Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; очиститель для тормозов обильно залил, слил, протер салфеткой...

  1. #601

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    очиститель для тормозов
    обильно залил, слил, протер салфеткой

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Бензин Калоша, очень хорошо убирает весь срач из лодки.

  4. #603

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Бензин Калоша, очень хорошо убирает весь срач из лодки.
    а запах?

  5. #604

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    а запах?

    От калоши не такой, как от обычно бензина и выветривается быстро.

    Ах да, мыть можно кисточкой и бумажными салфетками.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    попробую

  8. #606

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Аккуратнее с силиконом, от очистителей тормозов (по-моему, так это та же галоша в аэрозольной упаковке) шланги разбухают.

  9. #607

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Средство для мытья окон СЛИН и одноразовые полотенца.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    откатал все топливо которое мешал для обкатки, добавлял дополнительно касторку


  12. #609

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    очиститель для тормозов
    Ни что так не отмоет как эта хрень, и без всяких кисточек, взбрызнул, слил, высохло, и фсееееееее.

  13. #610

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Средство для мытья окон СЛИН и одноразовые полотенца.
    залил всю лодку пеной CLIN дам прошипеться и смыл под горячим душем, лодка как новенькая, взбрызнул в редуктор и мотор WD и поставил сушиться на солнышке на балконе, думаю после таких процедур можно будет даже в квартиру занести с балкона.

    P.S. украинское средство для чистки тормозов пока не нашел в продаже.

  14. #611

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Средство для чистки тормозов(быстрый очиститель) он пр-ва Германии.Обычно на соревнованиях покупаем у тверских моделистов.Думаю и в Саратовких автомагазинах есть подобный продукт

  15. #612

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Очиститель тормозов - на самом деле не украина а немецкий производитель

  16. #613

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Такие средства есть у разных производителей автохимии, не обязательно Вюрт, есть и Ликви-Молли (быстрый очиститель), и Хай-Геар, и Хадо и т.д., и т.п. (картинки)

  17. #614

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    очередной поход на пруд Молочка и отчет

    несколько фото и видео







    на пруду сразу и помыли Clin-ом её, да простят меня местные экологи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6348.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	84.0 Кб
ID:	959195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6343.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	96.6 Кб
ID:	959196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6334.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	77.6 Кб
ID:	959197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6339.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	59.3 Кб
ID:	959198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6340.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	79.8 Кб
ID:	959199  

  18. #615

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Покатушки зачёт. пора на соревнования!!! Поделись как делал ручку карбоновую ? Тоже думаю замутить себе такую

  19. #616

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ручка не карбоновая, сначала феном согнул из пластмассы, а потом оклеил пленкой под карбон.


  20. #617

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ))) а издалека смотришь как карбоновая )))) класс!!!

    Ну вообще я не совсем понимаю зачем на ручку применять дорогущую углеткань но видимо для полного феншуя кому то это не проблема совсем.

  21. #618

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    без ручки пару раз бросок в воду получался пузом к верху, вот пришлось приделать ручку.

    кончилось топливо и столкнулся с выбором топлива, кто что скажет про http://www.hobbycenter.ru/product_info_34218.html (не реклама но в Саратов возят от них)..

  22. #619

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ну по составу зер гут!!! но вопрос какие втулки в шатуне ? если родные то ушки надо держать в остро!!! так как если масло синтетика то с ним мощность будет больше чем с касторкой и к тому же меньший процент масла будет способствовать менее обильной смазки, а вот если втулки в шатуне изготовлены из хорошего материала да если еще и мотыль коленвала хромирован то можно и синтетику и...некоторые на 12 процентах масла гоняют. Но если что я этого не говорил Я же пока собираюсь только попробовать с 16 процентами масла.

  23. #620

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    у меня МДС, все стандартное, дырочка для смазки в шатуне есть, до этого ездил на 25% нитры и 16% синтетики klotz, но решил нитро убавить т.к. нескем пока скоростями мериться. Планируем расставить буйки на пруду, а то начинает наедать уже.

  24. #621

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    на стандартном моторе ты катал с 25 нитры ????? апупеть и мотор живой !!!! жесть!!! Смелый ты парень))))

    Всё что я пробовал это 10 нитры и 20 касторки. Теперь вот попробую 16 масла и 10-16 нитры. В принципе для трешек в основном рекомендуют 20 нитры почему не знаю но каждый ездит на своём топливе. В гонках и по 40 нитры льют. Но как ты говоришь если гонять не с кем то зачем убивать мотор. Если бы по дистанции катать чтобы замерять время прохождение тогда можно эксперементировать.

  25. #622

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я не смелый, я просто запчастями запасься и новыми моторами

  26. #623

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Покатушки зачёт. пора на соревнования!!!
    пока кол-во заплывов за заглохшей лодкой больше чем удачных 10-15 минутных заплывов самой лодки, а уж про 30 мин. гонки пока молчу, соплей еще много очень исправлять, так что на соревнования явно рановато мне.

  27. #624

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    есть ли смысл ставить штуцером вперед ?


  28. #625

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    есть ли смысл ставить штуцером вперед ?

    да

  29. #626

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    переверну

  30. #627

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    перевернул карбюратор штуцером вперед
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0565.jpg‎
Просмотров: 601
Размер:	62.8 Кб
ID:	960703  
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 19.07.2014 в 00:51.

  31. #628

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    [QUOTE=alex_nikita;5146136]у меня МДС, все стандартное, дырочка для смазки в шатуне есть, до этого ездил на 25% нитры и 16% синтетики klotz, но решил нитро убавить т.к. нескем пока скоростями мериться. Планируем расставить буйки на пруду, а то начинает наедать уже
    если не секрет где в России можно купить klotz

  32. #629

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от sarkazi Посмотреть сообщение
    если не секрет где в России можно купить klotz
    я брал готовое топливо



    правда при обкатке пары еще добавлял 10% касторки аптечной

  33. #630

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    без ручки пару раз бросок в воду получался пузом к верху, вот пришлось приделать ручку.

    кончилось топливо и столкнулся с выбором топлива, кто что скажет про http://www.hobbycenter.ru/product_info_34218.html (не реклама но в Саратов возят от них)..
    Байрон это одно из лучшего топлива, оно тоже на масле клотц и касторке, главное чтоб маслица было % 15 не меньше. ну если это авиа топливо то там должно быть не мало масла, в авто топливе там 9-12% масла.
    Какое у вас расстояние от свечи до центра трубы там где идет спайка?
    По оборотам моторчик работает на крейсерском режиме, при хорошей эксплуатации должно хватить литров на 10 точно, можно разогнать быстрее но тогда будет в лучшем случае хватать на соревнования, а может и на гонку с трудом хватить.

  34. #631

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    [QUOTE=Токсик;5090539]Привет всем!


    А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано? Там же на месте получить
    нормальную консультацию?

    Браво ! Брависсимо ! Первый дельный совет в длинной цепи обсуждений !
    Мой решпект Вам , уважаемый !

    Александр! Вы проделали титаническую работу. Я "Три мушкетера" не читал с таким упоением , как эти 16 страниц. Ни в одной книжке от Лучанинова до Курти и Дремлюги не найти столько полезных советов. Собрали массу единомышленников , фотографировали , снимали видео, терпеливо обсуждали и докапывались до рационального зерна! Работа , требующая должной оценки. Браво.
    Осталось самое "малое"- научиться ездить по дистанции. Езда в одиночку для человека , построившего модель с логотипом FSR V - 3.5 категорически развращает и бесполезна. Соберите хотя бы ещё трех единомышленников.
    Поставьте правильную дистанцию. Разницу почувствуете сразу , как только на воду швырнет модель хоть один из соседей.(созаездников).
    Про 11 соседей вообще молчу.
    Если претворите все советы , изложенные выше - быть Вам как минимум Чемпионом России ! УДАЧИ !
    Искренне Ваш .
    Последний раз редактировалось ALEXHR-V; 26.08.2014 в 18:50.

  35. #632

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    через 10 дней попробую ездить по дистанции в Энгельсе, в прошлом году мне это не удалось.

  36. #633

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Тогда до встречи..)))

  37. #634

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    подскажите какую дырку сверлить в заготовке под камеру сгорания под этот метчик ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: метчики под резьбу свечи накала 14 32tpi 14x32.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	60.7 Кб
ID:	984165  

  38. #635

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    По данному вопросу определилось три варианта.
    Первый достал калькулятор посчитал шаг резьбы 25,4:32=0,79375мм , потом посчитал диам резьбы 25,4:4=6,35мм и от полученного диаметра резьбы отнять шаг резьбы и получим диаметр сверла для сверления отверстия по резьбу. Дальше было лень вычислять.
    Второй- полезть на полку за справочниками(которые у меня)в которых как мне не изменяет память информации мелкошаговым дюймовым в них нету.
    Третий - в инете в поиске набиваем магическую фразу "Диаметр отверстия под резьбу 1/4-32" Получаем кучу ссылок и выбираем нужную и находим табличку с заявленными параметрами.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WALTER_2012_1356b_Rezhushhij_instrument_osnastka.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	50.7 Кб
ID:	984171  

  39. #636

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Купил себе новую игрушку, дремель с насадками, руки чешутся доработать гильзу и коленвал, ну или хотя б отполировать их.

    Кто что посоветует ?

    P.S. советы закрыть глаза и выкинуть МДС в окно не принимаются Мы не ищем легких путей...

  40. #637

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    можно поднять фазу выхлопа и доработать окно на валу...

  41. #638

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    пока нашел по этой теме только это



    Первый этап.

    При наличии бормашины и набора абразивных камней малого диаметра, необходимо подработать изнутри вал двигателя. Следует обработать кромки перепускного окна, увеличить его проходное сечение и форму. Фаски снимаются до размера 0,5-5-1 мм. (См. рисунки вверху)

    Этапы доработки модельного двигателя МДС-6,5КУ

    Второй этап.

    Эти операции касаются только штатного карбюратора двигателя. Необходимо снять его с мотора и повернуть барабан золотника на 1/4-5-1/5 хода. Чертилкой или простым твердым острозаточенным карандашом сделать серповидную риску-засечку по контуру выходного отверстия карбюратора. (См. рисунок в центре)

    После этого золотник извлечь из корпуса и овальным надфилем спилить часть латунного барабана до размеченной риски под углом примерно в 30°. Это позволит увеличить проходное сечение снизу золотника. При отдаче команды малого газа на карбюратор, топливу будет легче попадать в двигатель, а не «выплевываться» из золотника наружу.

    Третий этап.

    Последняя доработка касается иглы малого газа. Дело в том, что разработчик этого карбюратора наружный стакан притирал по жиклеру, а в серийном производстве от этой операции отказались. Поэтому моторы с таким карбюратором так плохо держат режим малого газа.

    Я изменил схему иглы малого газа, сделав дозирующую часть не снаружи, а изнутри трубки жиклера. Для этого возьмите карбюратор и промерьте диаметр трубки главного жиклера. Сделать это можно при помощи хвостовика мелкого сверла. Из личного опытамогу сказать, что этот размер колеблется в пределах 1,6-5-2,0 мм. После промера можно приступать к изготовлению новой иглы малого газа. Она вытачивается с одной установки, на токарном станке, из латуни марки ЛС-59 или сходного материала. Диаметр дозирующей иглы должен быть меньше диаметра жиклера примерно на 0,05 мм.

    Остальные размеры понятны из нижнего рисунка. Кончик иглы малого газа нужно сделать слегка конусным, при помощи мелкой наждачки. После выточки, деталь следует тщательно вымыть горячей водой с мылом.

  42. #639

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    нашел тему как из МДСа сделать конфетку http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=238 (не реклама!)
    так что за советы спасибо всем...

  43. #640

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    11
    Алекс, Вы проделали большую работу, в чем-то уже осознанную, и пришли к тому, чтобы форсировать двигатель. В тут и начинаются засады. Распилив уже готовый двигатель Вы вряд ли получите желаемый результат, да, прибавка будет, но на уровне фифти-фифти. Просто Вы должны понять, что Вы переходите на другой уровень, и Вам нужны другие знания и опыт. Наберитесь опыта с этим двигателем, перейдите на более продвинутый и его искатайте на Вашей корке и при ПОЛНОЙ необходимости займитесь двигателем. О приемах работы с двигателями - к авиамоделистам, это их конек. Вы, может быть, выведите на пик Ваш двигатель, но проиграете в ресурсе, стабильности и удовольствии от занятия моделизмом. Хоби и спорт - разные вещи и разные затраты.
    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения