Вопрос по двигателю

LightGreen
maksson:

Вот здесь интересно об этом rcmarine.ru/article_4.html и с картинками.

Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?

maksson
LightGreen:

Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?

maksson:

А теперь обратите внимание на ширину шатуна.

Она больше у RCMK.

maksson:

А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.



Мы не делаем рекламы, это просто факты.

Sanekk

интересный ты человек гидроудар и на авто шатуны гнет

внп125
Сергей-Zitch:

Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?

Я бы не был столь категоричен. По точности изготовления и чистоте поверхности - да, лучшие. А по твердости нашему ШХ 15 немного уступают. Японцы добиваются ресурса в первую очередь за счет точности, в чем они большие мастера. А вообще о чем спор? Все взрослые люди и прекрасно понимают, что любой мотор это куча компромиссов между мощностью и надежностью. Если отбросить не штатные ситуации, здесь любой мотор развалится, то ресурс моторов от разных производителей примерно одинаков и зависит от того, насколько форсирован двигатель. Хочешь ездить долго - ставь сенокосилку, хочешь быстро - будь любезен отстегнуть кусочек ресурса ( и не слабый). В целом любая зажигалка живет достаточно долго, это не калилка в которую ахнули 40% нитрометана и потом жалуются на слабые шатуны. Хотя и сюда можно залить адскую смесь - в правилах запрета нет. А убитые по разгильдяйству моторы - тут остается только сожалеть.

maksson:

Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.

Это радует. На фотографии действительно не видно.

gomer
valera123:

Вот еще угля подкину в топку, для разговора

😃 а о чем говорить, если его еще ни кто не видел в деле…

gomer

Ну усе держитесь😈
😃😃😃😃😃

maksson
hotcat2:

Первая партия появилась в штатах 03.10 по $375.00
На след.день - все было продано.

Китайцы молодцы. Главное сделать правильный маркетинговый ход. Создать ажиотаж, под шумок втюхать как можно больше. К тому-же половина запчастей оригинальные, от других производителей не подходят.
Повторяется ситуация с ап-пой Turnigy, а в этом году с FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
rcopen.com/forum/f4/topic316896

TBB
maksson:

Понравился коленвал и шатун - сделаны правильно.

На картинках всегда все красиво выглядит, да и циферки нужные написать не трудно.
Время покажет из какого железа и какими руками он сделан. Подождем пару лет.

LightGreen

Китайская продукция всегда настораживала меня=\

FitterAE

В Китае не все так плохо, просто к нам везут все самое дешевое. Поэтому и отношение к китайским вещам соответствующее. Так что пусть не настораживает китайская продукция.

maksson
FitterAE:

В Китае не все так плохо

Половина из того, на чем написано Made in USA, РФ и т.д. сделано в Китае.

TBB:

Понравился коленвал и шатун - сделаны правильно.

TBB:

На картинках всегда все красиво выглядит,

Про качество - время рассудит.
Хотел сказать, что щеки коленвала сделаны цельными, а это снижает аэродинамические потери и уменьшает объем картера.
Отверстия для смазки на шатуне сделаны как на спортивных мотомоторах.

valera123

К стати о двух подшипниках с каждой стороны картера, а имеет ли смысл, никто не знает таких случаев скажем у того же зенуа что бы щеки кален вала проворачивались ?

maksson

“Береженного бог бережет” - сказала монашка, надевая пре…тив на свечку.

А если серьезно, то уже вторая фирма ставит по четыре подшипника: RCMK, Tiger King, да и зенуа пытается, что-то предпринять в этом направлении: впереди ставят два под-ка, наверно поставили-бы и сзади, но там размер не позволяет.

При работе коленвал однозначно изгибается, а при наличии двух подшипников их перекашивает и …


Суслика не видно, а он есть.

Сергей-Zitch

Можно взглянуть на количество подшипников иначе.

Больше количество - больше сопротивление качению вала.
Все пиковые нитромоторы имеют не более двух подшипников.
Топовые зено иногда снабжают керамическими подшипниками - или шарики или обоймы из керамики.
Меньше вес и момент плюс удержание смазки.
При замене сложнее поменять 4 подшипника чем 2.
и т.д.

я за Зену

maksson
Сергей-Zitch:

Все пиковые нитромоторы имеют не более двух подшипников.

Это же маркетинг: чем быстрее сломается, тем больше купят.