Вопрос по двигателю
Вот теперь я все понял=)Спасибо.
Лодка не плохо ходит в штормовую погоду
А я бы сказал, что очень плохо ходит в штормовую погоду. Корпус явно мал для этого двигателя. Лодка так и норовит сделать поворот оверкиль, поэтому полного газа ей не дают.
этот двигатель работает на нитро ведь так?
Этот двигатель работает на бензине 92 или 95.
Кстати кто то мне говорил что бензинки лучше чем нитро
Бензинки лучше тем, что топливо дешевое и легкодоступное.
За эти деньги (Price: $520.00) лучше три таких (по $179.10).
Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.
Вот тут я таких не находил www.zenoah.co.jp/int/products/hobby-engines/
А я нашел www.zenoah.co.jp/int/products/…/g290pum/
The Zenoah G300PUM is the brand new, released January 2012, 2 Cycle Piston Valve Gas Marine Engine and features an all-new cylinder design with 4 x transfer ports for improved torque & high-RPM performance.Comes with Big Bore Racing Carb from Zenoah (Walbro WT-1048), Designed for use with Zenoah watercooled (PUM) engines.Walbro WT-1048 carburetor but with 13.5mm venturi (The WT-257 has a 12.7mm venturi). Also comes with the 1mm already installed making it a legal NAMBA G-2 engine
Все, что здесь подается как достижение заложено в РСМК изначально. Продувочные каналы шире, выхлопное окно больше и имеет более правильную форму. Карбюратор WT-1048 отличается от WT-257 диаметром входного отверстия, что достигается обыкновенным шабером (за неимением шабера под рукой однажды использовал ножницы).
- Двигатель, который предлагал 27 сс (спецзаказ).
Разница в 2 сс не велика.
Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.
Я вас не пойму. Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=) И я даже не знаю почему вы стоите на своем, что моторы Зено это не моторы?
Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=
Нет , просто один мотор-это не мотор… Нужен всегда запасной и еще один. Это идеальный вариант. Понимание приходит когда станет один, поставишь второй и понимаешь что остался только один мотор и это не считая запчастей. Отсюда и такое выражение. В любом случае, покупая один мотор, нужно покупать вместе с ним еще и кучу запчастей, И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! В общем все просто.
Ну теперь то я понял смысл этого высказывания, спасибо)
[LightGreen;4527489]Сообщение от maksson
Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.
Я вас не пойму. Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=) И я даже не знаю почему вы стоите на своем, что моторы Зено это не моторы?
Вам хотят сказать, что с одним мотором не имея опыта вы даже не поймете что с ним произошло и почему он перестал работать.
Мощность нужно умело еще использовать, если вы думаете что поставите мощный мотор и лодка полетит 100км, вы очень сильно ошибаетесь, вот если вы купите все в комплекте лодку, с хорошим мотором, на которую потратили как минимум сезон на доводку, тогда возможно так оно и будет и никак по другому в ином случае вам нужно пройти все этапы:
Этап первый:
Просто научится заводить двигатель
Этап второй:
Что бы заведенный двигатель донести до воды
Этап третий:
Научится регулировать
Этап четвертый:
Все же донести модель до воды
Этап пятый:
Модель поплыла 3 метра и заглохла
Этап шестой:
Почему
Этап седьмой:
Почему еще не понятно
Этап восьмой:
Все еще глохнет
Этап девятый:
Глохнет
Этап двадцать пятый:
Ураа разобрался
Этап 40:
Плывет но не быстро:
Этап 50:
Все еще не быстро
Этап 70:
Что то с аппраратурой 8й раз вылетает на берег
Этап 80:
Разобрался но лодка плохо управляется
Этап 100:
Кончился мотор за 600$
Этап 101:
Ой что же делать денег на мотор нет
Этап 102:
Ставлю от бензопилы за 100$ и перехожу к этапу номер 1
Этап первый:
Просто научится заводить двигатель
…
…
…
Этап 1001
…😵
И так далее и как говорится суть той басни такова, лучше учится и тренироватся на дешёвых моторах, чем на дорогом но одном.
Николай, Вы видимо не представляете, что такое 100 км на воде. В соседней ветке, в теме “Большая электричка”, как раз обсуждалась модель которая реально едет сотню. Рекомендую ознакомится. В электро правда свои проблемы, но и в ДВСках заморочек более чем достаточно. Даже имея такую модель сразу возникает вопрос- а где на ней ездить? Не каждая акватория для этого подходит. И ни каких ошибок в управлении, иначе будет краш-тест. Начните с обычного стандартного двигателя , на пару сезонов для обучения этого вполне достаточно. А то получается, что Вы хотите сесть за руль Ф1 не научившись ездить на карте. Просто поверьте на слово-100 км это очень много и сложно. И весьма затратно ко всему прочему.Этапы, которые предстоит пройти, очень детально расписаны в предыдущем посте. Не обижайтесь, никто не хочет Вас запугивать, просто стараемся уберечь от ошибок и разочарований. Честолюбие, в разумных пределах, вещь хорошая. Еще успеете поехать свою сотню.
ВАЛЕРА
Спасибо, реально поддержал тему!
Многогранный и озвученный взгляд на вещи и события позволяет каждому имеющему голову сделать свои выводы.
Я за это люблю наш форум.
К некоторому сожалению этот сезон не порадовал нас большим числом хороших тем.
Может быть сейчас по горячим следам попишем еще, в зиму уходить очень не хочется еще…
Еще не разобраны модели и полно разведенного топлива, хоть в бой…
А тут снег может пойти, тоска приближается к горлу.
ДОБАВЛЮ
есть шанец сократить путь грабель примерно на год - два.
бывает, что народ имеет деньги и не готов покупать абы что наугад.
тогда не стыдно предложить гоночный настроенный аппарат, который можно попробовать на воде
можно и с аппаратурой, есть примеры и весьма удачные.
даже на чемпионатах мира продают модели прям с воды - вопрос цены и ЖЕЛАНИЯ.
и есть очень удачные примеры - как, в Белоруссии завелся жуткий китайский Барабанозверь, которого хрен объедешь на волне.
что за китайский зверь ?
что за китайский зверь ?
Delta force mk2 с модифицированным Зено…
Этап первый:
Просто научится заводить двигатель
…
…
…
Этап 1001
…
Валера, я плакаль!
Столько пережитого, выстраданного в этом рассказе.
Вспомнились школьные годы чудесные, тот клятый МК-12, руки стертые веревкой до кровавых мозолей, как на соревнованиях делали потерянные лопасти гребного винта из распиленной 3-Х копеечной монеты.
тот клятый МК-12
Не , не клятый, хороший моторчик . А вот Ритм зимой позаводить?? Или КМД?? Да… детство золотое…
Не , не клятый, хороший моторчик . А вот Ритм зимой позаводить?? Или КМД?? Да… детство золотое…
Может с винтом он хорошь, а вот с маховиком…
Когда появился КМД- это небо и земля, на него даже резонансную трубу ставили.
Вам хотят сказать, что с одним мотором не имея опыта вы даже не поймете что с ним произошло и почему он перестал работать.
Мощность нужно умело еще использовать, если вы думаете что поставите мощный мотор и лодка полетит 100км, вы очень сильно ошибаетесь, вот если вы купите все в комплекте лодку, с хорошим мотором, на которую потратили как минимум сезон на доводку, тогда возможно так оно и будет и никак по другому в ином случае вам нужно пройти все этапы:
Этап первый:
Просто научится заводить двигатель
Этап второй:
Что бы заведенный двигатель донести до воды
Этап третий:
Научится регулировать
Этап четвертый:
Все же донести модель до воды
Этап пятый:
Модель поплыла 3 метра и заглохла
Этап шестой:
Почему
Этап седьмой:
Почему еще не понятно
Этап восьмой:
Все еще глохнет
Этап девятый:
Глохнет
Этап двадцать пятый:
Ураа разобрался
Этап 40:
Плывет но не быстро:
Этап 50:
Все еще не быстро
Этап 70:
Что то с аппраратурой 8й раз вылетает на берег
Этап 80:
Разобрался но лодка плохо управляется
Этап 100:
Кончился мотор за 600$
Этап 101:
Ой что же делать денег на мотор нет
Этап 102:
Ставлю от бензопилы за 100$ и перехожу к этапу номер 1Этап первый:
Просто научится заводить двигатель
…
…
…
Этап 1001
…И так далее и как говорится суть той басни такова, лучше учится и тренироватся на дешёвых моторах, чем на дорогом но одном.
Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
Изучил внимательно сайт www.zenoah.co.jp
И оказалось, что я был прав
Зено - выкидышь газонокосилки
(то, что пришло интуитивно, подтвердилось документально)
Ну пускай даже он производился не как спортивный с самого начала, но все же, мне кажется что для каймана Зено будет лучше. Если я не прав то скажите почему=) и как мотор вы бы посоветовали, насчет rcmk , я даже не думал что он может быть достаточно мощным и надежным для моделей такого типа.
Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
Надо что то делать!!! Лучше жалеть о сделанном , чем о не сделанном…Опыт приходит только со временем…
Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
Похоже парня запутали окончательно. Думаю, что если бюджет не ограничен - берите все самое лучшее.
Если ограничен, как обычно, тогда выбирайте лучшее по бюджету.
Так как моторесурс любого гоночного двигателя очень маленький по сравнению с обычными моторами, поэтому желательно, но не обязательно, иметь не один мотор, который при достижении моторесурса может подвести в самый неподходящий момент. Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
Удачи
Да вот я понимаю, но все же хочется не ошибиться в выборе=)Думаю вы понимаете. gizmomotors.com/…/rcmk-27cc-evo-engine-detail он хорошо расточен под 5 л.с. вопрос сколько он проживет. gizmomotors.com/…/zenoah-g300pum-engine-29-5cc-w-1… вроде бы ничего но он сток, и цена отличается. gizmomotors.com/…/29-5cc-cnc-machined-zenoah-race-… достаточно мощный мотор, но как сказал один умный человек , чем более расточен мотор , тем меньше он проживет. Вот такая вот головоломка=)
Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)