Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Клееный бак , кто пробовал ?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Интересует сей вопрос , расскажи , кто пробовал из какой тряпки и смолы , понятное дело что под вакуумом ....

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    Клееный бак , кто пробовал ?

    Интересует сей вопрос , расскажи , кто пробовал из какой тряпки и смолы , понятное дело что под вакуумом .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    На своей лодке формовал бак вместе с корпусом. Правда одну переборку и крышку пришлось вклеивать отдельно. Опыт эксплуатации такого бака пока небольшой, так что про надежность сказать пока ничего не могу. Подробнее смогу рассказать через неделю- полторы. Сорри.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если под бензин то пойдёт, а нито под 15% развалится когда нибудь. Смола от нитро разрушается

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Я решил отказаться от этой идеи .Паяный бак самый надежный и самое главное самый ремонто-пригодный , да и потом если паять обычным канифольным флюсом ,(не кислотным) то бак живет долго
    Последний раз редактировалось Egnat; 27.06.2013 в 23:24.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Смола не разрушается. Проблема в ткани - малейшая открытая нитка и осмос сделает свое черное дело. Нужна хорошая защита, например эпоксидная краска. А паять бак с канифолью я бы не стал. Можно не заметить пору залитую канифолью. После кислоты бак просто надо промыть теплой водой со стиральным порошком (щелочь) и не забивать себе голову. Хотя пластиковый в разы легче.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Если паять бак то точно не с кислотой , ее вымыть не простое дело , да и зачем это ? С канифольным флюсом проще , просто не надо его лить фанатично + все спаиваемые швы залуживаются заранее , потом только соединяются и прогреваются паяльником , после этого промываю бак метанолом или топливом раз 5 и готово , последний бак спаян 3 года назад , все держится , паяные кислотой у наших регулярно разваливаются .

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    паяные кислотой у наших регулярно разваливаются .
    Вопрос как паять. Если в стык, то развалится с любым флюсом. Если с отгибом кромок, то будет на века. Повторяю: после кислоты моется теплой водой со стиральным порошком. Раствор имеет щелочную реакцию и нейтрализует остатки кислоты. Можно слабым раствором пищевой соды, потом водой. Переводить метанол на помывку? Не знаю. Ацетон и дешевле и моет лучше. От жестянок давно отказался в пользу пластика. И легче, и ломаться нечему. А лудить действительно необходимо заранее. Тут полностью с Вами согласен.
    Последний раз редактировалось внп125; 03.07.2013 в 18:19.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    А что, готовые уже не продают?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  2. Как сделать бак для бензинки из алюминия?
    от SPIRITUS в разделе Большие модели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 01:47
  3. Куплю Куплю бак на falcon-120 бак
    от koko34 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 14:28
  4. Электронный индикатор уровня топлива в баке
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 20:00
  5. Продам OS MAX 25FX и 46AX новые с воздушными винтами и баками
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения