Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

valera123
blr_90:

Пузырьки в топливе как первую причину моих неудач назвал человек который их успешно эксплуатирует) Трубу я задвигал максимально потому и обороты были большие.

Честно говоря, странный диагноз от человека но прислушаюсь и по эксперементирую еще, хотя столько сколько я экспериментировал с топливной системой наверно не экспериментировал никто, просто мотор убивают не бульбочки, а обороты, тем более мотор длинно ходовой настроен на тягу, а не на обороты тут надо иметь четкое соотношение мощность-обороты, ты его просто мог перекручивать и результат, но все равно спасибо !!! с меня шашлык 😉.

blr_90

Где первые гонки, решили? Куда приезжать? Наши в мае 23-25 welkome)))

www.iansboats.co.uk/Tanks.htmразговор про это

STOPS PETROL FOAMING IN PIPE TO CARBURETTOR

gomer
blr_90:

про сепаратор не понял

сепаратор накрылся или мотыль в гонке?

blr_90:

топливо пениться от вибрации

Пениться наверно пиво, а так болтанка и не более, попробуйте в простой бутылке бензин и масло взболтать, там ведь нет пенного напитка, все моментом оседает.

Не могло от этого сапаратов вывести из строя.

Либо масла мало лили, либо сама деталь г…, либо масло г…

valera123
blr_90:

Где первые гонки, решили? Куда приезжать? Наши в мае 23-25 welkome)))

Х$ен его знает, у нас щас пи%ец что творится реальная война, просто слов нет, люди гибнут, предварительно вывесили план на сезон, но это предварительно, а там посмотрим как все будет.
По фильтру ввел в ступор, хочешь сказать что топливо проходя через него вспенивается или что происходит ?

gomer:

сепаратор накрылся или мотыль в гонке?

Я видел, мотыль, шатун, иголки, черные, явно высокая температура, от куда ? большие обороты, большое трение, без смазки или не достаточной смазки, нагрелся и сгорел.

gomer
valera123:

видел, мотыль, шатун, иголки, черные, явно высокая температура, от куда ? большие обороты, большое трение, без смазки или не достаточной смазки, нагрелся и сгорел.

Ну точно не пена в баке 😃.

valera123:

Х$ен его знает, у нас щас пи%ец что творится реальная война, просто слов нет, люди гибнут,

По зомбоящику ни хрена не понятно, за кого народ… Наши соболезнования всем.

blr_90

При работающем моторе, в топливопроводе были пузыри. Соответственно смесь была бедная. Недостаток масла. А до каких оборотов его можно крутить никто не сообщил, он крутился-я крутил))) там кривые на коробке не нарисованы) Все что хотел рассказал, доказывать не стану, зачем?

Интересно посмотреть на новые ТК27 что за звери?

valera123
gomer:

По зомбоящику ни хрена не понятно, за кого народ… Наши соболезнования всем.

Народ за себя, причина пропихнули втихаря законы которые все ставит с ног на голову.

hotcat2
blr_90:

едут быстро но не долго.

Быстрый, недолгий, дорогой!
Что еще надо для счастья…😁

modellist_FSR:

Здравствуйте тот корпус, матрицу с которого вы сделали не что иное как SIGMA 51 V1 то есть 1 версия !!!

hotcat2:

А с чего такая уверенность, что это вторая Sigma?

Намек, видимо, не был понят

blr_90
hotcat2:

Быстрый, недолгий, дорогой! Что еще надо для счастья…

+100500))))))))))))))))))))))

valera123
blr_90:

При работающем моторе, в топливопроводе были пузыри. Соответственно смесь была бедная. Недостаток масла. А до каких оборотов его можно крутить никто не сообщил, он крутился-я крутил))) там кривые на коробке не нарисованы) Все что хотел рассказал, доказывать не стану, зачем?

Я понял, думаю все же по незнанию и не опытности ты его перекрутил, его нельзя так давить как RS90, ладно больше мучать не буду 😃, и последний вопрос для статистики, а в таком режиме сколько он проработал по времени плюс минус ?

blr_90:

Интересно посмотреть на новые ТК27 что за звери?

вот здесь немного инфы, вот тут у буржуев

hotcat2:

Намек, видимо, не был понят

???

Токсик

Привет всем!

valera123:

А вот глянь на фото у тебя такой сепаратор был, там бронзовая втулка с иголками, и расстояние от щек до шатуна 2мм, то-е он по сути болтается, я так понимаю улучшили смазку.

Судя по этой фотке там нету 2 мм болтанки шатуна по сторонам.

Всем пока, пока, пока.

valera123
Токсик:

Судя по этой фотке там нету 2 мм болтанки шатуна по сторонам.

😃 тадаммм!!! вот об этом я и говорил, хорошая у меня зрительная память на такие дела 😃

blr_90

Ну да, увеличили. Что же, первым всегда не легко) Посмотрю что у Вас получится. Купить его снова, проблем нет)))

valera123
blr_90:

Ну да, увеличили. Что же, первым всегда не легко) Посмотрю что у Вас получится. Купить его снова, проблем нет)))

По поводу первого согласен, сам такой, но важнее понять суть проблемы, если есть такая возможность, дабы в дальнейшем не наступать на те же грабли.

blr_90

to Ignat. Мотор с золотником не мощнее, обороты выше.
to Valera123. Если его не крутить больше 20.000, зачем ты его покупал???

p.s. to Ignat. Фото труб сделай пожалуйста.

Токсик

Всем привет!

blr_90:

Мотор с золотником не мощнее, обороты выше.

Вообще то как практика времени показывает что золтниковые моторы всегда были мощнее и оборотистей.
Взять тот же СМВ 90 и прикиньте вариант его распределение поршнем?
Почему у мотоциклистов , водномоторников, спидвеистов и прочим подобным моторы золотниковые?

Всем пока, пока, пока.

valera123
blr_90:

to Valera123. Если его не крутить больше 20.000, зачем ты его покупал???

Тут не все просто, смотря с чем сравнивать если ровнять по RS90 у мотора не те перемещающиеся массы и не тот состав топлива, он же мощнее не из за того что только 90 ты же еще лупашешь туда нитры под 20…епт % и масла под 18% и работает на спирте вот он и выдает тебе длительно 6хп при приблизительно от 22…до…23 т. оборотов
Теперь смотри бензин, топливо бензин горит хуже, зажигание искровое, все движущиеся части тяжелее, нагрузки и инерционные силы в разы больше, да на коробке написано 20 но это не говорит о том что он так продолжительно может работать, к сожалению не смог найти мощность, но думаю приблизительно что то около 6…7хп, но тут опять вопрос на каких оборотах ? но уж точно не на 20ти, к примеру если взять моторы те у которых перепуск поршнем, то что я видел на характеристиках на стендах у них 5…6хп на 15 ну 16ти т. хотя мотор легко раскручивается до 21…22т то-е хочу сказать если его крутить 22т толку никакого, он просто сгорит.
Теперь лодка, у нас же коробки нет где ты можешь поставить большой винт и крутить его получая максимум производительности, все что у нас есть это оптимальная мощность мотора который может прокрутить максимальный винт в максимально широком диапазоне скорости, то-е если ты его крутил скорее всего винт у тебя стоял маленький, ты не рационально использовал мощность мотора, ты испытывал его придел, в гонке то что главное кто раскрутит мотор по максимум или кто доедет до финиша ?
Эко меня понесло 😃

Токсик:

Всем привет!

Сообщение от blr 90
Мотор с золотником не мощнее, обороты выше.
Вообще то как практика времени показывает что золтниковые моторы всегда были мощнее и оборотистей.
Взять тот же СМВ 90 и прикиньте вариант его распределение поршнем?
Почему у мотоциклистов , водномоторников, спидвеистов и прочим подобным моторы золотниковые?

Всем пока, пока, пока.

Главное в золотниковом моторе, что золотником можно подобрать оптимальные фазы газораспределения и получить полную отдачу от мотора и главное это не обороты, а мощность !!!
Ведь лодка едет не за счет оборотов, а за счет мощности.
Нет 😃 ? к примеру, снимите с мотора поршневое кольцо и заведите, он что не будет работать, будет и еще как, причем выдавать такие заоблачные обороты, потому как уменьшится трение, но такой мотор никуда не поедет, у него просто не будет компрессии то бишь мощности !

Токсик

Привет всем!

valera123 Валерий , эти прописные истины прошел ещё в в конце 70-ых годов , когда начали сами делать моторы.
И что с чего снимать чтобы уменьшить трение тоже отлично знаю.

valera123:

Ведь лодка едет не за счет оборотов, а за счет мощности.

А вот здесь с начала и по подробнее. Надо мужикам сказать, а то они этого не знают.

Всем пока, пока, пока.

Сергей-Zitch

Ну пацаны вы тут понаписали!

Во-первых, Андрей Алексейчик, спасибо большое, что присоединились к форуму и к нашему разделу форума и освежили.
Давно не хватало свежего человека, и почитать интересно и поумничать стало в теме.
Спортсмены и мастера своего дела очень нужны, так что пожалуйста пишите все что наболело.

теперь про всё остальное.
мне показалось немного, что у гонщиков, которые много времени посвятили НИТРО, при переходе или приобщении к бензину остается инерция мышления и подход как в нитро. Я ни коим образом не ставлю под сомнение позитивный опыт нитро и мастерство владения специальными тонкостями темы. Но в бензо есть свои аспекты, которые по-моему, нельзя полностью переносить из нитро. Это очевидно.

разрешите уточнить для законченности мысли так сказать.

меня задела пена в баке.
при поступлении в карб, даже с пузырьками в шланге, топливо, прокачивается помпой насоса, пузырьки проскакивают в топливную камеру, но это не может обединить на столько быстро и сильно смесь, что бы мотор быстро перегрелся до клина.
перегрев и клин это не моментальные процессы.

скорее всего это просто превышение разумных оборотов.
все самостоятельные “крутые” модификации мотоциклетных моторов для картинга в лохматые 90 года у нас в клубе заканчивали почти одинаково - посинение с клином нижнего подшипника или разваливание иголок верхнего подшипника.
мы модифицировали еще не всё зная в этой жизни, работали на минскими 2т моторами ммвз 125 куб.
я бесконечно благодарю нашего гуру СанСаныча, который учил нас и показывал все секреты, мне было 20, я тащился от этой темы очень. Интернета не было, и узнать можно было только из книжки или от умного дяди который за 60 лет, всю свободную от семьи жизнь, посвятил коммерческой и не коммерческой доводке моторов 4 и 2 т.

мне помогает прошлый опыт и сегодняшний, по-разному смотреть на разные проблемы и вещи. все мои друзья и коллеги помогают больше узнать из практики и теории, всем огромное спасибо, это дает силы и энтузиазм в спорте.

сложилось общее впечатление и всем говорю, что бензиновые смб это коммерческие моторы, направленные на то, что бы поправить дела у владельцев, вложивших в производство железок все средства. мотор не доведен до идеала или скорее всего специально сделан ломучим.

крутить бензиновый мотор за 20 и выше тысяч это грех.
это самый короткий путь на новые траты и расстройства.

если я не ошибаюсь, пик момента приходится не на пик количества оборотов.
а кривая мощности в пиковых значения в середине диаграммы.
выжимать из мотора все соки, когда он явно не выдерживает, это не лучший эксперимент.
я считаю что, в работу нужно включать очень правильные винты и искать идеал среди них, не доводя мотор до пороговых оборотов.

maksson
blr_90:

лопнул сепаратор подшипника мотыля.

blr_90:

проблемы с зажиганием и поломки мотыля и порш. пальца.

По моему (сугубо неправильному) мнению конструкция коленвала ущербна с самого начала. При такой консольности выходного вала так и просятся два подшипника (хотя бы на выходном валу).
При заметно увеличившейся мощности мотора, коленвал просто гнет и ломает.

valera123
Токсик:

А вот здесь с начала и по подробнее. Надо мужикам сказать, а то они этого не знают.

Я утрировал, расписывать не собирался потому как это как вы заметили все было написано еще в 70х, дайте книги пусть читают… если нет я любезно скину.

maksson:

При заметно увеличившейся мощности мотора, коленвал просто гнет и ломает.

Да нет там все с запасом, слабое место остается по прежнему мотыль и игольчатый подшипник.