Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

водяная помпа

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем! такая проблема установил помпу !забиваеться шланг от подключения от переходника между двигателем и карбом и самой помпой! (черная ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва-Зеленоград 4мкр
    Возраст
    31
    Сообщений
    5

    водяная помпа

    Привет всем! такая проблема установил помпу !забиваеться шланг от подключения от переходника между двигателем и карбом и самой помпой! (черная жидкость отработка как будто)двигло глохнет! есть варианы! у меня такое чувство что слишком много газов уходит в помпу и не достаточно попадает в канал для карба и глохнет! какие варианты подключения есть ещё в природе! как вариант от глушака????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет
    проходили это

    заглуши винтом с клеем отверстие штуцера или сам штуцер который идет от проставки карбюратора вниз.
    через этот канал ползет из топливной смеси масло и застревает.

    поставь новый штуцер вверх, прямо посредине проставки за карбюратором.
    там такая же пульсация для помпы и без масла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0078.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	151.9 Кб
ID:	853935  

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва-Зеленоград 4мкр
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    http://www.ebay.com/itm/R-C-ISOLATOR...item3cd6942d64

    Как я понял вот так должно быть! И Огромное Спасибо Вам!

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    На здоровье!

    заметка чуть не стоила мне сжаренного мотора JG 26 в гонке, проходившей примерно в 700 км от дома.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва-Зеленоград 4мкр
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Сергей установил так как вы сказали ! Помпа работает отлично,но мотор все равно глохнет! Такой вопрос возник, карб перенастаивать надо???

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет

    бывает, что плохо притянута проставка карбюратора.
    тогда будет подсос воздуха и никаких холостых.
    попробуй на средних если не глохнет то значит проверяй проставку.

    нужно разумеется было заглушить старую дырочку. (думаю заглушил).

    у китайских наборов бывает бак сделан не очень правильно, нет дренажа, топливо вырабатывается и привет.
    проверь пробку - есть у нее дренаж, впускает ли она воздух внутрь бака.

    проверь иголки карбюратора - примерно по 1,5 оборота каждая, а заслонка карбюратора должна быть приоткрыта на 0,8 мм не менее.
    про настройки иголок ищи отдельно.
    есть кое что здесь про карб и полезный ликбез ВОТ ТУТ
    глохнуть может не только от карбюратора.
    очень холодная вода за бортом тоже может переохладить мотор.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва-Зеленоград 4мкр
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Всё установил на переносную мотораму!Я взял от станой Чунга чанги переходник, засверлился штуцер ввернул!! Сергей, кинул две фотки в мой альбом !посмотрите если не сложно ! Но переходничек чуток кривоват канечно! буду следовать вашим советам,и устронять неполадки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    приветик

    добрался до твоего альбома с фото, (можно было ссылку или само фото по ссылке тут выложить)

    поздравляю, у тебя нормальный родной Зено.

    если сама проставка родная и ты с ней кроме отверстий ничего не делал толком, то должно работать.
    погляди на поворотную стартовую заслонку (не ней кусок желтой трубки)
    она должна быть полностью открыта до щелчка при работе.
    иголки карбюратора заверни не до скрипа и отверни каждую на 1,5 оборота.
    пробуй заводить = два-три рывка с подсосом (закрыт полностью), потом посредине хода примерно ставь подсос и заводи как обычно.
    мотор обязан прочухаться и потом работать нормально.
    помпа свежая и дырки явно в диафрагме нет.
    значит вакууму уходить некуда.
    значит должен работать.
    большим винтом холостого хода покрути внутрь, что бы упор основной заслонки коснулся винта и заслонка пошла на открытие, хотя бы 0,5 мм.

    на всякий ещё проверь подачу бензина - покачай пипку на карбе что бы из верхнего штуцера бензин уходил в бак свободно. снизу - подача, сверху - слив в бак.

    холостые это не чух чух чух, а нормальные ррррррррррррррр - хоть типа езжай.

    ОПИШИ КАК ГЛОХНЕТ И КОГДА ИМЕННО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blackjack 55 Catamaran
    от vadim.belousow в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 19:39
  2. Продам дымогенератор
    от jogral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 10:48
  3. Продам Рубашку водяного охлаждения Leopard LB40WCJ-68MM
    от -Green- в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:07
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения