Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от нивам. В Саратове довольно много хорших моделистов,обратитесь к ним не откажут. Лучше один раз увидеть и узнать как ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    В Саратове довольно много хорших моделистов,обратитесь к ним не откажут. Лучше один раз увидеть и узнать как надо делать, что бы не собирать детские болезни других.
    Удачи.
    общаюсь с лучшими Саратовскими и Энгельскими моделистами...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Эту проблему решили очень давно. Не нужно пилить вал.
    Просто в шестерне и маховике сверлится отверстие для соединения их от проворачивания при помощи не толстого штифта.
    На фотках думаю будет понятно.

    Всем пока, пока, пока.
    Спасибо большущее за совет и фото!!!!! подскажите можно будет штифт сделать диаметром 1 мм или два диаметрально расположенных штифта сделать ?

  4. #83

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Правда жду кучу камней в свой огород так как ни на одной вешке я такого способа крепления винта не видел и я не понимаю почему ? Это же намного проще и легче.
    На своей FSR V 35 , что на старой, что на новой, креплю винт так же уже лет десять. Очень удобно и по другому крепить винты не собираюсь. Проблем никогда не было. На мой взгляд самое надежное крепление .И крутить раза в три меньше. Штифта достаточно одного, диаметр 2-2,5мм. По материалу штифта- обычно использую для таких целей иголки от подшипника- хорошая сталь и гарантированная чистота поверхности. Маховик и шестерню сверлите в сборе, на фальшвалу . Стопроцентная гарантия совмещения. В шестерне посадка свободная , в маховике прессовая.
    Последний раз редактировалось внп125; 12.06.2013 в 17:51.

  5. #84

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    нужна ли проточка на валу при креплении в муфте, или достаточно будет просто зажимать покрепче ? Если делать проточку - не будет ли биений вала ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130614_212839.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	43.5 Кб
ID:	807226  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Инбус ( это фирменый болтик с внутренним шестигранником ) если он у тебя фирменный то он имеет туповатую заточку с конусом. Так вот на валу не надо делать широченную проточку - чуть чуть сними надфилем ровно на столько чтобы в неё упёрся тупой носик инбуса. Т.е. реально там надо чуть чуть шурнуть нафилем, а вот та проточка что на фото твоей это уж слишком сильно - там 3 часть вала если даже н ебольше спилена. так делать низя не в коем случае - может лопнуть вал.

  8. #86

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Не лопнет. Лыска сделана грамотно, без подреза. Другое дело, что таких размеров она действительно не нужна. По длине чуток больше стопора, глубиной 0,5-0,7 мм. У меня вал 6 мм.,стопор М5, лыска глубиной 1 мм.- проблем не было.

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    просто без лыски стопор сильно выпячивает из муфты и при сильной вибрации боюсь как бы не стал задевать за картер двигателя.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Одеваешь стопорный винтик на шестигранник и спиливаеш чуток на наждаке. Если есть сомнение,что дрогнет рука, возьми стальную пластину, просверли, нарежь резьбу, вкрути стопор так, чтобы он выступал на снимаемый размер и спокойно стачивай. Вторым номером резьбу до конца не прорезать- стопор должен вворачиваться плотно. Лыску делай только в районе стопора, до конца вала ни в коем случае не спиливай. Как решил проблему с винтом? Или еще в раздумьях?

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    [QUOTE=внп125;4271720]Как решил проблему с винтом? /QUOTE]

    новый винт еще не крепил, буду заказывать втулку у токаря, пока поставил старый винтик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130613_225845.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	48.5 Кб
ID:	807449  

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Не лопнет. Лыска сделана грамотно, без подреза. Другое дело, что таких размеров она действительно не нужна. По длине чуток больше стопора, глубиной 0,5-0,7 мм. У меня вал 6 мм.,стопор М5, лыска глубиной 1 мм.- проблем не было.
    сделал лыску шириной с надфиль и глубиной около 1мм.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Как решил проблему с винтом? Или еще в раздумьях?
    укоротил резьбу на валу на 7мм., и закрепил гайкой и гровером.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Вторым номером резьбу до конца не прорезать- стопор должен вворачиваться плотно.
    не совсем допонимаю...

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    просто без лыски стопор сильно выпячивает из муфты и при сильной вибрации боюсь как бы не стал задевать за картер двигателя.
    выглядывает уже меньше, возможно все ж подточу стопор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130618_211515.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	36.0 Кб
ID:	808712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130618_211736.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	41.8 Кб
ID:	808713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130618_212617.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	50.7 Кб
ID:	808714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130618_211827.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	42.7 Кб
ID:	808727  

  14. #91

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Как загибали трубки без перегибов для забора воды.

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    они медные (для кондиционеров), просто гнул без приспособлений и нагрева, чуток конечно сплющились, но диаметр с запасом.

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от NIK588 Посмотреть сообщение
    Как загибали трубки без перегибов
    Насыпьте в трубку соды, соли, мелкого песка, и т.д. поплотнее умните и гните.

  17. #94

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Спасибо за информацию

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    техники в аэропорту засыпают мелкие шарики...

  19. #96

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    На тему второго номера. На метчике есть заходная часть, правда не так отчетливо выраженная, как на первом номере. Профиль резьбы не полный. При нарезке резьбы последняя нитка нужна чуть плотнее, чтобы стопор при закручивании чуть-чуть подклинивал. Это не даст ему выкручиваться при обработке. Можно прорезать резьбу полностью, тогда необходимо сделать пару керновок. Резьба на последнем витке деформируется и будет держать стопор. Пластину можно из любого мягкого металла: и на стопоре резьбу не повредишь, и все равно разовая. Да, просматривая фотографии обратил внимание на будущий бак. Пластмассовая двух литровая канистра в разы легче литровой жестянки. Делай выводы.

  20. #97

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Что касается передачи на вал...предпочитаю такую конструкцию...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3898.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	72.1 Кб
ID:	809304  

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    как то сложновато и много деталей....
    а дейдвуд как смазывается ?

  22. #99

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Старый добрый кардан. Раньше на тридцатьпятке тоже использовал. Но, поскольку он стоял под небольшим углом, больше чем на сезон без капиталки не хватало. На следующем двигателе перешел на отрезок гибкого вала и цангу, все выставил соосно. Менял всего один раз. Но для троечки такой вариант ... Хотя если постараться с соосностью и при низком уровне вибрации вполне нормально, потери мощности соизмеримы с карданом. Самой большой проблемой будет изготовление квадратного отверстия под вал. Мне делали на проволочной резке. Делали по старой дружбе, то есть платил только за станочное время и расходный материал (проволоку). Мало не показалось, хоть резалось всего две детали. Но точность изготовления изумительная, примерно сотка от заданного размера.

  23. #100

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Куплю масленку и поплавковую камеру в Саратове.
    Или поделитесь схемами поплавковой камеры плиз.

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    спаял радио-отсек, еще не вклеивал в корпус.
    подскажите, желательно с фото, компоновку сервоприводов (3 шт.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130622_193339.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	55.1 Кб
ID:	810213  

  25. #102

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Единственно верного решения здесь нет. Каждый делает под себя, как удобней. Просто возьми сервы с качалками и вспомни детство- поиграй с ними в кубики. Не забудь добавить к ним приемник и батарейки. Конфигурация борта влияет только на удобство обслуживания. Уверен, что оптимальное для тебя решение найдется очень быстро.

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    уже начал "играть в кубики"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130623_130921.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	51.2 Кб
ID:	810402  

  27. #104

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Я бы сместил рулевую машинку немного вперед и прикидывал место с тягами и качалками. Аккумуляторы придется регулярно снимать на зарядку, они должны быть легко доступными. В принципе их можно вообще не крепить, достаточно завернуть в поролон и сделать под них ячейку. Для надежности неплохо зафиксировать их резинкой. Не уверен, что будешь пользоваться подстройкой транцевой плиты на ходу. Обычно такие вещи делают один раз и надолго.

  28. #105

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    установку четвертой машинки на плиту делать не буду, по совету многих...

  29. #106
    Tuc
    Tuc вне форума

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Украина, крым, симферополь
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Я бы сместил рулевую машинку немного вперед и прикидывал место с тягами и качалками. Аккумуляторы придется регулярно снимать на зарядку, они должны быть легко доступными. В принципе их можно вообще не крепить, достаточно завернуть в поролон и сделать под них ячейку. Для надежности неплохо зафиксировать их резинкой. Не уверен, что будешь пользоваться подстройкой транцевой плиты на ходу. Обычно такие вещи делают один раз и надолго.
    Добрый день, перечитал вашу тему по постройке модели FSR V-3.5 и меня заинтересовал данный корпус. Он у вас покупной или самодельный?

  30. #107

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Tuc Посмотреть сообщение
    Он у вас покупной или самодельный?
    корпус мною покупался, но корки "самодельные" и клеились из отечественных стеклоткани и эпоксидной смолы в матрице саратовскими спортсменами.

    Цитата Сообщение от NIK588 Посмотреть сообщение
    Здесь можно попробовать вот в этих местахВложение 802395.
    врезал штуцер, получилось под углом, насколько корпус позволял, теперь остается приспособить что-то под масленку.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Смело спиливай водозаборники вровень с корпусом.
    спилено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130623_130730.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	52.4 Кб
ID:	810490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130623_134454.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	46.9 Кб
ID:	810494  
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 23.06.2013 в 19:14.

  31. #108

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Я бы поставил машинку на плиту , у меня стоит , в гонках плитой пользуюсь все время , очень удобно , бывает погода меняется - поднимается волна - на ходу прижимаю модель опусканием плиты , или наоборот гладь - поднимаю плиту , или в кильваторе еду - опять прижимаю модель + бак
    у меня плита сразу на 2х ручках дискретная - середина , прижата , отжата и пропорционалка - для точной регулировки + очень помогает при расходе бака.
    паяный отсек не лучшее решение - пайка трескается . лучше отсек склеить по пенопласту , потом пеник вытравить ацетоном .

  32. #109

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Я бы поставил машинку на плиту , у меня стоит , в гонках плитой пользуюсь все время , очень удобно

    Не забывайте- это первая модель. Адреналина будет более, чем достаточно. Управление на плиту не помешает, но в первое время надо привыкнуть к рулежке, довести свои действия до автоматизма, почуствовать модель на разных режимах. На управление плитой в первое время может элементарно не хватить времени. Так,что, ставить- да, с использованием- пока повременить.

  33. #110

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    транцевая плита пока клиньями перед запуском, вопрос закрыт.

  34. #111

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Наконец то приехала моя аппа, ровно через 45 дней после заказа на кинге. Вопросов море, надо читать темы, какую модуляцию использовать, какое питания приемника, 4 или 5 аккумуляторов брать в спайку, на какой канал ставить иглу и как настраивать ее...Чем отличаются режимы вертолетный, самолетный и планерный, или это просто для удобства сохранения настроек для разных моделей....Руководство пользователя прочитал - помогло мало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130627_113845.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	56.9 Кб
ID:	812368  

  35. #112

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    После сборки и предварительной вклейки радио-бокса на пятиминутку встал вопрос врезки "сушилки/гусака", собственно вопрос насколько она обязательная и где и как ее лучше врезать ???

    Хотелось бы услышать мнения пока не закрыл бокс по периметру стеклотканью.

    Еще вопрос, надо ли выносить антенну приемника наружу из радио-бокса, не будет ли фольгированный текстолит служить экраном и снижать дальность действия аппы ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130630_180346.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	62.7 Кб
ID:	813200  
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 30.06.2013 в 19:56.

  36. #113

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Подскажите что делать с тяжелым ходом заслонки карбюратора МДС-3.5 ???

    Погуглив, прочитал что надо вытащить какую-то пружинку и пройтись по заслонке нулевкой, так ли это ?

    Ответы сменить карбюратор/мотор/увлечение конечно же не принимаются

    P.S. господа профи/чемпионы и те кто считает себя таковыми, поактивнее отвечаем, я понимаю что все на соревнованиях/дачах/курортах, но я тоже хочу на воду, запустить свою модель, как раз у меня отпуск 2-х недельный...

    так как расположение рулевой машинки сдвинуто по отношению к оси руля (мешает слив воды), какое правильное расположение качалок руля ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130702_193750.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	40.3 Кб
ID:	814447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130702_193804.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	48.9 Кб
ID:	814448  

  37. #114

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать с тяжелым ходом заслонки карбюратора МДС-3.5 ???
    Для начала попробуй просто промыть, вполне возможно, что загустела смазка. Со шкуркой лучше не внедряться - по увеличенному зазору может быть подсос воздуха там, где он совершенно не нужен. На закрытие карбюратора можно поставить дополнительную пружину - усилия машинки по любому будет достаточно.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    так как расположение рулевой машинки сдвинуто по отношению к оси руля
    Перпендикулярно, или близко к этому, относительно линии ось баллера - ось рулевой машинки. Тяг лучше ставить две, желательно регулируемые. Таким манером ликвидируется холостой ход. Вроде мелочь, но модель становится более чуткой.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    надо ли выносить антенну приемника наружу из радио-бокса
    Приему мешать ничего не должно, лучше перестраховаться. На своем Хайтеке я намотал антенну на двух миллиметровую проволоку и сверху надел синий автомобильный силикон. Потом сверху поставил фторопластовую заглушку, а снизу через сквозной резьбовой ( М6) штуцер вывел в радио отсек на разъем от ШРа. Пайку на разъеме обязательно надо периодически проверять, иначе можно устроить себе большие неприятноси. Проверенно на себе. В таком варианте получается антенна длиной 120-130 мм, очень гибкая и травмобезопасная. Разъем можно использовать любой, главное, чтобы сам не разбирался и был компактным. Проволоку на которую наматывалась антенна нужно удалять в последнюю очередь, перед установкой штуцера.

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    т.к. у вас 2.4ГГЦ антенну достаточно не высоко вытащить из отсека , самое простое в оргстекле просверлить отверстие и через силикон вытащить кончик , т.к. на прием влияет только он , все остальная антенна в экране .
    Если делать разъем - то лучше всего обжимка , т.к. пайка делает жестким кончик провода и он начинает рваться на переходе , т.к. волокна провода по разному удлиняются на диаметре провода.
    Тягу для руля можно сделать очень просто - проволока стальная 1-1.5мм кончики загнуть Zобразно + поставить дополнительно пружинку между качалками - она компенсирует люфт , НО лучше тягу с наконечниками под шарики .
    Приемник разберите и окуните 3-4 раза с промежуточной сушкой между погружением в хороший лак , лучше в какой-нибудь электроэзоляционный , Турнига очень боится воды , даже если ее и не будет в отсеке , то конденсата внутри него будет достаточно , чтобы поймать глюки .

  39. #116

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    НО лучше тягу с наконечниками под шарики
    Полностью поддерживаю. То, что аппаратура на 2.4 ГГц сослепу не рассмотрел. Извините.

  40. #117

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    после удаления пружинки из карбюратора ход заслонки стал мягкий и ровный, посмотрим как поведет себя при первой обкатке и первоначальной настройке


  41. #118
    Tuc
    Tuc вне форума

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Украина, крым, симферополь
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    после удаления пружинки из карбюратора ход заслонки стал мягкий и ровный, посмотрим как поведет себя при первой обкатке и первоначальной настройке

    Добрый день. Смотрю многие люди сами делают из трубочек охлаждение на моторы, подачу воды и т.д. Если не секрет, то как вы гнете трубки под охлаждение?

  42. #119

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Tuc Посмотреть сообщение
    Добрый день. Смотрю многие люди сами делают из трубочек охлаждение на моторы, подачу воды и т.д. Если не секрет, то как вы гнете трубки под охлаждение?
    тормозная трубка медная длина около метра стоимость 70 руб. для жигулей и газелей кажется, так вот она очень гибкая и гнется просто руками, есть в любом магазине авто-запчастей. Медная трубка для кондиционеров, есть у любого установщика кондиционеров, несколько жесче, когда гнешь пытается сложиться.

    Советы как гнуть уже давались на форуме, надо заполнять песком предварительно и гнуть, тогда не сложится.

  43. #120

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    тормозная трубка медная длина около метра
    Что угодно, но это не тормозная. Медные трубки на тормозных системах использовать запрещено, только стальные. Водопровод неплохо получается из трубок от кухонного фильтра, правда мороки больше. Но зато экономия в весе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения