Тупик у новичка с настройкой

shpak

Всем здраствуйте.Немного истории.Я новичок в лодках,но в самолетах с 1961года.Занимаюсь пилотажом- участвую в соревнованиях.В 2012году купил лодку.Два раза вышел на озеро.Один раз перевернул лодку.За зиму сделал плиты и нож.Переделал крепление серв и убрал все люфты.Поставил глушитель.Поставил две ручки для броска.Усилил крепление дейвуда.В 2013году за четыре выхода на озера перепробовал все настройки плит и дейвуда(винта).Центровка 27%-30% .Сразу извиняюсь если путаю термины.С плитами идет не перевернешь,но скорость ниже.Без плит скорость выше, но в правом вираже с левой стороны от пилота(ветер в лицо пилота) лодку качает право-лево,но курс держит.После прямой с правой стороны в правом вираже(ветер в лицо идет без проблем на любой скорости и прямая на правое плечо без проблем.Вопрос-? сколько грузить на левый борт(с какого веса начать).Спрашиваю,чтобы не тратить много времени на подбор груза.

murci

Здравствуйте. По моно я не очень знаток, однако все моно в повороте доволно сильно колбасит как неваляшку с одного борта на другой и ничего Вы с этим не сделаете и не надо ничего делать.
Что касается рулежки то просто ограничте отклонения руля настолько чтобы уверенно маневрировать по гоночному кольцу ну и еще чуть чуть для аварийного случая. там то немного надо чтобы руль отклонялся. что касается плит то они в люом случае зло которе уменьшает скорость но иногда просто по другому не получаеться усмирить лодку. Поэтому насчет транцевых плит Вы уже сами решите нужны Вам они или нет.
А по воводу загрузки переместите на левый борт топливный бак. А вообще Вам прямая дорога на соревнвоания ))) там и поймете чего куда и как надо крутить на лодочке.
Если лодка сильно задирает нос без транцевых плит то опустите чуток струт это та часть что закреплена на транце и из неё выходит вал винта. Если лодка слишьком сильно гребет мордой или прилипла к воде попробуйте наоборот чуток приподнять вверх струт. ну вроде всё. Знатоки меня получше поправят.