Вопрос по двигателю

maksson
Сергей-Zitch:

Лодка не плохо ходит в штормовую погоду

А я бы сказал, что очень плохо ходит в штормовую погоду. Корпус явно мал для этого двигателя. Лодка так и норовит сделать поворот оверкиль, поэтому полного газа ей не дают.

LightGreen:

этот двигатель работает на нитро ведь так?

Этот двигатель работает на бензине 92 или 95.

LightGreen:

Кстати кто то мне говорил что бензинки лучше чем нитро

Бензинки лучше тем, что топливо дешевое и легкодоступное.

maksson:

За эти деньги (Price: $520.00) лучше три таких (по $179.10).

Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.

LightGreen:

Вот тут я таких не находил www.zenoah.co.jp/int/products/hobby-engines/

А я нашел www.zenoah.co.jp/int/products/…/g290pum/

Сергей-Zitch:

The Zenoah G300PUM is the brand new, released January 2012, 2 Cycle Piston Valve Gas Marine Engine and features an all-new cylinder design with 4 x transfer ports for improved torque & high-RPM performance.Comes with Big Bore Racing Carb from Zenoah (Walbro WT-1048), Designed for use with Zenoah watercooled (PUM) engines.Walbro WT-1048 carburetor but with 13.5mm venturi (The WT-257 has a 12.7mm venturi). Also comes with the 1mm already installed making it a legal NAMBA G-2 engine

Все, что здесь подается как достижение заложено в РСМК изначально. Продувочные каналы шире, выхлопное окно больше и имеет более правильную форму. Карбюратор WT-1048 отличается от WT-257 диаметром входного отверстия, что достигается обыкновенным шабером (за неимением шабера под рукой однажды использовал ножницы).

  1. Двигатель, который предлагал 27 сс (спецзаказ).
    Разница в 2 сс не велика.
LightGreen
maksson:

Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.

Я вас не пойму. Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=) И я даже не знаю почему вы стоите на своем, что моторы Зено это не моторы?

FitterAE
LightGreen:

Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=

Нет , просто один мотор-это не мотор… Нужен всегда запасной и еще один. Это идеальный вариант. Понимание приходит когда станет один, поставишь второй и понимаешь что остался только один мотор и это не считая запчастей. Отсюда и такое выражение. В любом случае, покупая один мотор, нужно покупать вместе с ним еще и кучу запчастей, И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! В общем все просто.

LightGreen

Ну теперь то я понял смысл этого высказывания, спасибо)

valera123

[LightGreen;4527489]Сообщение от maksson
Как говорят старые спортсмены: Один мотор-это не мотор, два мотора-это пол мотора, а три мотора-это мотор.

Я вас не пойму. Т.е. вы считаете , что в такую модель нужно поставить 3 мотора?=) И я даже не знаю почему вы стоите на своем, что моторы Зено это не моторы?

Вам хотят сказать, что с одним мотором не имея опыта вы даже не поймете что с ним произошло и почему он перестал работать.
Мощность нужно умело еще использовать, если вы думаете что поставите мощный мотор и лодка полетит 100км, вы очень сильно ошибаетесь, вот если вы купите все в комплекте лодку, с хорошим мотором, на которую потратили как минимум сезон на доводку, тогда возможно так оно и будет и никак по другому в ином случае вам нужно пройти все этапы:
Этап первый:
Просто научится заводить двигатель
Этап второй:
Что бы заведенный двигатель донести до воды
Этап третий:
Научится регулировать
Этап четвертый:
Все же донести модель до воды
Этап пятый:
Модель поплыла 3 метра и заглохла
Этап шестой:
Почему
Этап седьмой:
Почему еще не понятно
Этап восьмой:
Все еще глохнет
Этап девятый:
Глохнет
Этап двадцать пятый:
Ураа разобрался
Этап 40:
Плывет но не быстро:
Этап 50:
Все еще не быстро
Этап 70:
Что то с аппраратурой 8й раз вылетает на берег
Этап 80:
Разобрался но лодка плохо управляется
Этап 100:
Кончился мотор за 600$
Этап 101:
Ой что же делать денег на мотор нет
Этап 102:
Ставлю от бензопилы за 100$ и перехожу к этапу номер 1

Этап первый:
Просто научится заводить двигатель



Этап 1001
😵

И так далее и как говорится суть той басни такова, лучше учится и тренироватся на дешёвых моторах, чем на дорогом но одном.

внп125

Николай, Вы видимо не представляете, что такое 100 км на воде. В соседней ветке, в теме “Большая электричка”, как раз обсуждалась модель которая реально едет сотню. Рекомендую ознакомится. В электро правда свои проблемы, но и в ДВСках заморочек более чем достаточно. Даже имея такую модель сразу возникает вопрос- а где на ней ездить? Не каждая акватория для этого подходит. И ни каких ошибок в управлении, иначе будет краш-тест. Начните с обычного стандартного двигателя , на пару сезонов для обучения этого вполне достаточно. А то получается, что Вы хотите сесть за руль Ф1 не научившись ездить на карте. Просто поверьте на слово-100 км это очень много и сложно. И весьма затратно ко всему прочему.Этапы, которые предстоит пройти, очень детально расписаны в предыдущем посте. Не обижайтесь, никто не хочет Вас запугивать, просто стараемся уберечь от ошибок и разочарований. Честолюбие, в разумных пределах, вещь хорошая. Еще успеете поехать свою сотню.

Сергей-Zitch

ВАЛЕРА

Спасибо, реально поддержал тему!
Многогранный и озвученный взгляд на вещи и события позволяет каждому имеющему голову сделать свои выводы.
Я за это люблю наш форум.

К некоторому сожалению этот сезон не порадовал нас большим числом хороших тем.
Может быть сейчас по горячим следам попишем еще, в зиму уходить очень не хочется еще…
Еще не разобраны модели и полно разведенного топлива, хоть в бой…
А тут снег может пойти, тоска приближается к горлу.

Сергей-Zitch

ДОБАВЛЮ

есть шанец сократить путь грабель примерно на год - два.
бывает, что народ имеет деньги и не готов покупать абы что наугад.

тогда не стыдно предложить гоночный настроенный аппарат, который можно попробовать на воде
можно и с аппаратурой, есть примеры и весьма удачные.
даже на чемпионатах мира продают модели прям с воды - вопрос цены и ЖЕЛАНИЯ.
и есть очень удачные примеры - как, в Белоруссии завелся жуткий китайский Барабанозверь, которого хрен объедешь на волне.

gomer
alex_nikita:

что за китайский зверь ?

Delta force mk2 с модифицированным Зено…

maksson
valera123:

Этап первый:
Просто научится заводить двигатель



Этап 1001

Валера, я плакаль!

Столько пережитого, выстраданного в этом рассказе.

Вспомнились школьные годы чудесные, тот клятый МК-12, руки стертые веревкой до кровавых мозолей, как на соревнованиях делали потерянные лопасти гребного винта из распиленной 3-Х копеечной монеты.

FitterAE
maksson:

тот клятый МК-12

Не , не клятый, хороший моторчик . А вот Ритм зимой позаводить?? Или КМД?? Да… детство золотое…

maksson
FitterAE:

Не , не клятый, хороший моторчик . А вот Ритм зимой позаводить?? Или КМД?? Да… детство золотое…

Может с винтом он хорошь, а вот с маховиком…
Когда появился КМД- это небо и земля, на него даже резонансную трубу ставили.

LightGreen
valera123:

Вам хотят сказать, что с одним мотором не имея опыта вы даже не поймете что с ним произошло и почему он перестал работать.
Мощность нужно умело еще использовать, если вы думаете что поставите мощный мотор и лодка полетит 100км, вы очень сильно ошибаетесь, вот если вы купите все в комплекте лодку, с хорошим мотором, на которую потратили как минимум сезон на доводку, тогда возможно так оно и будет и никак по другому в ином случае вам нужно пройти все этапы:
Этап первый:
Просто научится заводить двигатель
Этап второй:
Что бы заведенный двигатель донести до воды
Этап третий:
Научится регулировать
Этап четвертый:
Все же донести модель до воды
Этап пятый:
Модель поплыла 3 метра и заглохла
Этап шестой:
Почему
Этап седьмой:
Почему еще не понятно
Этап восьмой:
Все еще глохнет
Этап девятый:
Глохнет
Этап двадцать пятый:
Ураа разобрался
Этап 40:
Плывет но не быстро:
Этап 50:
Все еще не быстро
Этап 70:
Что то с аппраратурой 8й раз вылетает на берег
Этап 80:
Разобрался но лодка плохо управляется
Этап 100:
Кончился мотор за 600$
Этап 101:
Ой что же делать денег на мотор нет
Этап 102:
Ставлю от бензопилы за 100$ и перехожу к этапу номер 1

Этап первый:
Просто научится заводить двигатель



Этап 1001

И так далее и как говорится суть той басни такова, лучше учится и тренироватся на дешёвых моторах, чем на дорогом но одном.

Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?

maksson

Изучил внимательно сайт www.zenoah.co.jp

И оказалось, что я был прав

maksson:

Зено - выкидышь газонокосилки

(то, что пришло интуитивно, подтвердилось документально)

LightGreen

Ну пускай даже он производился не как спортивный с самого начала, но все же, мне кажется что для каймана Зено будет лучше. Если я не прав то скажите почему=) и как мотор вы бы посоветовали, насчет rcmk , я даже не думал что он может быть достаточно мощным и надежным для моделей такого типа.

FitterAE
LightGreen:

Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?

Надо что то делать!!! Лучше жалеть о сделанном , чем о не сделанном…Опыт приходит только со временем…

Vladimir_V
LightGreen:

Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?

Похоже парня запутали окончательно. Думаю, что если бюджет не ограничен - берите все самое лучшее.
Если ограничен, как обычно, тогда выбирайте лучшее по бюджету.
Так как моторесурс любого гоночного двигателя очень маленький по сравнению с обычными моторами, поэтому желательно, но не обязательно, иметь не один мотор, который при достижении моторесурса может подвести в самый неподходящий момент. Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
Удачи

LightGreen

Да вот я понимаю, но все же хочется не ошибиться в выборе=)Думаю вы понимаете. gizmomotors.com/…/rcmk-27cc-evo-engine-detail он хорошо расточен под 5 л.с. вопрос сколько он проживет. gizmomotors.com/…/zenoah-g300pum-engine-29-5cc-w-1… вроде бы ничего но он сток, и цена отличается. gizmomotors.com/…/29-5cc-cnc-machined-zenoah-race-… достаточно мощный мотор, но как сказал один умный человек , чем более расточен мотор , тем меньше он проживет. Вот такая вот головоломка=)

Vladimir_V:

Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.

Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)