Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от valera123 каждая посл едущая модель все лучше и лучше, лишнее убирается, что то добавляется и совершенствуется) у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    каждая посл едущая модель все лучше и лучше, лишнее убирается, что то добавляется и совершенствуется)
    у меня пока эта первая модель

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    хотелось бы услышать мнения по поводу использования шайб гровера или фиксатора резьбы (синего) при креплении двигателя, редуктора и гребного винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фиксатор резьбы синий.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	11.9 Кб
ID:	804638  

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    или фиксатора резьбы (синего)
    использую зеленый и красный класс , синий не понравился !

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    использую зеленый и красный класс , синий не понравился !
    они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.
    зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну все ж для начала попробую синий.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать
    ну если нагревать горелкой понятно что открутится

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    ну все ж для начала попробую синий.
    тут главное что - что бы не разобралось в процессе, а по поводу не разборного, все приходит с опытом, сорвете пару шпилик или отверток, тогда узнаете дозировку и будете капать столько сколько надо и туда куда надо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?
    Обязательно! собирать двигатель без фиксатора резьбы категорически запрещено !!!

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    категорически запрещено !!!
    Кем? Регулярное использование фиксатора приведет к тому, что придется перерезать резьбу на больший размер. Двигатель к раме да, желательно, сам двигатель - по штатному, на гровера. Тем более 3,5, да его можно в руках заводить. Никогда не собирал свои моторы на фиксатор и ничего не откручивалось. Другое дело если не проводить контрольную обтяжку и оставить не обтянутый крепеж - так здесь и фиксатор не поможет.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Кем?
    Мной.
    Трудно спорить (да и не буду) с человек который не участвует на соревнованиях, а собирает и разбирает, а так же изобретает моторы

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я готов выслушать все мнения, только не спорьте и не ругайтесь...

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    спорьте и не ругайтесь...
    Аргументированный спор это нормально без этого не как, а ругаться некто и не собирается, кто это так понимает это его проблемы.....
    Я просто написал исходя из своего опыта, много гоняю и мелкая вибрация на протяжении часа полтора любой болт открутит, так что лучше помазать, я не совсем понял про крепеж мотора может пропустил раньше, читать не хочется, мотор с низу за контрить, самоконтрящаяся гайкой и еще не вздумайте редуктор прослаблять лопнет, литье не очень
    Ваше дела прислушаться и сделать по своему

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    что значит "редуктор прослаблять" ???

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    что значит "редуктор прослаблять" ???
    где нибудь его пилить особенно в местах крепежа мотора

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    растачивал по 0,5мм с каждой стороны чтоб картер впритык влез, щас сидит плотно и без люфта даже.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    растачивал по 0,5мм с каждой стороны чтоб картер впритык влез, щас сидит плотно и без люфта даже.
    да люфт не страшно, немного пильнуть можно, просто было дело с ним, может не повезло

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    а точно, помню фотку твою, ну так зато гонка была хорошая

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    а точно, помню фотку твою, ну так зато гонка была хорошая
    Нет это было хождение по граблям, или жизненный опыт, ооооо !!! вспомнил не вздумай на мотор ставить шестерни вот с той в комплекте бронзовым конусом, выкинь его сразу, бронза усаживается, сколько ее не тяни. Я так отмотал цепь событий, на тот момент я не знал да и у кого не спрашивал толком не могли объяснить как затягивать маховик с шестеренкой, там все непросто, должен быть люфт 0.2...0.3 подшипники затягивать нельзя, а как тут не затянешь если конус не держит, эта затяжка привела к тому что подшипник разогрелся расколил вал двигателя тот начал деформироваться (в итоге он на следующую гонку сразу же лопнул по месту подшипника, при разборке там было все синее), появилась вибрация , не соосность, шестерня начала налазить зуб на зуб, в общем ты понял пошел в разнос, по крошились шестеренки, ну и так как его выгибало нашло слабое место в редукторе и переломило, вот такая версия.

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ух ты важное замечание, буду думать как его обойти...
    а ты конус разрезал ?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    а ты конус разрезал ?
    ха , блин ! я так то же попался, первый редуктор там был конус разрезан, а на втором я как то не глянул даже, тяну и тяну, а шестерня с маховиком проворачивается и все, даже не в домек было что так может быть, потом чисто случайно разбираю и глазам не поверил, по ходу кому то разрезать было лень, так и продали.
    Ну конечно же он должен быть разрезанным ему надо куда то сходится когда он будет уменьшатся.

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я разрезал сразу
    есть конуса еще от кометы и мдс родной, посмотрю может подойдут, материал там вроде другой.

    интересует вопрос, стоит ли использовать контейнер под радиобокс, или лучше по старинке, спаять из фольгированного текстолита ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130601_101528.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	44.6 Кб
ID:	804836  

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Вообще то конус это очень ответственная деталь и ставить первый попавшийся не следует, даже если он очень похож. Обычно такие вещи точат одновременно с маховиком (шестерней). Если точить отдельно, то предстоит долгое развлечение с установкой в станке и выверкой по индикатору до биения 0,01мм. Посадка под вал только из под резца, сверлом только начерно, с припуском на обработку. От точности изготовления этого узла напрямую зависит уровень вибрации. По аппаратуре. Для начала просто прикинь вес, потом решай. Ты, видимо, не обратил внимания как это сделано у меня, на фото было. Мороки с изготовлением более чем достаточно, но оно того стоит. Весит все с начинкой 350 грамм. А поскольку каждая модель делается под себя-делайте так, чтобы, в первую очередь, было удобно самому.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    есть конуса еще от кометы и мдс родной, посмотрю может подойдут, материал там вроде другой.
    Не еще раз тебе говорю, сделай как положено, или лучше закажи сколько бы это не стоило, конус должен быть из прочного материала, сталь или лучше нержа, свою поучительную историю я тебе описал, минус мотор, минус редуктор, минус время, минус....... , у меня друг у него аналогичная ситуация он постоянно раскручивается, ну в общем решать тебе.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    интересует вопрос, стоит ли использовать контейнер под радиобокс, или лучше по старинке, спаять из фольгированного текстолита ?
    С этими контейнерами заморачиваться не стоит, получишь больше гемора чем пользы, дело в том что он не такой уж и герметичный, второе ты к нему нечего не чем не приклеишь, не прикрутишь, потом скорее всего он тебе будет не подходить, и ты будешь не бокс подстраивать под модель, а модель под бокс, из двух бед как говорится лучше или спаяй или делай перегородку для отсека ну как по старинке, я делаю боксы свои из орг стекла, и делаю такие как мне надо, режу все на ЧПУ потом склеиваю, тогда есть результат, а это все фигня, разве что хорош для хранения продуктов или запчастей

  28. #65

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Почитал..........................
    И в голову приходят мысли , а куда смотрели наши мастера международники лет этак 20-30 назад.
    Не пользовали фиксаторы и не допускали мелкую вибрацию, обходились без этого.
    На тему материалов конусных втулок и шестерён. Было и пройдено. Конусные втулки делали
    стальные, бронзовые и дюралевые, аналогично и шестерни. Результат зависит от точности
    изготовления , как заметили те кто делал и делает своими руками.

    Всем пока, пока, пока.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    а куда смотрели
    Смотря куда и за сколько делать, дорого и под заказ делалось хорошо, в массы на количество сами понимаете, я в Венгрии на мире прикупил два редуктора так скажу вам произведение искусств, все вылезанно, все валы шлифованы, шестерни стальные, полированы, в ну три даже облегченные со спицами , по анодировано, резьбы нарезаны, пропилы сделаны, фаски и все прочее, подшипники резервные, даже не поленились под каждый редуктор мешочек с фирменным логотипом сделан его жалко было на модель ставить и всего навсего 120е, плюс каждая шестерня 20е, ассортимент +1 зуб

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    купил вал и сервоприводы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130610_135931.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	52.2 Кб
ID:	805418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130610_135803.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	68.4 Кб
ID:	805419  

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Похоже говорим о разных вещах.
    Вы сегодня , я про ток обходились 20-30 лет назад без фиксаторов и прочего.
    То что купили , сделать можно, но не буду , так как не нужно мне и уже не интересно.
    Прошёл это и спицы и фаски и шлифовки и полировки. Бывает что не всё полированное
    работает хорошо. Главное в этом чтобы был нормальный материал и сделано по сопряжению
    точно с учётом всех допусков и посадок.

    Всем пока, пока, пока.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    сколько людей - столько и мнений...

  33. #70

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Как было отмечено выше материал конуса не имеет существенного значения. Он влияет только на чистоту и точность обработки. По материалам: если сталь- хорошо типа 40Х и подобные ( хорошо обрабатывается и дает неплохую чистоту), из цветника-ЛС58(59), БрАЖ (обрабатывается сложнее, но твердость выше). Угол конуса-3-4 градуса. После затяжки снимается только съемником. На маховике желательно иметь две диаметрально расположенные сверловки диаметром 6-8мм.(нужны для фиксации маховика при затяжке и разборке). В тисках это делать как то не эстетично. Если нет возможности сделать динамическую балансировку (идеальный вариант) ,то вполне можно обойтись статической на ножах. Сверловку лучше делать на вертикальном фрезере в делительной головке шпоночной фрезой. Если делать достаточно точно, то балансировка, скорее всего, не понадобится, но проверять все равно необходимо.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    эта затяжка привела к тому что подшипник разогрелся расколил вал двигателя
    Затяжка не виновата. Пережать подшипники на двигателе можно только в том случае, если вал гладкий (коренной и передний п-ки одного диаметра). Но для этого должна отсутствовать распорная втулка. Не знаю какой был движок в этом случае, но , скорее всего, с разными подшипниками. Наверняка это был дефект двигателя. Возможные варианты: 1- вал короче, чем расстояние между подшипниками, 2- расточка картера не соответствует длине вала (в обоих случаях при затяжке вала смещаются внутренние обоймы и шарики работают на сухую- смазка просто тупо выдавливается). Лечится расточкой картера на оправке. Возможен более неприятный вариант- не соосная расточка постелей. Тоже лечится, но сложнее. Хотя маловероятно, в этом случае п-ки разлетелись бы значительно позднее. Видимо Вы не обратили внимания на отсутствие осевого разбега. Бывает. По запарке и не то можно наворотить. Я например, прикрутил , но не обжал гайку маховика- ремень в лохмотья. Хорошо раму не разворотило. Техника, она, знаете ли, ошибок не прощает. А мог бы и в лоб получить, маховик то не слабый.

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    сколько людей - столько и мнений...
    Дело даже не в этом. Просто существует множество различных узлов и агрегатов исполнение которых отрабатывалось годами и стало типовым.Любой грамотный конструктор просто обязан держать в своей голове целую кучу подобной информации. И уметь найти нужное в различных справочниках. Если интересно, постарайтесь найти "Основы конструирования" , автор Орлов. Любое издание, лучше последнее, третье. Не пожалеете. По поводу крепежа двигателя. Голову обтягивайте по схеме 1-3-5-2-4-6, заднюю крышку крест-накрест. Тянется за 2-3 круга, но без фанатизма- можно легко порвать винты. Пара сталь-алюминий относится к самотормозящимся и прекрасно держится без фиксатора резьбы, гровера более чем достаточно. Красный фиксатор предназначен для неразъемных соединений и без хорошего нагрева раскрутить очень сложно. Но греть можно не все и не всегда. Синего вполне хватает, и разбирается без нагрева.
    Последний раз редактировалось внп125; 10.06.2013 в 19:40.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Затяжка не виновата ... ля.....ля.....А мог бы и в лоб получить,
    жесть ............... я оказывается ничего не знал до этого, у меня просто прозрение наступило.

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Спасибо и Валере и Владимиру Николаевичу.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Крепление винта: винт - гровер - гайка - шайба - фторопластовая шайба. Я правильно понимаю что мне необходимо укоротить длину резьбы, чтоб она не выходила дальше гайки ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130610_200632.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	38.9 Кб
ID:	805508  

  37. #74

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Внесу и я сви пять копеек Все моторы что у меня есть 15куб CMB, МДС 10 три штуки, МДС-6,5, и тайваньский моторчик FORCE 3,5 куб все собраны без гроверов и без фиксатора, только на МДС10 носик вала и задняя крышка где золотник идут с гроверами, и все. На самих моторах еще ни разу ничего не открутилось. Одну десятку и трешку катаем постоянно.
    Что касается конуса, на МДС10 конусы сделаны из дюраля, лично мне нравиться качество обработки но надо проверять на биение, бывает попадаеться брак. Так вот на МДС10 стоит такой вот дюралевый конус и на него надет стандартный стальной маховик и затянул всё это дело родной гайкой которая идёт как муфта. Т.е. ни гровера и фиксатора - за два года покатушек ни разу ни открутился, а когда один раз ще в начале эксплуатации делал разборку мотору то гайку эту я с тдрудом открутил, конус с маховиком нужно было слегка обстучать по кругу и тогда всё освободилось.
    На моей трёшке стоит стальной конус с углом всего 4 градуса. как я считаю это маленький угол надо как на МДС10 10 градусов. Так вот шестерня у меня бронзовая но у меня чуток не правильно сделан маховик, в общем пока затянуть намертво не удаётся при этом гайку сажаю на фиксатор синий. Ну в моей ситуации просто не приавильно сделан маховик буртик которым он упираеться в шестерню шириной всего 1мм это очень мало. и постоянно при заводке проворачивает маховик.
    Я использую фиксатор резьбы только на гребных валах. так как на них идёт очень сильная вибрация, вали сильно крутят и в могут попадать в резонанс то как я не затягивал инбусы на МДС 10 всё откручивалось буквально с первых моментов работы мотора. Посему теперь всегда все шайбы, муфты и прочее всё что на валу крепиться с помошью инбусов все на синий фиксатор, после этого всё держитьс очень крепко и ничего не откручиваеться.

  38. #75

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Крепление винта: винт - гровер - гайка - шайба - фторопластовая шайба
    Не усложняйте себе жизнь. Если вал еще не порезали и есть запас по длине- ставьте втулку с гребешком и рассверливайте винт. Не надо смотреть на него как на священную корову, это просто один из расходных материалов. Более надежного крепления до сих пор не придумали. Если так сильно хочется иметь прикручивающийся винт, то следует использовать не гайку,которая не дает гарантии перпендикулярности торца по отношению к валу, а втулку, плотно одевающуюся на вал и имеющую 3-4мм. резьбы. Вот ее можно смело ставить на красный фиксатор, так как снимать ее уже не придется. Судя по фото дейдвуда, там стоит фторопластовый упорный подшипник и добавлять такую же шайбу не стоит. Сочетание сталь-фторопласт является прекрасной парой трения. Торец втулки должен быть обработан максимально чисто, иначе она может превратится в резец и сожрет упорный подшипник весьма быстро.
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Я использую фиксатор резьбы только на гребных валах. так как на них идёт очень сильная вибрация
    Для начала проверьте прямизну вала. На таких оборотах и длине малейшая погрешность вызывает такие центробежные силы, что погибь вала ограничивают только стенки дейдвуда. Попробуйте поставить промежуточную втулку с зазором 0,5мм. и забить дейдвуд консистентной смазкой. Это хоть и добавляет уборки в модели, но хорошо гасит вибрацию вала.

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    подожду совета изготовителя винта, и потом приму решение о варианте крепления.

  40. #77

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Валы идеально ровные по стеклу катяться без эффекта неваляшки.
    Откручивание муфт и гаек наблюдалось на ашке, а у неё как известно более нестабильный характер нагрузки и из-за того что в воде одна лопасть сильные крутильные колебания. А на вешке я уже просто чтобы не иметь после никаких проблем сажаю на синий фиксатор да и всё Да и то там то пару мест куда капнуть фиксатора в общем нет никаких проблем. У меня щас другая проблема постоянно откручиваетья маховик на валу двигателя изза того что маховик просто поджимаеться гайкой к шестерне которая в свою очеред сидит на разрезном конусе. Шестерня сидит мёртво а вот маховик замучал ка кни тяну через некоторе время откручиваеться вот думаю мож на шконку посадить да вал надо пилить - боязно как то.
    А крепление гребного винта у меня не так как у всех - на резьбе, а так как на оффшорах и ашках. Упорная шайба являеться еще и драйвдогом и зацепляетьяс с винтом по торцу ступицы винта сделан паз который входит в зацепление с упорной шайбой. Вот и всё. очень надежно и быстроьемно. Я не понимаю нафига такой геммор с резьбой на винту и на валу ?
    Правда жду кучу камней в свой огород так как ни на одной вешке я такого способа крепления винта не видел и я не понимаю почему ? Это же намного проще и легче.

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ни на одной вешке я такого способа крепления винта не видел и я не понимаю почему ?
    ну да собака где то зарыта

  42. #79

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    В Саратове довольно много хорших моделистов,обратитесь к ним не откажут. Лучше один раз увидеть и узнать как надо делать, что бы не собирать детские болезни других.
    Удачи.

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    У меня щас другая проблема постоянно откручиваетья маховик на валу двигателя изза того что маховик просто поджимаеться гайкой к шестерне которая в свою очеред сидит на разрезном конусе. Шестерня сидит мёртво а вот маховик замучал ка кни тяну через некоторе время откручиваеться вот думаю мож на шконку посадить да вал надо пилить - боязно как то.
    Привет всем!

    Эту проблему решили очень давно. Не нужно пилить вал.
    Просто в шестерне и маховике сверлится отверстие для соединения их от проворачивания при помощи не толстого штифта.
    На фотках думаю будет понятно.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000709.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	31.9 Кб
ID:	806028  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения