Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

Вопрос по двигателю

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от valera123 Вам хотят сказать, что с одним мотором не имея опыта вы даже не поймете что с ним ...

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Вам хотят сказать, что с одним мотором не имея опыта вы даже не поймете что с ним произошло и почему он перестал работать.
    Мощность нужно умело еще использовать, если вы думаете что поставите мощный мотор и лодка полетит 100км, вы очень сильно ошибаетесь, вот если вы купите все в комплекте лодку, с хорошим мотором, на которую потратили как минимум сезон на доводку, тогда возможно так оно и будет и никак по другому в ином случае вам нужно пройти все этапы:
    Этап первый:
    Просто научится заводить двигатель
    Этап второй:
    Что бы заведенный двигатель донести до воды
    Этап третий:
    Научится регулировать
    Этап четвертый:
    Все же донести модель до воды
    Этап пятый:
    Модель поплыла 3 метра и заглохла
    Этап шестой:
    Почему
    Этап седьмой:
    Почему еще не понятно
    Этап восьмой:
    Все еще глохнет
    Этап девятый:
    Глохнет
    Этап двадцать пятый:
    Ураа разобрался
    Этап 40:
    Плывет но не быстро:
    Этап 50:
    Все еще не быстро
    Этап 70:
    Что то с аппраратурой 8й раз вылетает на берег
    Этап 80:
    Разобрался но лодка плохо управляется
    Этап 100:
    Кончился мотор за 600$
    Этап 101:
    Ой что же делать денег на мотор нет
    Этап 102:
    Ставлю от бензопилы за 100$ и перехожу к этапу номер 1

    Этап первый:
    Просто научится заводить двигатель
    ..............
    ................
    .............
    Этап 1001
    ......

    И так далее и как говорится суть той басни такова, лучше учится и тренироватся на дешёвых моторах, чем на дорогом но одном.
    Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Изучил внимательно сайт http://www.zenoah.co.jp

    И оказалось, что я был прав

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Зено - выкидышь газонокосилки
    (то, что пришло интуитивно, подтвердилось документально)

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    Ну пускай даже он производился не как спортивный с самого начала, но все же, мне кажется что для каймана Зено будет лучше. Если я не прав то скажите почему=) и как мотор вы бы посоветовали, насчет rcmk , я даже не думал что он может быть достаточно мощным и надежным для моделей такого типа.

  5. #44

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от LightGreen Посмотреть сообщение
    Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
    Надо что то делать!!!! Лучше жалеть о сделанном , чем о не сделанном........Опыт приходит только со временем...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от LightGreen Посмотреть сообщение
    Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
    Похоже парня запутали окончательно. Думаю, что если бюджет не ограничен - берите все самое лучшее.
    Если ограничен, как обычно, тогда выбирайте лучшее по бюджету.
    Так как моторесурс любого гоночного двигателя очень маленький по сравнению с обычными моторами, поэтому желательно, но не обязательно, иметь не один мотор, который при достижении моторесурса может подвести в самый неподходящий момент. Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
    Удачи

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    Да вот я понимаю, но все же хочется не ошибиться в выборе=)Думаю вы понимаете. http://www.gizmomotors.com/index.php...-engine-detail он хорошо расточен под 5 л.с. вопрос сколько он проживет. http://www.gizmomotors.com/index.php...re-carb-detail вроде бы ничего но он сток, и цена отличается. http://www.gizmomotors.com/index.php...-engine-detail достаточно мощный мотор, но как сказал один умный человек , чем более расточен мотор , тем меньше он проживет. Вот такая вот головоломка=)

    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
    Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)

  9. #47

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    http://www.gizmomotors.com/index.php...-engine-detail
    Берите и не парьтесь. А к нему еще пару поршневых колец и поршень в придачу и для начала хватит. Если для Каймана то последнийhttp://www.gizmomotors.com/index.php...-engine-detail

    http://www.davesmotors.com/bb204ESP Еще вариант.

    Цитата Сообщение от LightGreen Посмотреть сообщение
    Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)
    Все прийдёт с опытом и с умными людьми рядом. Все получится. Всё бывает когда-то в первый раз.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    Фууух вы меня разгрузили спасибо большое=) Просто я думал что если мотор модифицирован , и если сломается то ремонтировать не будет смысла.

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    надежность бензиновых моторов такова, что устанешь ждать когда сломается что то.
    в среднем в сезоне удается поездить 4-6 раз тренировок и 3-4 соревнования.
    мотор без разборки и обслуживания работает не менее двух сезонов, может и более 4х.


    низ Зено на столько прочный что его хватает на головку любой степени модификации.
    Зно взят из садовой техники средний срок службы которой 10 лет а порой и 20 и более.
    там всё высосано до идеала и при модификации низ зено не трогают обычно.
    тому пример про мод серии от буч боатмен, сс рейсинг и хансон хорнет.

    корейцы, я не знаю точно, взялись сделать корейское чудо и вышло неплохо.
    никогда не связывался с рцмк. да, ездят, да, не дорого и хорошо.
    но в зено какая то другая музыка и потенциал.

    бери зено средней модификации и устанешь ждать когда он износится.
    не парь мозги.

  13. #50

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    бери зено средней модификации и устанешь ждать когда он износится.
    не парь мозги.
    Ну где то так ....... Даже добавить нечего.

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    Спасибо большое за ответы вам дорогие форумчане!=) Жаль у нас в Воронеже только 2 клуба судомодельных, и то там они строят экошки, следовательно обращаться не к кому. Теперь я себе наметил цель на Зено и думаю не дойдут поломки до того , что восстановление было бы бессмысленным.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от LightGreen Посмотреть сообщение
    Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
    Да тут думать нечего, вы учтите форсировка мотора здорово укорачивает ему жизнь, такие моторы стоят не дешево потому как требуют индивидуальной ручной доводки, но этот дополнительный мизерный бонус +5...10% к мощности нужно еще уметь правильно использовать.
    Что такое скорость, это когда все компоненты и нюансы лодки работают правильно и правильно настроены, для статистики распределение примерно такое от мотора зависит 20...30%, остальные 70%: корпус, механика, винт, аппаратура, настройка, развесовка, знание, умение и вот когда вы выйдете на эти 100% перепробуете все и задумаетесь ну что же еще можно сделать нуууу еще чуть чуть бы прибавить и тут возможно ваш взгляд упадет на мотор, и вы задумаетесь почему это, он работает и не ломается если не ломается значит ему еще можно завернуть гайки , а вот уже после этих действий вы будете ходить по грани между скоростью и надежностью, но уже ходить будете с умом.

  16. #53

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366


    Вопрос: от каких моторов эти запчасти?

  17. #54

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Забавный треп получается...
    У топикстартера наверно мозг уже разорвало.
    Бери модефай, нет не бери-лучше три но в стоке... улет.
    Лучше бы парню посоветовали взять б.у. катер, так человек реально сэкономит время и деньги.
    Посмотри в барахолке, там есть предложения нормальные, пока.
    или тут
    http://www.voodoorcboatclub.com/inde...id=2&Itemid=63

    и тут http://www.modelgasboats.com/forum/3-for-sale-or-trade/

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)

  19. #56

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LightGreen Посмотреть сообщение
    От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)

    Где ж вы там маркировку зено на коленвалах увидели?

  20. #57

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Хотел обратить ваше внимание не на коленвалы, а на шатуны. На картер не обращайте внимания, не хотелось разбирать. Это коленвалы и шатуны от четырех различных моторов.

  21. #58

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    И как сами-то считаете, качество у первых трех отличается от Зено?

  22. #59

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    1. Не помню точно как называется, в народе Чунга-Чанга.
    2. RCMK
    3. Китайский клон Зено
    4. Зено

    А теперь обратите внимание на ширину шатуна.

    И еще вид сверху:



    Нижняя головка шатуна RCMK почти в два раза шире чем у Зено.
    Это к вопросу о надежности и возможности форсирования.

  23. #60

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    иииии

    А что были случаи, чтобы шатун рвало в нижней части на Зено? Пример в студию...
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о надежности и возможности форсирования.
    форсирования чего? шатуна?
    Последний раз редактировалось gomer; 09.10.2013 в 01:18.

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Шатун конечно не форсируешь, максимум, что можно с ним сделать - это отполировать. Только не на каждом моторе это необходимо. Широкая нижняя шейка - это плюс: меньше удельные нагрузки на мотылевую шейку и иголки, т.е. выигрыш в ресурсе. А то, что не наблюдаются каналы под смазку - жирный минус. Хотя и обычный зеновский коленвал служит ну ооооочень долго. Думается здесь больше дело вкуса.

  25. #62

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Раз уж такое дело давайте вспомним важные факты.

    Обычно при модификации поднимаются обороты.
    И винты ставят легче, что бы мотор на малом диаметре мог крутить очень быстро.
    Нагрузка на кривошип меньше получается.
    На первое место выходит легкий кривошип, имеющий меньшую массу и при этом успевающий смазываться.
    Кстати один из видов форсировок - это облегчение и поршня и кривошипа - и непременно что бы они были сбалансированы. Ведь так ?
    Хотя речь идет о граммах 6-10 максимум.
    Широкая головка шатуна не дает очень больших преимуществ, если речь не идет о том, что бы пахать на моторе.

    Второе.
    Знаменитая японская надежность рождается из качественного металла - подшипников вала и роликов шатуна.
    Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?
    Ресурс кривошипа зено - выше всяких похвал.

    первое, что изнашивается на зено примерно через два сезона - это поршневое кольцо ценой 200 рублей.
    второе, что изнашивается это - подшипник ближе к выходному носку мотора. примерно через 3 сезона интенсивной езды.
    может быть я занижаю цифры.
    стандартный мотор зено без модификаций спокойно работает 5 лет и может больше без замены чего-либо.

    что убивает моторы в общем?

    - отрывается заслонка карбюратора и попадает внутрь мотора - привет сразу.
    эта гибель обычно происходит у модифицированных очень моторов и карбюраторов (карбы тоже немного пилят хотя для не эксперта найти что и где сделано - невозможно и это порой становится причиной разводок на лишние 30 долл.)
    - перевороты на ходу с заныриваением.
    может быть гидроудар или грязь смоет в картер. потом подотрет у выпускного окна поршень.
    - мусор внутри модели, да, именно всякий отвалившиеся части стеклопластика, трубок, фанеры, через карб может засосать мусор и привет.
    - поломка свечи - очень редко но бывает - отламывается электрод и привет
    - очень редко, если не лазить в мотор то не произойдет - а если лазить то может выскочить стопор поршневого пальца. тогда привет паре.
    - обычное разгильдяйство - плохо притянутое приемное устройство. прокладка из асбеста может после купания частично развалиться и мелкие частицы попасть в выпуск. произойдет задир на поршне. так же окалина с трубы попадает туда. это почти норма.
    выпуску нужно придать внимание.
    - разгильдяйство опять - если забыть прогнать мотор и смазать после купания - подшипники могут чуть приржаветь. и то они порой выживают и работают потом даже немного ржавые.
    запомните, что лучше не поесть и не поспать, чем бросить на хранение не просушенный мотор после долгого купания.

    вот как-то так
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 09.10.2013 в 12:50.

  26. #63
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение

    Вопрос: от каких моторов эти запчасти?
    Крайний слева от CY, средний похож на РСМК, справа похож от китайской газонокосилки.

    опоздал уже ответили.

  27. #64

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    не наблюдаются каналы под смазку
    Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.

    А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.

    TBB 5 с +

    ........................................................................................................................................

    Мы не делаем рекламы, это просто факты.

  28. #65

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    У топикстартера наверно мозг уже разорвало.
    Это точно!! Я уже не знаю куда мне сесть=) То РЦМК самый классный, самый мощный и надежный, то Зено , тем что не Корея а Япония делал на качество=\ Могу еще добавить то что РЦМК я видел почти на всех рейс катерах, а отзывов о Зено больше

  29. #66

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о надежности
    Вот здесь интересно об этом http://rcmarine.ru/article_4.html и с картинками.

    ............................................................................

    Мы не делаем рекламы, это просто факты.

  30. #67

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    47
    Сообщений
    217
    мозги не выноси купи у меня катер за 28 т р фото в личке

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Вот здесь интересно об этом http://rcmarine.ru/article_4.html и с картинками.
    Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?

  32. #69

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от LightGreen Посмотреть сообщение
    Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А теперь обратите внимание на ширину шатуна.
    Она больше у RCMK.

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.
    .................................................................................

    Мы не делаем рекламы, это просто факты.

  33. #70

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    47
    Сообщений
    217
    интересный ты человек гидроудар и на авто шатуны гнет

  34. #71

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?
    Я бы не был столь категоричен. По точности изготовления и чистоте поверхности - да, лучшие. А по твердости нашему ШХ 15 немного уступают. Японцы добиваются ресурса в первую очередь за счет точности, в чем они большие мастера. А вообще о чем спор? Все взрослые люди и прекрасно понимают, что любой мотор это куча компромиссов между мощностью и надежностью. Если отбросить не штатные ситуации, здесь любой мотор развалится, то ресурс моторов от разных производителей примерно одинаков и зависит от того, насколько форсирован двигатель. Хочешь ездить долго - ставь сенокосилку, хочешь быстро - будь любезен отстегнуть кусочек ресурса ( и не слабый). В целом любая зажигалка живет достаточно долго, это не калилка в которую ахнули 40% нитрометана и потом жалуются на слабые шатуны. Хотя и сюда можно залить адскую смесь - в правилах запрета нет. А убитые по разгильдяйству моторы - тут остается только сожалеть.
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.
    Это радует. На фотографии действительно не видно.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Вот еще угля подкину в топку, для разговора

  36. #73

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Вот еще угля подкину в топку, для разговора

    а о чем говорить, если его еще ни кто не видел в деле...

  37. #74

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Первая партия появилась в штатах 03.10 по $375.00
    На след.день - все было продано.
    http://fotki.yandex.ru/users/hotcat2/album/375379/
    Последний раз редактировалось hotcat2; 10.10.2013 в 17:35.

  38. #75

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Ну усе держитесь

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786

  40. #77

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Хорошо катать одному ...

  41. #78

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    http://www.gizmomotors.com/index.php...-engine-detail

    Страничка уже открыта, думаю скоро и цены появятся.

    Понравился коленвал и шатун - сделаны правильно.
    Последний раз редактировалось maksson; 10.10.2013 в 21:31.

  42. #79

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    $375.00+3% paypal - это цена с Gizmo

  43. #80

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Первая партия появилась в штатах 03.10 по $375.00
    На след.день - все было продано.
    Китайцы молодцы. Главное сделать правильный маркетинговый ход. Создать ажиотаж, под шумок втюхать как можно больше. К тому-же половина запчастей оригинальные, от других производителей не подходят.
    Повторяется ситуация с ап-пой Turnigy, а в этом году с FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
    FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан GeeBee Dreamer,самострой,вопросы.
    от MaF в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 18:39
  2. про ESC и двигатель для HK600
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 16:05
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 22:22
  4. На что обратить внимание при выборе двигателя (работа под водой)
    от wenom86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения