Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Что прикупить к весне ?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Собственно вопрос не нов. Полазил по сайтам. Приглянулись следующие варианты (из недорогих): http://hobbycenter.ru/product_info_7546.html http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC0790/ Но это электрички. А может ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84

    Что прикупить к весне ?

    Собственно вопрос не нов. Полазил по сайтам. Приглянулись следующие варианты (из недорогих):

    http://hobbycenter.ru/product_info_7546.html
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC0790/

    Но это электрички. А может сразу на бензин перейти:

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    И с какой скоростью все это безобразие ходит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Электрички со штатной мотоустановкой ездить будут слабо.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Можно попробовать связаться с lvmaxx. У них организована федерация и они летом проводят серию гонок с бензинками. У них есть не плохие корпуса, смотрел видюхи с покатушек. Мне понравилось.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    При наличии желания и средств - рекомендую начать с бензиновой модели.

    Все ожидания, связанные с малогабаритной моделью рано или поздно выльются в эффектный и умеренно быстрый крупномер, так что имеет смысл подумать и решить для себя, мутить ли с электро.

    Искренне удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Да, судя по всему имеет смысл разориться на бензиновую модель (вроде деньги не запредельные). Встает вопрос - приемник PCM? Или
    FM двойного преобразования сойдет. Мотор там с магнето стоит, провод не экранирован. Какую машинку на руль ставить?
    Заранее спасибо

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Все ожидания, связанные с малогабаритной моделью рано или поздно выльются в эффектный и умеренно быстрый крупномер....
    Вы, это, тут.... с мелкомерами поаккуратней Pls, а то дырок в корпусе насажаем легко (опыт имеется).

    Могу только сказать автору топика, что электричка, которая "едет" в размере метра - получится
    существенно дороже бензиныча. Так что для удовольствия - скорее бензиныч...

    Цитата Сообщение от Andr Посмотреть сообщение
    Встает вопрос - приемник PCM? Или
    FM двойного преобразования сойдет.
    Я катал и на FM 2х преобразования.
    Помех не наблюдал, но (имхо) на газ стоит поставить... как оно там называется-то...?!
    Сафети девайс (вроде) - что позволяет заглушить моторчик при проблеме в радиоканале.
    PCM решает это изначально.
    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Предохранялка называется Fail safe, например такая: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJDF8&P=0
    Лично я к большим лодкам с бензин-двс отношусь ну очень положительно и, естественно, их рекомендую повсеместно. Лодка, которую Вы указали - чисто хоббийный продукт и чудес не будет-скорость не более 50-60 км и черт его знает, что за комплектующие за такую сказочную цену (ведь трудно уложиться в такой цене с качественными комплектующими). Надо смотреть вживую.
    Я поискал инфу по этой лодке. Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно. Но если это не смущает и есть руки - советую смело брать, можно будет довести до ума. Ведь цена у этого комплекта (18000р) ну очень привлекательная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: catalog20051018171410839.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	76.4 Кб
ID:	21807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: catalog20051018171410859.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	41.4 Кб
ID:	21808  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Предохранялка называется Fail safe, например такая: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJDF8&P=0
    Лично я к большим лодкам с бензин-двс отношусь ну очень положительно и, естественно, их рекомендую повсеместно. Лодка, которую Вы указали - чисто хоббийный продукт и чудес не будет-скорость не более 50-60 км и черт его знает, что за комплектующие за такую сказочную цену (ведь трудно уложиться в такой цене с качественными комплектующими). Надо смотреть вживую.
    Я поискал инфу по этой лодке. Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно. Но если это не смущает и есть руки - советую смело брать, можно будет довести до ума. Ведь цена у этого комплекта (18000р) ну очень привлекательная.
    движок от триммера похоже, со спиленными ребрами на голове и напрессованном кольце-рубашке охлаждения

    или автозенох переделанный на воду

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Двигатель не Zenoah и ни его клоны.
    Скорее конверсия от тримера или еще чего-нибудь местного китайского производства.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Внимательно рассмотрев фотографии, любезно отысканные и выложенные Валерием, я высмотрел некоторые забавные вещи )

    - во-первых я приятно удивлен - тут не понятно, кто у кого "драл". Корпус видел в одном месте, а навеску - в другом. Выносной пилон вообще похож на мой )

    - мотор - ОДНОЗНАЧНО от триммера или в самом лучшем случае от бензобура, хотя вряд ли. Это 30 или 42 куб. Свечное гнездо под наклоном для уменьшения габаритов. Триммеры 25 куб. чаще без таких изысков. Да, глушитель чуть переделан и довольно кустарно (виден новый патрубок с нахлобучкой).

    - ребята экономные, т.к. не постеснялись поставить триммерный бак с родными шлангами и кучеряво нарастили хорошей подводкой. Это, конечно, не так страшно, но немного бросается в глаза.

    Принимая во внимание цену и приемлемый вид отображенных комплектующих, ОДОБРЯЮ эту модель. Хуже будет если реальные комплектующие будут реально отличаться от тех, что на фото.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Я хоть и поклонник электричества, но за такую цену однозначно бензин.

    А здесь есть тоже, только цена почему-то другая
    http://www.rctoys.ru/yamaha.html

    Интересно, а как этот экземпляр будет на воде себя вести?
    http://www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
    Винт у него полупогружной, но дейдвуд сильно наклонен, как я вижу.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    - мотор - ОДНОЗНАЧНО от триммера или в самом лучшем случае от бензобура, хотя вряд ли. Это 30 или 42 куб. Свечное гнездо под наклоном для уменьшения габаритов. Триммеры 25 куб. чаще без таких изысков. Да, глушитель чуть переделан и довольно кустарно (виден новый патрубок с нахлобучкой).
    На сайте изготовителя четко указано -26 кубов.
    Это конверсия, сами переделывали, или еще кто-то. Не бывает триммеров (бензобуров и т.д.) с водяным охлаждением.
    Вообще штука стремная - вживую-бы поглядеть. По картинке сложновато судить.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Спасибо за советы. Выбор сделал -
    это бензиновая модель YAMAHA A5 1300GS260
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Как только появятся фотки (а мож и видео) - выложу.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На сайте изготовителя четко указано -26 кубов.
    А где вы нашли сайт изготовителя?
    Ссылку не дадите?

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ДА, мотор действительно, 26 куб. Нижняя ссылка в первом посте.

    Ув. Lvmaxx, признаю недосмотр - идентифицировал мотор как 30 куб., а головка цилиндра хоть и с наклоненной свечей, но все же она 26 куб. Ребра до уровня прилива впускного окна сточены и с герметиком вгорячую надето кольцо водяного охлаждения. Это простая и надежная конверсия триммерного мотора.

  19. #16

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Вроде как автор темы уже сделал свой выбор, но....
    разрешите мой маленький коментарий.

    На первый взгляд (по фото и информации) соотношение цена-характеристики-качество хорошие.

    Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
    http://www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
    действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда. Не понятно как такой корпус, а он моно, будет ехать. Моно обычно на транце едет, да и все что я видел из таких лодок - используются в них с успехом гибкий вал, который устраняет эти проблемы.
    Жесткий вал на этой модели - ну какое то уж совсем бюджетное решение .......

    И второе, менее принципиально, потому как передылывается (но тоже показатель) - на одном из фото выключатель борта стандартный просто врезан в крышку - это гарантированная вода в аппаратурном отсеке ну и соответственно возможные отказы.

    С уважением,
    Геннадий.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
    Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
    http://www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
    действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда.
    Это разные модели.
    На бензиныче гибкий вал с кронштейном- видно на фотах.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Вот хочу прикупить к лету(весны похоже не будет)
    Хотелось бы услышать ваше мнение.

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ДА, мотор действительно, 26 куб. Нижняя ссылка в первом посте.

    Ув. Lvmaxx, признаю недосмотр - идентифицировал мотор как 30 куб., а головка цилиндра хоть и с наклоненной свечей, но все же она 26 куб. Ребра до уровня прилива впускного окна сточены и с герметиком вгорячую надето кольцо водяного охлаждения. Это простая и надежная конверсия триммерного мотора.
    УВажаемый Сергей, а вообще самому, дома, рельно переделать триммер в судовой мотор, а то валяется без дела. Много мороки предстоит, если взяться за это?
    Спасибо

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Уважаемый novik! Высылайте фоты, что есть, ну, при возможности не телефоном в темноте )

    С удовольствием поможем всем чем можем. Переделки как таковой может и не понадобиться - там отрезать, тут подрезать, здесь-там отвинтить и выкинуть и т.д.

    Самые сложности с выхлопом - он часто "не туда" куда нужно или мал, собака, в сечении, что мотор на максималке начинает "душиться" своим же глушителем... так что давайте смотреть фото.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно.
    Наткнулся тут на рынке на бензотриммер ТСС 550, - один в один как в этой лодке, даже кожух такой же, только голова в лодке переделана под водяное охлаждение.

  25. #22
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:

    1. Электро.
    2. Бензин.

    А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?

    Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:

    1. Электро.
    2. Бензин.

    А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?

    Спасибо.
    Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души

  27. #24
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души
    Да, 7.5 я тоже рассматриваю как вариант, я понимаю, что Вы занимаетесь давно этим видом спорта (сделал вывод по вашим сообщениям), но каким образом Вы собираете лодку? - строете корпус самостоятельно или ориентируетесь на продаваемые в большом ассортименте иностранные выклейки из стеклопластика?

    Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Дорогой VIG!

    Скорее сюда! Здесь жарко

    Сейчас мы пополним ряды Московского Боатрейсинга достойным участником...

  29. #26
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Уважаемый Сергей - спасибо, я с готовностью, но пока, как было описано выше, не определился.

    Некоторые вопросы:

    1. Что наиболее стоит предпочесть - гидроплан, deep vee (незнаю как это на доступном языке - подразумевается лодка классических форм), outrigger (тоже интересен, а так понимаю - будвейзер), tunnel (гоночные, радикальные формы с подвесным мотором)?

    2. Если определился с типом корпуса и обнаружил в продаже достойную стеклопластиковую заготовку или деревянный KIT, как определиться с крепежным материалом (mounting hardware)? - я так полагаю, мне стоит на конструкцию какой - либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?

    3. Двигатель. Есть ЦСТКАМ 2.5 КР-АС, насколько я себе представляю, он не подходит для выбранных мной типов лодок, да и объем не велик. Возможное использование - корпус класса .21, но с редуктором. В принципе, готов купить новый двигатель с водяным охлаждением. Есть некоторое количество авто - двигателей (как новых так и нет), но они также не применимы в судомодельном деле. Так как не особенно привлекает tunnel, то вариант подвесных двигателей не рассмтариваю.

    4. Аппаратура, здесь вопросов нет, так как есть 40 Mhz Futaba FM, 3 - х канальная, пистолетного типа. От автомобилей.

    Вот собственно мысли, которые предстоит более детальным образом анализировать.

    Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот это нормальный расклад

    Для первой судомодели рекомендуется пользоваться лишь голосом Души. Это самый верный путеводитель... Проверено.

    Что толку нам распинаться о гидроплане или катамаране под Зено, если душа лежит к .21 легкому оффшорчику например или классической FSRV-ке с погруженным винтом.

    Давайте по порядку, прошу расслабиться и довериться.

    Определим бюджет:

    - до 500 долл.
    - до 800 долл.
    - до 1200 долл.
    - до 1600 долл.

  31. #28
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Да, спасибо за участие, так как дело новое и не освоенное, то и бюджет определим как <=500 USD. Я понимаю, что подчас на действительно хорошем деле, ожидая действительно должный результат, лучше не экономить, но в случая данном, пусть будет так. К тому же сейчас зима и эти самые USD можно тратить последовательно, приобретая одно за другим - как материалы с деталями так и опыт.

    Спасибо.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    А калилки ДВС, не в счет? -

    Спасибо.
    Ну почему электрички\бензин есть и калилки, но прежде чем брать 0.21 загляни в барахолку, покупают и через два месяца продают эти «мелкие тапки» для штиля, вобщем игрушки с макс. скоростью 35 км. Далее.
    Калилки 90 «делают» стоковый бензин как два пальца, но тут вопрос в цене движка,
    бензин 200 баксов, CMB,OPS,K&B- 400-500 вот тут народ и «обламывается», впрочем
    есть варианты. Корпус делать самому нет смысла, можно купить тут(вроде ещё есть ;о)),
    иль в Гонконге, Корее обойдется в 7100руб с доставкой, стоит весь этот гимор самостроя
    этих денег?. Железо всё на лодку 5-6 т.руб, ну движок это отдельная тема. Это всё если хочешь поехать от 70км. А так побаловаться то тапка 21.


    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?
    Да тут фоток на форуме полно.

  33. #30
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    CMB .21 Valvola около 390 USD стоит, и ходят на ней хорошо - неужели просто баловство?

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Супер.

    Мы получили отправную точку. Это весьма важный момент.

    Варианты выстраиваются сами:

    - подержанная, почти новая бензинка, китайская, с косилочным мотором.
    - самоделка с бензиновым мотором, что вид что характеристики - дело тонкое.
    - новый корпус, мотор и комплектующие на нитро модель, 6,5- 10 куб. Можно найти МДС-10, МДС-6,5, можно недорогой MVVS 6,5-7,5. Дело в том, что нормальный мотор выше 7,5 стоит за 300 долл и уложиться в лимит - никак.
    Корпус можно купить готовый и к нему железо под нитромотор, это до 90 см, полиэфирка, стеклопластик. Брать ABS корпус под нитромотор несерьезно.
    В 500 можно уложить приобретение готовой к запуску стеклопластикового нитро-катамарана от Aeromarine, Mean Machine, о нем писали уже не раз.
    Причем, моторчик сразу взять .21.
    Эта модель, по-моему, удачна будет и на вторичном рынке.

    Что происходит с ценой подержанной судомодели смотрите барахолку, когда продавал наш человек, наш глубокоуважаемый нынче бензовод-монстр и любящий отец очаровательной Нины Михайловны - 2 Киоши, купленных по 30 тысяч за каждую.

    Рассчитывая цену в сумме и приобретение комплектухи необходимо учесть.... что.... 90% времени в постройке судомодели занимает...... ПОИСК ЖЕЛЕЗА НА МОДЕЛЬ, даже при наличие 15 магазинов в Москве. Реально продает железо на судотехнику лишь "Микромашина".
    Всегда нужно помнить, что лучше, очень намного лучше приобрести корректное железо и вовремя, дабы не попасть с запуском судомодели к началу осени, заложив идею покататься в начале весны.

    Что-то я разошелся))) Братья, успокойте же меня

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    на ней хорошо - неужели просто баловство?
    Давай "плясать" от корпуса, определись или погонять в толпе, или одному рассекать.

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    CMB .21 Valvola около 390 USD стоит, и ходят на ней хорошо - неужели просто баловство?
    Здесь можно за 330$ взять плюс доставка http://professionmodel.com/engines.html

    сам у них купил CMB45

    катамаран под 21 движок может и 70кмч идти запросто, правда движок нужен спортивный а не хоббийный

    на моно и аутриггерах 21 класса народ до 120кмч гоняет по овалу

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    7,5 стоит за 300 долл и уложиться в лимит - никак.
    Ээээ... ну тут "бабушка надвое......

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Здесь можно за 330$
    Я на Ебее K&B .82 взял за 199$ новый в масле в коробке.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ээээ... ну тут "бабушка надвое......
    Я на Ебее K&B .82 взял за 199$ новый в масле в коробке.
    Речь же не про осла 46 или OPS45 с их жалкими 2.5лс

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ребята, хорошо идем, не останавливайтесь

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    народ до 120кмч гоняет по овалу
    Про "цену" этих 120 км. не забываем?

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Про "цену" этих 120 км. не забываем?
    Хрен с ними 120кмч, но на легком кате или моно до 30дюймов на хорошем 21 получить 70кмч не вопрос

    Плюс можно будет в О-3.5 поучаствовать если есть желание

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    на моно и аутриггерах 21 класса народ до 120кмч гоняет по овалу
    Аутриггер еще верю, но моно из области фантастики, первоисточник в студию!

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Речь же не про осла 46 или OPS45 с их жалкими 2.5лс
    Есть г.Аверьянов, говорят......там.......

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    легком кате или моно до 30дюймов на хорошем 21 получить 70кмч не вопрос
    МДС 10 доведёная,(+ руки, станочная база ну и чем едят) зачем CMB?.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Элероны и рули высоты. Что ближе к центру?
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 16:58
  2. Переход на раму ESP 600, что докупить к ней
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 06:30
  3. что нужно к гувернёру?
    от ALEXEY--AM в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 17:14
  4. Извините , что я к Вам обращаюсь....
    от gennady в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:45
  5. Принимайте тока что прикупил Savag 25)))
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения