Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 436

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от gomer По зомбоящику ни хрена не понятно, за кого народ... Наши соболезнования всем. Народ за себя, причина пропихнули ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    По зомбоящику ни хрена не понятно, за кого народ... Наши соболезнования всем.
    Народ за себя, причина пропихнули втихаря законы которые все ставит с ног на голову.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    едут быстро но не долго.
    Быстрый, недолгий, дорогой!
    Что еще надо для счастья...

    Цитата Сообщение от modellist FSR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте тот корпус, матрицу с которого вы сделали не что иное как SIGMA 51 V1 то есть 1 версия !!!
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    А с чего такая уверенность, что это вторая Sigma?
    Намек, видимо, не был понят

  4. #123

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Быстрый, недолгий, дорогой! Что еще надо для счастья...

    +100500))))))))))))))))))))))

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    При работающем моторе, в топливопроводе были пузыри. Соответственно смесь была бедная. Недостаток масла. А до каких оборотов его можно крутить никто не сообщил, он крутился-я крутил))) там кривые на коробке не нарисованы) Все что хотел рассказал, доказывать не стану, зачем?
    Я понял, думаю все же по незнанию и не опытности ты его перекрутил, его нельзя так давить как RS90, ладно больше мучать не буду , и последний вопрос для статистики, а в таком режиме сколько он проработал по времени плюс минус ?
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на новые ТК27 что за звери?
    вот здесь немного инфы, вот тут у буржуев

    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Намек, видимо, не был понят
    ???
    Последний раз редактировалось valera123; 24.01.2014 в 19:46.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А вот глянь на фото у тебя такой сепаратор был, там бронзовая втулка с иголками, и расстояние от щек до шатуна 2мм, то-е он по сути болтается, я так понимаю улучшили смазку.
    Судя по этой фотке там нету 2 мм болтанки шатуна по сторонам.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57 (6).jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	66.6 Кб
ID:	893604  

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Судя по этой фотке там нету 2 мм болтанки шатуна по сторонам.
    тадаммм!!! вот об этом я и говорил, хорошая у меня зрительная память на такие дела

  9. #127

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Ну да, увеличили. Что же, первым всегда не легко) Посмотрю что у Вас получится. Купить его снова, проблем нет)))

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Ну да, увеличили. Что же, первым всегда не легко) Посмотрю что у Вас получится. Купить его снова, проблем нет)))
    По поводу первого согласен, сам такой, но важнее понять суть проблемы, если есть такая возможность, дабы в дальнейшем не наступать на те же грабли.

  12. #129

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    to Ignat. Мотор с золотником не мощнее, обороты выше.
    to Valera123. Если его не крутить больше 20.000, зачем ты его покупал???

    p.s. to Ignat. Фото труб сделай пожалуйста.
    Последний раз редактировалось blr 90; 25.01.2014 в 09:12.

  13. #130

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Всем привет!

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Мотор с золотником не мощнее, обороты выше.
    Вообще то как практика времени показывает что золтниковые моторы всегда были мощнее и оборотистей.
    Взять тот же СМВ 90 и прикиньте вариант его распределение поршнем?
    Почему у мотоциклистов , водномоторников, спидвеистов и прочим подобным моторы золотниковые?

    Всем пока, пока, пока.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    to Valera123. Если его не крутить больше 20.000, зачем ты его покупал???
    Тут не все просто, смотря с чем сравнивать если ровнять по RS90 у мотора не те перемещающиеся массы и не тот состав топлива, он же мощнее не из за того что только 90 ты же еще лупашешь туда нитры под 20....епт % и масла под 18% и работает на спирте вот он и выдает тебе длительно 6хп при приблизительно от 22....до....23 т. оборотов
    Теперь смотри бензин, топливо бензин горит хуже, зажигание искровое, все движущиеся части тяжелее, нагрузки и инерционные силы в разы больше, да на коробке написано 20 но это не говорит о том что он так продолжительно может работать, к сожалению не смог найти мощность, но думаю приблизительно что то около 6...7хп, но тут опять вопрос на каких оборотах ? но уж точно не на 20ти, к примеру если взять моторы те у которых перепуск поршнем, то что я видел на характеристиках на стендах у них 5...6хп на 15 ну 16ти т. хотя мотор легко раскручивается до 21...22т то-е хочу сказать если его крутить 22т толку никакого, он просто сгорит.
    Теперь лодка, у нас же коробки нет где ты можешь поставить большой винт и крутить его получая максимум производительности, все что у нас есть это оптимальная мощность мотора который может прокрутить максимальный винт в максимально широком диапазоне скорости, то-е если ты его крутил скорее всего винт у тебя стоял маленький, ты не рационально использовал мощность мотора, ты испытывал его придел, в гонке то что главное кто раскрутит мотор по максимум или кто доедет до финиша ?
    Эко меня понесло

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Сообщение от blr 90
    Мотор с золотником не мощнее, обороты выше.
    Вообще то как практика времени показывает что золтниковые моторы всегда были мощнее и оборотистей.
    Взять тот же СМВ 90 и прикиньте вариант его распределение поршнем?
    Почему у мотоциклистов , водномоторников, спидвеистов и прочим подобным моторы золотниковые?

    Всем пока, пока, пока.
    Главное в золотниковом моторе, что золотником можно подобрать оптимальные фазы газораспределения и получить полную отдачу от мотора и главное это не обороты, а мощность !!!
    Ведь лодка едет не за счет оборотов, а за счет мощности.
    Нет ? к примеру, снимите с мотора поршневое кольцо и заведите, он что не будет работать, будет и еще как, причем выдавать такие заоблачные обороты, потому как уменьшится трение, но такой мотор никуда не поедет, у него просто не будет компрессии то бишь мощности !

  15. #132

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    valera123 Валерий , эти прописные истины прошел ещё в в конце 70-ых годов , когда начали сами делать моторы.
    И что с чего снимать чтобы уменьшить трение тоже отлично знаю.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ведь лодка едет не за счет оборотов, а за счет мощности.
    А вот здесь с начала и по подробнее. Надо мужикам сказать, а то они этого не знают.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #133

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ну пацаны вы тут понаписали!

    Во-первых, Андрей Алексейчик, спасибо большое, что присоединились к форуму и к нашему разделу форума и освежили.
    Давно не хватало свежего человека, и почитать интересно и поумничать стало в теме.
    Спортсмены и мастера своего дела очень нужны, так что пожалуйста пишите все что наболело.

    теперь про всё остальное.
    мне показалось немного, что у гонщиков, которые много времени посвятили НИТРО, при переходе или приобщении к бензину остается инерция мышления и подход как в нитро. Я ни коим образом не ставлю под сомнение позитивный опыт нитро и мастерство владения специальными тонкостями темы. Но в бензо есть свои аспекты, которые по-моему, нельзя полностью переносить из нитро. Это очевидно.

    разрешите уточнить для законченности мысли так сказать.

    меня задела пена в баке.
    при поступлении в карб, даже с пузырьками в шланге, топливо, прокачивается помпой насоса, пузырьки проскакивают в топливную камеру, но это не может обединить на столько быстро и сильно смесь, что бы мотор быстро перегрелся до клина.
    перегрев и клин это не моментальные процессы.

    скорее всего это просто превышение разумных оборотов.
    все самостоятельные "крутые" модификации мотоциклетных моторов для картинга в лохматые 90 года у нас в клубе заканчивали почти одинаково - посинение с клином нижнего подшипника или разваливание иголок верхнего подшипника.
    мы модифицировали еще не всё зная в этой жизни, работали на минскими 2т моторами ммвз 125 куб.
    я бесконечно благодарю нашего гуру СанСаныча, который учил нас и показывал все секреты, мне было 20, я тащился от этой темы очень. Интернета не было, и узнать можно было только из книжки или от умного дяди который за 60 лет, всю свободную от семьи жизнь, посвятил коммерческой и не коммерческой доводке моторов 4 и 2 т.

    мне помогает прошлый опыт и сегодняшний, по-разному смотреть на разные проблемы и вещи. все мои друзья и коллеги помогают больше узнать из практики и теории, всем огромное спасибо, это дает силы и энтузиазм в спорте.

    сложилось общее впечатление и всем говорю, что бензиновые смб это коммерческие моторы, направленные на то, что бы поправить дела у владельцев, вложивших в производство железок все средства. мотор не доведен до идеала или скорее всего специально сделан ломучим.

    крутить бензиновый мотор за 20 и выше тысяч это грех.
    это самый короткий путь на новые траты и расстройства.

    если я не ошибаюсь, пик момента приходится не на пик количества оборотов.
    а кривая мощности в пиковых значения в середине диаграммы.
    выжимать из мотора все соки, когда он явно не выдерживает, это не лучший эксперимент.
    я считаю что, в работу нужно включать очень правильные винты и искать идеал среди них, не доводя мотор до пороговых оборотов.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 25.01.2014 в 13:52.

  17. #134

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    лопнул сепаратор подшипника мотыля.
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    проблемы с зажиганием и поломки мотыля и порш. пальца.
    По моему (сугубо неправильному) мнению конструкция коленвала ущербна с самого начала. При такой консольности выходного вала так и просятся два подшипника (хотя бы на выходном валу).
    При заметно увеличившейся мощности мотора, коленвал просто гнет и ломает.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А вот здесь с начала и по подробнее. Надо мужикам сказать, а то они этого не знают.
    Я утрировал, расписывать не собирался потому как это как вы заметили все было написано еще в 70х, дайте книги пусть читают.... если нет я любезно скину.

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    При заметно увеличившейся мощности мотора, коленвал просто гнет и ломает.
    Да нет там все с запасом, слабое место остается по прежнему мотыль и игольчатый подшипник.

  19. #136

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    А МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ СМЕСЬ ТАК БЫСТРО ПРОЛЕТАЕТ В ВЫХЛОП, что не успевает попасть в кривошип?!?

    Все так увлечены трубами, фазами и размерами окон, что в кривошипе смесь не делает никакой петли или наоборот, делает мертвую +( петлю ?!?

    вообще трудно представить петлю и вообще какое-либо течение потока смеси в камере, где примерно 270-300 раз в секунду происходит пульсация - сжатие - разряжение. при 18 тысячах оборотов как раз 300 раз в секунду вал делает оборот.

    какая нахер сильная масляная пленка должна удерживаться от центробежных сил на подшипниках. без рассчитанного ударного попадания потока смеси на кривошип в ВМТ рассчитывать на смазку общим туманом наверное не приходится.
    это очень не простые процессы.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вообще трудно представить петлю и вообще какое-либо течение потока смеси в камере, где примерно 270-300 раз в секунду происходит пульсация - сжатие - разряжение. при 18 тысячах оборотов как раз 300 раз в секунду вал делает оборот.

    какая нахер сильная масляная пленка должна удерживаться от центробежных сил на подшипниках. это очень не простые процессы.
    И еще момент, сколько того масла в капле топлива !
    Вот и человечество придумала подавать не разбавленное масло конкретно к точке контакта, что решило многие проблемы, но это реально на больших моторах, а вот на малых это большая проблема, единственно где я подобное видел, когда то попался в руки моторчик от осмах 3.5сс, там было просверлено отверстие в мотыле и ..... выходило на всос, ну как то япошки извратились, но это было самотеком.

  21. #138

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Токсик
    А вот здесь с начала и по подробнее. Надо мужикам сказать, а то они этого не знают.
    Я утрировал, расписывать не собирался потому как это как вы заметили все было написано еще в 70х, дайте книги пусть читают.... если нет я любезно скину.
    Вот утрировать не нужно. Если пищите , то пишите правильно. А этим мужикам не нужно читать книжки, они сами их писали, а вы их потом читаете.
    По этому не лезу в эту глупую полемику потому что всегда найдётся более "умный" .................


    Всем пока, пока, пока.
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    единственно где я подобное видел, когда то попался в руки моторчик от осмах 3.5сс, там было просверлено отверстие в мотыле и ..... выходило на всос, ну как то япошки извратились, но это было самотеком.
    Это мы на своих моторах начали делать в 1977-78 году, потом японцы передрали лет через 10. И делали эти отверстия методом электроэрозии уже на готовых валах.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Сообщение от valera123
    Сообщение от Токсик
    А вот здесь с начала и по подробнее. Надо мужикам сказать, а то они этого не знают.
    Я утрировал, расписывать не собирался потому как это как вы заметили все было написано еще в 70х, дайте книги пусть читают.... если нет я любезно скину.
    Вот утрировать не нужно. Если пищите , то пишите правильно. А этим мужикам не нужно читать книжки, они сами их писали, а вы их потом читаете.
    По этому не лезу в эту глупую полемику потому что всегда найдётся более "умный" .................
    Я не понимаю для чего вы это пишите, похвалится что вы знаете больше чем другие или что то не то в моем написанном, тогда конкретно, по пунктно, с доводами и конкретикой объясните свои мысли, а не рассказывать что вы ломали эти моторы когда все тут еще под столом бегали, я конкретно поднял эту тему выяснить некоторые обстоятельства по мотору, человек мне их дал, попутно у него возникли вопросы которые мы обсудили.
    Вам не нравится мои объяснения человеку, напишите свои познания в этом деле, у меня слаживается такое впечатление что вы что то знаете но жаба давит рассказать, а вот обгадить это пожалуйста.

  23. #140

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я утрировал, расписывать не собирался потому как это как вы заметили все было написано еще в 70х, дайте книги пусть читают.... если нет я любезно скину
    Книжку в студию .

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    p.s. to Ignat. Фото труб сделай пожалуйста.
    Доберусь до кружка , сфоткаю .

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Я утрировал, расписывать не собирался потому как это как вы заметили все было написано еще в 70х, дайте книги пусть читают.... если нет я любезно скину
    Книжку в студию .
    Ну книга Бекмана для меня она как библия, положил сюда пробуйте скачать

  25. #142

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    А МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ СМЕСЬ ТАК БЫСТРО ПРОЛЕТАЕТ В ВЫХЛОП,
    Имменно это и происходит, в этом и проблема,а при распределении поршнем,смесь влетает в картер именно туда куда нужно,и проходит весь кривошип

    + Если двигатель раскручивать до оборотов СMB 90,91 то давайте сравним в CMB27 8% масла, бак 2,5 литра
    вCMB 90,91 16% масла, бак 4,5 литра
    Сколько получается масла проходит при том же режиме? Легко подсчитать.

  26. #143

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    У Бекмана по двухтактникам не особо много. Очень хорошо изложено у Григорьева - "Мотоцикл без секретов". К сожалению эту книгу у меня давно "зачитали".

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ведь лодка едет не за счет оборотов, а за счет мощности.
    Вообще-то мощность напрямую зависит от оборотов -больше оборотов - больше мощность . А реализовать мощность, т.е. превратить ее в скорость модели это задача винта. Почему-то все вспоминают какой-то маленький кусочек задачи : мощность, обороты, хорошо хоть вспомнили про крутящий момент. Но задача решается только в комплексе. Можно поставить супер-пупер мощный низкооборотный мотор с нереальным крутящим моментом. И что получим? Крутящуюся вокруг винта модель? Можно поставить высокооборотный мотор. Так эти обороты надо еще и грамотно реализовать, иначе будет много пены и мало скорости. Заниматься чем-то одним и забывать при этом об остальном - это ошибочный подход
    Последний раз редактировалось внп125; 26.01.2014 в 09:44.

  27. #144

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Имменно это и происходит, в этом и проблема,а при распределении поршнем,смесь влетает в картер именно туда куда нужно,и проходит весь кривошип
    В золотиковом путь смеси тоже проходит через картер. Не забывайте, что работа двухтактника это сплошь волновые процессы. И как осуществляется процесс всасывания на смазку особо не влияет, а вот на мощность и обороты- да. На счет смазки можно ответить цитатой из анекдота: "Евреи, не жалейте заварки". И применять хорошее масло.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Заниматься чем-то одним и забывать при этом об остальном - это ошибочный подход
    Тут проблема в том что никто не читать всю переписку и соответственно теряет смысл разговора как вы так и токсик, вырвал кусок цитаты и начинается полемику, вы прочитайте все и вникните в суть переписки, есная перечница, что если двигатель не вращается, он и мощность не выдает , а чтож такое ? так он в коробке лежит
    Ладно проехали.............

  29. #146

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Именно это и происходит, в этом и проблема, а при распределении поршнем,смесь влетает в картер именно туда куда нужно, и проходит весь кривошип...
    Вадим, вы очень четко подметили и не выделили жирным шрифтом.

    Складывается впечатление, что ЗЕНО со своей классической компоновкой - впуск и выпуск с боков, даже при самой чудовищной модификации, выдерживает очень высокие обороты и колено держит. значит там со смазкой все ОК.

    редкий пока у нас мотор SG35 с золотником, выпуск в бок, в плоскости вращения колена. по форме колено безумно похоже на СМВ.
    проблем с перегревом низа на слуху вообще не было, кроме разрушения верхнего подшипника шатуна (его нужно менять 1 раз в сезон) у великого и могучего дилера СМВ, не помогающего советами по товару, "купленному не у него". Саша Метлин великий человек, но не проследил у двух моторов покрошились иголки по одинаковой причине - долгие купания моторов в воде и "просушка" без снятия головки.

    я не говорю что смв альфа плохой.
    у СМВ, я предполагаю факт, впуск и выпуск вдоль оси, поток идет поперек плоскости вращения колена, для самостоятельной смазки очень неблагоприятные условия.
    от разрушения коренного подшипника страдала и 35 куб- версия.
    Илья из Обнинска не очень долго, но страшно ездил на 35-ке. когда отъездил, признался, что колено синее и 250 евро пока не готов отдать за колено.

    у нас не так много таких СМВ моторов, по пальцам можно посчитать, но и при этом количество схожих отказов настораживает.


    ТАК ВЫ ИДЕТЕ В МАГАЗИН ЗА НОВЕНЬКИМ СМВ ?

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление, что ЗЕНО со своей классической компоновкой - впуск и выпуск с боков, даже при самой чудовищной модификации, выдерживает очень высокие обороты и колено держит. значит там со смазкой все ОК.
    Есть еще один момент, который то же надо учитывать, у зено впуск регулируется поршнем и топливо беспрепятственно как влетает в картер так и вылетает из него через тот же карбюратор, к тому же наполнение из за этого происходит не рационально теряется много топлива это минус ! но оно смазывает хорошо мотыль и это плюс !
    У золотникового такого нет, выпуск закрывается диском из этого можно сделать умозаключение что все таки подшипник мотыля действительно голодает от недостатка масла.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    У Бекмана по двухтактникам не особо много. Очень хорошо изложено у Григорьева - "Мотоцикл без секретов". К сожалению эту книгу у меня давно "зачитали".
    Отличная книга !!!
    Положил сюда в электроном виде.
    Последний раз редактировалось valera123; 26.01.2014 в 13:09.

  31. #148

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Тут проблема в том что никто не читать всю переписку и соответственно теряет смысл разговора как вы так и токсик, вырвал кусок цитаты и начинается полемику
    Я конечно глубоко извиняюсь, но с чего вы взяли что я и внп125 не читаем всю переписку. Отслеживаю тему с первого поста. Это немного напоминает фразу от Жванецкого обсуждая вкус колбасы не попробовав её. За сим от всех повествований удаляюсь чтобы не нервировать вас. Но от чтения темы не ухожу.

    Всем пока, пока, пока.

  32. #149

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Сообщение от maksson


    При заметно увеличившейся мощности мотора, коленвал просто гнет и ломает.



    Да нет там все с запасом, слабое место остается по прежнему мотыль и игольчатый подшипник.
    Я и имел ввиду мотыль. Ведь это самое слабое место при такой конструкции. Гнет мотыль и соответственно игольчатый подшипник.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ну книга Бекмана для меня она как библия
    Посмотрите картинки в "библии", у большинства моторов коленвал висит на трех, а то и на четырех подшипниках.

    Не всеж в деревне дураки.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Я и имел ввиду мотыль. Ведь это самое слабое место при такой конструкции. Гнет мотыль и соответственно игольчатый подшипник.
    Я поломанных мотелей не разу не видел, а вот сгоревших достаточно
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Посмотрите картинки в "библии", у большинства моторов коленвал висит на трех, а то и на четырех подшипниках
    Где то тема о количествах подшипников уже была, обсуждали, если честно я не понимаю зачем это надо на наших маленьких моторчиках, если брать большой там все же как правило висит маховик, сцепление или шестерня, в общем имеется боковая или ёмкая нагрузка, которую один подшипник не выдержит.

  34. #151

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Где то тема о количествах подшипников уже была, обсуждали, если честно я не понимаю зачем это надо на наших маленьких моторчиках
    А вот разработчики RCMK и ТК27 понимают.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А вот разработчики RCMK и ТК27 понимают.
    Да как бы ребят с CMB назвать не понимающих в моторах то же язык не поворачивается, тут наверно надо с другой стороны посмотреть, ведь эти моторы RCMK ставят не только на лодки, а и на авто модели, а там на валу и сцепление и шестерня то-е нагрузки не связанные с процессами в моторе.

  36. #153

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я поломанных мотелей не разу не видел, а вот сгоревших достаточно
    СМВ RS91 2подшипника, сломаный мотыль - частое явление. а моторы то похожие.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент, который то же надо учитывать, у зено впуск регулируется поршнем и топливо беспрепятственно как влетает в картер так и вылетает из него через тот же карбюратор, к тому же наполнение из за этого происходит не рационально теряется много топлива это минус ! но оно смазывает хорошо мотыль и это плюс !

    расход топлива в СМВ27 у меня был больше на 10-20% чем на RCMK

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    СМВ RS91 2подшипника, сломаный мотыль - частое явление. а моторы то похожие.
    Ну тут как бы куча нюансов почему это может произойти, скорее всего сломает палец в поршне потому как, он тоньше и пустотелый, а нагрузки с мотылем испытывают одинаковые, а еще между шатуном и мотылем есть иголки, то-е шатун давит на иглу, игла давит на мотыль, разрушает масленую пленку, идет процесс нагрева мотыля, когда мотыль достигает стадии текучести, БАЦ и он лопнул, НО! с начало он должен нагреться !
    Если честно очень бы хотелось посмотреть на этот, чистенький не разу не обуглившийся, лопнувший мотыль, если есть фото скинь пожалуйста ![quote=blr 90;4789510]

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    расход топлива в СМВ27 у меня был больше на 10-20% чем на RCMK
    10-20% это ничтожно если перевести в цифры, для RCMK достаточно бака в 800 грамм вот и смотри 10-20% от 800 - 80...160 грамм, с учетом что CMB мощнее на 10-20% вот он их и съедает и еще есть неизбежные потери я для себя определил эту цифру в 10%, у некоторых по моей статистике она достигает 30%

  38. #155

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1781952_1520744264818302_761218912_n.jpg
Просмотров: 124
Размер:	37.9 Кб
ID:	894946to Valera123

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Это жесть :\
    Ну видишь оно там все горело, отпустило и металл лопнул, явно на бедной смеси работал на больших оборотах, но мотыль в этом случае не причем.

  40. #157

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    мотор проработал часов 6. на обычной смеси. не грелся. и сломался мотыль. на старых 91RS с немного другими валами работает гораздо дольше, на RS91EVO у некоторых опытных спортсменов ломается за 1,5-2 часа. http://rcracingboats.yuku.com/topic/...ny-good-or-bad

    я не думаю что новые моторы они пускали на бедной смеси.

    может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках, как думаешь?
    Последний раз редактировалось blr 90; 27.01.2014 в 19:58.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    мотор проработал часов 6. на обычной смеси. не грелся. и сломался мотыль.
    Видишь на щеках потемнение я выделил, это говорит о том что грелось именно в этом месте, а греться может только из за повышенной нагрузке и недостаточного количества масла в этот момент, что произошло никто конечно же не скажет может поплавковая камера глюконула, может мусор попал, может иголка отходили свое, результат конечно же поломанный или сгоревший мотыль, но причина этого не из за него.
    Да ладно не горит и не ломается только у того кто не валит

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    я не думаю что новые моторы они пускали на бедной смеси.
    может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках, как думаешь?
    По новым моторам ты же сам понимаешь, все новое как правило не всегда хорошо, каждое улучшение может приносить как плюс так и минус, я же не зря тебя доставал за коленвал 27сс, казалось бы новый мотор, а уже пошла модификация коленвала, явно проблема есть.
    По поводу балансировки тут вообще темный лес.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотыль.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	38.8 Кб
ID:	895013  
    Последний раз редактировалось valera123; 27.01.2014 в 20:51.

  42. #159

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Построил новую 15-ку Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4f9319c808a4adfc38c485a830eb34907b1f57bba3a56fb82ae051397848821.jpg
Просмотров: 78
Размер:	27.8 Кб
ID:	895032, а мой TORNADO-6 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 187352e9a6800c85c8730ddf819e944307c2585274d9739caf715feb4354c9af.jpg
Просмотров: 72
Размер:	43.3 Кб
ID:	895033 хочу переделать в V-27. Посоветуйте какой моторчик купить, хочу быстро, но надежно))) Предварительно выбираю между GizmoGZR-5 и TK27.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какой моторчик купить, хочу быстро, но надежно)))
    Быстро и надежно не совместимые вещи )
    Предварительно выбираю между GizmoGZR-5 и TK27
    Но и думаю с этими моторами на вряд ли получится быстро и долго первый пилился под офшор сам понимаешь.... По надежности думаю первый, второй это пока темная лошадка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Sony Alpha NEX-5N Kit
    от mixa11128 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 14:29
  2. Продам Фотоаппарат Sony Alpha SLT-A77Q
    от _Олег_ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:45
  3. Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 03:36
  4. Постройка Noctule 2,2м
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения