Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

одна у меня лодка пока, по твоему совету я еще ничего не делал. Сегодня сделаю фото до и после …

blr_90

я советовал про ту что в желтый покрашена.
в той что без покраски надо немного по-другому сделать!!!

какое фото актуально?

alex_nikita

желтое это текущее состояние, а некрашенное уже не вернуть.

blr_90

ок, я через 3 часа скину фото моих лодок, посмотришь)

alex_nikita

фото входных отверстий ДО и ПОСЛЕ, сточил выступы спереди, в стекло не стал углублялся, попробую так, не заработает - буду точить кардинально в глубь стекла с накидыванием стекла со стороны радиоотсека.

P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?

valera123
alex_nikita:

P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?

Нет, проблема в том что вода проходит мимо, не задерживается, я же писал выше думай как вода, устрой ей ловушку или сделай канал, пилишь наверно надфилем это все инструменты прошлых лет, купи бор машинку стоит копейки, упрощает работу в разы и добавляет преимуществ в разы, пили канал миллиметров 10…15, если насквозь пройдешь заклей стеклом, а лучше залей микросферой и сверху стекло, щас доеду домой скину фото.

valera123

там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.

blr_90
alex_nikita:

фото входных отверстий ДО и ПОСЛЕ, сточил выступы спереди, в стекло не стал углублялся, попробую так, не заработает - буду точить кардинально в глубь стекла с накидыванием стекла со стороны радиоотсека.

P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?

пропили еще немного. сделай канавку. хоть краску с грунтом протри до стекла)

даже так должно заработать. ну а глубже канавки - больше напор…

alex_nikita

я думал насчет закипания, опускал в воду с холодным движком, да у меня вторая линия отдельная на патрубок и трубу, и от туда не идет вода тоже, да и пар тоже не идет с линии рубашки.
Завтрашняя вода все покажет.

alex_nikita
valera123:

там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.

подшипник в колонке руля не ржавеет ?

blr_90
alex_nikita:

подшипник в колонке руля не ржавеет ?

маньяки)

достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.

сухо и комфортно))))))))))))))))

alex_nikita

ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?

blr_90
alex_nikita:

ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?

я на Чемпионате СНГ на следующих выходных:) тихонько подсмотрю😆

valera123
alex_nikita:

подшипник в колонке руля не ржавеет ?

там с верху штуцер для смазки после воды маслом чмыхнул и все, просто со втулками забарался с люфтами бороться

blr_90:

достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.

Андрюх это наработки еще 80х годов какие там сальники какие втулки да и еще с покрытые тефлоном, я первый раз сальник увидел в 2010году в Венгрии на мире я даже не знал что такие существуют, а по поводу подшипника никогда не менял поставил и забыл, втулки прошёл еще лет 20ть тому назад, вечные люфты, за этим следует полный отсек воды ну и т. д. подшипник хоть не люфтит и более менее воду держит, но и это для меня щас не актуально вопрос по другому решил.

alex_nikita

а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???

по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?

murci

теоретически должна, но так как винт крутиться с большой частотой вращения то вода не успевает поступать к винту в нужном количестве и соответственно напор воды не такой как если бы лодка шла по воде.

valera123
alex_nikita:

по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?

😃😃

alex_nikita

завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.

blr_90
alex_nikita:

завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.

у тебя был очевидный косяк, теперь его нет, все заработает)

будет слабый напор - сделай глубже канавки.