Вопрос по двигателю

LightGreen

Не понял вашего ответа, в смысле лучше такой за эти деньги купить мотор?

maksson

За эти деньги (Price: $520.00) лучше три таких (по $179.10).
А чем лучше?
Да всем.

LightGreen

Да ну!Зено 7 лошадок, рцмк 5. И мне кажется не поедет Алигатор с этим моторчиком и 80

maksson

Написать можно и десять.
Зено - выкидышь газонокосилки, а РЦМК изначально сделан как спортивный мотор.

gomer
maksson:

Зено - выкидышь газонокосилки, а РЦМК изначально сделан как спортивный мотор.

А откуда такие познания?

Особенно порадовало про выкидыш 😃, а РСМК наверно сами мотор придумали, прям такое ноу-хау в моторостроении… пипец

Посмотрите показатели данных с американских сайтов! Там все ставят рекорды по скорости и количеству именно на моторах зено, РСМК даже рядом не видно…

После этого ответьте на вопрос почему?

Если мотор правильно расточен, то он может стоить и 600-700 долларов, именно по той причине, которую Вам ув. maksson не дано понять.

LightGreen

Я знаю одно - что большинство бензо моторов это просто клоны Зено

gomer
LightGreen:

Я знаю одно - что большинство бензо моторов это просто клоны Зено

Значит вы очень мало пока знаете о судобензомоторах, если так считаете.

maksson
gomer:

Вам ув. maksson не дано понять.

С чего это вы сделали такой вывод?
Наверное одним москвичам дано понять.

gomer
maksson:

Наверное одним москвичам дано понять.

Наверно. Что не припомню, чтобы я в Вам с припиской на регион обращался!

gomer:

А откуда такие познания?

Вопросом на вопрос, ни чего не напоминает?

LightGreen:

Да ну!Зено 7 лошадок, рцмк 5.

Правильно, тут вообще не корректное сравнение Зено - 29,5, а РСМК - 26 кубиков.

Если модель будет тяжелая, то РСМК стухнет и не протянет ее.

gomer
LightGreen:

Так как вы думаете что за двигатель будет лучше - www.bhhanson.com/marine_engin...ccessories.htm

25.4cc… $595 26.5cc Stroker … $615 28.5cc Big Bore… $635 29.5cc Stroker Big Bore… $675

какой именно? и для какой модели?

hotcat2

Для входа в клуб “100”( если стоит такая задача), не хватит, ни $520.00, ни 3x179.00
Быстро ехать - много баксов!

  1. Quickdraw Pioneer 29 - $1110 + труба $250.00
  2. CMB 27 модиф. - $1400.00 - $1600.00
Сергей-Zitch

спор стал немного напоминать сюжет старых китайских боевиков, где несколько школ кунг-фу рубились за виртуальное лидерство, кто круче и у кого кунг-фу правильнее. среди спорщиков пока ещё не появился мудрец с бровями до ушей. он еще проходит великий путь.
молодой боец ищет истину в бое, судя о крутизне по слухам и по лубочным картинкам. он ищет свой путь, собираясь овладеть мудростью, но тут попадает на склоку немного продвинутых бойцов. вот меня попёрло…

Николай,
спасибо что обратился за советом.
самое важное тебе понять, что не стоит судить по видео и картинкам о скорости.
повторю высказывание коллеги, что 100 км-ч не цель для тебя СЕЙЧАС и она не нужна по сути, такая скорость в моно классе.
если ты ставишь сразу цель 100 то дальнейший диалог бессмысленный.

начинают ездить на модели и сначала добиваются надежности от нее, что бы все работало без отказов в течении дня езды (несколько гонок по 5-10 минут). когда освоишь это то можно идти дальше. но никогда сразу 100.
моторы с 26 до 29 не пилят.
сейчас стали выпускать моторы зено сразу с цилиндром 28,5-29,5 куб.
они имеют немного больше крутящий момент и могут быстро таскать модели 7-8 кг.
примерно как-то так.

LightGreen
Сергей-Zitch:

молодой боец ищет истину в бое, судя о крутизне по слухам и по лубочным картинкам. он ищет свой путь, собираясь овладеть мудростью, но тут попадает на склоку немного продвинутых бойцов.

Сергей-Zitch:

когда освоишь это то можно идти дальше. но никогда сразу 100.
моторы с 26 до 29 не пилят.

Так вы думаете что то что цилиндр мотора не могли расточить на 29 и это полное вранье?И думаю вы правы насчет того что такая скорость сразу не нужна, но все же, я думал что лучше сразу купить мотор достаточный по мощности:)

Сергей-Zitch:

сейчас стали выпускать моторы зено сразу с цилиндром 28,5-29,5 куб.

Вот тут я таких не находил www.zenoah.co.jp/int/products/hobby-engines/

Сергей-Zitch

Николай, прости, наверное ты не внимательно читаешь.

Сейчас серийно выпускается G300 это Зено с цилиндром 29,5.
На сайте Зено его не ищи, это модельный мотор заказывается крупными дилерами из США, напр. Горизонт Хобби.
Под этой маркой дилера выпускается огромная партия, хотя на официальном сайте может и не появиться.
В сша и германии они продаются уже примерно год.
Вот что написано

The Zenoah G300PUM is the brand new, released January 2012, 2 Cycle Piston Valve Gas Marine Engine and features an all-new cylinder design with 4 x transfer ports for improved torque & high-RPM performance.Comes with Big Bore Racing Carb from Zenoah (Walbro WT-1048), Designed for use with Zenoah watercooled (PUM) engines.Walbro WT-1048 carburetor but with 13.5mm venturi (The WT-257 has a 12.7mm venturi). Also comes with the 1mm already installed making it a legal NAMBA G-2 engine

Зено в принципе судомодельный шел сначала с цилиндрами 23 куб, (как они только появились в версии “судо” , потом сделали 26 куб. теперь 29 куб. никто растачивать цилиндр с 26 на 29 не будет так как стенки цилиндра и газовые каналы сделаны (отлиты) зацело в литье, цилиндр по стенкам покрыт сложным композитом, и расточка на станке резцом всё убъет нафиг. поэтому цилиндр не точат по диаметру, а расшлифовывают только размеры окон в нем и делают шире каналы продувки.
это называется расточка неправильно, а правильно модификация.

модифицированный двигатель - у которого вручную или на станке доработан по каналам и окнам цилиндр.
после модификации мотор с 3,5 силы поднимается до 5,5 - 6,5 сил и прибавляет обороты.

maksson
Сергей-Zitch:

Лодка не плохо ходит в штормовую погоду

А я бы сказал, что очень плохо ходит в штормовую погоду. Корпус явно мал для этого двигателя. Лодка так и норовит сделать поворот оверкиль, поэтому полного газа ей не дают.

LightGreen:

этот двигатель работает на нитро ведь так?

Этот двигатель работает на бензине 92 или 95.

LightGreen:

Кстати кто то мне говорил что бензинки лучше чем нитро

Бензинки лучше тем, что топливо дешевое и легкодоступное.

maksson:

За эти деньги (Price: $520.00) лучше три таких (по $179.10).

Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.

LightGreen:

Вот тут я таких не находил www.zenoah.co.jp/int/products/hobby-engines/

А я нашел www.zenoah.co.jp/int/products/…/g290pum/

Сергей-Zitch:

The Zenoah G300PUM is the brand new, released January 2012, 2 Cycle Piston Valve Gas Marine Engine and features an all-new cylinder design with 4 x transfer ports for improved torque & high-RPM performance.Comes with Big Bore Racing Carb from Zenoah (Walbro WT-1048), Designed for use with Zenoah watercooled (PUM) engines.Walbro WT-1048 carburetor but with 13.5mm venturi (The WT-257 has a 12.7mm venturi). Also comes with the 1mm already installed making it a legal NAMBA G-2 engine

Все, что здесь подается как достижение заложено в РСМК изначально. Продувочные каналы шире, выхлопное окно больше и имеет более правильную форму. Карбюратор WT-1048 отличается от WT-257 диаметром входного отверстия, что достигается обыкновенным шабером (за неимением шабера под рукой однажды использовал ножницы).

  1. Двигатель, который предлагал 27 сс (спецзаказ).
    Разница в 2 сс не велика.
LightGreen
maksson:

Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.

Я вас не пойму. Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=) И я даже не знаю почему вы стоите на своем, что моторы Зено это не моторы?

FitterAE
LightGreen:

Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=

Нет , просто один мотор-это не мотор… Нужен всегда запасной и еще один. Это идеальный вариант. Понимание приходит когда станет один, поставишь второй и понимаешь что остался только один мотор и это не считая запчастей. Отсюда и такое выражение. В любом случае, покупая один мотор, нужно покупать вместе с ним еще и кучу запчастей, И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! В общем все просто.