Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите с прокладкой!

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрый день не могу понять, какую прокладочку поставить на соединение выхлопной трубы, топливо оттуда сочится. На фото обвел место соединения ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755

    Помогите с прокладкой!

    Добрый день не могу понять, какую прокладочку поставить на соединение выхлопной трубы, топливо оттуда сочится.
    На фото обвел место соединения желтым.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 197
Размер:	77.4 Кб
ID:	807080

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Скорей всего масло (отработка), ни как, это горячая труба.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    ни как, это горячая труба.
    Виктор привет, как ни как? У меня весь левый борт вместе с нудлом забрызгало. Я думаю прокладку из паронита вырезать или герметиком для глушаков намазюкать, только в герметике меня смущает его затвердевание. Поищу и паронит и герметик подходящий. Я просто подумал, что вариантов масса, просто я чайник.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Уплотнение металл по металлу само по себе достаточно жесткое и обжать простым хомутом не получится. Плюс добавляется вес трубы и вибрация двигателя. Постоянно расшатывается от вибрации. Сама труба без охлаждения, никакой силикон не выдержит, сгорит очень быстро. Без переделки проблему не решить . Паронит тоже не поможет- он предназначен для паровых систем, где температуры несколько ниже. Да и соединение потребуется фланцевое.Уплотнить можно армированным асбестом-применяется в авторемонте. Но это не пройдет, так как соединение неподвижное и будет регулярно ломать трубу. Ставьте рубашку охлаждения на патрубок и соединяйте через силикон. Выхлопная система должна быть достаточно подвижной.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Так у всех, что ли, масло от туда фигарит? Это норма? Или у всех охлаждение? У меня там вроде тоже охлаждение имеется.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    у меня такая же родная труба СС рейсинг только патрубок 1 дюйм.

    тоже мажет иногда чернуха.
    летит но не много, иногда зарастает отверстие и щёлочки.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    У меня там вроде тоже охлаждение имеется
    Имеется на выхлопном коллекторе. Нужно поставить рубашку на самом патрубке в районе стыка с трубой. И желательно на трубе. Тогда можно соединить через силикон. Хотя надо смотреть сколько этой отработки летит. Может и заморачиваться не стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Ну отработки не катастрофично, тряпочкой протираю и все, просто сам факт меня насторожил.
    С другой стороны, если она не будет выходить, куда ей деваться и чем это грозит?

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Да ничем не грозит. Отработка это не сгоревшее масло , сажа и тому подобное. Весь этот коктейль вылетает в глушитель, ничему, кроме окружающей среды, не угрожая.Просто неприятно когда в модели лишняя грязь.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Вобщем купил, тоненький бандаж для глушителей и паронит нашел и купил, буду пробывать, путем проб и ошибок.
    Если кому интересно, могу сюда потом выкладывать результаты испытаний. Заметил что на самой трубе прорези и их хомут чуток не прикрывает, вот от туда и летит отработка, так что думаю мои испытания должны пройти удачно, главное, чтоб прокладки не горели.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    буду пробывать, путем проб и ошибок
    Да не парься,масло потом прогорит и все щели забьёт,просто покататься в рабочем режиме надо какое-то время,а всякие пасты от вибрации выносит при первом же запуске да и трубу надо двигать для настройки

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Паша правильно написал, не парься.
    Настраивай мотор, потом не будешь обращать внимания.
    Привыкай это бензин, значит сажа, масло и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Сантехническая лента вам в помощь.Пользую на самолётах чтоб чернота из под тефлона не пёрла



    Подматывается равномерно под тефлон.Также можно подматывать просто на патрубок и надевать сверху трубу с хомутом.Держит хорошо нареканий не было

  17. #14

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Добрый день не могу понять, какую прокладочку поставить на соединение выхлопной трубы, топливо оттуда сочится.
    Поставьте обычную резинку от моделей с калийными моторами которая зажимается двумя пластиковыми стяжками.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Все ваши советы конечно хороши, но это все не то, вы все не учитываете такие факты, температура там 500...600 градусов, на протяжении от 10 до 20 минут и более, место не обдувается воздухом (закрыто!) скорость не большая, вибрация.
    И если кто то думает поставлю силикон он же высокотемпературный и он будет держать, ошибаетесь, да по заявленным характеристикам у него диапазон что то от 600 до 800 НО ! не долго, вот вам наглядный пример, отличный немецкий армированный силикон, продержал ровно 10...15 минут и сгорел, это при том что с другой стороны трубы было отличное, большое, много я бы сказал охлаждения, я также наивно подумал этого будет достаточно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0103.jpg
Просмотров: 45
Размер:	115.3 Кб
ID:	816378Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0104.jpg
Просмотров: 29
Размер:	82.8 Кб
ID:	816379Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0105.jpg
Просмотров: 33
Размер:	100.1 Кб
ID:	816380

    Теперь то что работает, первым делом состыковать патрубок и трубу как можно плотнее, помните прожигает силикон не тепло от трубы (НО! и это тоже), намного хуже прорывающие газы через щели в стыке, это убийца силикона, если все же щели есть, намотать пару витков ленты !
    Теперь на патрубок точим вот такую рубашку, собственно конструкция не замысловатая можно нарисовать под свои расклады, но кому тяжело буду в мастерской скину эскиз с размерами. Чем такая конструкция хороша, во первых вода имеет прямой контакт с патрубком, отвод тепла при такой конструкции лучше и не придумаешь, второе, для герметизации используются силиконовые колечки, если патрубок кривой не ровный или овальный (не сильно конечно) колечки компенсируют все это.
    Кольца прикупил на авторынке где продают мелочевку, у продавца была целая коробка с разными размерами !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0106.jpg
Просмотров: 64
Размер:	102.9 Кб
ID:	816381Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0107.jpg
Просмотров: 55
Размер:	114.7 Кб
ID:	816382Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0102.jpg
Просмотров: 60
Размер:	131.7 Кб
ID:	816383

    Теперь все это собираем, единственный совет, посадку делайте по плотнее но не сильно и одевайте охлаждение на патрубок с маслом !!!
    Вот так получилось в сборе у меня на V- моделе и на Офшоре.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0108.jpg
Просмотров: 70
Размер:	129.5 Кб
ID:	816390Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0109.jpg
Просмотров: 54
Размер:	121.4 Кб
ID:	816391Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0110.jpg
Просмотров: 50
Размер:	108.3 Кб
ID:	816392Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0114.jpg
Просмотров: 79
Размер:	130.7 Кб
ID:	816393

    Такая конструкция будет жить и работать долго и щасливо и ваша лодка будет чистой и не жирной
    Всем привет и удачи, с уважением UKR-100

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Большое спасибо за разьяснения и фотки!!! Всё понятно, надежно и проще некуда!!!

  20. #17

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Все ваши советы конечно хороши, но это все не то, вы все не учитываете такие факты, температура там 500...600 градусов, на протяжении от 10 до 20 минут и более, место не обдувается воздухом (закрыто!) скорость не большая, вибрация.
    И если кто то думает поставлю силикон он же высокотемпературный и он будет держать, ошибаетесь, да по заявленным характеристикам у него диапазон что то от 600 до 800 НО ! не долго, вот вам наглядный пример, отличный немецкий армированный силикон, продержал ровно 10...15 минут и сгорел, это при том что с другой стороны трубы было отличное, большое, много я бы сказал охлаждения, я также наивно подумал этого будет достаточно
    Вложение 816378Вложение 816379Вложение 816380

    Теперь то что работает, первым делом состыковать патрубок и трубу как можно плотнее, помните прожигает силикон не тепло от трубы (НО! и это тоже), намного хуже прорывающие газы через щели в стыке, это убийца силикона, если все же щели есть, намотать пару витков ленты !
    Теперь на патрубок точим вот такую рубашку, собственно конструкция не замысловатая можно нарисовать под свои расклады, но кому тяжело буду в мастерской скину эскиз с размерами. Чем такая конструкция хороша, во первых вода имеет прямой контакт с патрубком, отвод тепла при такой конструкции лучше и не придумаешь, второе, для герметизации используются силиконовые колечки, если патрубок кривой не ровный или овальный (не сильно конечно) колечки компенсируют все это.
    Кольца прикупил на авторынке где продают мелочевку, у продавца была целая коробка с разными размерами !
    Вложение 816381Вложение 816382Вложение 816383

    Теперь все это собираем, единственный совет, посадку делайте по плотнее но не сильно и одевайте охлаждение на патрубок с маслом !!!
    Вот так получилось в сборе у меня на V- моделе и на Офшоре.
    Вложение 816390Вложение 816391Вложение 816392Вложение 816393

    Такая конструкция будет жить и работать долго и щасливо и ваша лодка будет чистой и не жирной
    Всем привет и удачи, с уважением UKR-100
    Надежно!!! Молодца!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам прокладки картера DA-85 новые
    от kaa177 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 20:31
  2. Прокладки под голову
    от etoyan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 12:28
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 00:42
  4. силиконовые формирователи прокладок
    от NailMan в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 22:40
  5. прокладки в ДВС
    от архангел в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения