Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 823

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6643 выложил некоторые фото строящейся своей первой модели, жду предложения и замечания... так же тут буду задавать возникающие вопросы. заранее ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635

    Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6643

    выложил некоторые фото строящейся своей первой модели, жду предложения и замечания...
    так же тут буду задавать возникающие вопросы.
    заранее спасибо за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Смело спиливай водозаборники вровень с корпусом. Ничего хорошего они не дают, только увеличивают сопротивление. Посмотри как сделано у меня, на фото есть. Жаль, что уже вклеил водопровод, металл оно надежно, но пластиковая трубка от бытового фильтра легче. С двумя трубами это перебор, одной вполне достаточно. Можно переохладить двигатель, будет потеря мощности. Оптимальная температура 85-90 градусов. У меня охлаждение идет по схеме: рубашка глушителя-выхлопной коллектор-блок цилиндра-сброс с головы. В сливной трубке стоит дроссельная втулка длиной 10 и внутренним диаметром 1,8 мм. (двигатель с мокрой гильзой.) А бензиновая 35ка тепла дает побольше, чем 3,5. У тебя схема должна быть несколько другая:глушитель-головка цилиндра-блок цилиндра-сброс.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    водозаборники спилю после шпаклевки корпуса, планировал одной трубой охлаждать рубашку, второй трубу.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Одной хватит на все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    2 забора можно соединить в один,а потом - мотор-труба. Степень надежности выше-забор иногда засоряется...

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Достаточно логичное решение. Хотя забить водозабор? не представляю, ни разу не было и у других не видел. Возможно повезло. Или наоборот-кому-то нет.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Две трубки хороший вариант. В холодное время я соединяю труба+голова двигателя+выход, в жаркое время Двигатель отдельно, труба отдельно. По фото я бы в дэйвуд вкрутил бы штуцер для смазки дейвуда. И вопрос как будет регулироваться транцевая плита.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Видел варианты даже по три трубки. Дейдвуд был вклеен ошибочно без врезки штуцера, вот теперь ломаю голову как просверлить и нарезать резьбу. Внимательный однако однофамилец Транцевая плита пока регулироваться будет клиньями перед гонкой, в дальнейшем возможно будет стоять сервопривод, большинство мнений что она не пригодится с текущим двигателем.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Здесь можно попробовать вот в этих местахНажмите на изображение для увеличения
Название: 20130524_135923.jpg
Просмотров: 202
Размер:	24.2 Кб
ID:	802395. Желательно сделать боковую плиту, чтобы убирать момент винта, на всех тройках это делают.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    над подшипником наврятли влезет, а вот где трубка думаю да, хотя думаю можно и ближе к корме на самой трубе. Подшипник у меня стоит закрытый, смазка ему не нужна. Вторую плиту возможно потом и врежем. А момент винта можно и другими способами компенсировать (груз, поперечные реданы).

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Редуктор явно можно было ниже "сажать", об это говорит и угол дейдвуда, если зрение не обманывает у Вас около 10гр., что не есть гуд)

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    По мне- маловата площадка гельмпорта. Я на электрички ставлю больше. примерно 45х45 на 60см. лодке.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    На мой взгляд угол действительно великоват. Чем меньше, тем лучше. Возить в лодке кирпич для компенсации момента не самый хороший вариант, хотя на МДСе такая проблема может и не возникнуть. Более оптимально поработать с винтами в плане шаг- дисковое отношение (шаг больше, дисковое меньше). Поперечный редан момент не компенсирует, только уменьшает замывание корпуса водой при условии грамотного исполнения. Лучше в районе транца изменить наклон днища по одному борту. Вначале пластилином,затем,после оптимизации,сделать на постоянку. Транцевая плита делает то же самое, только увеличивает смоченную поверхность. Можно поставить интерцептор, результат будет такой же.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Редуктор явно можно было ниже "сажать", об это говорит и угол дейдвуда, если зрение не обманывает у Вас около 10гр., что не есть гуд)
    угол померяю, но то что редуктор получился высоковато согласен, ну так уж вышло.

    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    По мне- маловата площадка гельмпорта. Я на электрички ставлю больше. примерно 45х45 на 60см. лодке.
    ставят и на меньшие сухарики, если и будет препятствие то выломает корпус, не зависимо от размера площадки, корки то тонкие.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд угол действительно великоват. Чем меньше, тем лучше. Возить в лодке кирпич для компенсации момента не самый хороший вариант, хотя на МДСе такая проблема может и не возникнуть. Более оптимально поработать с винтами в плане шаг- дисковое отношение (шаг больше, дисковое меньше). Поперечный редан момент не компенсирует, только уменьшает замывание корпуса водой при условии грамотного исполнения. Лучше в районе транца изменить наклон днища по одному борту. Вначале пластилином,затем,после оптимизации,сделать на постоянку. Транцевая плита делает то же самое, только увеличивает смоченную поверхность. Можно поставить интерцептор, результат будет такой же.
    Угол и высота получились из-за четких заданный размеров (точка выхода дейдвуда, расстояние от транца до свечки, расстояние от винта до транца и до днища). Винт для начала купил минимального диаметра 48 мм, возможность поставить чуть больший диаметр есть. Что есть "замывание" ? Транец не симметричный, фото выложил в альбоме. Что есть "интерцептор" ?
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 03.06.2013 в 20:38. Причина: уточнение

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Идея реданов состоит а том, чтобы отсечь воду от корпуса и уменьшить смоченную поверхность, то есть уменьшить сопротивление корпуса. Замывание- это обтекание корпуса водой в тех местах, где она ненужна, т.е. увеличивает сопротивление. В плане омываемая поверхность корпуса представляет собой треугольник и чем меньше его размеры, тем меньше сопротивление корпуса. Интерцептор- это пластина прикрепленная к транцу и чуть-чуть выступающая за поверхность днища. Если объяснять на пальцах то как то так.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Планирую приобрести сервомашинки: НЕ РЕКЛАМА !

    - на руль Рулевая машинка. SM-S4405B Digita Standard Servo (SM-S4405 [SM-S4405B]

    - на заслонку и иглу Рулевая машинка класса мини. SM-S3317H Analog Mini Servo (SM-S3317H) [SM-S3317H]

    Вал так и не удалось подобрать нужной длины и удачно нарезать резьбу, приобретаю Гребной вал (без дейдвудной трубы) для судомоделей. Spare shaft 5x450 + M5х25 (350-64) [RAB-350-64]

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Интерцептор нужен если на глиссер пароход выходит с трудом или не выходит. После выхода- интерцептор вредит. Здесь же Если лодка не вышла на глиссер, то дело точно не в интерцепторе

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    если и будет препятствие то выломает корпус, не зависимо от размера площадки, корки то тонкие.
    Вам виднее. У меня пока один отрицательный опыт- прыжок через соперника- выломанный гельм, потеря управляемости, почти утонувшая модель. И один положительный опыт- успешно проехал поперек китайца, у него люк-палуба пополам, у меня гельм на месте, на пере зазубрина.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я перо поострее наточу
    Покажите фото этого интерцептора, как он выглядит не пойму.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    На моделях их практически никто не применяет, перечислил просто как один из вариантов. Обычно ставят транцевую плиту или меняют угол наклона днища. На тему выломанных рулей. Золотое правило механики: конструкция должна быть равнопрочной.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    в общем для начала оставляю неуправляемую транцевую плиту, при необходимости буду отгибать клиньями.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    что то мало советов

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Здравствуйте. Я новичек только только сделал модель и то корпус делал не я, я просто всё в кучу собрал. Что касается транцевой плиты управляемой, регулируемой не важно какой, после своих тренировок могу утверждать что она не имеет пока для Вас значения вообще.
    Если Вы её всё же далете что сделайте самый простой способ на транцевой плите сделайте крепление под регулировочный винт и на задней стенке транца также сделайте крепление в которое будет входить регулировочный винт транцевой плиты. На первых порах выставляейте плиту вровень с днищем. А уже после певых запусков увидите нужно ли поджимать или отжимать.
    Я более чем уверен что до транцевой плиты во время тренировок или дже участия в соревнвоаниях Вы еще не скоро доберетесь так как нудно понимать что и как и для чего, а для этого надо катать на лодочке. Поэтому мой Вам совет не заморачивайтесь так сильно. Да вообще транцевая плита дело десятое. топливый бак, топливная система двигателя имеют намного боле важное значение потому что именно от них и будет зависит решающее значение стартуете Вы в гонке или нет. Транцевая плита вообще никаким образом не повлияет на покатушки. Это уже ньюансы до которых нужно дорасти. Во всяком случая я для себя так решил и у мня транцевая плита пока вообще никак не закреплена, т.е. она закреплена спереди жестко и всё а сзади нет. Надо будет закреплю. Я больше переживаю по поводу научиться заводить мортор с пол пинка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03334.JPG‎
Просмотров: 729
Размер:	81.3 Кб
ID:	803869  

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    возник вопрос по муфте, должен ли быть какой то зазор 1-2 мм между частями муфты, чтоб вибрация не передавалась на дейдвудную трубу ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: муфта.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	54.7 Кб
ID:	803868  

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Это зависит больше от конструктива муфты. Попробуйте руками сильно подвигайте двигатель на подушках с собраныной передачей и валом и Вы увидете какой зазор Вам нужно делать.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    если зазор не оставлять то люфт будет только в сторону носа, а в сторону кормы люфт будет блокироваться зажимной шайбой вала, я так думаю.

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    мммм никак нет . нигде ничего блокироваться н должно. Что вперед допустим мотор может на подушках подвинуться скажем на 2-3 мм что назад значит Ваш зазор гарантирован 4 мм.

    Ну Вы там сами посмотрите всё подергайте подвигайте примерте это уже сугубо от Вашего конструктива зависит и зазор также только от Вами примененных деталей зависит. У меня например зазор 1 мм потому что у меня муфта на резинке.

  30. #27

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Я вставлял резинку в муфту чтоб погасить вибрацию, очень эфективно работает, а что касается транцевой плиты, я ходил на МДС-3.5 2 года, корпус был старый, плита вообще не нужна была, потому,что даже с 10% нитрометана мотор визжал, а скорости не было, и постоянно шатуны накрывались.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Подшипник у меня стоит закрытый, смазка ему не нужна.
    Вы ошибаетесь на таких оборотах ее выгонет за 20...30 минут, потом еще помоет водой, покроется ржавчиной, через неделю с лодки вы услышите жуткий вой, громче мотора
    Штуцер для смазки обязательно, желательно перед подшипником или хотя бы где получится, но лучше переделайте дабы была смазка, выведете кембрик наружу хотя бы перед гонкой туда со шприца чмыхнуть, ну и после на хранение.

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    возник вопрос по муфте, должен ли быть какой то зазор 1-2 мм между частями муфты, чтоб вибрация не передавалась на дейдвудную трубу ?
    Зазор делайте 1...1.5, дабы была свобода, но это вас не спасет от вибрации, дабы уйти от вибрации, делайте расстояние вала от нижней муфты и до входа вала в подшипник как можно больше, что бы как можно больше вала висело в воздухе.

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    в общем для начала оставляю неуправляемую транцевую плиту, при необходимости буду отгибать клиньями.
    Вот это самое мудрое решение !!! понаделают всякую фигню, не зная как правильно зачем оно надо и как работает, потом мучаются почему скорости нет, или корпус не глиссирует.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Клиньями не очень удобно, лучше винт и контргайка- один раз выставил и забыл. Когда себе ставил-разницы практически никакой, только чуть по другому в повороте. Да и то, чтобы это заметить, надо очень сильно привыкнуть к модели. Зато времени потратил кучу, чтобы вернуть ходовой дифферент на место, как был. Подшипник с наружной стороны оставляй закрытым- меньше грязи в кокпите.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Подшипник с наружной стороны оставляй закрытым- меньше грязи в кокпите.
    а с внутренней открыть подшипник ???

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Штуцер для смазки обязательно, желательно перед подшипником
    не понимаю как в моем случае это реализовать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130524_135923.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.0 Кб
ID:	803985  

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А никак, не заморачивайтесь ставте штуцер после подшипника и сделйате так чтобы подшипник с внутренней стороны был открыт. Тогда при смазке масло обязательно попадет и на подшипник для полной гарантии модель носом вниз и маслицо потечек именно к подшипнику.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    не понимаю как в моем случае это реализовать
    НУ как бы уже не как, тогда выходим с положения сверлите с зади, вместе где угол обоймы и впаивайте трубку, на трубку кембрик и этого будет достаточно, подшипник снаружи не открывать с ну три пыльник снять !
    Но если честно я бы так не делал, то что вы сделали с подшипником просто выточил с капролона причем отверстие просадил бы до 5.5 мм, да бы не было трения оно просто там не надо, по большому счету вот эта конструкция нужна для того что бы в момент остановки мотора вал не вывалился наружу и все, то-е стопорную втулку и пару шайб, когда модель плывет одним концом центрируется в муфте, а винт с другого конца упирается в дейдвуд.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Валера, спасибо. Но вот твою конструкцию с двумя подшипниками я пока не понял как устроена и зачем два подшипника ?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    Но вот твою конструкцию с двумя подшипниками я пока не понял как устроена и зачем два подшипника ?
    Что за конструкция не понял о чем речь ?

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Что за конструкция не понял о чем речь ?
    вот эту я имел в виду


  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    вот эту я имел в виду
    это было давно и неправда (год посмотрите), некому было подсказать и направить в нужное русло, многие вещи щас со стороны кажутся смешны, сам смотрю и удивляюсь надо же было так заморачиватся.
    Потом знаете все течет все меняется каждая посл едущая модель все лучше и лучше, лишнее убирается, что то добавляется и совершенствуется, вот щас делаю 5ть новых моделей по сравнению с позапрошлым годом да что там говорить прошлым годом земля и небо, просто разные модели, все по другому.
    Вот то что на фото эта была первая версия с момента возвращения в спорт, а уже на данный момент есть 5я версия

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    тогда продолжай ветку проекты 2013г., а то начал, лень типа, и все раньше было написано....

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    тогда продолжай ветку проекты 2013г., а то начал, лень типа
    Да не лень, все силы кинул на Глухов хочу две лодки успеть, просто нет времени голову поднять, а та практически готова писать уже нечего осталось собрать и дыркнуть, просто не хватает времени, разве что тут какой совет дать.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ну тогда жду советов

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Упорный подшипник из графитонаполненного фторопласта с зазором по валу 0,03-0,05мм, посередине дейдвуда втулка длиной 10-15мм и зазором 0,5мм из такого же материала, спереди частично закрытый подшипник. Забивается консистентной смазкой. Хорошо работает смазка для ШРУСов. Конструкция не убиваемая. Единственное неудобство-необходимость после воды удалить смазку (продуваю воздухом под давлением) и забить свежую. Очень удобно шприцом кубов на 20. И в гельмпорт им же.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07
  2. Продам Мотораму для FSR-V,О-3,5
    от {YuriK} в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:47
  3. FSR-V-3,5
    от murci в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:35
  4. Продам матрица Icarus 2 под FSR-V3.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 16:45
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения