Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос: чем обмазывать восковки для винтов ?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте, Собственно хочется получить информацию - кто и что использовал или использует из доступных материалов в качестве поковочного для восковок ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204

    Вопрос: чем обмазывать восковки для винтов ?

    Здравствуйте,

    Собственно хочется получить информацию - кто и что использовал или использует из доступных материалов в качестве поковочного для восковок (технология литья по выплавляемым моделям).

    Известно, что зубники и ювелиры широко используют эту технологию, но у них поковочный материал "кусается" по стоимости.

    Поделитесь плиз опытом или информацией на эту тему.

    С уважением,
    Геннадий.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Пользовал это:
    http://www.crosna.net/ndt/bego/details_beg...2_wiroquick.htm
    Посмотри здесь: http://www.crosna.net/ndt/bego_production.htm
    Я обращался с такими вопросами к протезисту знакомому, так что вопрос не стоял о цене... А вот в качестве мастер-модели для изготовления формы виксинтовой - можно юзать хоть деревяшку.
    Сейчас еще достаточно дешевы и технологии стереолитографии:
    http://rpt.com.ua/default.aspx?select=articles&name=SLA
    Правда, форму делал разрезную, для отливки из пластика - кузова для стендовых и железнодорожных моделей.

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Алексей,
    Спасибо за ссылки - все внимательно посмотрел.

    Да действительно, Вироквик должно быть то что надо. Позвонил, сказали все есть и даже продают малой расфасовкой.

    С уважением,
    Геннадий.

    To Samson

    Алексей,
    У меня технология в стадии проработки и опробирования, поэтому есть впросы.

    Если вы работали с Вироквик - то :

    Когда замешивали паковочную массу она не грелась ? (т.е. не было выделения тепла, потому как геометрия восковок сразу поплывет). Это первое.

    И второе - опоку делали методом неоднократного окунания восковки в массу или просто заливали полностью восковку ?

    С уважением,
    Геннадий.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Очень-очень мало нагревалось... Но нам это было некритично - мастер-модели были пластмассовые. Их заливали виксинтом, потом форму разрезали - и извлекали мастер-модель. Эти технологии стендовики применяют достаточно давно. Но выплавляемыми моделями мы не пользовались.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    ...... Их заливали виксинтом, потом форму разрезали - и извлекали мастер-модель......
    А что потом "вдували" в виксинтовую форму ?

    Вообщем будем пробовать - а это значит потратить определенное время ну и денег конечно

    С уважением,
    Геннадий.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Мы экспериментировали с эпоксидкой+стальные опилки и зубоврачебной пластмассой. Последняя оказалась для ЖД-моделей очень хрупкой... Я попробую поискать, на последней выставке видел комплекс с весьма недорогими расходниками и заливкой шприцом... В принципе, в виксинт льют и обычную пластмассу...

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Мы экспериментировали с эпоксидкой+стальные опилки и зубоврачебной пластмассой.
    Дааавно совсем, лил люминь по формочкам из смеси гипса и асбеста.
    Требуют предварительной прокалки.
    Получалось 3-10 отливок с одной разборной формы. Качество мерзкое- газит...
    Думаю сейчас есть более подходящие технологии.

    Или всёж вопрос о литье из композитов?
    Я так и не понял...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    здравствуйте а не подскажите где виксинт можно приобрести ? и по каким ценам ?

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Дааавно совсем, лил люминь по формочкам из смеси гипса и асбеста.
    Да Игорь, вопрос как раз по литью люминя, для начала.

    Думаю сейчас есть более подходящие технологии.
    Технологии остались те же - восковка, опока, отжиг и термообработка, литье - а вот материалы для опок действительно современные хочется попробовать. По описаниям этих материалов опоку можно быстро отжечь, начиная сразу с высокой температуры. И при литье они не газят и должны давать хорошее качество поверхности отливки.

    С уважением,
    Геннадий.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    здравствуйте а не подскажите где виксинт можно приобрести ? и по каким ценам ?
    Виксинты есть разные, набери в Яндексе - и выбери тот, который подойдет для твоих целей. Мы юзали импортный. Раньше, лет пять назад, на Коломенской была контора - занималась изготовлением мастер-моделей и форм...
    Для отливок из люминия - виксинт может и не подойти, а вот зубоврачебные материалы для литьевых форм - вполне сгодятся. Опоками мы раньше называли корпус литьевой формы, сейчас что - терминология сильно поменялась?

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    лучше лить в керамические формы, где связующее гидролизованный этилсиликат, наполнитель тонкий порошок кварца или циркона, отверждение небольшое количество раствора аммиака, гелеобразование за 3-5минут, после отверждения надо подсушить и обжечь при 900С, дальше можно хоть сталь лить

    а алюминий я прекрасно лил по выплавляемым в форму состоящую из 60% песка кварцевого, и по 20% асбеста и гипса, после просушивания она обжигалась при 500С, и заливался расплав, ничего не газило, газить начинало от латуни и меди 1100-1200С

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    лучше лить в керамические формы, где связующее гидролизованный этилсиликат, наполнитель тонкий порошок кварца или циркона, отверждение небольшое количество раствора аммиака, гелеобразование за 3-5минут, после отверждения надо подсушить и обжечь при 900С, дальше можно хоть сталь лить
    Респект!
    Так и лил картеры..., но вот приходилось заказывать...
    А сей материал есть в ... где купить? Ну для себя...

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Респект!
    Так и лил картеры..., но вот приходилось заказывать...
    А сей материал есть в ... где купить? Ну для себя...
    да конечно продается, продаются и сами этилсиликаты марок 40 и 50, так и частично гидролизованные растворы, гидролизуют их спиртом или ацетоном и добавляя немного подкисленной солянкой воды

    это все есть в книжках по литью есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пару вопросов гибкий вал и гребные винты
    от lordtitan в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 14:23
  2. Объясните как сделать форму для винта F2D
    от kostuk в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 17:15
  3. Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта
    от gikler в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:19
  4. 4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!
    от ankor2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 18:46
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения