 был
    при 4х согласен тонковат, будет колбасить, да и как я видел у кого стояли, малейший наезд на что то и винта нет и вала

  41. #558

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    да нет,прочности у хорошей ОВС хватает..... Просто разносит (приходится ставить доп. опоры -в дейдвуде и иногда между коренным в чашке дейдвуда и подшипником редуктора)... и крепеж винтов М5. А трение очень сильно зависит от диаметра...))) Сам езжу на 4-ке..... Переходная втулка на винты или свои винты..)

  42. #559
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    А трение очень сильно зависит от диаметра...)))
    Че так уж сильно, пятно контакта что при 4х что при 5ти практически одинаковое ну пусть на 5мм на 0,001мм больше, это что даёт такую ощутимую разницу есть сравнение ?

  43. #560

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше...... растет диаметр дейдвуда... у меня нержа 8*0.75

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения