Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Archer Краской BONSY категорически запрещено красить модели. Смывается даже от воды. Метанол, бензин и спирт просто сносят эту ...

  1. #201

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Краской BONSY категорически запрещено красить модели. Смывается даже от воды. Метанол, бензин и спирт просто сносят эту какашку с парохода.
    а если потом сверху задуть акриловым двухкомпонентным бесцветным лаком ?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Не связывайся со спреями, результат не предсказуем. Как эта краска поведет себя под лаком известно только богу, а так как бога нет, то этого не знает никто. Крась автомобильными, под лак. Краска под лак и краска без последующей лакировки фактически одно и то же. Вся разница между ними в том, что в последнюю при покраске добавляется тот же лак и отвердитель для него. Краска без добавок лака сохнет буквально за несколько минут,что очень удобно при покраске с разделением цветов и нанесением рисунка. Лак и, соответственно, краска с лаком сохнут значительно дольше. Лак необходимо наносить осторожно, тонкими слоями с промежуточной сушкой (10-20 минут в зависимости от температуры). Не наделай подтеков- устанешь ждать пока высохнут и убирать их удовольствие еще то. На мой взгляд покраска под лак предпочтительнее, так как у краски сразу чувствуется глубина, да и стойкость к растворителям выше. По укрывистости самый хреновый цвет- желтый. Желательно наносить на белую подложку. Остальные цвета особых проблем не доставляют.

  4. #203

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    загрунтовал, как посоветовали выше, белым грунтом, покрасил и залачил низ лодки, верх у меня будет голубой, крышки желтые, по типу этого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_190945.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	47.0 Кб
ID:	826065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_190838.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	52.4 Кб
ID:	826079  
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 04.08.2013 в 13:23.

  5. #204

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Симпотично!!! Чем и как красил ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    отечественная авто нитроэмаль в баллончиках и после лаком два слоя.

  8. #206

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    И все- таки баллончики... На следующей модели лучше используй нормальную автомобильную краску. Во первых 100% совместимость с лаком, во вторых - больше выбор цветов, да и цвета значительно ярче. Тем более, что в нормальных конторах без проблем продадут 50 грамм краски (минимальная порция). В таком количестве обычно берут на боевую раскраску, на общий фон грамм 100-150, в зависимости от размеров лодки. И ценник получается достаточно демократичный. Если красить нормальным пульвером, то краска еще и останется. Оно понятно, что сейчас уже рано советовать, но на следующей модели учти. Лучше смотреть на чужие шишки, чем набивать свои. А в целом поздравляю, модель получается нарядная и хорошо заметная на воде. Хотя, на мой взгляд, жовто - блакитный не совсем патриотично, даже учитывая, что моя прабабка была чистокровной хохлушкой (шутка).Кстати. как карбюратор? Победил?

  9. #207

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Да, все-таки баллончики...
    Все упирается в бюджет, продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм, вот я и передумал покупать, да и компрессора с пулевизатором нет хорошего.
    Время покажет, как будет держаться эта.
    Цвет вполне меня устраивает, про цвета украинского флага чот не подумал сразу
    Карбюратор еще не заводил, все разобрал перед покраской.
    А лак да, в некоторых местах вспучил краску, видно не досохла, но потом улеглось вроде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_110144.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	65.3 Кб
ID:	826782  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    100 грамм краски на разлив за глаза , чтобы залить модель + 100гр лака 2х компонентного , у нас в Питере все удовольствие встанет в 300р - краска + лак на разлив с авто рынка + еще баллон хорошего белого грунта Motip еще 240р и модель покрашена .

  12. #209

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм
    Нагло врут. Столько краски хватит на половину машины. В старые времена красили самодельным пульверизвтором из трубок (до сих пор пользуюсь таким же) от бытового отечественного пылесоса. Как приспособить современный не знаю, не задумывался.

  13. #210

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну дело уже сделано, просохнет, буду красить верх в цвета украинского флага

  14. #211

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    закончил покраску и лакировку корпуса, несколько дней на полную просушку и быстренько собирать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130810_231348.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	57.6 Кб
ID:	828510  

  15. #212

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    А номера? А боевую раскраску?
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    несколько дней на полную просушку и быстренько собирать..
    И на воду. Поздравляю с окончанием работ. Начинается самая увлекательная часть.

  16. #213

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    наименование класса будет, сделаю трафарет.
    Номера у меня нет, я не член ФСС.
    Надеюсь на воде будет интересно
    Спасибо за поздравления.
    Что есть боевая раскраска ?

  17. #214

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    наименование класса будет, сделаю трафарет.
    Очень хорошие трафареты получаются из мебельной пленки (типа оракала), желательно старой - свежая более липкая. Но и она неплохо пойдет.Снимается очень легко, краску не подрывает, под пленку в процессе покраски не поддувает.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Номера у меня нет, я не член ФСС.
    Смело пиши номер региона, этого достаточно.

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Что есть боевая раскраска ?
    Надписи, разноцветные полоски, аэрография и тому подобное. В конце концов это твоя модель и изобразить на ней можешь что душа пожелает. Имеешь право. Главное, чтобы модель была красивой и нравилась не только себе (это обязательно) , но и посторонним людям. Желательно чтобы челюсть отпадывала и слюна от зависти капала. Но верх я решил бы несколько иначе - продлил бы желтый до самого носа. Сейчас смотрится несколько не завершено. Попробуй раскрасить на фото и сравни. Перемычку оставь синей. Просьба не считать это замечание руководством к действию, перекрасить всегда успеешь , да и на максимальную скорость это не влияет.

  18. #215

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Что есть боевая раскраска ?
    она появится после первых же соревнований , часто гонки превращаются в рубку , модель нет смысла выкрашивать в много-много цветов и красивых рисунков - 1 сезон и ее сначла надо латать сколы , а потом перекрашивать .

  19. #216

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Первый запуск...

    запустить с родным штатным карбюратором не удалось, отправились в моделку где со старым расточенным карбюратором и фирменной спортивной свечкой обкатали МДС и все настроили, в следующие выходные на воду.

    Особая благодарность Миряхе Андрею !!!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2180.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	69.8 Кб
ID:	831826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2175.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	74.6 Кб
ID:	831828  

  20. #217

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    молодцы....Ждем новостей с фронта....

  21. #218

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    дошло дело до приобретения побрякушек...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130824_111512.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	90.4 Кб
ID:	833824  

  22. #219

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Теперь дела пойдут! А то Андрей, "стартёр с интеллектом", наверное устал.

  23. #220

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    Теперь дела пойдут! А то Андрей, "стартёр с интеллектом", наверное устал.
    ремень еще надо найти в Саратове...

  24. #221

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Поищите там где торгуют швейным оборудованием а точнее запчастями. Такие ремни идут на оверлоки и швейные машины. Это дешевле и быстрее чем из за бугра.

  25. #222

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Ну вот и произошло то, чего я так долго ждал и немного боялся, море удовольствия и адреналина, описать невозможно в общем....Скорость, управляемость и все вместе взятое превзошли мои ожидания, уж скока мне говорили про МДС, что на нем не взлетит, считаю скорость высокой для него, большего и не надо. Заплыв проводился на пруду МТФ (Саратов, Молочка/Ферма).
    Откатали около 0,5 литра 25% нитрометана, два запуска, первый запуск заглохла посередине пруда, не успел обогатить сместь, или забеднить, толком еще не почувствовал куда крутить иглу надо, пришлось плыть за ней, второй запуск несколько был омрачон тем что на малом газе шёл к берегу начал глохнуть дал газу, и в итоге вылетела на берег, винт в бревне, но все обошлось, дейдвуд крепкий, винт не погнуло.
    Возникли вопросы, правильно ли я делаю когда мотор начинает чихать бедню смесь, или наоборот надо ее богатить иглой большого газа ? Практически всегда ездил с открытой заслонкой на 80-90%.
    Если пропадает дымок надо обогащать смесь ?
    Возникли вопросы, почему то не работает мое водяное охлаждение, если дунуть в выходную трубку все продувается, но фонтанчика не видно при езде, или мы просто его не заметили, и двигатель кипятошный после 10 минут, может поэтому первый раз заглох.
    Очень чувствительное на перекладку руля, на 50% наклона стика поворачивает практически на месте, чтоб сделать затяжной поворот надо отклонять на 2-3 градуса, наверное надо переложить тяги поближе к оси на рулевой машинке, или подрезать руль, кто что посоветует.
    При крутом повороте двигатель сильно теряет обороты, это нормально вообще ? Разворачивается практически на месте без переворота, минимальный радиус разворота метра 2-3, восьмерки пишет еще как, остался доволен, но очень чувствительно к повороту стика, дергается на воде влево вправо, хотя может так и надо, поворот 90 грудусов делает четко, резко стик в сторону до упора и отпустить. К сожалению видео не успели снять, третий заезд так и не состоялся, свежекупленный сегодня и полностью незаряженный семиамперник отказался крутить стартер, а ручками не стал дергать.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010386.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	70.9 Кб
ID:	834230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010394.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	130.2 Кб
ID:	834231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010407.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	72.2 Кб
ID:	834232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010400.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	72.6 Кб
ID:	834233  
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 25.08.2013 в 19:23.

  26. #223

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Принимайте поздравления с запуском модели !!!
    По поводу чихания мотора. Когда идёшь на полном дросселе т.е. газ на всю открыт и мотор начинает дёргаться это обеднение смеси, поэтому надо главную топливную иглу открутить т.е. забагатить смесь. И желательно богатить смесь так чтобы мотор мог стабильно выходить на резонанс. Если топливо будет слишком богато мотор не выйдет на нужные обороты и труба не включиться, а слишком беднить мотор опасно для его жизни. Судомоторы должны работать немного в обогащенном топливе поскольку режим работы 100% мощности и так всю дорогу - сами должны понимать что это очень тяжелый режим работы.
    Что касается температуры двигателя и его охлаждения - если после покатушек т.е. сразу с большого газа на малый и к берегу и пробуете мотор мокрым пальцем если не шипит значит температура ниже 100 гр. то не опасно. А что касается струи воды с ситсемы охлаждения то надо видеть как она у Вас устроена - я на своей лодочке также еле еле увидел на ходу и кстати у меня на лодке нагреваеться тоже очень сильно и буквально всё и мотор и редкутор и рама в общем всё что рядом с мотором всё очень сильно нагреваеться хороши ли это или плохо незнаю но свои первые соревнования я отьездил все три заезда и все успешно. Конечно о призовых местах говорить не приходиться ибо когда я катался один мне казалось что моя лодка просто ракета ))) а когда попал на соревнования то даже на баржу не тянет )))). В общем еще раз принимайте мои поздарвления готовтесь к соревнованиям и после них к очень большой работе по настройке всей системы винто-моторной установки и трубы. Там на самом деле если по правилом очень большая работа должна быть проделана.
    Успехов. Ушел в ожидании помидоров в свой адрес - так как по отзывам форумчан в мой адрес, я главный олень в моделизме и мои советы это просто бла бла бла)))

  27. #224

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    да еще забыл сказать, не кидайтесь помидорами, вся покраска коту под хвост, пятна от пальцев в саже и масле не оттираются

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ушел в ожидании помидоров в свой адрес - так как по отзывам форумчан в мой адрес, я главный олень в моделизме и мои советы это просто бла бла бла)))
    Ты один из тех, благодаря кому и благодаря твоим темам на многих форумах была построена эта лодка !!! Мне пофиг что о тебе говорят если честно. Просто СПАСИБО !!!

  28. #225

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Очень чувствительное на перекладку руля, на 50% наклона стика поворачивает практически на месте, чтоб сделать затяжной поворот надо отклонять на 2-3 градуса, наверное надо переложить тяги поближе к оси на рулевой машинке, или подрезать руль, кто что посоветует.
    Если у вас привод руля остался как на фото в 141 посте, то это не правильно. Передаточное отношение нужно сделать 1 к 2 (сейчас 2 к 1). После этого расходы руля можно уменьшать с помощью передатчика (он ведь с интелектом).

  29. #226

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    нет, сейчас 1:1, расходы уже уменьшил до 75%, посмотрю как себя поведет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130816_213800.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	61.2 Кб
ID:	834379  

  30. #227

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Что касается расходов. То настраивай именно аппаратурой так как тебе было бы удобно!!! Что касается качалки, то я бы сперва попробовал настроить апаратурой а у еже после если не хватит настроек то переделывать качалку. У меня на аппе есть такой параметр называеться EPA, вот спомощью неё и огранич перекладку руля так чтобы можно было нормально маневрировать, но учти что в принципе надо чтобы модель была достаточно вертлявой, в соревнованиях я буи обходил очень полого, не резко так как частенько мотор терял обороты и лодка буквально останавливалась успевал подловить газом и снова ехал короче боролся с мотором всю дорогу , ну у меня еще и карб ко всему травит воздух походу. Но также на соревнованиях очень много других лодочек и к тому же есть такие которые заглохли а еще есть спасательная лодка !!! Вот здесь очень часто нужна очень крутая маневренность либо быть очень внимательным - очень легко забыться в наблюдении за своей лодкой и просто тупо врезаться в спасательную лодку.
    Просто желательно чтобы штурман был ))) который будет курировать где помеха и что вообще происходит на воде потому что я то и дело что боролся с лодкой чтобы доехать до финиша. У меня на финалной гонке было 40 кругов. Для себя я считаюотличный результат с учётом того что есть проблемы с мотором трубой и карбом!!! Еще и боданулся с соперниками и мне пропороли борт и он принял воду т.е. лодка была тяжелой. У меня просто как по старинке лодочка сделана с водонепроницаемыми переборками, так вот эти преборки дело не хорошее. Сейчас вот модернизирую лодочку делаю по образу и подобию больших пятнашек. так только нос модели и радиоотсек являються непотопляемыми а вся лодка просто пустая - хоть дырку в борту делай будет лететь если водоотбор сделан хороший.

    Забыл сказать что у меня на аппе расходы по 40 %

    Если у тебя труба от МДС 3,5 как и у меня то говорят что она какашечая и годиться лишь в соответствующее место. Но утверждать не могу - буду делать стенд для настройки мотора и трубы вот тогда и посмотрим что будет. Но на гоках на МДС трубе никто не катает. ну разве что новички такие как я )))

    За комплиментик спасибо!!! Всегда рад поделиться своим не большим опытом.

  31. #228

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы, почему то не работает мое водяное охлаждение, если дунуть в выходную трубку все продувается, но фонтанчика не видно при езде, или мы просто его не заметили, и двигатель кипятошный после 10 минут, может поэтому первый раз заглох.
    Скорее всего слив воды просто не виден, без охлаждения двигатель заклинило бы через 2-3 минуты. В эту субботу наконец то открыл сезон. Так вот, чтобы убедиться что охлаждение работает, пришлось ездить чуть ли не по берегу, иначе не видно.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Очень чувствительное на перекладку руля, на 50% наклона стика поворачивает практически на месте,
    Режь руль, избыточная управляемость не самый удачный вариант. Регулировка расходов вещь хорошая, но на мой взгляд ее лучше оставить для окончательной регулировки. Чем выше скорость, тем требуется меньшая площадь руля.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    При крутом повороте двигатель сильно теряет обороты, это нормально вообще ?
    Это нормально, главное он не должен долго думать "А не разогнаться ли мне снова или нет", а тем более пытаться заглохнуть. В этот момент просто максимальная нагрузка на двигатель.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    вся покраска коту под хвост, пятна от пальцев в саже и масле не оттираются
    Отрицательный результат- тоже результат. На ошибках учатся. Иногда на своих. Особо не расстраивайся, зимой перекрасишь, сейчас не это самое важное. Отстраивать двигатель, подбирать винт, работать с корпусом это важнее. Почаще на воду и все мелкие недочеты уйдут со временем. Поздравляю с открытием сезона и началом нового этапа.

  32. #229

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    вырезал из спинки офисного стула крыло/ручку аля-марлес
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130826_113843.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.6 Кб
ID:	834549  

  33. #230

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    в связи с установкой ручки крыла возник вопрос, от набегающего воздуха будет возникать аэродинамическая сила, притом направленная в зависимости от угла установки к палубе. Собственно и интересует вопрос под каким углом устанавливать, или на такой скорости воздействие будет незначительное ? Размещать как я понимаю надо над центром тяжести лодки с пустым баком.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    хоть дырку в борту делай будет лететь если водоотбор сделан хороший.
    поделись как реализовано, а то я пока с собой вожу воду .

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    В эту субботу наконец то открыл сезон.
    где видео ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130826_190743.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	52.0 Кб
ID:	834684  

  34. #231

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    от набегающего воздуха будет возникать аэродинамическая сила, притом направленная в зависимости от угла установки к палубе. Собственно и интересует вопрос под каким углом устанавливать, или на такой скорости воздействие будет незначительное ? Размещать как я понимаю надо над центром тяжести лодки с пустым баком.
    Не та скорость, без разницы как будет стоять. Главное на центре тяжести. Что бы удобно было вынимать из воды.

  35. #232

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    где видео ?
    В выходные выложу. Хотя хвастать нечем- без трубы совсем не едет, но шума хватает.

  36. #233

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Все равно видео интересно, даже без трубы. Кстати а какая нужна труба?

  37. #234

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    С чего передрал трубу уже не помню- давно было. Первая была железной, из корпуса компьютера.Железо, кстати , великолепное. Благополучно утопил через пару сезонов. Вторая такого же размера, титан 0,8мм. Пользуюсь года четыре, если не больше. В эту субботу лопнула между цилиндром и передним конусом. Цилиндр, естественно, утонул. На днях выточу новый, не проблема. Проблема со сваркой, поскольку титан, есть свои сложности. Первому встречному не доверишь, нужен грамотный и опытный аргонщик. Таких осталось всего ничего- по пальцам посчитать можно. Вымерли как мамонты. Забыл сказать- труба великолепно сочетается с двигателем, добавляет 2000 оборотов.

  38. #235

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Не знаю что делать с масленкой, перез заездом заливаю 10 кубиков масла бытового, сразу уходит в дейдвуд, заливаю еще 7-8 кубиков, масленка полная, но пока заправляю топливом и завожу двигатель, все масло вытекает через передний подшипник по капельке сочится из под опорной втулки (подшипник закрытого типа с двух сторон).

    Что делать ?

    Использовать масло погуще, машинное например ?

    Или надо сальник ставить на подшипник ?

    Или опускать ниже масленку ?

    Боюсь оставшегося масла в дейдвуде может не хватить на заплыв 15-20 мин., и тогда прощай капролоновая втулка графитонаполненная...





    Последний раз редактировалось alex_nikita; 31.08.2013 в 20:32.

  39. #236

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Расскажу как у меня. Может и неправильно но уже всё лето живёт. А катаюсь я частенько. И первые свои соревнования втулки прожили отлично.
    так вот у меня вообще нет никакой масленки. Масленку ставят на гибких валах, там она необходимость и то не факт, так как многие вынимают вал для обслуживания после соревнований.
    А что касается жесткого вала тоже самое его если надо вынимают после соревнований если требуеться если нет то выгоняют воду после покатушек как угодно способом например той же масленкой что у Вас и всё. Дело в том что фторопласт не требует смазки он сам по себе жирный. А посльку площадь трения в жестком валу очень мала все то в трех местах если стоят три втулки и в Вашем случае всего в двух местах.
    Поэтому Ваша проблема не являеться проблемой вообще. Покатались пробули маслицем дейдвуд и всё будет впорядке. Покатались и снова продули и всё больше ничего не надо.
    на своей ашке я вообще ничего не делаю. Просто если надо ставить модель на стоянку то вынимаю вал да и все.
    Два года полет нормальный))) Ни втулки ни подшипник из нержавеющей стали пока еще не менял.

    Я просто ведешкой продуваю как нибудь да и всё.

  40. #237

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    втулка у меня только одна, со стороны гребного вала.

  41. #238

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А посередине дейдвуда что нет влутки ? дело в том что вал сильно крутить и он может резонировать надо поставить втулочку посередине дейдвуда с отверстием чуть большим чем сам вал чтобы вал свободно в ней болатался она будет просто предохранять от излишней вибрации вал.
    В общем нет никакой у тебя пробемы все хорошо.

  42. #239

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    вал пятерка абсолютно ровный биений и вибраций пока не замечал.

  43. #240

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А я и не говорил что у Вас кривой вал. Видимо Вы не совсем понимаете о чем я говорю. Ладно не обращайте внимание если все работает то это замечательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения