Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Начинается постройка катерка под 6.5 кубов. Движок МДС возник вопрос - дейдвуд , вал и винт. Собственно какие марки стали ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5

    Начинается постройка катерка под 6.5 кубов.
    Движок МДС возник вопрос - дейдвуд , вал и винт.
    Собственно какие марки стали применяются для валов или приходится калить сталь , а также какого диаметра должен быть вал.
    Для дейдвуда , какой внутренний и наружный диаметры , какой материал латунь, дюраль, из чего лучше точить втулки из латуни или бронзы , опять же какой марки .
    Какие подшипники применять ?
    Винт какого диаметра ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    вал- d 5мм, OBC или рояльная проволока
    деидвуд- бесшовная трубка из нержи 10х1
    втулки- АФГМ

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    А вы не знаете необходимо устанавливать редуктор или нет? Если да то, какие шестерни косозубые или обычные стальные или капроновые или сочетания, какое передаточное отношение?

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    А вы не знаете необходимо устанавливать редуктор или нет? Если да то, какие шестерни косозубые или обычные стальные или капроновые или сочетания, какое передаточное отношение?
    Редуктор на МДС ставить, в противном случае нужно делать колено для разворота выхлопной трубы или ехать трубой вперед. С редуктором дело тоже не самое простое. Монтируется на мотораму к которой двигатель прекручен. Ставили капролон (косозубые). Передаточное отношение зависит от задачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Задача держать режимы, максимум выжать из движка, планируется катание на 15% нитры. Не подскажите, где вы покупали шестерёнки?

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Задача держать режимы, максимум выжать из движка, планируется катание на 15% нитры. Не подскажите, где вы покупали шестерёнки?
    Задачи правильные

    С шестеренками должен огорчить, они не фирменные, а делались на заказ. Не заморачивайся, попробуй прямые, хоть их и быстрее съест (а может и не быстрее). В идеале моторама тоже должна быть подогнана под конкретный корпус, лучше, если фрезированная. Постарайся понять нужную тебе конструкцию, может можно и из листового материала гнуть, только толщина должна быть достойной.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Наверно вал на 5мм. будет толстоват, достаточно и 4мм. Был в Москве прошлой осенью видел в нескольких магазинах валы 1м. длиной от 1,5мм до 5мм. Они равные калиброванные и сразу термообработаные, так что если нарезать резьбу на конце под винт приходится отжигать. Материал на втулки пойдет из бронз оловянистая или фтористая, а можно поставить из графитонаполненого фторопласта. Под МДС 6,5 редуктор обязателен для тех условий которые ты хочешь. На прямом приводе мотор не раскрутит нормальный винт. Ну как сказано выше благодаря редуктору мотор становится выхлопом назад и упрощается установка резонансной трубы. Капролоновые косозубые шестерни не рекомендовал бы ставить, при случайном ударе или скачке на волне срезает. Ставлю прямозубые но чуть шире и комплект шестерен ходит несколько сезонов.
    Вот фотка одного из вариантов МДС6,5 с редуктором.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:06.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Капролоновые косозубые шестерни не рекомендовал бы ставить, при случайном ударе или скачке на волне срезает.
    Не большой специалист в данном вопросе , но видел у наших ФСРщиков, что материал ведущего и ведомого колес различен - сталь и капролон соответственно.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    С тем же успехом - можно применить пару "сталь - бронза".

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    5мм- то, что нужно! Но ни в кооем случае ничего не отжигать! на токарном станке (желательно с не разбитым патроном) проточить вал до 4.9 мм, затем нарезать резьбу при помощи новой плашки и отвердителя для эпоксидной смолы.
    P.S. Редуктор на МДС необходим

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Вал и дейдвуд я понял, как сделать.
    Остались четыре нерешённых вопроса:
    Первое, где купить шестерни?
    Второе передаточное отношение?
    Третье диаметр винта?
    Четвёртое метод крепления винта на валу?

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    5мм- то, что нужно! Но ни в кооем случае ничего не отжигать! на токарном станке (желательно с не разбитым патроном) проточить вал до 4.9 мм, затем нарезать резьбу при помощи новой плашки и отвердителя для эпоксидной смолы.
    P.S. Редуктор на МДС необходим
    Привет всем!

    Для тех валов что прикупил у меня не только новая не брала , но твердосплавной резец брал с трудом. Решил проще, отдал на резьбошлифовку.

    to Egnat: Передаточное отношение по 6,5 делают от 1:1,4 до 1:1,8. Диаметр от 44 мм до 50мм. Винт крепят самым массовым методом на резьбу на валу, есть другие но они сложнее и более индивидуальны для каждого пользователя. Шестерни в основном как упоминалось выше делаются под заказ или же покупаются у буржуев.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Вот фотка одного из вариантов МДС6,5 с редуктором.

    Всем пока, пока, пока.

    Что же вы с ним сделали!?
    Ну хоть одна деталь в девственном виде осталась?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    5мм- то, что нужно!
    Вот что у ДВСников такая привычка- на старте сразу проиграть!?
    На кой на 6,5 нужна 5ка и дейдвуд 10ка , когда всё получается из 4мм и трубки 8х1 ?
    Сразу отдать соперникам лишнее сопротивление?
    При ударе что 5мм, что 4мм вала погнуться одинаково.

    PS И чего ЭКОшники изголяются.. там всякие эллипсные сечения дейдвуда делают.. зачем...

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Что же вы с ним сделали!?
    Ну хоть одна деталь в девственном виде осталась?
    Привет всем!

    Скажу по секрету на ушко.
    Девственость не потеряли только поршень и гильза.

    to Egnat : делай как даёт информацию Игорь, с такими размерами меньше гидродинамическое сопротивление, но и так же потерь на трение вал-втулка и уменьшеная масса вращающегося тела(гребного вала). На старой гидре под 10кбовым мотором стоял вал 4мм . Ездила пока не отправил на пенсию.

    Всем пока, пока, пока.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Начинается постройка катерка под 6.5 кубов.
    А вообще-то очень рекомендую напроситься к modelboat в "гости"...
    Чтоб посмотреть как надо делать - в "живую"...

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    В гости это конечно хорошо, но есть одно большое и существенное но – нет времени и катрик после долгих раздумий было решено сделать произвольной формы по типу амерекосовских сигар и оклеить 1 слой стекла + слой кевлара + 1-2 слой стекла, затем пенник вытравить ацетоном.

    На счёт шестерёнок от чего можно взять шестерни у буржуев - как я понимаю от каких-нибудь монстров?

    Вот кое-что нашёл.
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/i...?cPath=260_843
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/index.p...&sort=2a&page=2
    Правильно я понимаю Т – количество зубьев, а 64 модуль и 48 модуль - расстояние между зубьями если оно так, то можно взять в качестве ведущей 25Т или 26Т , а в качестве ведомой 36Т?

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    В гости это конечно хорошо, но есть одно большое и существенное но – нет времени и катрик после долгих раздумий было решено сделать произвольной формы по типу амерекосовских сигар и оклеить 1 слой стекла + слой кевлара + 1-2 слой стекла, затем пенник вытравить ацетоном.

    На счёт шестерёнок от чего можно взять шестерни у буржуев - как я понимаю от каких-нибудь монстров?
    Пошла суровая самодеятельность с элементами изобретения велосипеда. Модель с ДВС штука не самая тривиальная (впрочем как и любая другая). А вот в гости - всегда пожалуста.

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Деидвуд 8х1 и вал 4мм... Господа, внимательнее читайте тему поста!!!! "Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5"!!!!!!! Всех с наступающим Новым Годом!

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Деидвуд 8х1 и вал 4мм... Господа, внимательнее читайте тему поста!!!! "Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5"!!!!!!! Всех с наступающим Новым Годом!
    Привет всем!

    А что тут не правильного?????? Все реально и исполнимо в железе. Стоит такое и не просто стоит, но ездит со страшной силой.
    Просто кроме заголовка темы нужно читать содержание поста автора темы. в котором он пишет про устанавливаемый мотор МДС 6,5, ну а не винт 6,5" ( 6,5 дюйм= 165,4). Вроде пока не встречал чтобы на модели ставили такого диаметра гребные валы.
    Нужно простить автора темы взяв в учет его возраст и желание что то серьёзное делать и давать больше дельных советов и не в падать в междоусобную полемику.

    to Egnat : Не слушай о чем ругаются тут старые дядьки, а выбирай для себя нужную информацию. И на совет Игоря сходить в гости к modelboat, воспользуйся обязательно. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Проверенно на собственном опыте.
    По шестерням по ссылке: Первый вопрос материал из которого они сделаны?
    Второй определись с модулем? А то получиться, что взяв комплект шестерен на редуктор у тебя не хватит межцентрового настояния , чтобы вал прошел под картером. И передаточное отношение я бы немного увеличил из ходя того что ты выбрал. Для МДС6,5 стандартного не навороченного тяжеловато будет. На моторе что на фотке отношение 1:1,65.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Всех с наступающим Новым годом!

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Для тех валов что прикупил у меня не только новая не брала , но твердосплавной резец брал с трудом. Решил проще, отдал на резьбошлифовку.

    to Egnat: Передаточное отношение по 6,5 делают от 1:1,4 до 1:1,8. Диаметр от 44 мм до 50мм. Винт крепят самым массовым методом на резьбу на валу, есть другие но они сложнее и более индивидуальны для каждого пользователя. Шестерни в основном как упоминалось выше делаются под заказ или же покупаются у буржуев.

    Всем пока, пока, пока.
    А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от нивам Посмотреть сообщение
    А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают
    да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    А что тут не правильного?????? Все реально и исполнимо в железе. Стоит такое и не просто стоит, но ездит со страшной силой.
    Просто кроме заголовка темы нужно читать содержание поста автора темы. в котором он пишет про устанавливаемый мотор МДС 6,5, ну а не винт 6,5" ( 6,5 дюйм= 165,4). Вроде пока не встречал чтобы на модели ставили такого диаметра гребные валы.
    Нужно простить автора темы взяв в учет его возраст и желание что то серьёзное делать и давать больше дельных советов и не в падать в междоусобную полемику.

    to Egnat : Не слушай о чем ругаются тут старые дядьки, а выбирай для себя нужную информацию. И на совет Игоря сходить в гости к modelboat, воспользуйся обязательно. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Проверенно на собственном опыте.
    По шестерням по ссылке: Первый вопрос материал из которого они сделаны?
    Второй определись с модулем? А то получиться, что взяв комплект шестерен на редуктор у тебя не хватит межцентрового настояния , чтобы вал прошел под картером. И передаточное отношение я бы немного увеличил из ходя того что ты выбрал. Для МДС6,5 стандартного не навороченного тяжеловато будет. На моторе что на фотке отношение 1:1,65.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Всех с наступающим Новым годом!
    Извините господа корефеи что вмешиваюсь в вашу полемику,но думаю если использовать такие чудо валы,которые не плашкой,ни резцом, а если ещё правильно сделать опорную втулку на вал,то узел практически не убиваем. Но всётаки 5мм. Соответственно дейдвуд 10мм. Молодой человек только начинает свою творческую деятнльность вФСРе. Да и с гребными винтами будет проще,аих по началу ой сколько надо.Втулки из фторопласта за "глаза" хватит. Шестерни какие найдёшь. Косозубые меньше шумят.Прмозубые прощают неточности изготоления моторамы. Но по началу только стальные,модуль1,меньше голвной боли. Но всётаки лучше всё один раз увидеть,взвесить,просчитать,и решить что это будет просто покатушки или что-то серьёзней. От этого и затраты . Спасибо за внимание.

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм
    Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05это принципиално,и чтобы ни резцом,не плашкой. Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от нивам Посмотреть сообщение
    Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05
    Там обычно получается -+0.01 в зависимости от изготовителя.
    А соточку в плюсе на токарном (под подшипник) шкурочкой, неспешно...
    Обычная рояльная проволока Ст70.

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Калиброванную в продаже не найдешь!
    ....Ну ее , эту Мальвину... Дайка мне еше наждачки, папа Карло!))))))

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Калиброванную в продаже не найдешь!
    ....Ну ее , эту Мальвину... Дайка мне еше наждачки, папа Карло!))))))
    как раз везде калиброванная, а вот с требованиями точности до сотки,это нужна уже серебрянка шлифованная

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по подбору мотора и винтов на биплан
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 10:10
  2. Подскажите по подбору мотора и винтов на биплан
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 21:04
  3. Как поменять вал и тарелку на ламе!?
    от Dave в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 15:22
  4. Наш санрайс на 6,5? Может алтернативы 2-3 т.рэ?
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 00:53
  5. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения