Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

К45 изготовления 2013 г

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Фирма Фора выпустила партию моторов К45 - http://www.technohobby.com.ua/online-shop/en/k-45 . Кто может что сказать об этой серии моторов?...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    51
    Сообщений
    47

    К45 изготовления 2013 г

    Фирма Фора выпустила партию моторов К45 - http://www.technohobby.com.ua/online-shop/en/k-45 .
    Кто может что сказать об этой серии моторов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вам сюда Шатуны К-45,К-90,CMB здесь освещены все вопросы которые Вас интересуют.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Shav66 Посмотреть сообщение
    Кто может что сказать об этой серии моторов

    Об этой серии моторов всё уже сказали полгода назад, сейчас этой темы уже нет.
    Можно почитать тему про шатуны, или на украинскую ,,Моделку" зайти.
    В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от К 345 Посмотреть сообщение
    Об этой серии моторов всё уже сказали полгода назад, сейчас этой темы уже нет.
    Можно почитать тему про шатуны, или на украинскую ,,Моделку" зайти.
    Тема достаточно подробно (5 страниц) обсуждалась на украинском модельном Интернет-ресурсе (http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=48698), почитайте - может и определитесь.
    P.S.: Есть также версия от Франка Вернера, Германия, (http://www.smc-schwedt-oder.de/index...e/zum-k45-fw45). По мнению авторитетных российских спортсменов, наиболее близкая к оригиналу версия К–45
    Последний раз редактировалось UKR - 204; 01.09.2013 в 00:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.
    Ну для любителя и спортсмена ценник явно не адекват, т.к. трубы и карба нет в комплекте...

    И этой самой трубы и карбюратора я не увидел на сайте...

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    51
    Сообщений
    47
    Огромное всем спасибо, информации более чем достаточно, а по поводу цены обратитесь на сайт, она будет меньше...там для капиталистов предложение....

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shav66 Посмотреть сообщение
    она будет меньше...там для капиталистов предложение....
    Т.е., если я пишу на рус или украинском, то мне сразу дисконт 100300%, забавная политика... )))

    А вы думаете спортсмены между собой не общаются и до иностранных коллег такая информацию не доходит... Тем паче продавцам -.

    Кто может сказать сколько в итоге стоит мотор в сборе?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Т.е., если я пишу на рус или украинском, то мне сразу дисконт 100300%, забавная политика... )))

    А вы думаете спортсмены между собой не общаются и до иностранных коллег такая информацию не доходит... Тем паче продавцам -.

    Кто может сказать сколько в итоге стоит мотор в сборе?
    Стоит от 12500 до 13500 рубликов без карбюратора и без патрубка.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Стоит от 12500 до 13500 рубликов без карбюратора и без патрубка.
    Что-то не очень привлекательно... Карб и труба наверно еще на 4-6 рублей потянут...

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Что-то не очень привлекательно... Карб и труба наверно еще на 4-6 рублей потянут...
    При условии-что Вы найдёте карбюратор (родной от к-45),а так то можно что то другое приладить)) А может производитель скинет немного цены ,и народ потянется к К-45, ведь изначально- хороший моторчик производился. И цены были адекватные...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00306.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	49.3 Кб
ID:	838097  

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    А может производитель скинет немного цены ,и народ потянется к К-45, ведь изначально- хороший моторчик производился. И цены были адекватные...

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цены однако, я году в 2008 с Калистратовым насчет 45 мотора переписывался, он мне цену озвучил примерно 8тр

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Цены однако, я году в 2008 с Калистратовым насчет 45 мотора переписывался, он мне цену озвучил примерно 8тр
    А 1л 92 бензина в 2008г. 22р стоил...

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Цены на мой взгляд халявские, в 1990 я купил у Коли Шкаликова его мотор за 800р, был доволен как слон. Билет до Москвы из Красноярска стоил в ту пору 68 рублей.

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от К 345 Посмотреть сообщение
    В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.
    Интересно, вы, Николай, спортсмен или любитель? Укажите или назовите отличия от оригинала. И что назвать оригиналом. Моторы отлиты в оригинальный кокиль Г.Калистратова. Все детали изготовлены по чертежам и тех.картам автора. Учитывая, что станки и оборудование стали точнее и качественнее, чем при жизни многоуважаемого автора мотора К-45, сегодняшние двигатели хуже быть не могут.
    Тому подтверждением стало выступление на Кубке Европы этого года. Все модели, оснащенные данным двигателем, показали отменные результаты. Если некоторые из них не стали чемпионами или призерами, то по вине пилотов. К двигателям претензий не было. Даже в классе V-7,5 , где на модели стоял офшорный двигатель, напрямую, без редуктора И.Демченко со вторым результатом вошел в финал и стал четвертым из-за наезда на него и остановки. После гонки он при всех разобрал мотор и "с удивлением" недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое.
    Опять мотор обсуждают люди, в глаза его не видевшие и в руках не державшие.............Странно.
    Мотор отличный, как и все, что придумал Г.Калистратов.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Мотор тут ни кто не обсуждает)))...
    Обсуждаем цену, которая явно не в разумных пределах... учитывая отсутствие трубы и карбюратора.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    После гонки он при всех разобрал мотор и "с удивлением" недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое.
    Это про меня наверно
    Почему: по поводу моторов у меня как и у других наверно больной вопрос и это вызывает не здоровое любопытство, хотя наверно производителю хотелось бы... что бы... задавали меньше глупых вопросов и покупали и покупали и мешками.
    Ну теперь по существу Игорь долго упирался, но как говорится все надо брать на горячем , скажу одно действительно все сделано просто суппер, и даже скажу больше в основном ковыряю итальянские моторы так что есть с чем сравнить, по внешнему, а особенно по внутреннему качеству К-45 от Форы, выглядел ну очень достойно, гильза, поршень, картер в ну три, шатун, да втулка (это больной вопрос для меня), но после гонки не люфтов не износа ни грязи сказка все блестело как новое, но на этом пока все, как ехал всю гонку посмотреть не удалось был занят, сравнить нес чем, по сравнению с другими ехала модель не очень, средненько, но если учесть что мотор стоял на прямую что не есть хорошо и с учетом что от мотора зависит процентов 50 успеха, судить трудно о чем то.
    Я так понимаю в Глухове было первое крещение мотора К45 от Форы в классе V, то что мотор приехал и не развалился это уже неплохо.
    Но так наверно повелось люди хотят покупать то что побеждает, от сюда такие и сомнения.

    Николая я знаю гонялся с ним в Минске хороший гонщик, хорошая модель, знает что говорит, давно ездит на оригинальном К45, по его словам за много лет изучил мотор вдоль и поперек, так что сомневаться в его словах не стоит.

    Ну и от себя:
    Пусть будет по той же цене, но хотя бы укомплектован карбюратором !
    Ну и хочу пожелать мотору большого и долгого плаванья, хотелось бы от него увидеть скорости, стабильности ну и конечно же успехов в гонках, с успехом не несомненно последует спрос, ребята с Форы это хорошо знают, в общем буду держать кулаки и болеть

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Странная картина с судомодельными двигателями от "ФОРЫ".
    Когда появился двигатель 3.5 , было много нареканий по поводу качества (от людей которые его даже не видели) и цены. Ни один из хающих мотор, купить его не попытался, хотя для многих моделистов были сделаны значительные скидки. А тот кто купил, спокойно его эксплуатирует и горя не знает.
    Та же история с двигателями К-45.
    Цитата Сообщение от Shav66 Посмотреть сообщение
    а по поводу цены обратитесь на сайт, она будет меньше...там для капиталистов предложение....
    Где это двигатели для капиталистов, дешевле, чем для наших спортсменов?
    И какая цена должна быть, чтобы народ потянулся?
    Хоть кто-то из "наших" спортсменов пытался купить двигатель на Форе? Ему отказали в скидке? Его не устроила цена? Если не смогли связаться с хозяином, могу помочь. Обращайтесь.

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Всем привет, я читаю эту тему и у меня делема, да всегда хочется по дешевле, на счет мотора я ни чего не могу сказать чем отличается от оригинала,да задняя стенка изготовлена по другому, но мотор от ФОРА не надо балансировать, это уже плюс, я его насиловал не по детски пока мне нравиться, а на счет цены все дорожает, тут мы не властны.
    Большое спасибо Виктору К. я доволен мотору.
    а работать с мотором всегда надо и не зависит от производителя, всегда есть недостатки!!!!

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Интересно, вы, Николай, спортсмен или любитель? Укажите или назовите отличия от оригинала. И что назвать оригиналом. Моторы отлиты в оригинальный кокиль Г.Калистратова. Все детали изготовлены по чертежам и тех.картам автора. Учитывая, что станки и оборудование стали точнее и качественнее, чем при жизни многоуважаемого автора мотора К-45, сегодняшние двигатели хуже быть не могут. Тому подтверждением стало выступление на Кубке Европы этого года. Все модели, оснащенные данным двигателем, показали отменные результаты. Если некоторые из них не стали чемпионами или призерами, то по вине пилотов. К двигателям претензий не было. Даже в классе V-7,5 , где на модели стоял офшорный двигатель, напрямую, без редуктора И.Демченко со вторым результатом вошел в финал и стал четвертым из-за наезда на него и остановки. После гонки он при всех разобрал мотор и "с удивлением" недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое. Опять мотор обсуждают люди, в глаза его не видевшие и в руках не державшие.............Странно. Мотор отличный, как и все, что придумал Г.Калистратов.

    Виктор, вы как-то уж очень болезненно реагируете на критику харьковского мотора. И интерес к моей персоне странный. Если вас действительно интересует моя личность, - зайдите на старый сайт ФСМР. Там и среди спортсменов найдёте, и рейтинг увидите, и результаты за два последних года посмотрите. Теперь по мотору. Оригиналом считаются - те моторы и запчасти, которые выпущены при жизни автора, под его руководством и контролем. Всё остальное - версии, реплики, закос и.т.д., названий много, суть одна - не оригинал. Г. Калистратов действительно придумал отличный мотор. И очень жестко следил за качеством. Предъявлялись очень высокие требования к идентичности деталей, чтобы исключить элемент селекции. Изменения, которые вносились автором - направлялись на повышение технических храктеристик двигателя. Мотор становился несколько сложнее, но вместе с тем мощнее и ресурснее. Харьковский мотор я видел, в руках держал, и о чём идёт речь - представляю. Про отличия я и говорил, и писал, и картинки выкладывал, и чем это нехорошо объяснял, (причём ,,вэшечному варианту досталось сильнее). Плохо,что у вас такая память слабая. Признаться порядком надоело, а потом и тему убрали. Суть в том, что мотор наоборот пошел по пути упрощения, только почему-то дешевле не стал. Лучшей рекламой будет - победа на серьёзных соревнованиях, с техническим результатом кругов этак под 90, тогда все сомнения сразу отпадут, но этого пока не случилось. А , если хотите ,, весёлых картинок" с отличиями выложить могу, но желания нет.

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от sm6262 Посмотреть сообщение
    в 1990 я купил у Коли Шкаликова его мотор за 800р
    Простите,может не в тему,а мотор у Николая вы кокой покупали?

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    6.5 , на иголках, работает до сих пор , сын на нем гоняет.

  26. #23

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от К 345 Посмотреть сообщение
    Виктор, вы как-то уж очень болезненно реагируете на критику харьковского мотора.
    Действительно, болезненно. Подобная неоправданная критика задевает репутацию моих друзей. Г.Калистратова (автора и разработчика мотора), с которым мы были дружны более 20лет и С. Узких (производителя моторов), с которым дружны более 30 лет. Ни тот, ни другой не виноваты, что вам не подходит подобная версия мотора. Мне она (вешечная) тоже не нравится. Но это не означает , что мотор плохой. Сделан он отлично, на высоком современном уровне. Как и все моторы "Фора". Кстати, сборная команда России по воздушному бою, летая на моторах "Фора", в этом году, на ЧЕ заняла 1 командное место. Но и там встречаются недовольные ценой.
    Но тем не менее. Слова московского спортсмена на украинском форуме: " Чемпионы Европы - Трифонов Игорь-Батраков Дмитрий . Серебро - Есаулков Денис - Стегний Павел . Бронза - Ереклинцев Павел - Измайлов Сергей . Чемпион Европы по юношам - Есаулков Денис . Огромное спасибо Великому Моторостроителю , Великолепному Бойцу и просто Хорошему Человеку Серёже Узких за гениальный мотор "Фора" . Виват !!!"
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...pic=55446&st=0
    У нас 80% спортсменов используют двигатели СМВ. Далеко не все показывают высокие результаты, но при этом никто не говорит, что двигатель плохой, хотя масса спортсменов имеет с ним большие проблемы.
    Так и с Форой. Первые старты этого мотора оказались удачными. На Кубке Европы 2013г в Н-7,5 -1 место. О-7,5 ю-1 место- 66кр. Причем лучший круг, у не самого опытного юноши, был 18,9 по засечке. А это ,как 21сек в вешке. В V-7,5 может не на 90кр, но модель второй вошла в финал, первой стартовала и 22 мин. лидировала. Только столкновение помешало занять спортсмену призовое место. Занял 5-е, но остальные, то за ним ездили на СМВ. Почему никто не говорит, что плохой мотор?
    Так, что дело не только в моторе.
    "Фора" не сама решила выпускать К-45. Был заказ на выпуск моторов именно в таком исполнении. Причем, без карбюраторов. Заказ выполнили.
    Выпущенные сверх заказа, разошлись уже от Китая до Америки. Все довольны. Для себя, я решил сделать шатуны с иголками. Хотя практика этого года показала, что втулка в данных моторах ведет себя отлично.
    Карбюраторы делать никто не будет. Трубы должны скоро появиться.
    Не секрет, что рынок моторов, у нас, очень ограничен. Любому производителю модельной техники, в сбыте ее, приходится ориентироваться на империалистов. Но, я уверен , что купить мотор на месте всегда будет дешевле. А учитывая отсутствие границ , всегда будет проще, быстрее и дешевле получит запчасти.
    Кому-то не нравится цена, а многих она устраивает. Но, нужно понимать, что "Фора" - ЭТО КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие. Главная задача его, как трактует налоговая инспекция - получение прибыли. На предприятии работают люди, которые хотят получать зарплату, нужно платить налоги, оплачивать коммунальные услуги и т. д и т.п. Невозможно из хороших материалов , качественно сделать какой-либо продукт. Особенно микродвигатель. Сделать его, а тем более продавать по 3000-5000руб невозможно.
    Да, и чтобы ездить по 90кр, стоимость топлива, на каждые соревнования, будет равна стоимости мотора.
    Поэтому, тот, кто хочет купить мотор за 10000 не будет ездить 90кр.
    Еще русские классики писали, что наш человек всегда считает, что заграничное лучше. Странно.........
    Мне казалось, что с появлением "домашнего" качественного двигателя массовость в этой кубатуре должна вырасти. И это должно радовать всех. Давно всем очевидно, что наша главная проблема на ЧМ - отсутствие должного количества соревнований дома. А те немногие, которые есть, очень немногочисленны и уровень технический невысок. В каждом классе есть по несколько ведущих спортсменов, но им соревноваться не с кем. Юноши, новые молодые спортсмены почти отсутствуют. Одна из причин - недостаток техники. Уход из жизни Калистратова и Аверьянова, серьезно подкосили класс 7,5 и 15. Я знаю многих, кому пришлось перейти на СМВ и Picco . Появление "нового К-45" могло помочь заделать брешь в этом месте. Особенно для классов "Н" и "О". Для них он великолепен.
    Ведь и Калистратов и Аверьянов на своих двигателях ездили лучше других на обычных серийных своих моторах. Сказывались опыт и наезд.
    Поэтому, я думаю, нужно сказать правду. Выпушен качественный, надежный двигатель. И каждый купивший его, будет доволен. Рассказывать страшилки, что может что-то сломаться, не нужно. Пока ничего, ни у кого, не сломалось. Если кому-то не нравится модификация или комплектация мотора - не нужно его покупать. Слава богу, есть масса предложений от других производителей. А данный К-45 может занять свое место в "НАШЕМ" судомодельном мире. И тот, кто уже давно работает или работал с К-45 может и должен помочь новым почитателям калистратовских двигателей.
    Такой подход будет по человечески и по спортивному правильным.

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Вы сами пишите, что с появлением мотора должно возрасти количество участников...

    Пока голый мотор будет стоить 450-500 енотов этого не будет. Заход не верный, с коммерческой стороны, обычно на малоизвестные вещи, делают цену чуть ниже рынка, после того как вещь покажет себя, можно и цену поднимать...

    Ну это так ни кому не в упрек...


    Все прекрасно понимают, что если учавстовать в соревнованиях, то таких моторов нужно 2, ну или минимум второй комплект. Рассуждаю из опыта эксплуатации 26-35 сс... у которых ресурс выше.

    Есть интерес к данному мотору, но меня если честно сильно жаба давит отдать 15 000 руб, просто за голый мотор.

    Прошу прощения, если кого обидел...

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Где вы цены такие нашли? У кого и как вы пытались его купить? По таким расценкам я свои "К-45" с удовольствием продам.

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Каким образом я задел автора и производителя моторов?
    Цитата Сообщение от К 345 Посмотреть сообщение
    В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться
    Не пойму, где здесь написано что мотор плохой? И качество ,,Форы" отвратительное?

    Цитата Сообщение от К 345 Посмотреть сообщение
    Г. Калистратов действительно придумал отличный мотор. И очень жестко следил за качеством. Предъявлялись очень высокие требования к идентичности деталей, чтобы исключить элемент селекции. Изменения, которые вносились автором - направлялись на повышение технических храктеристик двигателя. Мотор становился несколько сложнее, но вместе с тем мощнее и ресурснее.

    Где вам показалось, что задета память Геннадия Григорьевича? Это был Великий человек, уважаемый всеми.

    Пост 23 силён. Надо-же столько словоблудия развести, совершенно ниочём. Давно понятно, что вы не автор, не заказчик и не производитель этих моторов. И смысла общаться с вами нет. Устраивают посредственные результаты - ваше право.

    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Невозможно из хороших материалов , качественно сделать какой-либо продукт. Особенно микродвигатель

    А из каких надо? Из плохих?
    Последний раз редактировалось К 345; 09.09.2013 в 21:13.

  31. #28

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Невозможно из хороших материалов , качественно сделать какой-либо продукт. Особенно микродвигатель. Сделать его, а тем более продавать по 3000-5000руб невозможно.
    Мы на одни и те же вещи, события, фразы, понятия смотрим по разному. Возможно в силу возраста, жизненного опыта, образования, воспитания, ментальности и т.д. Не хочу никого обидеть, просто взгляды могут быть разными, у каждого свои.
    Но, вот , что интересно. За последний год, 5-7 человек, ратовавших за то, что очень дорогие моторы "Фора 3,5 " и "К-45", получили от меня предложение купить их значительно дешевле. Дешевле китайских. Никто так и не купил. Дело было не в моторе и не в цене.
    В силу этого, думаю, стоит прекратить тратить время на пустую болтовню.
    Давайте займемся моделизмом.
    С двигателями Фора или без них. Кому ,как нравится. Время и вода рассудит.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    думаю, стоит прекратить тратить время на пустую болтовню. Давайте займемся моделизмом.

    Согласен, сам хотел это предложить. Пусть все споры решаются на дистанции.
    Прошу прощения, если написал обидное.

    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Время и вода рассудит.

    Здесь наши мысли совпадают. Успехов.
    Последний раз редактировалось К 345; 10.09.2013 в 13:06.

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    За примирение!!!! УРА ТОВАРИЩИ

  34. #31

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Здравствуйте уважаемые моделисты!

    Вот уже наверное пол года читаю эту тему про моторы на разных форумах. Сам не так давно начал заниматься лодками а пришел из кордовых гоночных моделей самолетов, что то понимаю про "моторчики с запашком". Пока пускаю электро, но в планах есть идеи относительно ДВС...

    Все время идут какие то споры, зачем? Одни не знают о чем говорят, другие пытаются что то навязать. Разговоры по типу разговоров в аптеке, - "дорого, там царапинка, там оттенок не тот..." что за беда - не нравится не бери!!! И защищать с пеной у рта тоже как то не "смотрится", выглядит как втюхивание. Понятно что это не так но со стороны...

    Много хорошего могу сказать про "Фору", про данный мотор не скажу так как не компетентен в судо ДВС. Скажу лишь что, когда буду покупать себе мотор то только этот, а там посмотрим.

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    А кто что может сказать о моторе OPS 45?

    На просторах интернета нашёл только фирму в штатах, мотор в сборе с трубой обходиться в 420 долларов.
    Но вот по тех.характеристикам у него всего 2,4 л.с., против 4,5 у СМВ, сколько у Форы вообще не понятно.

    Продавцы пишут, что OPS 45 на ЧМ 2012 даже занял призовое место...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А кто что может сказать о моторе OPS 45?

    На просторах интернета нашёл только фирму в штатах, мотор в сборе с трубой обходиться в 420 долларов.
    Но вот по тех.характеристикам у него всего 2,4 л.с., против 4,5 у СМВ, сколько у Форы вообще не понятно.
    Смотрите в строну СМБ, для массового покупателя лучше пока не придумали, это мотор ЧЕМПИОНОВ !

  37. #34

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Смотрите в строну СМБ, для массового покупателя лучше пока не придумали, это мотор ЧЕМПИОНОВ !

    Возможно, но ценник, что у СМБ, что у Новоросси совсем уж заоблачный...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Возможно, но ценник, что у СМБ, что у Новоросси совсем уж заоблачный...
    Понимаю, но альтернативы пока нэт, когда то был в таком же поиске, но когда все же приобрел понял что он стоит каждого доллара и почему.
    С OPS дело немного имели, те же втулки живучесть очень низкая, почему собственно и не прижились, а конторы практически не существует причем давно.
    Последний раз редактировалось valera123; 23.09.2013 в 23:07.

  39. #36

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    С OPS дело немного имели, те же втулки живучесть очень низкая, почему собственно и не прижились, а конторы практически не существует причем давно.

    Ну если бы контора не существовала, то ни кто бы не продавал запы и такой большой ассортимент моторов...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ну если бы контора не существовала, то ни кто бы не продавал запы и такой большой ассортимент моторов...
    Не знаю что сказать я за последние 7..8 лет не разу не видел что бы кто то плавал на них, купите, попробуйте, расскажите

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Пока собираем инфу.

    Если сравнивать информацию о моторе на сайте производителя (продавца)+цена+запчасти, то OPS пока больше внушает доверия, возможно я ошибаюсь, посмотрим.

    СМБ И Новароссии я пока не беру в расчет...

    Ну вот пожалуйста, написал американской фирме, где продают OPS, ответили в течении 10 минут.
    Мотор в стоке, труба есть, с доставкой в мск 450 долларов.
    Сейчас спросим кто у них там стал чемпионом и в каком классе на Чемпионате Мира 2012...

  42. #39
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727

  43. #40
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    А здесь К45 предлагают дешевле и с карбюратором http://www.rossisales.com/russiank.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборная команда России F3D 2013 г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 20:04
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 14:26
  3. Открытый чемпионат г. Обнинска по судомодельному спорту 27.07.2013 г.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 22:58
  4. 15-ый этап Кубка России в классе F3J 2013 г. Воронеж
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения