Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; удовольствие от хобби я получил уже огромное за два неполных сезона, даже удалось себя попробовать на тренировке в Энгельсе в ...

  1. #641

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    удовольствие от хобби я получил уже огромное за два неполных сезона, даже удалось себя попробовать на тренировке в Энгельсе в этом году на дистанции, но конечно моя лодочка на полном газу шла как у спортсменов в пол-газа, и сложновато было проходить дальний правый буй из-за слабого зрения, думаю полную гонку я конечно же не выдержал бы, спалил несколько свечек, воткнулся в буй несколько раз глох....В планах приобретение спортивного моторчика, для начало б/у т.к. ограничен в средствах, ну и попытка форсировать МДС, благо у меня их щас несколько и запчастей собрано достаточно...Ну и подготовка к будущему сезону и участие в соревнованиях, уж в Энгельсе точно.

    P.S. советы и критика принимаются тут, в личку и на alex_nikita собака mail.ru, заранее спасибо.

    P.P.S. самое главное, что я также приобрел много новых знакомых по всей России и ближнему зарубежью...
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 22.10.2014 в 17:12.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Уважаю целеустремлённость и решимость.

  4. #643

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    В планах приобретение спортивного моторчика, для начало б/у
    Лутще поднапрячся и взять новый, все-таки ресурс имеет значение. А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется. А имея на руках спортивный (? -моторы для этого и предназначены) будет с чем сравнивать. Желаю успеха.

  5. #644

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Лутще поднапрячся и взять новый, все-таки ресурс имеет значение.
    Тогда порекомендуйте что взять лучше для начала...бюджетный вариант 3,5 кубика.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Лутще поднапрячся и взять новый, все-таки ресурс имеет значение. А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется. А имея на руках спортивный (? -моторы для этого и предназначены) будет с чем сравнивать. Желаю успеха.
    Полностью согласен, Ваш десяточник Субботин и наш (авто) Соловьев очень любили это дело (пилить) и становились чемпионами, но в то время была другая технология изготовления двигателей - было что пилить, при теперешних станках у производителей, в двигатель, даже средней ценовой категории - лучше не лезть. Накатывайте и накатывайте опыт! Это я Алексу.

  8. #646

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Тогда порекомендуйте что взять лучше для начала...бюджетный вариант 3,5 кубика.
    o.s. max 21XZ-M

    отличный моторчик для начала, 20% нитро и вперёд)

    этот немного дороже но и получше.

  9. #647

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    11
    O.S. - залог потребительского качества. А еще есть авто варианты с длинной трубой.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется.
    Владимир, полностью согласен. Сейчас есть выбор. От величины кармана и крутизна мотора.
    В те времена только МДС-ы были для творчества.
    Вот что можно было из них сделать.
    Только это 10куб и 6,5куб.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000720.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	36.9 Кб
ID:	992086  

  12. #649

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    В те времена только МДС-ы были для творчества.
    А еще "Талка" и "Радуга". "Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал, а кое в чем превосходил "Росси". Я в начале восьмидесятых занимался скоростными кордовыми 2,5 так пришлось разворачивать выхлоп на"Талке", жиклер еле впихнул. Вполне приличный моторчик получился, да и модель тоже. Проблемы с фазой запуска были - катапульту тогда запрещали. Кстати, на двух последних фото, "Вебровский" карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших.

    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, Ваш десяточник Субботин и наш (авто) Соловьев очень любили это дело (пилить)
    Нет, Вячеслав Анатольевич в этом замечен не был. Так, немного баловался с впуском на ОПСах, а пиковские моторы его, по моему, полностью устраивали. А вот с винтами он работал как никто другой. Жаль, что его не стало. O.S. max хоть и не для рекордных заездов, но добротно сделан и на воде выглядит вполне достойно. Стоит к нему присмотреться. Но, думаю, 20% нитры это перебор. На сколько мотора хватит? Можно и 20, если бюджет позволяет, но разговор о том, что бюджет ограничен.
    Последний раз редактировалось внп125; 24.10.2014 в 07:01.

  13. #650

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Кстати, на двух последних фото, "Вебровский" карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших
    Владимир, это копия "Вебровского" карба Dynamix . Сделана по картинке из журнала Моделяр или Моделяж, точно не помню. Там был эскизик в двух проекциях.
    Оригинал не пришлось подержать в руках.
    Работает достойно. Его только первый раз сложновато отстроить, а потом как часы работает.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #651

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    А еще "Талка" и "Радуга". "Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал, а кое в чем превосходил "Росси". Я в начале восьмидесятых занимался скоростными кордовыми 2,5 так пришлось разворачивать выхлоп на"Талке", жиклер еле впихнул. Вполне приличный моторчик получился, да и модель тоже. Проблемы с фазой запуска были - катапульту тогда запрещали. Кстати, на двух последних фото, "Вебровский" карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших.



    Нет, Вячеслав Анатольевич в этом замечен не был. Так, немного баловался с впуском на ОПСах, а пиковские моторы его, по моему, полностью устраивали. А вот с винтами он работал как никто другой. Жаль, что его не стало. O.S. max хоть и не для рекордных заездов, но добротно сделан и на воде выглядит вполне достойно. Стоит к нему присмотреться. Но, думаю, 20% нитры это перебор. На сколько мотора хватит? Можно и 20, если бюджет позволяет, но разговор о том, что бюджет ограничен.
    Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Ветеранов очень жаль, В. Соловьёв тоже давно ушел.
    Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла? Да, в авто нагрузка более переменная, но и скорости (средние) не те. Зато никаких трубок охлаждения.

  15. #652

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    как раз переделываю авто вариант, попробую весной с разными головами (без водяного)...правда торчать будет некрасиво....Еще жду самодельную головку с Улан-Удэ, говорят лучше черной родной, меньше переохлаждается (это про МДС, кто не в теме).

  16. #653

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Сделана по картинке из журнала Моделяр или Моделяж, точно не помню. Там был эскизик в двух проекциях.
    Оригинал не пришлось подержать в руках.
    Скорее в Моделяже. У нас в команде была Вебра шестерка, так что знаком с этим карбюратором не по наслышке. Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.
    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
    ?
    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла?
    Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит. Перепад температур у воды значительно меньше, чем на воздухе. Под разные погодные условия придется иметь несколько разных голов и менять их по мере необходимости. С водой проще. Достаточно один раз подобрать проходное сечение на охлаждение и больше не думать об этом. Да и запас воды для охлаждения всегда рядом.

  17. #654

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит.
    Не обеспечит. В машинках постоянные перегазовки, т.е. моторчик охлаждается топливом.На воде постоянный полный газ, модель капотирована.

  18. #655

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.
    Владимир, эскизы хорошее дело, у самого тоже лежат.
    Но только на врядли они будут востребованы кому нибудь кроме себя. С ДВС-ов спрыгнул уже онсовательно давно.
    В настоящее время его проще купить чем делать.


    Всем пока, пока, пока.

  19. #656

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Сообщение от alex56
    Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
    ?
    Да, про них, с петлевой продувкой.
    Делают!!
    Новые технологии покрытий и инженерный выпендреж в каналах гильз двигателей авто-радио (как наиболее востребованные) просто эстетически доставляют удовольствие.

  20. #657

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    последствия прямого "попадания" в левый нижний буй на полной скорости, корпус "сыграл", только краска отлетела, трещин даже нет слава богу.



    зашпатлевал/загрунтовал, буду красить в новые цвета...

    не стоит оно того, "облизывание" буйков...

  21. #658

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    сменил желто-синий раскрас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0966.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	85.7 Кб
ID:	1029198  

  22. #659

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Интересно получилось. Там где был синий цвет оранжевый такой более глубокий и насыщенный а там где был желтый чуть светлее))) Такую лодочку будет хорошо заметно. Что касается дальних буйков то да есть такая проблема - для уверенности приходиться огородами их объезжать либо чисти интуитивно приноровиться, но все равно есть риск чиркнуть буёк. В общем модель построить еще пол дела для победы, надо еще и водить учиться.

  23. #660

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    На крышках просто один слой краски пока, положу еще один - все сравняется.
    Хотел еще попробовать розовый, тоже вроде яркая и на воде видно, но думаю слишком гламурный цвет для меня...

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Еще жду самодельную головку с Улан-Удэ, говорят лучше черной родной, меньше переохлаждается (это про МДС, кто не в теме).
    буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1009.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	53.7 Кб
ID:	1029359  
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 07.02.2015 в 23:30.

  24. #661

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Если уж розовый тогда прийдется жену в спорт вводить))) а то странно будет - Алекс в "розовом" ахахахах))))) Круто теперь МДС выглядит!

  25. #662

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Привет.Сейчас работаю над новой гидрой ,одна из целей уменьшить вес ,а следственно площадь покраски,поэтому основная площадь корпуса (кроме поплавков)будет иметь естественный цвет-цвет углеволокна!

  26. #663

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.

    Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
    Ты трешку строишь ?
    Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.
    Последний раз редактировалось murci; 07.02.2015 в 23:55.

  27. #664

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    да, покажите, а то что-то давно Ваша тема не обновлялась...
    Разбитую восстановили ?

  28. #665

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Привет Денис.Никакого подполья.Новую тему организую когда сделаю болванку.Да простит Никита ,что в его теме не по теме,сделал чертеж ,сейчас работаю над болванкой,решил делать http://www.ne-stuff.net/2012/10/keps...tentation.html но с изменениями и из карбона .

  29. #666

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Чего тебя так тянет делать корпуса из стеклопластиков ? ну что касается пред идущей модели то понятно там очень модный и крутой корпус, такой из дерева и фанерки и не замутишь а кепсы очень простые.

  30. #667

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Да восстановил!

    Денис тот корпус который я задумал из дерева хрен сделаешь.

  31. #668

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    ОООО,Тема заиграла....Рад.

  32. #669

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    На крышках просто один слой краски пока, положу еще один - все сравняется.
    Хотел еще попробовать розовый, тоже вроде яркая и на воде видно, но думаю слишком гламурный цвет для меня...



    буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
    Александр!
    Попробую посоветовать - поищи карбюратор от MVVS 3,5 а лучше от 6,5 см3.(у него всасывающий канал большего диаметра). Этот МДС на него хорошо откликается.

    Это вариант автомодельного МДС с карбюратором от MVVS 7,5 см3.

  33. #670

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Думаю что можно любой другой карбюратор лишь бы дырка была побольше. Автокарбов всяких разных огромное количество там лишь один ньюанс они с плунжерным дросселем.

  34. #671

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.

    Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
    Ты трешку строишь ?
    Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.
    Попробуйте v27.
    Моторы надежные и не дорогие. С вашей тягой к доработкам есть куда приложить руки. Топливо на любой заправке. Масло кстати тоже. Расходники и ремонт копейки. Лодок тьма. Отличные 5 или 6 торнадо от марлеса не штампует только ленивый) сама лодка больше и едет веселее. Самое то по теперешним экономическим реалиям...

  35. #672

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Думаю что можно любой другой карбюратор
    Конечно, пробовать никогда не возбранялось.
    Просто эти от MVVS подходят по геометрии идеально без подгонки и в деле опробованы без нареканий.

  36. #673

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    ОООО,Тема заиграла....Рад.
    я в длительном БАНе был...

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    поищи карбюратор от MVVS 3,5 а лучше от 6,5 см3.(у него всасывающий канал большего диаметра)
    у меня карбюратор с новыми жиклерами МДС, работает как часы на любых оборотах....

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Попробуйте v27
    как только машину куплю, а то тяжеловато таскать ее....

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Александр!
    Попробую посоветовать ...
    Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за охлаждающую головку и патрубок !!!!

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Автокарбов всяких разных огромное количество там лишь один ньюанс они с плунжерным дросселем.
    хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету....

  37. #674

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Зимой приятно вспомнить летние заплывы.

  38. #675

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    "Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал,
    да ,с появлением их в 80-х, у скоростников результаты существенно подросли, пара новых лежит ,один с задним выхлопом, а второй с передним выхлопом,но этот появился когда я уже ушел в армию,лет 6-7 назад забрал все свое барахло из закрывшейся моделки
    авиа пошел на B-1, а вот второй уже не актуален,на кордовых стало тоже 3.5CC ,как и на радио FSR,и рубашки водяной на нем нет,заточен под A-1

    а для начала может взять что то типа http://hobbyking.com/hobbyking/store...ow_Engine.html, недавно были хорошие скидки? он продавался за 55-59$ где то так
    покататься , а потом купить что то подороже
    Последний раз редактировалось puss5; 10.02.2015 в 17:05.

  39. #676

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цвета у нас в этом году похожи....(это вообще оранжевый))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0545.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	49.7 Кб
ID:	1030595  

  40. #677

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    на воде ее очень хорошо было видно, хоть и пасмурно было.

  41. #678

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    это следующая...))) правая еще воды не нюхала... новый корпус,принципиально...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0067.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	72.1 Кб
ID:	1030646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0545.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.7 Кб
ID:	1030648  

  42. #679

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    красавица!

  43. #680

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Осталось подкопить и приобрести новый моторчик к сезону... Как то теперь небюджетно стало...(((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения