Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от abereza длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше не так уж ...

  1. #561
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше
    не так уж и много что бы уделять на это внимание, потом чем меньше площадь тем больше давление, при том что теряем в прочности, и получаем гемор в изготовлении, ну это такое устраивает это хорошо.
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    растет диаметр дейдвуда... у меня нержа 8*0.75
    туда и на 5ть вал хорошо становится, ну и пусть себе растет 2мм роли не с играет, а вот опять же того гемора добавит было и так и эдак, как по мне 10 золотая середина, ну это чисто мое мнение.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
    Вот как поставил резинку между стопорной втулкой и верхним подшипником дейдвуда - шума реально стало меньше, не помню уже кто посоветовал, но как то редуктор стал мягче рабоать, без скрежета чтоли. А в середине дейдвуда никаких втулок у меня нет, вал 5 мм не из проволоки.

  4. #563

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Пробовал спекать резиновую рубашку для подшипника дейдвуда-еще меньше шума.... а верх из трехслойки еще лучше шум сильно убирает. По производственным понятиям все проволока.. и 4 и 5..... Дело в материале проволоки... А вот в модельном магазине видел-пруток 1 мм (5 шт -100рублей)..))))

  5. #564

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Вопрос возник после разборки и сборки карбюратора, который надо привязать к веревке и закрыв глаза...ну сами знаете, в рем.комплекте на МДС есть маленькое резиновое кольцо внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 3 мм, ума не приложу куда оно вставляется и для чего, три рем.комплекта лежат новые и везде он есть...

    и еще надо решить одну проблему, масло из масленки вытекает все через передний подшипник, а подразумевается что должно смазывать нижнюю втулку дейдвуда, в итоге масло кончается, втулка начинает гореть. Подумываю о дырке перед втулкой для забора воды для смазки уже.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    а втулка из чего??? у меня вообще не смазки....-ничего не горит..... коренной 5*13 ,ср.втулка,на выходе фторопласт или углефторопласт... смазывается пролившимся топливом в корпусе-чашка подшипника на самом дне,под обрез корпуса. а резинка может в корпусе иглы?

  8. #566

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    втулка черная графитонаполлненный капролон или фторопласт. может и в корпус иглы бг, но хотел бы знать точно, изначально ее там не было на 2 новых моторах.

  9. #567

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    зазор на втулке есть? хотя бы 0.05.... хотя после 2 минут он появится-смазка идет водой..

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    думаю зазор уже гораздо больше, хотя втулка еще прошлогодняя стоит.

  12. #569

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    странно..... может упор во втулку идет? в торец?

  13. #570

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    это разве плохо ? муфта-шестигранник зато не стучит.

  14. #571

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    не знаю..... упор по моему мнению должен идти в подшипник-упорный или радиальный.... Если в выходе дейдвуда-то не в пластик... Фторопласт -втулка скольжения,а не упорный подшипник....У меня идет в шестеренку и в подшипник редуктора....(в шестерне прожжен квадрат эрозией -на валу ответный квадрат)

  15. #572

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну может быть правда Ваша, буду пробовать.

    планирую поменять втулки в дейдвуде на новые


  16. #573

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    есть вариант еще проворота втулки в дейдвуде- и нагрев.... а это у вас какой материал??? Общепринятые на выходе -фторопласт,графитизированный фторопласт(углефторопласт),бронза.... или подшипники качения....

  17. #574

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    по цвету как латунь, но сказали бронза порошковая, при обработке на станке крошится мелко.

  18. #575

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    вообще, у вас в Саратове и Энгельсе живут ведущие фср-щки России...))) Я не к тому,что не надо спрашивать,а к тому что первую модель желательно строить под руководством 1 человека.... Просто чтоб выбрать из кучи советов оптимальный тоже нужен опыт... К одной цели ведут разные дороги....
    Порошковая,спеченная-неплохо на втулки...

  19. #576

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    это не мешает задавать вопросы тут, да и мнения разные...

  20. #577

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Не ошибается только тот -кто ничего не делает....)))) Просто обилием советов могут запутать....)))

  21. #578

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    По поводу резинового колечка это колечко одевается на регулируемую иглу которая находится в дросселе. Она там в виде трубочки которая при закрытии перекрывает прорезь в питателе. А резинка эта уплотняет иглу в дросселе чтобы через резьбу не подсасывало. Я там на игле делаю на 2 десятки шире канавку и ставлю две резинки и герметичность отличная и игла держиться в разы крепче. Вообще родной краб можно заставить работать но в любом случает дроссель обязательно должен быть подогнан к корпус учтобы не болтался и не люфтил и когда его закрываешь то выходное отверстие должно закрываться либо раньше либо одновременно с впускным. Если впусное закрывается раньше то мотор будет безбожно сосать топливо и заливаться. Я карб переделал и доволен как слон.

    Втулки у меня тоже горят на выходе что на ашке что на вешке. Но только в том случае если очень меленький зазор, ща за 2 сезона покатушек все поразбивало и уже ничего не грееться ))))

    А по началу было дело вал так нагревался о втулку что сваривался с ней и втулку проворачивало в дейдвуде и уже крутилась втулка в дейдвуде а не вал во втулке ))) В общем было дело. Чего только не было. Как вспомню затянул что есть мочи все инбусы на муфтах на валу, только завел всё инбусы пооткручивались и разлетелись кто куда - мотр рычит а винт не крутиться ))) После этого все что есть на валу на резьбе только на фиксатор резьбы. А винт только самоконтрящейся гайкой.

  22. #579

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    забавно..... я втулку меняю через часов 10..... она переживает пару шатунов....))))
    Век живи-век учись..)))

  23. #580

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    Не ошибается только тот -кто ничего не делает....)))) Просто обилием советов могут запутать....)))
    сколько людей - столько и мнений.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    По поводу резинового колечка это колечко одевается на регулируемую иглу которая находится в дросселе.
    игла малого газа ?

    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    первую модель желательно строить под руководством 1 человека....
    Данная модель строилась под руководством Миряха Андрея, за что ему огромное спасибо, все размеры брались с его действующей модели.

  24. #581

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Бронза вещь хорошая, спрора нет, но требует обильной смазки. В этом отношении графитонаполненный фторопласт значительно лучше,да и ресурс приличный. Промежуточная втулка в дейдвуде вещь не обязательная, но желательная. Однажды забыл забить дейдвуд смазкой - грохот стоял неописуемый. С тех пор использую промежуточную втулку. Так, на всякий случай. Вал был 6 мм. По поводу смазки вала - предпочитаю консистенстную -на день хватает, потом продул воздухом и забил по новой. Не навязываю, как единственное решение -у каждого своя голова на плечах. Трубка на дейдвуде 8 на 10 мм., титан. На ФСР В 35.

  25. #582

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    По поводу смазки вала - предпочитаю консистенстную -на день хватает, потом продул воздухом и забил по новой.
    литол пойдет ?

  26. #583

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Вполне, но на мой взгляд немного густоват. Я забиваюсь какой-то графитонаполненной смазкой, не знаю названия, но более жидкая чем литол. Хорошо показала себя смазка для ШРУСов. Самое гнусное в этой схеме - это лишняя грязь в кокпите. Или надо добавлять сальник.

  27. #584

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Castrol LMX - грязи меньше , чем от ШРУСа . И она специально для высоконагруженных и еще высокотемпературная . У нас продается в любом авто магазине . Белый тюбик с красно-зеленой наклейкой.
    http://market.yandex.ru/search.xml?t...x&cvredirect=2

  28. #585

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Вопрос возник после разборки и сборки карбюратора, который надо привязать к веревке и закрыв глаза...ну сами знаете, в рем.комплекте на МДС есть маленькое резиновое кольцо внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 3 мм, ума не приложу куда оно вставляется и для чего, три рем.комплекта лежат новые и везде он есть...

    и еще надо решить одну проблему, масло из масленки вытекает все через передний подшипник, а подразумевается что должно смазывать нижнюю втулку дейдвуда, в итоге масло кончается, втулка начинает гореть. Подумываю о дырке перед втулкой для забора воды для смазки уже.
    Маленькое резиновое колечко стоит внутри на игле холостого хода. А что бы масло не вытекало из масленки---- диаметр отверстия должен быть 0.5-0.8 мм.

  29. #586

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    какой диаметр внутренний у втулки и вала ?
    Я ставлю 5ку вал и на 3.5 и на 27. Винты гребные все на М5.
    Втулку ставлю следующим образом - 1е она из обычного белого фторопласта , точу на станке наружный диаметр 7.95 , просверливаю сверлом на 5мм . Трубка дейдвуда 10*1мм , развернута разверткой на 8 , втулка встает очень плотно , потом беру шуруповерт и сверло на 5.2 и уже в дейдвуде еще раз просверливаю втулку - так ездит не 1я и не2я мои модели , никогда фтулки не горели , живут 1 сезон . Даже на 27 кубов я такое сделал . Масло которым смазываю вал - Castrol LMX перед установкой тюбик упираю во втулку и немного смазки туда загоняю , потом ставлю вал и когда валу остается 20-30мм зайти до торца втулки , еще раз смазываю его LMXсом . Масло которое льется в дейдвуд - Любая синтетика , я лью масло которое лью в бензиновый мотор - Motul Kart Grand Prix 2t или синтетику для коробки Тойотовскую - осталось литра 3 после перезаливки коробки , в модельку на долго хватит . Отверстие в штуцере под смазку у меня 0.3мм идет самотеком . Бачок - тормозной от ваз2101 1 бачка хватает очень надолго , я заправил в начале сезона - кучка тренировок и 1 полные соревнования , еще пол бачка есть .

  30. #587

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    все тоже самое у меня, труба 10х8, вал 5 мм, черная втулка не прокручивается в дейдвуде, отверстие делал сверлом 5,1 мм. Castrol LMX куплю попробую, отверстие под смазку в штуцере уменьшу, сейчас 1-1,5мм вот и течёт рекой по всей видимости.

  31. #588

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Согласен с постом выше. Лучше 0.3-0.5 мм отверстие, если масло погуще то можно 0.5

  32. #589

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    я на Чемпионате СНГ на следующих выходных тихонько подсмотрю
    ну что у него там ???

  33. #590

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    ну что у него там ???
    Все у него там хорошо
    да и у нас не плохо


  34. #591

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    у него лучше )))

  35. #592

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    у него лучше )))
    На следующий сезон построим мальчику V7,5 и папе V27, глядишь и у нас прибавится)))

    А пока одна лодка - одна медаль, не отстаём)))

  36. #593

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Спаял себе подставку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	50.2 Кб
ID:	953156  

  37. #594

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    погода не очень, пришлось укрыться в строительном магазине "КАРАВАН", но ураганный ветер с дождем быстро прошел...



    и мечта идиота видео с борта


  38. #595

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    По видео с борта модели видно, что плохо или не герметично закручена голова, вода сочится все время с левого переднего ближе к свечке винтика, или мне показалось.

  39. #596

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Да да да мне тоже видится что с одного винтика вода сочиться. Я на своих МДС шляпки винтиков притираю к крышке и после такой процедуры водичка не течет. А как новый мотор собрал текла рекой со всех 6 винтов как ни затягивай.
    И вот меня бесит - ничего не понимаю почему на некоторых трешках звук у мотора как бы дрожащий ? Как будто бы нагрузка выбрирует то есть то нет.

  40. #597

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    По видео с борта модели видно, что плохо или не герметично закручена голова, вода сочится все время с левого переднего ближе к свечке винтика, или мне показалось.
    Вы правы, да, там не притерт один винтик, заводской дефект рубашки, на герметик не стал сажать, в прошлый раз еле открутил рубашку, герметик оказывается спекается и становится не хуже красного фиксатора резьбы. Пусть сочится - ни на что не влияет, зато видно что мотор не перегревается.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    И вот меня бесит - ничего не понимаю почему на некоторых трешках звук у мотора как бы дрожащий ? Как будто бы нагрузка выбрирует то есть то нет.
    ну это от смеси зависит думаю, богаче/беднее, я специально не беднил смесь - пусть мотор поживет подольше.

  41. #598

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Castrol LMX - грязи меньше , чем от ШРУСа . И она специально для высоконагруженных и еще высокотемпературная . У нас продается в любом авто магазине . Белый тюбик с красно-зеленой наклейкой.
    http://market.yandex.ru/search.xml?t...x&cvredirect=2
    купил, а в гельмпорт пойдет думаю тоже ???

  42. #599

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Да туда можно все что угодно. Нагрузки и скорости, по сравнению с гребным валом, вообще никакие. Смазка нужна в первую очередь для герметизации. На моей модели гельмпорт выходит наружу, с аппаратурой никак не связан - капролоновые втулки без всякой смазки, хватает нескольких капель воды.

  43. #600

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    дайте совет как промывать и чем мотор и как отмыть сразу лодку на пруду, проблема в том что запах горелой касторки и топлива распространяется с балкона в жилую комнату, мне то оно нравится, я про запах, а вот моим родным не очень...
    поделитесь кто как и чем моет лодку (нитро) после покатушек, хранить модель в гараже/даче/моделке не имею возможности пока.

    P.S. WD тоже пахнет зараза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения