Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Подскажите к кому обратиться по материалу на поршень...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Весной достал я из подвала две старые лодки FSR V 7.5 и 15. С сыном ободрали перекрасили восстановили. Пришло лето ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Украина, г.Сумы
    Возраст
    56
    Сообщений
    2
    Весной достал я из подвала две старые лодки FSR V 7.5 и 15.
    С сыном ободрали перекрасили восстановили. Пришло лето погоняли. Одако моторы МДС 6.5 и 10 где-то начала 90х годов, хотя и переделаны но пары уже стерлись. Из старых запасов раскопал заготовку для 10 сделал пару, добавил 5 % нитры и пошел катер ...... Теперь нужно делать пару на 6.5.
    Про АЛ 25 из поршня знаю, но хочется попробовать из чего то современного. Станочный парк присутствует точность обеспечивает..... с изготовлением проблем не будет. Проблема где достать заготовку на пошень ф 25 и ф 22 из этого самого современного материала.... Подскажите к кому можно обратиться....


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    http://www.rsp-technology.com/ Сайт компании которая производит и продает.Cплав называется RSA-431

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от chukin Посмотреть сообщение
    но хочется попробовать из чего то современного
    А Вы уверенны, что "что то современное" значительно лучше традиционных материалов? Качество поршня зависит в основном от того,сколько кремния смогли в него запихать. Очень хорошие поршни получаются из автомобильных (от дизельных, большого объема - литров 10-12 и выше). Содержат кремния порядка 19%, хорошо обрабатываются. Желательно от буржуйской техники - более равномерная структура и выше качество. У меня остался кусок магирусовского поршня, хватит примерно штук на восемь, а может и больше. Могу отдать совершенно бесплатно - лежит без дела, так как кубатура у меня немного побольше. Но на пару штук выкроил, а это, то что осталось, самое оно под Ваши поршни. Если есть интерес сообщите свои координаты в личку.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    RSA-431--- Al Si30 Cu1,5 Mg1,2 Fe0,4 Ni0,4
    (фото для примера)Это поршня для бензиновых моторов 26см3, а так же из этого сплава делают поршня для нитро моторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07445.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	33.2 Кб
ID:	831530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07441.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	26.4 Кб
ID:	831531  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Если не лукавят с количеством кремния, то готов двумя руками проголосовать ЗА . А поршни действительно красивые. Со смещенным пальцем не пробовали? Мощности добавляет не сильно, но приемистость улучшается.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Поршня делают на Украине и красиво и качественно, Думаю как минимум, треть украинских спортсменов, использует поршня из этого сплава, а может и больше. У меня на 3.5 и на 26 кубах стоят.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Если не лукавят с количеством кремния, то готов двумя руками проголосовать ЗА . А поршни действительно красивые. Со смещенным пальцем не пробовали? Мощности добавляет не сильно, но приемистость улучшается.
    А эти поршня со смещенным пальцем вроде как еще и давление на стенку цилиндра при рабочем такте снижают, таким образом и износ меньше становится.

    Может я чуток ошибаюсь знаю точно что для уменьешения давления поршня на гильзу при рабочем такте смещают саму гильзу относительно оси коленвала.

    А покраска лодочек просто супер!!!! очень красивые!!! Поделитесь секретом как Вы делаете такие полосы во те что желтая оранжевая и черная ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    вроде как еще и давление на стенку цилиндра при рабочем такте снижают
    Не снижают.
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Может я чуток ошибаюсь
    Не ошибаетесь.

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Украина, г.Сумы
    Возраст
    56
    Сообщений
    2
    Лодки штамповали в начале 90-х
    Когда достал их из подвала смотреть на них было нельзя.......

    Ободрали, зашпоклевали и решил я попробовать что такое аэрография......
    Красится фон в моем случае белый (автомобильный акрил с оттвердителем на подготовленную поверхность). Должна быть ИДЕАЛЬНАЯ поверхность.
    Места где будет рисунок (полосы) шкурим бумагой 1000 2000. Изолентой обозначаем края всех полос. Заранее подготовленными полосками изоленты (нарезанной на стекле под линейку) делаем разделительные полосы между будущими цветами. Защишаем бумагой внешние края будущего рисунка. Начинаем красить с более светрого к темному. Красим аэрографом "базовыми красками". Красим таким образом, чтобы как можно меньше более темного цвета попадало на более светлый. Все очень просто.
    После нанесения всех трафаретов полос и т.д Закрываем все лаком автомобильный акриловый с оттвердителем...

    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130609_154041.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	63.7 Кб
ID:	832211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130609_154025.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	61.3 Кб
ID:	832212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130619_144203.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	42.9 Кб
ID:	832213  
    Последний раз редактировалось chukin; 19.08.2013 в 16:42.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Пара замечаний по выше расположенным красивым фотографиям.
    Давно я не ворчал )


    первое - поршни.
    да, полированные поршни это красиво, для украшения, но рабочие поршни должны немного удерживать масло, следы от точения допускаются.
    у поршней не видно обнижения около кольца - очень малый съем материала для удержания масла и как средство от распирания донышка.

    второе - корпуса
    аэрография и любой декор хорошо будут смотреться если сама модель при этом шикарно едет как по рельсам.
    красим для души как хотим и не забываем, что на первом месте технические качества, отсутствие поломок и отказов, отсутствие протечек в радиоотсеке.

    ребята не сочтите за нотации
    всем удачи и отличных стартов!

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    [QUOTE=Сергей-Zitch;4417682]Пара замечаний по выше расположенным красивым фотографиям.
    Давно я не ворчал )


    первое - поршни.
    да, полированные поршни это красиво, для украшения, но рабочие поршни должны немного удерживать масло, следы от точения допускаются.
    у поршней не видно обнижения около кольца - очень малый съем материала для удержания масла и как средство от распирания донышка.

    Нуууу, они не полированные, только дно. Сделаны на CNC, все как положено, со всей нужной геометрией.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Отполировать верхушку поршня - святое дело. Нагара в разы меньше, убедился еще в те времена, когда был убежденным мотоциклистом. Про качество обработки по этим фотографиям судить не взялся бы, поскольку не видно. Да и не верится, что люди делающие эти поршни не знают какая поверхность необходима для нормальной работы. Это все- таки азы, которые допустимо не знать разве что детишкам, но не мало мальски грамотному моделисту.
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    аэрография и любой декор хорошо будут смотреться если сама модель при этом шикарно едет как по рельсам.
    красим для души как хотим и не забываем, что на первом месте технические качества, отсутствие поломок и отказов, отсутствие протечек в радиоотсеке.
    Это лично мое мнение, но я считаю что модель просто обязана быть красивой. Можно сделать супер-пупер ходячую модель,всех надрать, но оставить ее не покрашенной, неряшливой. Вам самим будет неприятно управлять такой моделью. Да, в первую очередь лодка строится для гонок, но она же строится и для себя, чтобы получить от постройки максимум удовольствия. И, если кто-то красиво покрасит модель, то наверняка он же постарается, чтобы модель и по ходовым качествам выглядела достойно. Не мной сказано, но "красивые самолеты быстрее летают". Хорошая модель начинается со своего отношения к ней. А подшпаклевать, подкрасить боевые вмятины... Вы же не будете годами ездить на обшарпанной машине?

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Отполировать верхушку поршня - святое дело. Нагара в разы меньше, убедился еще в те времена, когда был убежденным мотоциклистом. Про качество обработки по этим фотографиям судить не взялся бы, поскольку не видно. Да и не верится, что люди делающие эти поршни не знают какая поверхность необходима для нормальной работы. Это все- таки азы, которые допустимо не знать разве что детишкам, но не мало мальски грамотному моделисту.
    Человек который делает эти поршни, поверьте мне знает, что делает. Так что не надо про азы и про детишек. Речь изначально шла о материале для поршней.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Человек который делает эти поршни, поверьте мне знает, что делает
    Охотно верю. Вы, видимо, не совсем внимательно прочитали.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Человек который делает эти поршни, поверьте мне знает, что делает. Так что не надо про азы и про детишек. Речь изначально шла о материале для поршней.
    Ну не знаю, когда я купил у коллеги на Украине тюненый моторчик от известной американской фирмы и увидел там внутри этот поршень, был очень сильно удивлен...
    Не знаю, что там этот мастер знает или нет, но обратите внимание, что кроме китайцев, ни кто так поршни не облегчает, в том числе американцы. Обычно идет фрезеровка с уменьшением толщины стенок, ни каких доп. отверстий на юбке нет, это может печально закончиться.
    В моем случае, с данным поршнем мотор отказался работать, после чего был снят и заменен на обычный с доработкой, как мотор работает, Вы Андрей, видели наверно...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Был практически первым тестером данных поршней, поршня просто БОМБА!, качество исполнения на высшем уровне, оригинальные отдыхают, как по качеству так же и по износостойкости, использую на моторах 7.5..15...27сс, уже второй год, знаю народ на 3.5сс берет мешками так понравилось, да и мы юзаем, так что за поршня могу поручится, лучше на данный момент нет ну или может я не знаю.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Ну , как то так.... Валера все сказал.

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    как по качеству так же и по износостойкости, использую на моторах 7.5..15...27сс,

    А в чем износостойкость то?
    Это ведь не кольцо, он либо работает либо нет...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А в чем износостойкость то?
    Это ведь не кольцо, он либо работает либо нет...
    Поршень то же изнашивается, на нитро моторах колец то нет, как выше подметили свойства материала рса431, прогресс на месте не стоит.

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Я на счет материала не спорю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  2. Нужен скрипт написать для Rhino.
    от s_177 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 04:33
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 02:47
  4. double horse 9100
    от meliamd в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 23:44
  5. Подскажите способы гидроизоляции ЕПП и потолочки
    от VinsenTT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения