помогите с катером 26сс

95john59

всем здравствуйте!!!
помогите пожалуйста новичку, купил катер hobbyostrov.r...t-gs-1300gs260 вопросов масса…

  1. нужно-ли обкатывать двигатель, и как?
  2. есть-ли масло в моторе, и как посмотреть?
  3. как регулировать карбюратор?
  4. какую помпу можно поставить на охлаждение ( там нет ) и от чего её привод?
  5. какое лучше р/у купить и сервы?
    заранее спасибо!!! и если есть, какие рекомендации по этому катеру
MeshokP

Все вопросы неоднократно обсуждались на форуме, и даже есть в факе на других сайтах.

Единственное что сейчас сразу хочу написать, что на лодке (кстати ссылка не работает) установлен двухтактный мотор, и если Вы не знаете таких элементарных вещей насчет устройства 2хтактных моторов (масла в нем нет), то лучше не заводите, иначе сразу его убьете, и на этом всё хобби закончится.

TBB
95john59:

всем здравствуйте!!!
помогите пожалуйста новичку, купил катер hobbyostrov.r...t-gs-1300gs260 вопросов масса…

  1. нужно-ли обкатывать двигатель, и как?
  2. есть-ли масло в моторе, и как посмотреть?
  3. как регулировать карбюратор?
  4. какую помпу можно поставить на охлаждение ( там нет ) и от чего её привод?
  5. какое лучше р/у купить и сервы?
    заранее спасибо!!! и если есть, какие рекомендации по этому катеру

Друзья, колеги давайте все же на первом этапе помогать новичкам, а не посылать их сразу копать форум.

  1. Обкатывать мотор нужно. Палишь 1-2Л топлива в пол газа, но лично у меня это не получается и моторы обкатываются в гонке.
  2. На лодках у нас стоит 2-х тактный мотор, поэтому масло в мотор поступает вместе с бензином. Пропорции замеса указывает производитель моторов в мануале.
    Масло лучше лить синтетику, на ваш мотор 30-35г/1Л топлива.
  3. На начальном этапе карбюратор не крути. Он имеет заводские установки и пусть пока так работает.
    4.Помпа нужна, если мотор имеет центробежное сцепленеие. Помпы бывают электрические или пневматические (работают от перемены давления в картере мотора). Под них ставится в картере штуцер.
  4. Выбор р/у - очень важный момент. Покупать стоит надежную аппаратуру, это вопрос безопасности собственной и окружающих людей. Неуправлемая бензинка на полном ходу, страшная вещь. Из аппаратуры порекомендую Futaba 3PKS или 4PKS.

Также, настоятельно рекомендую внимательно прочитать этот сайт www.rcmarine.ru , раздел “ТЕХНИКА” многие вопросы отпадут сами.

95john59

[QUOTE=TBB;4335488]Друзья, колеги давайте все же на первом этапе помогать новичкам, а не посылать их сразу копать форум.

  1. Обкатывать мотор нужно. Палишь 1-2Л топлива в пол газа, но лично у меня это не получается и моторы обкатываются в гонке.
  2. На лодках у нас стоит 2-х тактный мотор, поэтому масло в мотор поступает вместе с бензином. Пропорции замеса указывает производитель моторов в мануале.
    Масло лучше лить синтетику, на ваш мотор 30-35г/1Л топлива.
  3. На начальном этапе карбюратор не крути. Он имеет заводские установки и пусть пока так работает.
    4.Помпа нужна, если мотор имеет центробежное сцепленеие. Помпы бывают электрические или пневматические (работают от перемены давления в картере мотора). Под них ставится в картере штуцер.
  4. Выбор р/у - очень важный момент. Покупать стоит надежную аппаратуру, это вопрос безопасности собственной и окружающих людей. Неуправлемая бензинка на полном ходу, страшная вещь. Из аппаратуры порекомендую Futaba 3PKS или 4PKS.

Также, настоятельно рекомендую внимательно прочитать этот сайт www.rcmarine.ru , раздел “ТЕХНИКА” многие вопросы отпадут сами.

спасибо! вчера обкатал мотор)))))))))))) зверюга!!! гудел в разных режимах, бак около 800 мл, сжёг 2 бака, часов 5 гудел… не понял, зачем ещё один винт на карбе (регулировочный). и ещё проблема - сначала на холостых винт останавливался, а часа через 2, стал крутиться и довольно быстро?

www.youtube.com/watch?v=1T7lWXwU16Y&feature=em-upl…

murci
95john59:

спасибо! вчера обкатал мотор)))))))))))) зверюга!!! гудел в разных режимах, бак около 800 мл, сжёг 2 бака, часов 5 гудел… не понял, зачем ещё один винт на карбе (регулировочный). и ещё проблема - сначала на холостых винт останавливался, а часа через 2, стал крутиться и довольно быстро?

Если Вы имеете ввиду гребной винт, то всё просто двигатель прошел обкатку и тем самым все детали в двигателе притёрлись друг к другу и собственно упали затраты по расходу топлива на то чтобы крутить свои детальки. Поэтому и обороты повысились, теперь надо регулировочным винтиком холостых оборотов снизить обороты так чтобы гребной винт не крутился или же едва едва имел намёк на вращение. ТОгда при легком газку винт будет уже вращаться.

И еще важный момент - не ждите чудес по скорости у лодочки. Хотя судя по всему Вы новичек для Вас на первых порах будет в самый раз.

MeshokP
murci:

теперь надо регулировочным винтиком холостых оборотов снизить обороты

Либо триммером газа, так гораздо удобнее и не нужно лезть в карб.

95john59

обороты минимальные, дальше глохнет, а винт всё равно сильно крутится.

murci:

И еще важный момент - не ждите чудес по скорости у лодочки. Хотя судя по всему Вы новичек для Вас на первых порах будет в самый раз.

а почему скорости не ждать??? мож нужно что-то поменять или приобрести?

MeshokP

Скорость будет максимум 40-45, и то 45 если винт будет правильный. Поменять нужно лодку:)) ну или двигатель для начала:)) но на этом приборе это смысла не имеет…

95john59:

обороты минимальные, дальше глохнет, а винт всё равно сильно крутится

Значит сцепление уже схватило, а это далеко не минимальные обороты. Сначала попробовать триммером газа, если не спасет, только карб крутить.

95john59

ясна, а винт какой надо? у меня D78xP1.6 стоит

murci

В общем Вам уже посоветовали - это понастраивать тример газа и если понадобиться регулировать карбюратор.
Что касается скорости то у Вас и так стоит замечательный гребной винт да еще и с шагом 1,6 это ваще круть.
Все дело кроеться в моторе - на таких лодочках стоит простенький триммерный мотор. А такой моторчег больше тыщ 9000 не раскрутишь. Отсюда и не очень большая скорость. Посему тренируйтесь и катайтесь, а уже потом будете думать что делать либо форсировать либо покупать новый мотор либо вообще всё это одним гамузом продать и собирать новую лодочку спортивную.
Просто вся фишка в том что у Вас лодлочка хобийная, а есть лодки споривные!!! И учтите разница в ценах на всё про всё между этими лодочками ну минимум в два раза. Спорт оооочень дорогая штука!!!

95john59

понятно, спасибо! пока буду этот катать, ток р/у дождусь и на воду)))))

vvv=
murci:

Просто вся фишка в том что у Вас лодлочка хобийная, а есть лодки споривные!!! И учтите разница в ценах на всё про всё между этими лодочками ну минимум в два раза.

А в чем разница и как цена корпуса влияет на скорость лодки ?

FitterAE

Это как Жигули и Мерседес, цена влияет на все… И на скорость тоже…

Андрей_Попов
murci:

Если Вы имеете ввиду гребной винт, то всё просто двигатель прошел обкатку и тем самым все детали в двигателе притёрлись друг к другу и собственно упали затраты по расходу топлива на то чтобы крутить свои детальки. Поэтому и обороты повысились, теперь надо регулировочным винтиком холостых оборотов снизить обороты так чтобы гребной винт не крутился или же едва едва имел намёк на вращение. ТОгда при легком газку винт будет уже вращаться.

И еще важный момент - не ждите чудес по скорости у лодочки. Хотя судя по всему Вы новичек для Вас на первых порах будет в самый раз.

Денис, ты не умничай,а сперва изучи мат. часть!Ты каким боком к бензинкам? Настройки в карбе пока трогать не надо. Нужно выйти на воду,подпуститься,посмотреть как бежит лодка,а потом,если что-то не нравится начинать закручивать винт высоких оборотов (тот,что дальше от мотора),но очень осторожно,по 1/8 оборота. Чтобы уменьшить холостые,нужно приоткрыть винтик,который ближе к мотору. А скорости не ждать-потому что моторчик бросовый от косилки 1,5 лошадки,и оборотов тыщ 14 максимум.

95john59

убавлял винтом который с боку, а 2 других не трогал. убавил до того, что чуть не глохнет, а винт (гребной) крутится…

vvv=
FitterAE:

Это как Жигули и Мерседес, цена влияет на все… И на скорость тоже…

Глубокомысленно , но непонятно.

Андрей_Попов

Если у тебя стоит муфта сцепления,то на холстых винт не должен крутиться,а на высоких- должен,ежли муфты нет-должен крутиться постоянно.

95john59

муфта есть, в начале на холостых не крутился…

Андрей_Попов

Понятно,крутиться начинает на холостых потому что нагрузки на винт нет,или обороты завышенные.

95john59

скорее всего второе, надо иглами регулировать

95john59

а если другой мотор ставить, не подскажете какой? желательно не особо дорогой)))

я понял)))