Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

помогите с катером 26сс

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; всем здравствуйте!!! помогите пожалуйста новичку, купил катер http://hobbyostrov.r...t-gs-1300gs260/ вопросов масса.... 1. нужно-ли обкатывать двигатель, и как? 2. есть-ли масло в ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31

    помогите с катером 26сс

    всем здравствуйте!!!
    помогите пожалуйста новичку, купил катер http://hobbyostrov.r...t-gs-1300gs260/ вопросов масса....
    1. нужно-ли обкатывать двигатель, и как?
    2. есть-ли масло в моторе, и как посмотреть?
    3. как регулировать карбюратор?
    4. какую помпу можно поставить на охлаждение ( там нет ) и от чего её привод?
    5. какое лучше р/у купить и сервы?
    заранее спасибо!!!! и если есть, какие рекомендации по этому катеру

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Ссылка не работает.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Все вопросы неоднократно обсуждались на форуме, и даже есть в факе на других сайтах.

    Единственное что сейчас сразу хочу написать, что на лодке (кстати ссылка не работает) установлен двухтактный мотор, и если Вы не знаете таких элементарных вещей насчет устройства 2хтактных моторов (масла в нем нет), то лучше не заводите, иначе сразу его убьете, и на этом всё хобби закончится.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Ссылка не работает.
    http://hobbyostrov.ru/shipmodels/nit...-gs-1300gs260/? вот она

  6.  
  7. #5
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от 95john59 Посмотреть сообщение
    всем здравствуйте!!!
    помогите пожалуйста новичку, купил катер http://hobbyostrov.r...t-gs-1300gs260/ вопросов масса....
    1. нужно-ли обкатывать двигатель, и как?
    2. есть-ли масло в моторе, и как посмотреть?
    3. как регулировать карбюратор?
    4. какую помпу можно поставить на охлаждение ( там нет ) и от чего её привод?
    5. какое лучше р/у купить и сервы?
    заранее спасибо!!!! и если есть, какие рекомендации по этому катеру
    Друзья, колеги давайте все же на первом этапе помогать новичкам, а не посылать их сразу копать форум.
    1. Обкатывать мотор нужно. Палишь 1-2Л топлива в пол газа, но лично у меня это не получается и моторы обкатываются в гонке.
    2. На лодках у нас стоит 2-х тактный мотор, поэтому масло в мотор поступает вместе с бензином. Пропорции замеса указывает производитель моторов в мануале.
    Масло лучше лить синтетику, на ваш мотор 30-35г/1Л топлива.
    3. На начальном этапе карбюратор не крути. Он имеет заводские установки и пусть пока так работает.
    4.Помпа нужна, если мотор имеет центробежное сцепленеие. Помпы бывают электрические или пневматические (работают от перемены давления в картере мотора). Под них ставится в картере штуцер.
    5. Выбор р/у - очень важный момент. Покупать стоит надежную аппаратуру, это вопрос безопасности собственной и окружающих людей. Неуправлемая бензинка на полном ходу, страшная вещь. Из аппаратуры порекомендую Futaba 3PKS или 4PKS.

    Также, настоятельно рекомендую внимательно прочитать этот сайт http://www.rcmarine.ru/ , раздел "ТЕХНИКА" многие вопросы отпадут сами.
    Последний раз редактировалось TBB; 14.07.2013 в 12:33.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    [QUOTE=TBB;4335488]Друзья, колеги давайте все же на первом этапе помогать новичкам, а не посылать их сразу копать форум.
    1. Обкатывать мотор нужно. Палишь 1-2Л топлива в пол газа, но лично у меня это не получается и моторы обкатываются в гонке.
    2. На лодках у нас стоит 2-х тактный мотор, поэтому масло в мотор поступает вместе с бензином. Пропорции замеса указывает производитель моторов в мануале.
    Масло лучше лить синтетику, на ваш мотор 30-35г/1Л топлива.
    3. На начальном этапе карбюратор не крути. Он имеет заводские установки и пусть пока так работает.
    4.Помпа нужна, если мотор имеет центробежное сцепленеие. Помпы бывают электрические или пневматические (работают от перемены давления в картере мотора). Под них ставится в картере штуцер.
    5. Выбор р/у - очень важный момент. Покупать стоит надежную аппаратуру, это вопрос безопасности собственной и окружающих людей. Неуправлемая бензинка на полном ходу, страшная вещь. Из аппаратуры порекомендую Futaba 3PKS или 4PKS.

    Также, настоятельно рекомендую внимательно прочитать этот сайт http://www.rcmarine.ru/ , раздел "ТЕХНИКА" многие вопросы отпадут сами.

    спасибо! вчера обкатал мотор)))))))))))) зверюга!!!!!!! гудел в разных режимах, бак около 800 мл, сжёг 2 бака, часов 5 гудел...... не понял, зачем ещё один винт на карбе (регулировочный). и ещё проблема - сначала на холостых винт останавливался, а часа через 2, стал крутиться и довольно быстро?

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от 95john59 Посмотреть сообщение
    спасибо! вчера обкатал мотор)))))))))))) зверюга!!!!!!! гудел в разных режимах, бак около 800 мл, сжёг 2 бака, часов 5 гудел...... не понял, зачем ещё один винт на карбе (регулировочный). и ещё проблема - сначала на холостых винт останавливался, а часа через 2, стал крутиться и довольно быстро?
    Если Вы имеете ввиду гребной винт, то всё просто двигатель прошел обкатку и тем самым все детали в двигателе притёрлись друг к другу и собственно упали затраты по расходу топлива на то чтобы крутить свои детальки. Поэтому и обороты повысились, теперь надо регулировочным винтиком холостых оборотов снизить обороты так чтобы гребной винт не крутился или же едва едва имел намёк на вращение. ТОгда при легком газку винт будет уже вращаться.

    И еще важный момент - не ждите чудес по скорости у лодочки. Хотя судя по всему Вы новичек для Вас на первых порах будет в самый раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    теперь надо регулировочным винтиком холостых оборотов снизить обороты

    Либо триммером газа, так гораздо удобнее и не нужно лезть в карб.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    обороты минимальные, дальше глохнет, а винт всё равно сильно крутится.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    И еще важный момент - не ждите чудес по скорости у лодочки. Хотя судя по всему Вы новичек для Вас на первых порах будет в самый раз.
    а почему скорости не ждать???????? мож нужно что-то поменять или приобрести?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Скорость будет максимум 40-45, и то 45 если винт будет правильный. Поменять нужно лодку) ну или двигатель для начала) но на этом приборе это смысла не имеет..

    Цитата Сообщение от 95john59 Посмотреть сообщение
    обороты минимальные, дальше глохнет, а винт всё равно сильно крутится
    Значит сцепление уже схватило, а это далеко не минимальные обороты. Сначала попробовать триммером газа, если не спасет, только карб крутить.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    ясна, а винт какой надо? у меня D78xP1.6 стоит

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    В общем Вам уже посоветовали - это понастраивать тример газа и если понадобиться регулировать карбюратор.
    Что касается скорости то у Вас и так стоит замечательный гребной винт да еще и с шагом 1,6 это ваще круть.
    Все дело кроеться в моторе - на таких лодочках стоит простенький триммерный мотор. А такой моторчег больше тыщ 9000 не раскрутишь. Отсюда и не очень большая скорость. Посему тренируйтесь и катайтесь, а уже потом будете думать что делать либо форсировать либо покупать новый мотор либо вообще всё это одним гамузом продать и собирать новую лодочку спортивную.
    Просто вся фишка в том что у Вас лодлочка хобийная, а есть лодки споривные!!! И учтите разница в ценах на всё про всё между этими лодочками ну минимум в два раза. Спорт оооочень дорогая штука!!!

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    понятно, спасибо! пока буду этот катать, ток р/у дождусь и на воду)))))

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Просто вся фишка в том что у Вас лодлочка хобийная, а есть лодки споривные!!! И учтите разница в ценах на всё про всё между этими лодочками ну минимум в два раза.
    А в чем разница и как цена корпуса влияет на скорость лодки ?

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Это как Жигули и Мерседес, цена влияет на все..... И на скорость тоже...

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете ввиду гребной винт, то всё просто двигатель прошел обкатку и тем самым все детали в двигателе притёрлись друг к другу и собственно упали затраты по расходу топлива на то чтобы крутить свои детальки. Поэтому и обороты повысились, теперь надо регулировочным винтиком холостых оборотов снизить обороты так чтобы гребной винт не крутился или же едва едва имел намёк на вращение. ТОгда при легком газку винт будет уже вращаться.

    И еще важный момент - не ждите чудес по скорости у лодочки. Хотя судя по всему Вы новичек для Вас на первых порах будет в самый раз.
    Денис, ты не умничай,а сперва изучи мат. часть!Ты каким боком к бензинкам? Настройки в карбе пока трогать не надо. Нужно выйти на воду,подпуститься,посмотреть как бежит лодка,а потом,если что-то не нравится начинать закручивать винт высоких оборотов (тот,что дальше от мотора),но очень осторожно,по 1/8 оборота. Чтобы уменьшить холостые,нужно приоткрыть винтик,который ближе к мотору. А скорости не ждать-потому что моторчик бросовый от косилки 1,5 лошадки,и оборотов тыщ 14 максимум.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    убавлял винтом который с боку, а 2 других не трогал. убавил до того, что чуть не глохнет, а винт (гребной) крутится...

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Это как Жигули и Мерседес, цена влияет на все..... И на скорость тоже...
    Глубокомысленно , но непонятно.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    И то , и то, едет -- но по разному

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Если у тебя стоит муфта сцепления,то на холстых винт не должен крутиться,а на высоких- должен,ежли муфты нет-должен крутиться постоянно.

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    муфта есть, в начале на холостых не крутился...

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Понятно,крутиться начинает на холостых потому что нагрузки на винт нет,или обороты завышенные.

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    скорее всего второе, надо иглами регулировать

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Я писал выше второй-надо откручивать

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    а если другой мотор ставить, не подскажете какой? желательно не особо дорогой)))

    я понял)))

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Не особо-это сколько? Вон Гена Игнатенко запустил свои моторы с золотником и нормальной продувкой в серию ,Толя Карпов щас что-то свое делает.Вообщето,на сколько я знаю,твой мотор -33 куба.

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Андрей Попов Посмотреть сообщение
    Денис, ты не умничай,а сперва изучи мат. часть!Ты каким боком к бензинкам? Настройки в карбе пока трогать не надо. Нужно выйти на воду,подпуститься,посмотреть как бежит лодка,а потом,если что-то не нравится начинать закручивать винт высоких оборотов (тот,что дальше от мотора),но очень осторожно,по 1/8 оборота. Чтобы уменьшить холостые,нужно приоткрыть винтик,который ближе к мотору. А скорости не ждать-потому что моторчик бросовый от косилки 1,5 лошадки,и оборотов тыщ 14 максимум.
    ну если бы выше прочитали о чем шла речь и к чему я вел свои слова, то Вы бы раньше обратили бы своё внимание что у него стоит сцепление и что у него повышенные обороты которые надо занизить вот об этом я и толковал.
    И потом новичку на бензинке лучше всего катать с цеплением, а оно у него ведёт !!!

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    нет, 26сс

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ставь RCMK и будет тебе щастье цена вопроса 300-400 доллиров!!! и кстати это спортивный мотор!!! Но спецы скажут что корпус твой может и не выдержать мощность этого мотора. По крайней мере в соревнованиях наверное точно - бо там бодаються мама не горюй.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Значит,упали за счет диаметра цилиндра,да он и в33-х кубах-никудышний

    Денис,повторю-не умничай,сперва доведи до ума мою старую лодку 3,5

    А кто бодается- явно не на РСМК ездят

    Моторчик с всасыванием поршнем- это почти мопед Карпаты

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Андрей Попов Посмотреть сообщение
    Денис,повторю-не умничай,сперва доведи до ума мою старую лодку 3,5
    да чё там её доводить то, ))) мотор для нитры 20% и масла 12-16% синтетики а я на касторке 20% да первые заезды без нитры вообще а финал на 10% вот и не тянет мотор. А камера 0,32 прямо канава, а не камера )))

    Доведем конечно до логического завершения куда она денеться от меня то

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    И сколько кругов?

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    я здесь на форуме читал, что r254 от RCMK не хвалят, какой тогда?

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Она у меня в свое время 65 ходила на 20-80 чистом!

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    1 заезд 31 круг 2 заезд 1 раз встал на воде 28 кругов финал 40 кругов на финише переехал финалистов которые передо мной перевернулись - это всё было перед тем моментом когда собака прыгнула вв воду вот она и выручила финалистов кстати вот Вам и 10% нитры намного лучше стала ехать а если как положено 20% или камеру поджать для 10 % нитры то будет гут. Хотя может и не гут может мотор какашечный. Поживём увидим.

    дык на чем ходила то - уж не на стандартном ли МДС 3,5 не всё так просто. У финалистов новаросси за 400долларов а у меня мотор за 90 доларов

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Ты ваще нормальный,читать умеешь? Без году неделя ,а уже знаток! Не зли !!

    И не давай людям дурных советов,а то подумают,что все тут такие

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от 95john59 Посмотреть сообщение
    я здесь на форуме читал, что r254 от RCMK не хвалят, какой тогда?
    Хах это кто его не хвалит ? Москвичи ? ну да ну да у них моторы по 1000$ и то не все валят как положенно а RCMK за свои не большие денюжки даёт будь здоров !!! Считаю самым демократичным именно мотор RCMK поясню почему не ZENOAH потому что почти все поголовно на стоковой зене меняют цилиндр и поршень а то и коленвал а это по деньгам еще один мотор!!!

    Цитата Сообщение от Андрей Попов Посмотреть сообщение
    И не давай людям дурных советов
    и какой я дурной совет дал ? назовите хоть один ?

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Вот придешь в сентябре ,расскажу. Ты сперва сделай лодку,создай или купи мотор,покажи результат,а потом давй советы.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от 95john59 Посмотреть сообщение
    какой тогда?

    Стандартный Zenoah 260PUM с 257 карбом, этого будет для начала просто за глаза!! сам мотор 225 долл плюс карб 45 максимум. Или просто совершенно стоковый зено 260PUM с 644 карбом, правильно обкатаете, будет небо и земля по сравнению с тем что стоит сейчас (по мощности как минимум в 2 раза).

    Но вообще для начала просто погоняйте на своем катере, мотор еще обкатается (будет долго, баков 10 точно), будет пошустрее, а потом уже будете думать что делать дальше, продавать все в сборе или ставить новый мотор, ну или вообще ничего не делать, "он и так валит аж жуть!")
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 16.07.2013 в 17:09.

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Г. кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Но вообще для начала просто погоняйте на своем катере, мотор еще обкатается (будет долго, баков 10 точно), будет пошустрее, а потом уже будете думать что делать дальше, продавать все в сборе или ставить новый мотор, ну или вообще ничего не делать, "он и так валит аж жуть!")
    так точно!!!)))

    подскажите плиз, где хоть посмотреть всё это, а то на одном сайте доставка - пол года, на другом - как сам товар стоит, на 3-м цены ппц...
    Последний раз редактировалось 95john59; 16.07.2013 в 19:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с катером
    от Krom17 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 22:02
  2. Прицеп для катера
    от Zlobik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 00:02
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 00:57
  4. Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс
    от пристав в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения