Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Самодельные бензиновые двигатели.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Товарищи курсанты! Перед вами рация. Она работает на танке. Вопросы есть? Товарищ сержант, а она работает на лампах или на ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Товарищи курсанты! Перед вами рация. Она работает на танке. Вопросы есть? Товарищ сержант, а она работает на лампах или на транзисторах? Повторяю для непонятливых- рация работает на танке. Вот и у нас, похоже, разговор идет в стиле этого анекдота. Расскажу краткую историю создания этих моторов, чтобы в дальнейшем не было непоняток. От моделизма отошел в конце восьмидесятых: семья, дети, сами понимаете. Где то в 01, 02 году меня все таки уговорили достать модель с полки. Времени- чуть больше месяца. Без мотора модель на воду как то не принято ставить. Купил первую подходящую по кубатуре косилку, быстренько сляпал хилый редуктор, поскольку мотор без него плохо компоновался, прикрутил винт от шестерки (все, что было) , да, еще аппаратуру поставил- ну куда же без нее. Разок прокатиться, потешить зевак, вполне достаточно. Прокатился со скоростью пешехода и решил, что такая езда меня категорически не устраивает. Первым делом сделал нормальный шатун вместо той пародии, что стояла и выставил зажигание, так как было оно весьма позднее. Ну и винтик сделал под двигатель. И до конца сезона просто катался. Отвык, знаете ли, за столько времени рулить. За зиму изготовил новую поршневую (не особо напрягаясь, между делом) и,одновременно, заложил два нормальных мотора. Ну не хочу я ставить 26 кубов. когда можно 35. С новой поршневой первое время ездил наравне со стоковым Зеноахом, после некоторой доводки стал достаточно уверенно его обгонять. А потом, по собственному недомыслию, благополучно развалил этот мотор. Быстренько доделал новый мотор, благо зажигание уже пришло, и было мне счастье. Информация к размышлению. ZDZ действительно неплохое зажигание и своих денег оно стоит, но есть один косяк. Не смотря на все заверения продавца оно не герметично.Максимум тянет на брызгозащищенное. Выяснилось это после того. как я неудачно подвел модель к берегу- заглох в метрах 10и . Товарищ попытался подтолкнуть своим "Будвайзером" (тоже не маленькая лодка) и все таки ухитрился перевернуть мой пароход. Достал, продул двигатель и попробовал завести. Пара вспышек и тишина. Итог- пара месяцев на берегу в ожиданиях. Пришедшее зажигание сразу установил в герметичный контейнер. Прошу учесть и взять на заметку. На этом моторе ездил достаточно долго (видео модели в теме "Планетарный редуктор"),пока опять, своими же руками, не свернул ему шею. После открытия сезона решил заглянуть в поршневую и понял, что пора бы и освежить зеркало цилиндра. Освежил на свою голову. Закусило притир на выходе и шкворнем со всей дурью об станину станка. Гильзу в районе окон закрутило винтом. Обидно ,но не смертельно. Спокойно доделал новую модель и новый двигатель. Как нибуть на досуге сделаю другую поршневую, повеселее, запас по доводке у движка еще есть. Тем более, что новая модель готова, осталось обкатать мотор. Надеюсь, что мы все таки научимся понимать и уважать друг друга.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что мы все таки научимся понимать и уважать друг друга.

    Я ни кого даже в мыслях не собирался обижать.

    Мы действительно не понимаем друг друга.

    Я вот задаю вопросы по существу, а ответов так и не увидел.

  4. #43

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)
    Ну а результатом то похвалитесь.

  5. #44

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Ну а результатом то похвалитесь.
    Если Вы о спортивных достижениях, то тут похвастаться нечем- гонщик из меня некудышный)))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Поделитесь хотя бы своими впечатлениями.
    На чем испытывали?

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Поделитесь хотя бы своими впечатлениями.
    На чем испытывали?
    Двигатель бы установлен в модель FSRV15. Коллеги по цеху выложили видео в разделе "Соревнования"- "Муром 2013 Кубок России"- 1 группа В35. Начиная с 1:40 сек ее хорошо видно. Вообще двигатель превзошел все мои ожидания, намного больше проблем , кто бы мог подумать, было с топливным баком. на поиски истины ушло куча времени, нервов и карбюраторов))))

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Никто и не обижается. Просто из "как это сделано" начинает перетекать в"зачем это сделано и кому это нужно". С таким же успехом можно поставить вопрос: А на хер вообще нужны эти модельки? Взрослые мужики не наигрались в кораблики (машинки, самолетики)? Не знают, чем время занять? Деньги девать некуда? Говорят, жить вредно, от этого умирают. Стреляться из за этого? Да нет , вроде вокруг все нормальные, вполне адекватные люди. А то, что модели и все с ними связанное, это просто интересно никто замечать не хочет, в упор не видят. В официальных соревнованиях не участвую дано, так, покатушки местного масштаба. Просто обратите внимание на мой город, за ночь на паровозе до ваших краев не добраться. В том же Хабаровске не с кем гоняться, хотя 800км на машине-не вопрос. А делать лодку, чтобы она двигалась как беременный таракан- извините, не та школа, не тот уровень. Тем более, что народ все больше и больше переходит на электричество и количество моторных моделей имеет тенденцию к сокращению. Хотя по зрелищности и напряженности гонки ДВСы рулят. Если раньше любое мало-мало уважающее себя предприятие имело при себе детский клуб или , хотя бы, секцию, то где это сейчас? Детей в моделизме становится все меньше, такими темпами скоро вымрем как мамонты. Кому можно передать свой опыт и знания? По вопросу покупных комплектующих ничего не имею против- сам использую, но когда под это понятие попадает вся модель-не понимаю. Зачем месяц дожидаться тюнингового поршня, если за вечер можно довести родной до такого же уровня? Бормашина, 2-3 надфиля и руки из нужного места. Чего бояться?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Зачем месяц дожидаться тюнингового поршня, если за вечер можно довести родной до такого же уровня? Бормашина, 2-3 надфиля и руки из нужного места. Чего бояться?

    Это не вопрос, сам также делаю и не только поршни.

    Но сделать мотор самому дома на коленке, это извините ...

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Не, блин, они на разных языках разговаривают точно. ))))

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Не, блин, они на разных языках разговаривают точно. ))))
    )))) я это уже давно понял, один рвется в бой, ну вот оно готовое решение человек раскрылся ставь огонь, а второй я вот посадил дерево, построил дом, смастерил двигатель.......
    Но как заметил выше уважаемый форумчанин, а именно про дурака, я таки для себя кое какие выводы сделал, за что спасибо.
    Спор с аргументами, как средство общение то же делает свое дело.... как там говорится в споре рождается истина, а еще от себя в не понятках на форумах тоже может родится истина, а почему бы и нет )))

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Но сделать мотор самому дома на коленке, это извините ...
    Тут Вы правы. Нужно или работать на станках или иметь выход на них. Сейчас, к сожалению, не те времена когда почти в каждой моделке была, как минимум, школьная твэшка. Мне в этом отношении повезло.

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)
    Фанстастика а не мотор!!!! Спасибо большое за то что поделились нутрянками мотора.

  16. #53

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Фанстастика а не мотор!!!! Спасибо большое за то что поделились нутрянками мотора.
    Спасибо)

  17. #54

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Леопольд выходи.
    Пора выходить из сумрака.
    Чего спрятался за этим погонялом.
    Народ должен знать своих героев.
    Вчера весь вечер вычислял кто ты такой.

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Тем более, что народ все больше и больше переходит на электричество и количество моторных моделей имеет тенденцию к сокращению.
    Хочу немного внести сомнение в ваше мнение. В Европе классы ДВС - FSR очень популярны. Если посмотреть количество участников и стран, то их пока больше, чем в электроклассах. К сожалению вы правы, количество "свежей крови" появляется очень мало. Кружки закрываются, финансирование скудное и т.д. Иногда появляется мысль, а не бросить ли это дело. Но оно как наркотик, снова хочется. Здесь на форуме все по хорошему чокнутые и преданные своему хобби, поэтому моделизм и жив. Тут надо чокнуться и выпить стоя.
    PS Во Владивостоке посчастливилось побывать. Понравился. Необычный город на сопках.

  19. #56

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Может быть не все так пессимистично. Если даже посмотреть на наши соревнования, то видно, что количество участников увеличивается. Если в 2011 году на России была одна группа в V35, то в этом на кубке уже две группы.

    В прошлом году попробовал в электро- не забрало.

  20. #57

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Во Владивостоке посчастливилось побывать
    Были по своим делам или на Кубке Тихого океана?

    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Но оно как наркотик,
    Хуже. С иглы хоть иногда соскакивают.

  21. #58

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Сегодня попробую рассказать о следующем моторе. Одновременно с изготовлением новой поршневой на косилку было заложено два двигателя, максимально унифицированные по размерам. Отличие только по продувке, направлению выхлопа и всасыванию ( поршнем или через золотник).Вначале хотел сделать их взаимозаменяемыми, но позже передумал. Сделать моторы с экстремальными характеристиками задачи не было, требовался простой и надежный движок, одним словом рабочая лошадка. В принципе можно было бы и накрутить по самые не хочу, но я не могу позволить себе такой роскоши , как замена мотора каждый сезон.Сезона на четыре- нормально. Хотя ничего особо сложного в этом нет. Перехожу к характеристикам мотора. Ход поршня-32мм. Диаметр цилиндра- 36,5мм (был готовый поршень). Рабочий объем- 33,5см3. Степень сжатия геометрическая- 11,5-12 (98й бензин). Всасывание поршнем. Продувка встречная, четырех канальная. Максимальные рабочие обороты- 14500. Зажигание электронное ZDZ. http://pixs.ru/showimage/P103067800_8547319_8152648.jpg Виды двигателя. http://pixs.ru/showimage/P103067900_5875851_8152673.jpg http://pixs.ru/showimage/P103068200_8118214_8152687.jpg http://pixs.ru/showimage/RRRHE0ZJPG_5605496_8152702.jpg http://pixs.ru/showimage/RLJPINFJPG_3238746_8152711.jpg Гильза. http://pixs.ru/showimage/R46CMEEJPG_2897390_8152732.jpg Картер, вид сверху. http://pixs.ru/showimage/RQBV0ZQJPG_2570807_8152759.jpg Блок цилиндра. http://pixs.ru/showimage/RQBV0ZQJPG_2570807_8152759.jpg Каналы, видны следы фрезеровки. http://pixs.ru/showimage/RBU1X6HJPG_6017562_8152785.jpg Продувочные каналы целиком. http://pixs.ru/showimage/RPBUKS1JPG_7474185_8152799.jpg Головка цилиндра, варианты. http://pixs.ru/showimage/RBDF13NJPG_9272753_8152828.jpg Она же, разобранная. Примерно так. Обратите внимание на уплотнение трубы- вначале фторопластовая втулка, а уже на ней- силиконовое уплотнение. В таком варианте силикон почти вечный. Гильза в рабочей части сделана толстостенной, что дает два плюса и один минус. Минус-добавочный вес. Плюсы-жесткость и более равномерный теплоотвод. Выхлопная труба и резонансный глушитель титановые. Трубу пришлось увести в сторону, так как не было достаточного места для стартера. В моем возрасте дергать за веревочку как-то не солидно. И, честно говоря, просто лень. Про фазы не пишу, поскольку не помню какие. Однозначно не высокие, 140 на 160 максимум, может чуток пониже.

    http://pixs.ru/showimage/RJJOBGYJPG_2204673_8153061.jpg

    Видео модели с этим мотором в теме "Планетарный редуктор". Лодка та же, что и на предыдущей фотографии, только перекрашена в 2008 году.Учел замечание В.А. Суботина, что хорошая модель и выглядеть должна красиво и побаловал старушку. Светлая ему память.
    Последний раз редактировалось внп125; 07.06.2013 в 19:34.

  22. #59

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Интересная ссылка. Нашел много полезного. Особенно понравилась приспособа для обработки окон в гильзах. Понятно даже с дубовым переводом. Спасибо.
    Последний раз редактировалось внп125; 14.06.2013 в 19:51.

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485


    Новая лодка с новым двигателем. Показываю, так сказать, по просьбе трудящихся. Хвастаться особо нечем, без трубы лодка не едет , один шум.Если идти по дистанции (т. к. дистанция не стоит, то по памяти и с большими загулами) получается около 22 секунд круг. Даже рулить не интересно. Условия заезда были практически идеальные - вода как зеркало. В первый раз было небольшое волнение, но и на чистой воде модель вела себя так же. Винт для этого мотора слишком легкий, хотя старая модель с этим же винтом бегала значительно веселее. Подготовил детали для изготовления новых винтов, буду развлекаться с шагом и дисковым отношением. Похоже,что ходовой дифферент надо уменьшить на пару градусов - по моему великоват, на видео это хорошо заметно. Но с этим буду развлекаться после подбора винта. По поведению модели. Если не считать скорости, то остальным доволен. Руля слушает хорошо, разворачивается практически на месте. При полной перекладке есть сброс скорости, а в более плавном повороте скорость практически не меняется. Корпус стоит на воде как приклеенный - никаких поползновений к взлету или нырянию, ведет себя полностью предсказуемо. Критику по поводу открытого кокпита отметаю сразу. Во первых - удобно обслуживать, места много и ничего не мешает. Во вторых - после 45и минут издевательства над моделью из кокпита вылил всего грамм 50 воды. Примерно так.
    Последний раз редактировалось внп125; 02.09.2013 в 06:52.

  25. #62

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Хвастаться особо нечем, без трубы лодка не едет ,

    А труба предполагается? А то что-то совсем грустно смотрится ...

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Труба лопнула буквально в первые минуты заезда. На видео модель уже со снятой трубой. Возраст сказался видимо, ей все - таки не один год. Поскольку труба титановая возникли некоторые проблемы с ремонтом. Утерянный кусок уже готов, осталось найти хорошего сварщика. Заодно и заготовки на винты заварю. Грустно смотрится - это еще мягко сказано.

  27. #64

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    интересная тема, в том числе и про доработку самоделки: Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

  28. #65

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485





  29. #66

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Теперь немного о самом железе и технологии изготовления винтов. Как я уже упоминал технология не сложная, больше мороки изготовить оснастку. На фото представлены штамп для закрутки лопастей, кондуктор для сварки (в нем же протачивается корень лопасти ),зажим для слесарной обработки винтов и несколько фото обработки в станке. Оснастка позволяет изготавливать винты диаметром до 75мм. с шагом 81-90-100-105-110-115мм. Теперь немного о самом изготовлении. Из листового железа нарезаются заготовки лопастей с припуском на дальнейшую обработку. Толщина 1,5мм. Пассатижами примерно закручиваем заготовку так,чтобы она более-менее улеглась в штамп. Пара ударов небольшой кувалдой и лопасть закручена. Далее на наждаке обрабатываем заднюю кромку лопасти так,чтобы она четко ложилась в кондуктор. В этом же кондукторе на токарном станке протачиваем корень лопасти под диаметр ступицы. Заготовительные работы окончены, далее следует сварка аргоном. В качестве присадки используется нерж. проволока (из соображений прочности). Пробовал варить МНЖ- не устраивает. Сварной шов накладывается не доходя 1-1,5мм. до краев лопасти. Можно делать как двух, так и трех лопастные винты - зависит только от того , какой упор используется. После сварки в кондукторе проваривается другая сторона винта. Затем заготовка одевается на фальш вал и в токарном станке обрабатывается по диаметру и контуру. Далее как обычно- напильники, надфиля, наждачка. Черновую обдирку лопастей и сварного шва я делаю пневматическими турбинками. Способ достаточно производительный, хотя и не самый лучший. Просто эту технологию делал под свои возможности. Предпочел бы фрезеровать на ЧПУ, но чего нет, того нет. Примерно так.

  30. #67

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Чертовски интересно. предлагаю вынести в отдельную тему

  31. #68

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    А из какого материала и каким образом делаются штампы?

  32. #69

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Делал из того, что было под руками - что-то типа Ст45, 40х. Судя по обработке скорее последняя. Первым точится основание - пятак толщиной около 25-30 мм. толщиной и 90-95 мм. диаметром. В нем делается выточка глубиной 1,5-2 мм. и по диаметру чуть больше винта. В центре протачивается сквозное отверстие по диаметру ступицы. Затем изготавливаются заготовки под шаговые горки -в виде кольца толщиной 25-28 мм. внешним диаметром по размеру выточки в основании (делается максимально точно, так как этот размер будет базовым) и сквозным внутренним отверстием по диаметру ступицы. После выставляем основание на поворотном столе и сверлим отверстия для крепления шаговых горок. Для их фрезеровки вполне достаточно трех болтов на М6, при дальнейшем один болт можно убрать. Болты можно любые, но с внутренним шестигранником лучше. Далее по этим же установкам сверлим отверстия под резьбу в заготовках шаговых горок (из одной заготовки получается три горки). Важно не пролететь с глубиной резьбы, хотя это больше влияет на внешний вид, чем на эксплуатацию. Нарезаем резьбу. Забыл упомянуть - в основании под головки болтов обязательно делаем обнижение, чтобы ничего не торчало. Перед дальнейшей обработкой в основании в произвольном месте сверлятся пара отверстий под установочные штифты. Используя основание как кондуктор сверлим отверстия под штифты в шаговых горках. После этого заготовку разрезаем дисковой фрезой на три части. Небольшая слесарная обработка и можно приступать к фрезеровке. Необходимо заранее подсчитать подачу фрезы на один градус поворота стола и прикинуть коррекцию (не на каждый шаг получаются целые числа). Для черновой обдирки можно нарисовать шаговый угольник на бумаге и приклеить к заготовке. Потом долго и муторно фрезеруется в чистовую. Если хватит терпения можно сделать второй чистовой проход со смещением в пол градуса. Небольшая слесарная доработка и шаговая горка готова. Об изготовлении самого штампа расскажу в следующий раз.

  33. #70

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Сейчас непосредственно о самом штампе. Конструкция достаточно понятна из фотографии. Расскажу как надо делать с учетом своих ошибок . В качестве пуансона и матрицы изготавливаются две шаговые горки с одинаковым шагом. Я делал штамп по принципу "как можно быстрее" и в результате мы имеем то, что имеем. Хлипковато получилось. Сейчас делал бы по другому. В качестве основания нужно использовать железяку толщиной 40-50 мм. и диаметром около 150. Направляющие штанги - диаметр 20-25 мм. Верхний мостик высотой 40-50 мм. Отверстия под штанги растачиваются с зазором три - четыре сотки, меньший зазор не желателен. Межцентровое- по месту, так, чтобы пуансон и матрица имели миллиметров 15 зазора до штанги. Далее сборка. Штанги к основанию лучше крепить механически- болтом или гайкой. Приваривать не стоит, может повести и мостик закусит намертво. Когда эта часть будет готова начинаем крепить пуансон и матрицу. Здесь без сварки не обойтись, крепить механически слишком сложно и не надежно. Боковой упор к матрице прихватываем буквально в двух точках до окончательной сборки. Затем укладываем пуансон на матрицу и буквально двумя каплями сварки фиксируем их между собой. Прихватки надо располагать в нерабочей зоне и так, чтобы их было легко удалить. Теперь эту сборку ставим на основание и прижимаем мостиком. Соединяем все между собой так же на прихватках, но уже на более основательных. Срезаем прихватки между пуансоном и матрицей, разъединяем половинки и провариваем окончательно. Последним привариваем упор под заднюю кромку. Варить лучше аргоном- меньше деформирует и значительно аккуратней. Штамп готов. Примерно так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. Продам Бензиновый двигатель DZY-26
    от Маэстро в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 17:20
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  4. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  5. Кит бензинового двигателя
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 980
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения