Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от alex_nikita Не знаю что делать с масленкой, перез заездом заливаю 10 кубиков масла бытового, сразу уходит в дейдвуд, ...

  1. #241

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Не знаю что делать с масленкой, перез заездом заливаю 10 кубиков масла бытового, сразу уходит в дейдвуд, заливаю еще 7-8 кубиков, масленка полная, но пока заправляю топливом и завожу двигатель, все масло вытекает через передний подшипник по капельке сочится из под опорной втулки (подшипник закрытого типа с двух сторон).
    Уменьшить диаметр отверстия в штуцере, как, это вопрос для творчества, сами придумаете. Должен быть 0.5- 08мм, не больше.И не будет так быстро вытекать масло. Если стоит втулка из графитового фторопласта, то она более живучая. Если из обычного белого, то смазка нужна. Наматывается на вал запросто , если маленький зазор.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Тут выше было упоминание о графитонаполненом капролоне. Крайне не желательно. На таких скоростях может намотать даже со смазкой. Только фторопласт с графитом, можно без, но ресурс резко падает. Втулка посредине дейдвуда нужна обязательно , зазор 0,3-0,5 мм. Вал идеально ровным, с точностью до микрона быть не может, плюс на концах вала висят две железяки. Динамическую балансировку этого узла никто не делает, так как нет смысла- заменил винт и балансировки нет. И поэтому на таких оборотах и таком пролете между опорами появляются вибрации и возникают непонятные резонансы. Втулка их просто в силовую ограничивает. На старой модели (втулки еще не было) один раз забыл забить смазку - грохот стоял неописуемый. Про то, как плющит валы на оборотах знаю не по наслышке, так как занимаюсь турбонагнетателями, где борьба с этими вибрациями основная задача. На тему смазки- забивай консистентную и не парься, все равно модель после заездов приходится разбирать и обслуживать.

  4. #243

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А я и не говорил что у Вас кривой вал. Видимо Вы не совсем понимаете о чем я говорю. Ладно не обращайте внимание если все работает то это замечательно.
    Я прекрасно понял о чОм ты говоришь...

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Если стоит втулка из графитового фторопласта, то она более живучая.
    буду думать, втулка стоит черная.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Тут выше было упоминание о графитонаполненом капролоне. Крайне не желательно. На таких скоростях может намотать даже со смазкой. Только фторопласт с графитом, можно без, но ресурс резко падает.
    это разве не одно и то же ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дейдвуд и втулки.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	42.1 Кб
ID:	836473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130509_154631.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	47.4 Кб
ID:	836474  

  5. #244

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    это разве не одно и то же ?
    Нет, это совершенно разные вещи.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну надеюсь что это фторопласт, потому что первый раз даже забыл налить масло в масленку, ничего 15 минут отходила, правда заглохла, но втулка как новенькая.

  8. #246

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Капролон , любой, при наличии маленького зазора - наматывается на вал. Если зазор приличный - будет жить долго и счастливо. НО. лучше его не использовать. Графитовый фторопласт, это то что нужно. Он великолепно работает с водой. У меня просто просверлено отверстие в дейдвуде в начале втулки 1мм, снизу. Смазывается набегающим потоком воды. По поводу промежуточной втулки. На трешке не так актуально, у вас вал короткий. Хотя лишней не будет.

  9. #247

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    просто просверлено отверстие в дейдвуде в начале втулки 1мм, снизу.
    Это решение раньше во всю использовали кордовики. Очень неплохо себя зарекомендовало.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    второй день череда неудач, вчера дождь и пришлось сворачиваться, сегодня первый раз завел с новой отечественной свечкой КС-2, обороты были по звуку гораздо выше, после броска в воду на половине газа сразу заглохла, свечка сгорела

    второй раз завел с холодной спортивной свечкой, с которой запускал в прошлый раз, и надо же при броске в воду в воздухе лодка перевернулась, как так получилось, видно от адреналина одна рука не расжалась, видео такого позора показывать не буду....

    P.S. купаю мотор и редуктор в ВДшке...

  12. #249

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    да не переживай ты так))) я даже ашку свою умудрялся переворачивать тоже думал сгорю от сдыда ахахах))) это всё фигня самое обидное когда на соревнованиях при свистке старт заводишь модель и кидаешь её в воду а она возьми ты и захглохни((( вот это печалька.

  13. #250

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну до соревнований мне далеко еще...
    а вот за мотор боялся, думал от гидроудара развалится...

  14. #251

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    сезон закрылся неудачей, так фактически и не открывшись
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130919_184723.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	40.1 Кб
ID:	843432  

  15. #252

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ничего страшного для моторов МДС запчастей вагон где угодно и когда угодно можно найти причем даже альтернативные ну т.е. самодеьные много лучше стандартных.

  16. #253

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    явки, телефоны есть ?

  17. #254

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    явки, телефоны есть ?
    Чиво? Вы о чём ?

  18. #255

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    подскажи где найти

  19. #256

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Может лучше купить Новаросси из серии Basic и ездить в удовольствие. А МДС оставить для коллекции. А если понравится перейти на серию ТОР.

  20. #257

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Да я бы мог найти но Вы из России не проще ли Вам обратиться к россйским моделистам? Сомневаюсь что кто то откажем Вам в запчастях на МДС.

  21. #258

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Может лучше купить Новаросси
    Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.

  22. #259

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vladimir V


    Может лучше купить Новаросси



    Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.
    Андрей плохого не посоветует.

  23. #260

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.

  24. #261

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.
    А надо ли? Обычно новую лодку строят когда со старого корпуса выжато все в плане скорости. Пока у корпуса есть какой-то резерв проще заменить двигатель и пользоваться моделью дальше. Тем более, что модель воду только понюхала. Для начала отремонтируй МДС, откатай корпус. Наверняка у ваших спортсменов можно найти поршень, пусть даже и в не идеальном состоянии. Вот в этом и заключается неудобство моторных классов - либо иметь запасной двигатель, либо мешок с запчастями. Как говорил покойный В.А. Субботин: "один двигатель- это не двигатель, два двигателя- это пол двигателя, три- уже мотор". Надеюсь, что до конца сезона еще успеешь выйти на воду.

  25. #262

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    нашел новый мотор, точнее был резерв, по приемлемой цене в москве уже...Насчет успею не знаю уже, холодно однако. Если менять мотор на rossi потребуется и замена редуктора, а в ближайшем зарубежье не часто я бываю.

  26. #263

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Если менять мотор на rossi потребуется и замена редуктора
    Так никто и не заставляет это делать. Просто разговор о том, что проще провести модернизацию модели, чем строить новую просто из- за того, что появился другой мотор. Не рационально как-то. Обычно новую модель строят когда у старой не осталось никаких резервов скорости или захотелось попробовать себя в другом классе. У меня корпус пережил четыре мотора, пока не построил замену. И то, главным образом, из- за удобства обслуживания. Закрытие сезона у нас планируется на середину октября, постараюсь успеть с ремонтом. Осень у нас почему-то комфортнее лета.

  27. #264

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    новый моторчик уже едет ко мне со столицы, надеюсь еще успею потарахтеть до морозов.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Нет, это совершенно разные вещи.
    заметил на валу мало различимую канавку, несколько десятых миллиметра, неужто втулка его так точит, вроде сталь каленая.

  28. #265

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Alex Nikita, а Вы посещали прошедшие на прошлой неделе соревнования в Энгельсе?

  29. #266

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    в соревнованиях не участвовал, но в четверг был на тренировках, где собственно и порвал поршень. см.пост выше.

  30. #267

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    в соревнованиях не участвовал, но в четверг был на тренировках, где собственно и порвал поршень. см.пост выше.
    Проверьте зазор между поршнем и "головой". Похоже слишком маленький , судя по "разрухе". Обычно бобышка так отваливается когда поршень достает до головы.

  31. #268

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    зазор был, я все ж думаю что предпоследний запуск с переворотом лодки при броске в воду и залитием водой заведенного мотора и как следствие возможным "гидроударом" послужило причиной данной поломки поршневой.

  32. #269

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    получил новый (абсолютно!) МДС 3,5, дайте советы по обкатке

  33. #270

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. На шатуне должны быть отверстия для подачи смазки если их нет надо сверлить.
    А обкатывать всё просто, собираете стендик чтобы водичка самотеком шла в рубашку охлаждения, на вал мотора воздушный винт, либо масла 25 процентов и топлива 75 метанола, но думаю что с головой хватит и 20 процентов касторки и 80 процентов метанола. Смесь держите обогащенной.
    Либо наверное можно и на лодке обкатать, но гонять без фанатизма по чуть чуть, ну и выкатайте пол бака о то и меньше. Я свои десятки по 300 кубиков бака на стенде обкатал и все дальше уже на лодке гонял. Просто следите за температурой чтобы не шкворчала вода на моторе и сразу газ на всю не давайте.

    А вообще меня на всех МДС пугает мотыль с втулкой шатуна. Я на своих МДС сразу все мотыли хромирую.

  34. #271

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    на старом шатуне дырка есть, надо искать опорную гайку, кок и винт.

  35. #272

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Разобрал новый мотор, промыл, смазал и собрал. Оказывается МДС МДСу рознь, по-первых в карбюраторе входное отверстие на 2 мм шире и ход свободный, пружинку не выкидывал, крепление рубашки несколько иное, болты другие, в шатуне нет отверстия для смазки, выхлопное отверстие в гильзе несколько меньше, чем на старом моторе.

  36. #273

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    в шатуне нет отверстия для смазки,
    Значит надо просверлить, 3шт 120градусов . Одно по центру со стороны коленвала, остальные два соответственно. И обязательно сделать конусную фаску, снаружи отверстий ,сверлом большего размера

  37. #274

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Я на своих МДС сразу все мотыли хромирую.
    Может сразу не надо? Обычно хромируют мотылевую шейку при ремонте, для компенсации износа, до которого надо еще дожить. На валы идет 12ХН3А, которая калится 53-54 HRc. На сезон должно хватить.Просто не надо экономить на масле. Маслянный клин на трущихся поверхностях создается не супур- пупер чудо присадками в масло, а тупо его количеством. Лучше касторки пока ничего не придумано.

  38. #275

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Может сразу не надо? Обычно хромируют мотылевую шейку при ремонте, для компенсации износа, до которого надо еще дожить. На валы идет 12ХН3А, которая калится 53-54 HRc. На сезон должно хватить.Просто не надо экономить на масле. Маслянный клин на трущихся поверхностях создается не супур- пупер чудо присадками в масло, а тупо его количеством. Лучше касторки пока ничего не придумано.
    Здравствуйте. Согласен со всем что Вы сказали и даже больше я свои коленвалы на МДС -10 мерял на твёрдость и она была на одном валу 52 а на другом 54. Но как никрути а на всех трех моих моторах МДС-10 после недолгих обкаточных стартов на мотылях были наплывы желтого цвета - натирало втулку с шатуна хотя топливо было стандартным 20 на 80. Возможно можно было бы решить данную проблему сверлением отверстий для подачи смазки. Но я не стал заморачиваться и сразу похромировал и отверстия сделал. Пока на модели трудиться один мотор, другие в запасе и он отработал 7 литров с топливом в которм я уже добавлял 10 процентов нитры, износ в мотыле и втулке минимальный, проще говоря пока я не вижу изменений относительно начала эксплуатации после модернизации.

    Масло использую пока что обычное касторка и вот думаю попробовать перейти на 16 процентов масла. Что Вы думаете по этому поводу?
    Спасибо.

  39. #276

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Мы думаем что это хорошо, 10%синтетики и 6% касторки,НО- желательно поменять родные втулки в шатунах , ну и сделать отверстия для смазки , как я писал выше. А так же поменять коренной подшипник с 15х28 на 15х32. И всё будет гут. Можно конечно и ничего не делать , но это не надолго. Последствия не заставят себя долго ждать.

  40. #277

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    прошу в данной теме не затрагивать моторы иной кубатуры и иных производителей кроме как МДС 3,5

  41. #278

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    к новому сезону готов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131025_102819.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	48.0 Кб
ID:	857357  

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    прошу в данной теме не затрагивать моторы иной кубатуры и иных производителей кроме как МДС 3,5
    неужто все ездят только на мдс-ах?

  43. #280

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    новички, да.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения