Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Переделка авто- авиа- двс в судомодельный

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Возник вопрос: судомодельные движки типа МДС-10 запускаются веревочным стартером за маховик. И купить в Москве - я нашел только .21 ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528

    Переделка авто- авиа- двс в судомодельный

    Возник вопрос: судомодельные движки типа МДС-10 запускаются веревочным стартером за маховик. И купить в Москве - я нашел только .21 в Пилотаже... А если переделать автомобильный или авиа? Стартер есть, охлаждение - можно либо выточить рубашку, либо - намотать медную (дюралевую) трубку на ребра охлаждения (помнится, так делали на КМД и МК-17)... И еще можно, наверное, разжать головку прокладками... Кстати, и реверс можно присобачить, например - от Саважа...
    Прошу не костерить, а высказаться о возможных засадах. Речь идет не о ЧМ, а о хоббийных покатушках.
    Тему разместил здесь, чтобы высказались именно судомоделисты. Если не правильно - сильно не пинайте!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Переделать можно все было бы желание и возможности.
    Угадай с трёх нот, что за мотор?

    Всем пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:06.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    10-ка авиа?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    10-ка авиа?
    неа, 10судо с дисковым золотником вместо родного цилиндрического, с переделанной рубашкой, это судя по фотке и маркировке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    неа, 10судо с дисковым золотником вместо родного цилиндрического, с переделанной рубашкой, это судя по фотке и маркировке
    Привет всем!

    Извините не ту фотку прицепил, не с тем картером.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:06.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Извините не ту фотку прицепил, не с тем картером.

    Всем пока, пока, пока.
    это помоему авто вариант с воздушным охлаждением был

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    это помоему авто вариант с воздушным охлаждением был
    Привет всем!

    Это один из первых серийных МДС 10 радио авиа, в паспорте конкретно указано авиа. А если есть голова и руки то можно поставить на что хочешь и куда хочешь.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Это один из первых серийных МДС 10 радио авиа, в паспорте конкретно указано авиа. А если есть голова и руки то можно поставить на что хочешь и куда хочешь.

    Всем пока, пока, пока.
    странный у него задний выхлоп для авиационного

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    странный у него задний выхлоп для авиационного
    Привет всем!

    Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
    Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.


    Вем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Что-то стресс давит предновогодний ))) Хочется снять.

    Александр! А можно повернуть картер в бок, не меняя продольного положения носка и задней крышки? Ну, например, сделав для них переходники, конические шестеренки там или цепь ))) ?

    Ну очень хочется выхлоп в бок без патрубка )))))))

    шутка

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
    Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.
    Вем пока, пока, пока.
    то есть выхлоп у авиа был вперед

    могу конечно представить что этот авиадвижок был под дудку для гоночного самолета

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
    Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.
    Вем пока, пока, пока.

    На самом деле не совсем так, с воздушным охлаждением и маховиком был МДС10-авто. У меня были все три варианта исполнения (авиа, судо, авто). А цилиндр у них растачивался с небольшим (0.02мм)наклоном в сторону от вала, чтобы шатун с мотыля не сползал, правильная сборка: авиа - выхлоп назад, судо и авто - выхлоп вперед. За базар отвечаю, мерил!

    Евгений

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    что за мотор?

    Всем пока, пока.
    А ля OPS .67

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    На самом деле не совсем так, с воздушным охлаждением и маховиком был МДС10-авто. У меня были все три варианта исполнения (авиа, судо, авто). А цилиндр у них растачивался с небольшим (0.02мм)наклоном в сторону от вала, чтобы шатун с мотыля не сползал, правильная сборка: авиа - выхлоп назад, судо и авто - выхлоп вперед. За базар отвечаю, мерил!

    Евгений
    Привет всем!

    Вам ни кто не запрещает за базар отвечать. Просто я выложил фото переделанного мотора МДС 10 авиа варианта, который был изготовлен в 1985г и которому прилагалась инструкция что он от рождения авиа. А первой переделке он подвергся в 1988г, последней 2002г. Это была последняя переделка.

    to V.N. : Неа, не OPS .67, а OPS .29. Просто был в наличии и уже достаточно изношеном состоянии. Вот и посетила мысль не воплотить ли это только в картере МДС 10.

    to Сергей-Zitch: Сергей без проблем поворачивается в любую сторону. Мотор зажимаем в большие тисы и по крепче, чтобы не сбежал. Берем газовый ключ не большой, так № 4 или 5, захватываем цилиндр мотора и поворачиваем в нужную сторону. После этой процедуры погладить мотор по головке цилиндра , чтобы снять с него стрессовое состояние. (Шутка)

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как прикрепить авиа ДВС к мотораме?
    от DreeD в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:09
  2. Новые видеоклипы с авто, авиа и вертолетами
    от dmitriy в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2002, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения