Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; согласен, совсем не бюджетно......

  1. #681

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    согласен, совсем не бюджетно...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    есть желание поставить новаросси keep.... но посмотрим как сначала новый корпус себя покажет...)))

  4. #683

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    Цвета у нас в этом году похожи....(это вообще оранжевый))))
    Мдяяя лодочка просто королева красоты))) супер!!!

  5. #684

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    О если бы от красоты лодочки зависели ходовые качества!!!
    или подождём когда в фср введут стэнд? гыгыгы

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    от красоты зависит настроение...)))) (Юра,с днюхой!!!)

  8. #686

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    окончательный вариант...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0550.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	37.6 Кб
ID:	1033224  

  9. #687

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету....
    Привет. Может такой вариант иглы подойдет ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8113.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.6 Кб
ID:	1033362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8114.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	115.0 Кб
ID:	1033363  

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    спасибо, попробую, карбюраторов от МДСов полно у меня.

  12. #689

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    я в длительном БАНе был...


    у меня карбюратор с новыми жиклерами МДС, работает как часы на любых оборотах....



    как только машину куплю, а то тяжеловато таскать ее....



    Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за охлаждающую головку и патрубок !!!!



    хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету....
    ...а какой именно карбюратор,от чего ?

  13. #690

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    сейчас использую такие (судовариант), только с новыми жиклерами



    хочу попробовать карбюратор от автоМДСа, уж больно их хвалят.

    я так понимаю радиоиглу Вы вырезали с судоварианта карба МДСа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0852.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	83.1 Кб
ID:	1033485  

  14. #691

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    а карбы от ASP если купить? у меня есть пара талок 7.5CC купил и поставил на них ,только патрубки пришлось проточить в размер,отлично работают, и цена нормальная!
    могу фото сделать

  15. #692

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    фото не помешает, заранее спс.

  16. #693

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Да , отрезал кусочек от карбюратора МДС...

    Таки я не понял...от какого МДС карбюратор ? А жиклеры какие ?

  17. #694

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    На фото на судо МДС стоит судо вариант карбюратора, но жиклеры стоят с новых карбюраторов МДС.
    На автоварианте МДС стоит авто вариант карбюратора, вот как раз к нему хочу сделать радиоиглу.

  18. #695

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    А что за жиклер ? размер можно узнать ? Старые выпрессовывались ?
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 17.02.2015 в 17:14.

  19. #696

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    сверху старый вариант, снизу новый вариант жиклера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1085.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	58.2 Кб
ID:	1033513  

  20. #697

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    У него похоже , сечение больше ?

  21. #698

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    там игла малого газа принципиально другая

  22. #699

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Вот такая ? Это от МДС6,5 новый вариант...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8116.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	107.7 Кб
ID:	1033617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8117.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	105.0 Кб
ID:	1033619  

  23. #700

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    да, с такого.

  24. #701

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635

  25. #702

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    тут предлагается ввести новый класс МДС-V3.5
    Как щас помню: в далеком детстве запускали кораблики на резиновом моторе. Был у нас в кружке "Восход" на подводных крыльях, 25 метров за 4 секунды.

  26. #703

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    25 метров за 4 секунды.
    В новом классе нужно чуть быстрее 350-400 метров (кто как заворачивает)за 25-30 секунд

  27. #704

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    тут предлагается ввести новый класс МДС-V3.5

    Это уже проходили. В положениях о Российских соревнованиях в годах 1980 - 1985 прошлого столетия запрещалось использование импортных моторчиков в ДВС классах.
    Прям так и писали - самодельный или отечественный. Ну кто понаглее - до безобразия обтачивал картер импортного движка, головку охлаждения свою ставил, а внутренности(пара, подшипники,зазоры и посадки-всё забугорное).Ну - самодельщики упражнялись в умении. Потом отменили. Много чего было интересного. Вызывают на старт очередного, а последующий на промывку бака и заправку стандартным топливом. Потом к модели прикасаться запрещено. Стоит до старта под присмотром судей. Аппаратуру за 10 минут до начала старта сдавали на стол судьям.Правда критины были и там - в портфеле или сумке во время соперника включат "СУПРАНАР" или "НОВОПРОП" отечественный - в радиусе 1 км ничего не работает..........
    Контроль эфира был обязателен - сидит судья в наушниках у солидного приемника и слушает твою частоту - если что не так - крутишься - эфир чист? если помеху слышит , начинают искать клопа. У кого аппаратура включена? Найдем - всю команду дисквалифицируем.
    На право пользования аппаратурой надо было разрешение брать в инспекции электросвязи. На вывоз к месту соревнований - тоже разрешение.
    Ну и ГБшники частенько на водоем наведывались - что за передатчик работает? Не вражеские ли происки?........
    А первая отечественная р\аппаратура ламповая РУМ-1. Сам передатчик - поболее системного блока компьютера, рядом сухая батарея - вдвое более крупная, в руках - пульт, как на приставках игровых когда-то. За 10 минут до старта включали, чтобы лампы прогрелись. Батарейки не всегда хватало до конца попытки. Автомобильные аккумуляторы тогда бооольшая редкость была......
    Последний раз редактировалось ALEXHR-V; 04.03.2015 в 12:18.

  28. #705

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    А говорят сейчас плохо народ живет, почаще надо такие истории приводить в пример.

  29. #706

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Это уже проходили. В положениях о Российских соревнованиях в годах 1980 - 1985 прошлого столетия запрещалось использование импортных моторчиков в ДВС классах.
    с 73 по 81 занимался кордовыми, участвовал во многих соревнованиях, включая Союз и Спартакиаду.ни разу ни слышал о таком запрете!,и на Росси и Supertigre выступали, просто не было импортных моторов у большинства,верх были Талка,Спринт,Цсткам, а кто и на КМД выступал,сам как то с него начал, первые соревнования в B-1 на Республике,но тогда я еще мало чего знал

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Ну кто понаглее - до безобразия обтачивал картер импортного движка, головку охлаждения свою ставил
    тоже честно такого не помню

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Правда критины были и там - в портфеле или сумке во время соперника включат "СУПРАНАР" или "НОВОПРОП" отечественный - в радиусе 1 км ничего не работает..........
    и такого тоже не помню,хотя это надо быть уже полным кретином!

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    На право пользования аппаратурой надо было разрешение брать в инспекции электросвязи. На вывоз к месту соревнований - тоже разрешение.
    ДА, а вот с этим было жестко, хотя 27.12 -28.2мгц был радиолюбительский диапазон
    Последний раз редактировалось puss5; 04.03.2015 в 13:22.

  30. #707

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тоже честно такого не помню
    Просто в те годы приходилось участвовать в судействе, работать в мандатных и технических комиссиях - там и выявляли нарушения.
    А в 1983 г. в Калачинске Омской области, на Спартакиаде народов РСФСР - только на отечественных или самодельных ДВС. Хорошо запомнил, т.к. когда поздно получили положение о соревнованиях, пришлось двигатели менять и тренироваться на наших, второпях перестраиваться.

  31. #708

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    В положениях о Российских соревнованиях в годах 1980 - 1985 прошлого столетия запрещалось использование импортных моторчиков в ДВС классах.
    Прям так и писали - самодельный или отечественный. Ну кто понаглее - до безобразия обтачивал картер импортного движка .
    Ой, было, было, было...
    Причем только в России.
    Было сделано для развития собственного двигателестроения.
    А понаглее были сборники, импортные движки им выдавали, а использовать на Российских соревнованиях было нельзя. Вот такая вот загогулина.

  32. #709

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    В Калачинске был участником. Про отечественные двигатели подтверждаю. Помню у кого-то ОPS-60 картер был запилен до того, что голова отлетела. Аппаратура если и случалась включенной, то именно в сумке случайно или по забывчивости. Иначе презрение до конца жизни. Так называемые помехи ( чаще всего), промочил, не зарядил, отвалился проводок, не тот кварц и т.д. КГБ не помню ни одного случая, на мандатной показал разрешение и всё. Кстати такой подход по двигателям дал сильный толчок самодельщикам. Калистратов, Аверьянов, Шкаликов, Шамсутдинов, Агафонов, Клюкин....

  33. #710

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    КГБ не помню ни одного случая,
    Да , на соревнованиях не было. Ну там вроде официально всё, да и наверняка предупреждали их организаторы. А дома, на водоеме, на тренировках , подъезжали иногда. Интересовались.
    А вот у меня случай был. В 1972 году в Ростове-на-Дону на областных соревнованиях участвовал. На стенде ЕК у меня чертежи СКР "РИГА" были подробнейшие , ну как положено, около модели - документация. Двое "в штатском" заинтересовались - откуда такие? А мы тогда из всех журналов Советских вырезали фото, схемы, сами чертили, теоретический чертеж по всем правилам - ценилось это у судей. Вот в серый дом на Ворошиловском проспекте пришлось ездить - обьяснения писать. Мне потом рассказали. Соревнования в Ростове традиционно в кемпинге проводились. Удобно. Жилье, питание. А в этот раз Немцев -туристов было много там. Вот за ними и присматривали, а тут модели военных кораблей, да с документацией подробной. Кто-то выслужился. Но я на них зла не держу. Хотя вот сколько лет прошло, а помнится, как вчера.

    Ну вот. Понастальгировали. Ладно, пусть молодежь читает, как было. Не всегда удавалось " на кусок хлеба (аппаратуру "VARIOPROP") намазать кусок масла (двигатель от "SUPER TIGRE"). Были у моделистов и другие времена.Просто иной раз грешным делом думаю - если бы тогда , когда моделизм и судомодельный спорт были такими массовыми (на РОССИЮ-школьников, сколько народищу в Березники каждый год приезжало !) такую технику, как сейчас, какие результаты были бы????
    Последний раз редактировалось ALEXHR-V; 04.03.2015 в 18:26.

  34. #711

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    такую технику, как сейчас, какие результаты были бы????
    не раз об этом думал!
    но это нам, в то время, не мешало становиться Мастерами Спорта CCCР и на том, что тогда было, это был высший пилотаж!

    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Про отечественные двигатели подтверждаю.
    возможно уже после 1981 года ввели такое, я уже в армию ушел

  35. #712

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    Конец семидесятых, начало восьмидесятых, точно не помню. Кубок "тихого океана". Стенд подводных лодок решили провести на Корабельной набережной, напротив "Пентагона". Оттуда быстренько выскочил какой то офицер и вежливо попросил убраться - уж очень похоже на настоящие. В то время большую половину копиистов можно было смело сажать за шпионаж - на мандатной комиссии предъявляли снимки только из открытых источников, а сколько у хозяина модели было "шпионских" снимков - об этом история умалчивает. Видел у Володи Парменова документацию на "Альбатрос" - ту, что для работы, а не для комиссии - ну очень солидная папка. По движкам помню только то, что у юношей были разрешены только компрессионные.

  36. #713

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Видел у Володи Парменова документацию
    Доброго здоровья! Владивосток!
    Бывал у Вас в мае .Классные соревнования в начале сезона на Минных Прудах.У нас ещё лед на водоемах, а у Вас - "африка".
    С Вадимом Субботиным (легенда судомодельного скоростного моделизма, царство ему небесное) был знаком с 1972 года, с Парменовым на зональных вечно соперничали в Ф2-А - сильный моделист-копиист, с опытом, с гонщиками Приморскими тепло встречались по весне в Армавире и Невиномысске . Но в 1986 г. на спартакиаде всё-же обошел его. При встрече привет из Улан-Удэ ему передайте.
    А сейчас на День Победы соревнования проходят ?

  37. #714

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    А сейчас на День Победы соревнования проходят ?
    К большому сожалению нет. Так, покатушки местного разлива, в основном детишек на воду вывести.Привет Парменову передам завтра же, видимся и перезваниваемся часто. Никак не могу уговорить его выйти на воду. В Армавире был с Валерой Шишкиным, пацанов возили в начале восьмидесятых. Город очень понравился, много зелени. Alex, извини что несколько отвлеклись от основной темы, но думается, что нынешнему поколению будет интересно узнать. как было раньше.

  38. #715

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    несколько отвлеклись от основной темы,
    Ну вроде хозяин темы не ругается, мы же на околомодельные темы рассуждаем.
    Если что , он поправит.
    Да , а к теме. Однако Шишкин гонялся на ФСР 3,5. Если мне память не изменяет, то на Минных Прудах у Вас мы на одном мостике в заезде гонки 3,5 стояли.
    Он все бурчал, что у меня пароход сильно шумит, а В.Субботин рассудил - раз шумомера у судей нет на старте, значит 80дБ не превышает ни у кого.
    Правда потом Валера прихватил дисквалификацию за "поцелуй" со шлюпкой на дистанции при подборе модели Читинцами и страсти по шумам улеглись.
    Ну чем не развитие темы хозяина.
    У него про шумы кстати ничего еще не было.

  39. #716

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Нисколько не против, а только рад !

  40. #717

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    а только рад !
    Привет! Александр! Вот - смотри , сколько "старичков" выкопал тебе в тему. Встретились , видишь - друзья\соперники из прошлого Века !
    Ну тогда давай, отчитывайся, на сколько ("дэбилов") у тебя пароход шумит?
    В Энгельсе замерял?
    С уважением.

  41. #718

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    не замерял, но не громче чем у других вроде...
    к тому же труба не настроена на резонанс была, чтоб увеличить ресурс моторчика.

  42. #719

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    к тому же труба не настроена
    Ты в новый сезон входишь в новой цветовой гамме?
    Я за зиму модельку под КМД отреставрировал - внук будет гоняться. Вот докрашу, фото сброшу.
    С уважением.

  43. #720

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    а по шуму вроде ограничение отменили? ,дырку на выходе трубы калиброванную вроде только надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения